Решить тест-
Инклюзивное образование проектирование и реализация

Гарантия сдачи

Сдаем онлайн-тесты и закрываем учебные долги студентов дистанционного обучения университетов Синергия, МТИ, МОИ и МОСАП.

Заказать

Итоговый

590₽

за 1 тест

390₽

Блоковый

за 1 блок

Более 