Решить тест-
Дифференциальная психология

Гарантия сдачи

Сдаем онлайн-тесты и закрываем учебные долги студентов дистанционного обучения университетов Синергия, МТИ, МОИ и МОСАП.

Заказать

Итоговый

590₽

за 1 тест

390₽

Блоковый

за 1 блок

Более 8 лет работы с Университетом Синергия
Реальные отзывы
Оплата после сдачи!

700₽

Магистратура

Компетентностный

Итоговый

за 1 тест

Дифференциальная психология.дпо


1. … – система социально значимых качеств индивида, мера овладения им социальными ценностями и его способность к реализации этих ценностей.

2. … – это индивидуальное сочетание существенных свойств личности, выражающих отношение человека к действительности и проявляющихся в его поведении, в его поступках.
*Способности
*Характер
*Темперамент
*Индивидуальность

3. … – это интегральная биопсихосоциальная характеристика человека.

4. … – это культурный феномен, позволяющий сохранять постоянство собственного поведения и испытывать чувство ответственности за социальные ценности, усвоенные индивидом.
*Индивидуализация
*Саморегулирование
*Самосознание
*Самосовершенствование

5. … – это представление об основном результате или событии, которое должно произойти в жизни, интегрирующем все частные события и оправдывающем человеческое существование.
*Жизненные задачи
*Жизненный путь
*Личностная перспектива
*Жизненная цель

6. … – это процесс самоопределения и обособления личности, ее выделения из сообщества, оформления ее отдельности, уникальности и неповторимости.
*Индивидуализация
*Самосознание
*Самосовершенствование
*Саморегулирование

7. … – это своевременная формулировка жизненных задач и включенность личности в процесс их выполнения.
*Инициатива
*Ответственность
*Стиль жизни
*Жизненная задача

8. … – это совокупность динамических свойств психики, которые проявляются в поведении индивида.
*Темперамент
*Индивидуальность
*Характер
*Агрессия

9. … – это то, что не сводится к знаниям, умениям и навыкам, но объясняет (обеспечивает) их быстрое приобретение, закрепление и эффективное использование на практике.

10. … – это уникальная конфигурация личностных черт, мотивов, когнитивных стилей и способов приспособления к реальности, характерная для поведения индивидуума и обеспечивающая постоянство его поведения.
*Стиль жизни
*Личностная перспектива
*Жизненный путь

11. … – это устойчивая система приемов и способов деятельности, обусловленная личными качествами человека и являющаяся средством эффективного приспособления к объективным обстоятельствам.
*Индивидуальный стиль деятельности
*Темперамент
*Характер
*Стиль поведения

12. … – это целенаправленное систематическое изучение человека, по результатам которого дается экспертная оценка.
*Наблюдение
*Эксперимент
*Тестирование
*Диагностика

13. … личности и характера представляют собой крайние варианты нормы, при которых отдельные черты характера чрезмерно усилены (акцентуированы), вследствие чего человек болезненно уязвим по отношению к одним воздействиям, при относительной устойчивости к другим.

14. … методы – это приемы прикладной математики, используемые психологией для повышения объективности и достоверности получаемых данных, для обработки экспериментальных результатов.
*Статистические
*Количественные
*Численные

15. … психология – это область психологических исследований, изучающая индивидуальные отличия у субъектов в их психическом составе, поведении, действиях, поступках, интеллекте и способностях.
*Субъективная
*Дифференциальная
*Социальная
*Концептуальная

16. … уровень саморегулирования поведения – это растянутый во времени процесс, который обеспечивает координацию всей личности в целом и связан с планированием личностных изменений, с самовоспитанием личности.
*Стратегический
*Тактический
*Субъективный
*Объективный

17. … уровень саморегулирования поведения – это саморегулирование, имеющее четкие временные границы и осуществляющееся в процессе конкретного поведенческого акта.
*Стратегический
*Тактический
*Субъективный
*Объективный

18. «Метод» (methodos) переводится с греческого как «…».
*свойство
*путь, путь познания
*решение
*способ

19. В классификации методов дифференциальной психологии по активности воздействия выделяют …
*номотетические и идиографические методы
*констатирующие и формирующие методы
*интроспективные и экстраспективные методы
*такие методы, как наблюдение и эксперимент

20. В классификации методов дифференциальной психологии по виду используемого опыта выделяют … методы.
*интроспективные и экстраспективные методы
*номотетические и идиографические методы
*констатирующие и формирующие методы
*такие методы, как наблюдение и эксперимент

21. В классификации методов дифференциальной психологии по стабильности/изменению изучаемого явления различают …
*номотетические и идиографические методы
*констатирующие и формирующие методы
*такие методы, как наблюдение и эксперимент
*интроспективные и экстраспективные методы

22. В классификации методов дифференциальной психологии по уровню обобщенности полученных закономерностей выделяют … методы.
*номотетические и идиографические
*констатирующие и формирующие
*интроспективные и экстраспективные
*такие методы, как наблюдение и эксперимент

23. В реализации психодиагностического метода вспомогательные методы, такие как опросники и тесты (задачи и вопросы), выполняют роль …
*регуляторов
*стимулов
*симуляторов

24. В философской и психологической литературе общепринято выделять три главных уровня развития морального сознания личности: … уровень, уровень конвенциональной морали, уровень автономной морали.
*доморальный
*аморальный
*социальный

25. Выделяют два основных уровня саморегулирования поведения: тактический и …
*стратегический
*практический
*интуитивный
*деловой

26. Дифференциальная … – это наука об измерении различных психических свойств.

27. Дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова позволяет определять у подростков склонность к одной или нескольким из пяти групп профессий: «человек-человек», «человек-природа», «человек-знак», «…», «человек-техника».
*человек-чиновник
*человек – творческий подход
*человек-художник
*человек – художественный образ

28. Индивидуальные отличия проявления психики в поведении людей на количественном уровне были зафиксированы в первых экспериментальных исследованиях психических процессов в лаборатории …
*Э. Титченера
*У. Джеймса
*З. Фрейда
*В. Вундта

29. Коэффициент интеллектуальности (IQ) – это показатель …
*умственной одаренности
*наследственных задатков
*способности к обучению

30. Крайние формы отклонения личности от основных социальных требований – это …
*маргинальность
*ортодоксальность
*категоричность
*индивидуальность

31. Методика «креативного поля», которая представляет собой альтернативный тест на креативность, была разработана …
*Д.Б. Богоявленской
*М.К. Акимовой
*В.А. Геодакяном
*Н.С. Лейтесом

32. Методы, используемые дифференциальной психологией, можно условно разделить на общенаучные, психогенетические, … и психологические.
*генетические
*исторические
*биологические
*социологические

33. Неверно, что одной из шести групп профессий, к которым, по мнению Дж. Холланда, склонен человек, относятся … профессии.
*практические
*исследовательские
*конвенциональные
*теоретические

34. Неверно, что существует такой тип функциональной организации двух полушарий мозга, как …
*доминирование левого полушария
*доминирование правого полушария
*отсутствие ярко выраженного доминирования одного из полушарий
*отсутствие различий в организации левого и правого полушарий

35. Номотетические методы дифференциальной психологии ориентированы на …
*психологию объяснения
*объективный результат
*психологию понимания
*данные субъективного опыта

36. Общие способности, обеспечивающие относительную легкость и продуктивность в овладении знаниями в различных видах деятельности, называют …

37. Одна из первых попыток изучения профессиональной направленности была предпринята в 1920 г. …
*Э. Стронгом
*Дж. Холландом
*С.Л. Рубинштейном
*Э. Берном

38. Одна из самых детальных и методически разработанных теорий морального развития была предложена американским психологом …
*Дж. Холландом
*Л. Колбергом
*Э. Стронгом
*К. Роджерсом

39. Одной из первых попыток профессиографического описания индивидуальности была методика для оценивания профессионально важных качеств, разработанная …
*О. Липпманом
*Е.А. Климовым
*Л. Колбергом
*Э. Стронгом

40. Основателем дифференциальной психологии принято считать …
*Ф. Гальтона
*У. Джеймса
*Г. Годдарда
*И. Канта

41. Основателем центрированной на клиенте психотерапии считается …
*К. Роджерс
*У. Джеймс
*К. Юнг
*А. Адлер

42. Осознание ребенком своей гендерной идентичности включает в себя …
*полоролевую ориентацию
*гендерную социализацию
*гендерные предпочтения

43. Отраслью психологии, предметной деятельностью которой является построение психологических характеристик, является …
*психодиагностика
*психодинамика
*психометрика

44. Первые качественные исследования индивидуальных отличий проявления психики в поведении людей относятся к …
*средневековому периоду
*античному периоду
*периоду Нового времени
*эпохе Возрождения

45. Первым организатором Королевской лаборатории для измерения индивидуальных отличий людей на уровне сенсорной чувствительности был …
*В. Штерн
*В. Вундт
*Ф. Гальтон
*Г. Годдард

46. Первыми, кто обратил внимание на возможность применения теории вероятности к социально-психологическим явлениям, были А. Кетле и …
*В. Вундт
*Ф. Гальтон
*К. Пирсон
*З. Фрейд

47. Разработчиком метода ранжирования и автором термина «тест умственных способностей» является…
*Джеймс МакКин Кеттел
*Грэнвилл Стэнли Холл
*Лайтер Уитмер
*Вильгельм Вундт

48. Согласно классификации уровней морального развития сознания личности на автономном уровне морали …
*наблюдается ориентация на интернализованную внутреннюю систему принципов
*характерна ориентация на заданные извне нормы и требования
*личность руководствуется своими эгоистическими побуждениями

49. Согласно классификации уровней морального развития сознания личности на уровне конвенциональной морали …
*наблюдается ориентация на интернализованную внутреннюю систему принципов
*характерна ориентация на заданные извне нормы и требования
*личность руководствуется своими эгоистическими побуждениями

50. Сознание своей принадлежности к мужскому или женскому полу у конкретного индивида – это гендерная …
*идентификация
*идентичность
*позиция
*социализация

51. Темперамент человека реализуется в двух аспектах: … и социальном, или коммуникативном.

*предметном

*личностном

*ситуативном

*индивидуальном


52. Термин «…» означает распознавание состояния определенного объекта путем регистрации его параметров и соотнесения их с некоторой диагностической категорией.

53. Термин «дифференциальная психология» впервые был использован в 1900 году в работе «Психология индивидуальных различий» выдающегося психолога …

*В. Штерна

*У. Бине

*Т. Симона

*Г. Годдарда


54. Термин «характер» в буквальном переводе с греческого языка означает «…».

*чеканка, отпечаток

*душа, начертание

*смешиваю в надлежащем отношении частей

*борьба, схватка


55. У истоков Я-концепции в психологии стоял …

*Генри Джеймс

*Чарльз Сандерс

*Джон Дьюи

*Уильям Джеймс


56. Формально-динамическая модель личности А. Либина включает в себя …

*темперамент, стиль, способности (включая интеллект) и характер

*характер, направленность, способности (включая интеллект) и убеждения

*темперамент, опыт, способности (включая интеллект) и характер


57. Характер человека …

*наследуется

*является прирожденным свойством личности

*формируется и развивается под влиянием окружающей среды


58. Эволюционная теория пола, согласно которой мужские особи осуществляют в филогенезе функцию изменчивости, первыми открывают для своего вида новые возможности и достигают наибольших успехов по сравнению с женскими особями, была разработана …

*Д.Б. Богоявленской

*М.К. Акимовой

*В.А. Геодакяном

*Н.С. Лейтесом


59. … – это индивидуальные психические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности и легкость овладения ею

Тип ответа: Текcтовый ответ


60. … – это описание психологических характеристик какой-либо профессиональной деятельности, которая раскрывает совокупность личностных свойств и психофизических особенностей сотрудника, необходимых ему для эффективной работы
Тип ответа: Текcтовый ответ

61. … – это совокупность психологических особенностей человека, составляющих его своеобразие, отличие от других людей
Тип ответа: Текcтовый ответ

62. … – это человек как субъект межличностных и социальных отношений и сознательной деятельности
Тип ответа: Текcтовый ответ

63. … психология – отрасль науки, изучающая индивидуальные различия психики индивидов и групп людей, а также природу, источники и последствия этих различий; это наука о закономерностях психического варьирования.
Тип ответа: Текcтовый ответ

64. … стиль деятельности – это устойчивая система приемов и способов деятельности, обусловленная личными качествами человека и являющаяся средством эффективного приспособления к объективным обстоятельствам
Тип ответа: Текcтовый ответ

65. … стиль руководства примечателен тем, что руководитель собирает информацию и принимает решение самостоятельно, сам оценивает положение дел в группе или организации и взаимодействует с подчиненными в основном посредством ясных, четких и конкретных приказов-указаний, не испытывая потребности в обратной связи и не допуская ее
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
· Автократический (авторитарный, директивный)
· Демократический (кооперативный, недирективный)
· Свободный (попустительский, либеральный)

66. … тип психологических свойств человека по Шелдону (с большим животом, большим количеством жировых отложений на плечах и бедрах, слабыми конечностями) проявляет склонность к висцеротонии
Тип ответа: Текcтовый ответ

67. В психологии в числе научных интересов, которые доступны эмпирической проверке, – … (укажите 3 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
· вера
· мотивация
· нравственность и мораль
· поведение
· познавательные процессы
· политические пристрастия
· система воспитания

68. В психологии выделяют такие факторы развития личности, как … (укажите 3 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
· воспитание
· внешность
· возраст
· наследственность
· образование
· сфера деятельности
· среда
· темперамент

69. Вид человеческой деятельности, специально направленной на приобретение и закрепление знаний, – … деятельность
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
· игровая
· речевая
· трудовая

· учебная

70. Гениальность – это наивысшая степень развития …, причем сразу в нескольких сферах, нередко противоположных
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
· таланта
· когнитивных способностей
· памяти
· творчества

71. Дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова позволяет определить у подростков склонность к таким группам профессий, как … (укажите 5 вариантов ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
· человек-человек
· человек-природа
· человек-знак
· человек-художественный образ
· человек-техника
· человек-животное

72. Доминантность по речи окончательно оформляется в процессе психического развития человека; к настоящему времени сроки ее становления определяются как возраст … лет, что ограничивает и критический период овладения языком
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
· трех
· пяти
· семи

73. Изучите рисунок ниже. Определите генетическую основу признака в родословной на рисунке (тип наследования).
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
· Y-сцепленное наследование.
· Х-сцепленное наследование.
· Аутосомно-рецессивный тип наследования.

74. Интервью – это особая форма …, при которой один из партнеров является лидером, а другой – ведомым и вопросы задаются односторонне
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
· анкетирования
· тестирования
· беседы

75. На консультацию к психологу обратилась мать с мальчиком 12 лет. Проанализируйте протокол психологической консультации. Обстоятельства обращения. Ребенок посещает среднюю общеобразовательную школу, живет с мамой и папой. Учителя отмечают трудности в освоении точных наук. Периодически у ребенка отмечается беспокойный сон. С перечисленными жалобами ребенок обратился за помощью к неврологу, которым и был перенаправлен на консультацию к психологу. Анамнез жизни: беременность протекала на фоне хронического нервно-психического стресса. У матери отмечалось устойчивое повышение артериального давления. Неврологический статус: без патологии. При дополнительном инструментальном обследовании на электроэнцефалограмме выявлены легкие диффузные изменения биопотенциалов головного мозга. Данные внешнего осмотра: физическое развитие в целом соответствует возрасту. Внешний вид: выглядит ухоженным и опрятным. Наблюдение: поведение адекватно ситуации обследования, есть чувство дистанции. В контакт вступает легко. Эмоциональный фон доброжелательный, спокойный. В процессе обследования отмечается заинтересованность в правильном выполнении задания. В случае затруднений ошибки замечает самостоятельно или по предложению экспериментатора проверить правильность работы. Самостоятельная деятельность носит целенаправленный характер, ребенок полностью сосредоточен на выполнении заданий. Деятельность устойчива, темп при выполнении различных заданий различный. Очень медленно выполняются задания, требующие двигательных навыков и сформированности моторной сферы. Работоспособность высокая, однако, отмечается тенденция к истощаемость психических процессов, ухудшению качества выполнения проб в процессе обследования. В деятельности пользуется преимущественно левой рукой. При исследовании доминантного полушария была отмечена склонность к смешанной латерализации (рука преимущественно левая, ухо – смешанная, нога – правая, глаз – левый). Учитывая особенности функциональной асимметрии, скажите, какое полушарие доминирует у данного ребенка. Есть ли методики, которые помогают более достоверно выявлять функциональную асимметрию? Есть ли необходимость наблюдения данного ребенка у психолога?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
· Доминирует левое полушарие. Методики, которые помогают более достоверно выявлять функциональную асимметрию, отсутствуют. Есть необходимость наблюдения данного ребенка у психолога.
· Доминирует правое полушарие. Методики, которые помогают более достоверно выявлять функциональную асимметрию, существуют. В наблюдении данного ребенка у психолога нет необходимости.
· Имеет место смешанная латерализация. Методики, которые помогают более достоверно выявлять функциональную асимметрию, существуют. Есть необходимость наблюдения данного ребенка у психолога.

76. Негативная Я-концепция порождает избыточные …, ограничивая круг деятельностей и общения человека
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
· копинг-стратегии
· психологические защиты
· поведенческие стереотипы

77. Ознакомьтесь с описанием типа темперамента. Высокий уровень психической активности, энергичность, резкость, стремительность; излишняя поспешность; старателен и увлечен; любит рисковать и преодолевать опасности. При возникновении ошибок остывает; при выполнении ответственных заданий возникает напряженность и чувство повышенной ответственности; нуждается в побуждении и укреплении чувства успеха. Наиболее продуктивен на цикличных работах (повышенная активность – спокойный период). Врабатывается быстро, но ритм неравномерный; склонен к сменам настроения, вспыльчив, нетерпелив, подвержен эмоциональным срывам; противопоказана однородная, монотонная работа; самооценка зависит от эмоционального состояния. В общении с коллегами допускает резкость, вспыльчивость, раздражительность, несдержанность, конфликтность. Легко устанавливает контакты с клиентами за счет общительности; поступки сложно спрогнозировать; склонен к лидерству. К какому типу темперамента подходят описываемые качества?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
· сангвиник
· флегматик
· меланхолик
· холерик

78. Ознакомьтесь с психограммой специалиста. На основе заполнения опросного листа «Оценка профессионально важных качеств специалиста» можно выявить следующие личностные качества, необходимые для работы: 1. Профессиональная направленность (установка) на овладение специальностью. 2. Готовность переносить тяготы и лишения в интересах дела. 3. Личная организованность. 4. Ответственность. 5. Чувство долга. 6. Осмотрительность в решениях и поступках. 7. Честность. 8. Стремление к справедливым поступкам. 9. Способность сохранить спокойствие в критических ситуациях. 10. Целеустремленность. 11. Добросовестность. 12. Умение предвидеть последствия собственного действия. 13. Старательность при выполнении любой работы. 14. Способность к самоконтролю. 15. Вежливость в обращении с людьми. 16. Склонность к продуктивной работе в коллективе. 17. Способность переносить неприятные впечатления. 18. Способность к продолжительной работе с неприятными в психологическом отношении лицами. 19. Способность к коммуникации с окружающими, посторонними. 20. Соблюдение нравственных норм. 21. Противодействие нарушителям нравственности. 22. Способность отстаивать свое мнение. 23. Выдержка и самообладание. 24. Продуктивность работы при информационных перегрузках. 25. Спокойное реагирование на трудности. К какой профессии больше всего подходит описание личностных качеств, представленных в психограмме?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
· ветеринар
· педагог-психолог
· менеджер по продажам

79. Ознакомьтесь с психологической консультацией клиентки. Клиентка Т. (37 лет). Анамнез. Наследственность психопатологически не отягощена. Родилась в срок, развивалась соответственно возрасту. Росла активной, жизнерадостной, общительной. В школу пошла с семи лет, до шестого класса училась на отлично, позже пропал интерес к учебе. В 9 классе едва не осталась на второй год по неуспеваемости. Всегда была очень восприимчива, болезненно реагировала на мелкие обиды, замечания. Чрезмерно чувствительна к вопросам общения, склонна к самоанализу. После окончания 10 классов работала воспитателем в детском саду. Заочно закончила педагогический институт. Пять лет назад уволена по сокращению штатов, с тех пор не работает. Замужем с 20 лет, растит дочь. После родов (в возрасте 21 года) в течение нескольких недель отмечалось состояние сниженного настроения; в этот период возникали вопросы «Зачем мы живем?», «Зачем рожаем детей?». Была пассивна, равнодушна к ребенку. Состояние нормализовалось без лечения. В дальнейшем появились колебания настроения, стала раздражительной, перебирала в памяти прошлые обиды, высказывала их мужу. Внезапно, идя по улице, «перестала ощущать собственные руки, они казались чужими». Увидев впереди свет, «не могла понять, находится она дома или на улице». Возникло состояние «необычайной слабости», появилось сердцебиение, тревога, страх смерти, «не находила себе места». Спустя несколько дней стало казаться, что «ее как бы подменили», «мир потерял окраску», «люди вокруг казались какими-то бледными». Появились неестественные ощущения тяжести в груди. Заметила, что холодно стала относится к своим близким, ребенок казался чужим, испортились отношения с мужем. Испытывала постоянную тревогу, «страх перед будущим». Пыталась разобраться в причинах своего состояния. Обратилась за психологической помощью. Психическое состояние. Выглядит небрежно, выражение лица безрадостное, говорит тихо, с трудом подбирает слова, чтобы описать свое состояние. Жалуется на собственную «измененность», изменение восприятия окружающего мира, «отгороженность от происходящего», «кажется, будто я сплю, а проснусь – все будет нормально». Фон настроения снижен, эмоциональные реакции маловыразительные. Мышление замедленное. Сознание и ориентировка сохранены. Фиксирована на внутренних ощущениях, склонна к переоценке минимальных физиологических изменений. Возможно ли использование для исследования личностных особенностей клиентки Т. проективных методик? Если да, то какую из проективных методик можно использовать?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
· Для исследования личностных особенностей клиентки Т. можно использовать методику «Рисунок семьи».
· Для исследования личностных особенностей клиентки Т. можно использовать методику «Рисунок несуществующего животного».
· Для исследования личностных особенностей клиентки Т. можно использовать методику «Чернильные пятна» Рошарха.
· Использование проективных методик для исследования личностных особенностей клиентки Т. невозможно.

80. Ознакомьтесь с фрагментом характеристики ученика 9 класса. Сергей учится в средней общеобразовательной школе с 1 класса. За время учебы показал высокие результаты в прохождении школьной программы. Учится по всем предметам на отлично. Сергей воспитывается в большой, дружной семье, где он старший ребенок. Отец работает врачом в детской поликлинике, мать – частный предприниматель. Взаимоотношения в семье добрые, доверительные. Родители уделяют воспитанию детей все свободное время; дети растут дружными, всегда готовыми прийти на помощь друг другу. Родители пользуются заслуженным авторитетом. С начальной школы Сергей зарекомендовал себя как любознательный, всесторонне развитый, интересующийся всем ученик. Сергей всегда отличался оригинальностью мышления, удивлял всех своими идеями, нестандартно подходил к решению задач и проблем. Сергей обладает хорошей памятью, широким кругозором, он интересный собеседник. Его всегда отличало желание использовать себя во многих областях, он всегда стремился к раскрытию своего внутреннего потенциала. Особенно высоких результатов Сергей добился в изучении английского языка и информатики. Он является победителем многих школьных и городских олимпиад по этим предметам. Сергей – сангвиник по типу характера, почти всегда уравновешенный и спокойный. Но вместе с тем у него очень твердый характер, Сергей всегда будет отстаивать свою точку зрения, приводя множество аргументов в защиту. В отношениях с одноклассниками Сергей заслуженно занял место лидера. Повышенное чувство юмора ему в этом помогает. Сергей пользуется уважением среди сверстников, он надежный друг и товарищ. Во всех конкурсах и соревнованиях Сергея всегда выбирают капитаном. Ему нравится быть лидером, но никакого превосходства над другими он не показывает. Тяжело переносит проигрыш, трудно сдерживает свои эмоции, но быстро успокаивается. К критике в свой адрес относится адекватно, старается исправиться. Сергей учится в музыкальной школе по классу гитары, он любимый участник всех школьных концертов, капитан школьной команды в КВН. Сергей много читает, речь развита. Ведет здоровый образ жизни, не имеет вредных привычек. Можно ли говорить о Сергее как об одаренном ребенке?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
· Нет, Сергей – обычный благополучный ребенок.
· Да, Сергей является одаренным ребенком.
· Нет, Сергей – гениальный ребенок.

81. Ознакомьтесь с характерологическими особенностями сотрудника одной из компаний. Основные черты: общительность, обходительность, артистичность, неординарность в мышлении и поступках; стремится ко всему яркому, нестандартному, самовнушаем, умеет оказывать влияние на окружающих, требует внимание всех окружающих. Дезадаптивные особенности: неустойчивая самооценка; переоценка своих возможностей, притязания на первенство в любой ситуации (часто безосновательные); отсутствие границ между вымыслом и реальностью; авантюризм (склонность к неоправданному риску); сентиментальность при отсутствии глубоких искренних чувств (эгоизм в маске участия); слабо развитый этический комплекс (лицемерие, лживость, интриганство); склонность к манипуляциям (преувеличение своих проблем). Стрессогенные ситуации: монотонная деятельность; регламентированные условия деятельности (в том числе, лимит времени); выражение сомнений в достоинствах демонстранта; недооценка заслуг, ущемление права быть «звездой»; равнодушие; возможность раскрытия психологической игры или обмана. Типичные способы совладания со стрессом: расширение контактов; смена деятельности; психологическая защита (уход в болезнь, фантазирование, отрицание, вытеснение). Профессиональные особенности: добился успеха в творчестве, имеет прекрасные коммуникативные навыки. Незаменим при необходимости проведения переговоров. Ситуации, способствующие наибольшей продуктивности: возможность устроить «шоу», быть на сцене в широком смысле этого слова; возможность распоряжаться; возможность заботиться о других. Какой тип акцентуации характера описан в представленном примере?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
· Демонстративный тип.
· Педантичный тип.
· Тревожный тип.
· Циклотимический тип.

82. Пол как биологическое явление относится к индивидным характеристикам – он определяется в …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
· пубертатный период
· момент зачатия человека
· первые месяцы жизни человека

83. Проанализируйте протокол психологической консультации. Клиентка Т. 37 лет. Анамнез. Наследственность психопатологически не отягощена. Родилась в срок, развивалась соответственно возрасту. Росла активной, жизнерадостной, общительной. В школу пошла с семи лет, до шестого класса училась на отлично, позже пропал интерес к учебе. В 9 классе едва не осталась на второй год по неуспеваемости. Всегда была очень восприимчива, болезненно реагировала на мелкие обиды, замечания. Чрезмерно чувствительна к вопросам общения, склонна к самоанализу. После окончания 10 классов работала воспитателем в детском саду. Заочно закончила педагогический институт. Пять лет назад уволена по сокращению штатов, с тех пор не работает. Замужем с 20 лет, растит дочь. После родов (в возрасте 21 года) в течение нескольких недель отмечалось состояние сниженного настроения; в этот период возникали вопросы «Зачем мы живем?», «Зачем рожаем детей?». Была пассивна, равнодушна к ребенку. Состояние нормализовалось без лечения. В дальнейшем появились колебания настроения, стала раздражительной, перебирала в памяти прошлые обиды, высказывала их мужу. Внезапно, идя по улице, «перестала ощущать собственные руки, они казались чужими». Увидев впереди свет, «не могла понять, находится она дома или на улице». Возникло состояние «необычайной слабости», появилось сердцебиение, тревога, страх смерти, «не находила себе места». Спустя несколько дней стало казаться, что «ее как бы подменили», «мир потерял окраску», «люди вокруг казались какими-то бледными». Появились неестественные ощущения тяжести в груди. Заметила, что холодно стала относится к своим близким, ребенок казался чужим, испортились отношения с мужем. Испытывала постоянную тревогу, «страх перед будущим». Пыталась разобраться в причинах своего состояния. Обратилась за психологической помощью. Психическое состояние. Выглядит небрежно, выражение лица безрадостное, говорит тихо, с трудом подбирает слова, чтобы описать свое состояние. Жалуется на собственную «измененность», изменение восприятия окружающего мира, «отгороженность от происходящего», «кажется, будто я сплю, а проснусь – все будет нормально». Фон настроения снижен, эмоциональные реакции маловыразительные. Мышление замедленное. Сознание и ориентировка сохранены. Фиксирована на внутренних ощущениях, склонна к переоценке минимальных физиологических изменений. Имеет ли место в представленной ситуации депрессивное расстройство? Какие методы исследования можно использовать для уточнения состояния клиентки?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
· В представленной ситуации имеет место депрессивное расстройство. Для уточнения состояния клиентки можно использовать шкалу тревоги Бека, шкалу депрессии Бека, шкалу депрессии Цунга, шкалу тревожности Спилбергера–Ханина, шкалу Гамильтона и шкалу Гамильтона для оценки депрессии.
· В представленной ситуации возможно имеет место депрессивное расстройство. Для уточнения состояния клиентки можно использовать только шкалу депрессии Бека, шкалу депрессии Цунга и шкалу Гамильтона для оценки депрессии.
· В представленной ситуации отсутствует депрессивное расстройство. Для уточнения состояния клиентки можно использовать только шкалу тревоги Бека, шкалу тревожности Спилбергера–Ханина и шкалу Гамильтона для оценки тревоги.

84. Проанализируйте ситуацию, произошедшую с Антониной (23 года). Студентка. Успеваемость средняя. Живет в общежитии, есть подруги, имеющие схожие интересы. В среде подруг не доминирует, большей частью предпочитает отношения на равных. Подрабатывает в геронтологическом центре. Не замужем. Месяц тому назад, когда в геронтологическом центре начался пожар, настолько всех четко организовала, что удалась спасти всех пациентов. Пожарные также достаточно быстро справились со своей работой в связи со своевременным вызовом на объект возгорания. Очевидно, что Антонине присущи лидерские качества. Что за стиль лидерства продемонстрировала Антонина?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
· Вожак.
· Лидер в узком смысле.
· Ситуативный лидер.

85. Профессиональное самоопределение – это способ … отношений человека и профессии «сверху», через изменение интересов и мотивов
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
· укрепления
· расширения
· оптимизации

86. Расположите в хронологической последовательности (начиная с самого раннего) направления психологии, посвященные изучению механизмов психики:
Тип ответа: Сортировка
· 1 психоанализ
· 2 бихевиоризм
· 3 нейропсихология
· 4 когнитивная психология
· 5 позитивная психология

87. Расположите имена ученых в хронологической последовательности их работы:
Тип ответа: Сортировка
· 1 Гиппократ
· 2 Теофраст
· 3 Гален
· 4 Кант
· 5 Леонгард
· 6 Фромм

88. Расположите эмоциональные состояния человека в порядке возрастания степени напряжения:
Тип ответа: Сортировка
· 1 рефлекс
· 2 реакция
· 3 чувство
· 4 стресс
· 5 фрустрация

89. Соотнесите название и описание составляющей стиля общения:
Тип ответа: Сопоставление
· A. Содержательная составляющая
· B. Формальная составляющая
· C. Логическая составляющая
· D. состоит из мотивов, ценностей, потребностей и целей общения
· E. описывается поведенческими, инструментальными особенностями общения, такими как средства, способы, приемы
· F. такой составляющей не существует

90. Соотнесите подходы к объяснению феномена гениальности и их характеристики:
Тип ответа: Сопоставление
· A. Патологические теории
· B. Психоаналитические теории
· C. Теории качественного превосходства
· D. Теории количественного превосходства
· E. гениальность рассматривается как безумие, слабоумие, патологическое состояние
· F. мотивационные компоненты творчества рассматриваются как психологическая защита (сублимации)
· G. человек изначально отличается от других, обладает «креативным интеллектом» – способностью порождать не только субъективно, но и объективно новое
· H. гениальность рассматривается как достижение верхнего предела способностей, которые изначально присущи многим, но обычно не получают мотивационного или образовательного подкрепления

91. Соотнесите стили руководства и их характеристики:
Тип ответа: Сопоставление
· A. Автократический (авторитарный, директивный) стиль
· B. Демократический (кооперативный, недирективный) стиль
· C. Свободный (попустительский, либеральный) стиль
· D. руководитель собирает информацию и принимает решение самостоятельно, сам оценивает положение дел в группе и взаимодействует с подчиненными посредством четких и конкретных приказов-указаний
· E. решение принимается сообща, в результате групповой дискуссии, лидер узнает мнение подчиненных и принимает его во внимание, он позволяет вносить коррективы и замечания в свою работу
· F. решение принимается формально демократически, но ответственность в случае неудачи возлагается на «козла отпущения», следуя вполне авторитарным принципам в их худшем воплощении

92. Сопоставьте свойства ощущений с их характеристиками:
Тип ответа: Сопоставление
· A. Интенсивность
· B. Качество
· C. Последствие
· D. Адаптация органов чувств
· E. Пространственная локализация
· F. количественная характеристика ощущения, определяется силой действующего раздражителя и функциональным состоянием анализатора
· G. свойство, отличающее одно ощущение от другого
· H. свойство, состоящее в инертности рецептора на раздражитель
· I. изменение чувствительности анализатора под влиянием действия раздражителя
· J. представление о том, где локализуется ощущение

93. Способность осознанно выполнить конкретное действие, основа мастерства – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ

94. Установите иерархический порядок типов интеллекта по Г. Айзенку (снизу вверх):
Тип ответа: Сортировка
· 1 биологический интеллект
· 2 психометрический интеллект
· 3 социальный интеллект

95. Установите соответствие авторов и названий личностных методик:
Тип ответа: Сопоставление
· A. Ганс Айзенк
· B. Герман Роршах
· C. Макс Люшер
· D. Реймонд Кеттелл
· E. опросник EPQ
· F. проективный тест «чернильные пятна»
· G. проективный цветовой тест
· H. опросник 16PF

96. Установите соответствие трактовки личности и соответствующего ей научного подхода:
Тип ответа: Сопоставление
· A. Личность – это индивидуальный способ (или стиль) реагирования на стимулы, поступающие из внешней среды
· B. Личность – это набор эго-состояний, определяющих способ реагирования в каждой конкретной ситуации
· C. Личность – это продукт динамического взаимодействия между врожденными потребностями и давлением социальных норм и предписаний
· D. Личность – это совокупность внутренних условий, через которые преломляются все внешние воздействия
· E. бихевиоральный подход
· F. трансактный анализ
· G. психоаналитический подход
· H. деятельностный подход

Этапы
сдачи теста

Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
  • Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
  • Фотографию для прохождения идентификации.
  • Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.

Оформить зазаз

В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.

Мы выполняем тесты

Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).

Оплата

Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1

Примеры решения

Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2

Безопасность

Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ

Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Тимофей Кемеровский
Безумно приятно и радостно осознавать, что всегда рядом есть те, кто от души готов помочь! Спасибо большое за Вашу помощь
Оля Палеева
Огромное спасибо за помощь! За качество и быстроту.
Александр Северов
Благодарю за Помощь ! Все было сделано очень быстро, я даже удивилась. Оплата по факту, что тоже приятно.
Василиночка Ивонина
Спасибо огромное за Вашу работу, все быстро и на высокие баллы! Только к Вам буду и дальше обращаться
Ксения Бойко
Спасибо огромное очень благодарна за вашу помощь. Буду и дальше обращаться. Спасибо вы палочка выручалочка
Александра Старынина
Великолепно! Очень быстро и очень качественно! Все мои пожелание учтены! Буду всегда обращаться к вам)
Мурад Талыбов
Работа выполнена очень качественно,без задержек, заказываю не в первый раз, будем сотрудничать и дальше!!!!Спасибо
Анна Богословская
Популярные вопросы

Срочная консультация

Заполните форму

Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту

Связаться с нами
Мы свяжемся с вами кратчайшее время или напишите нам на почту
Заказать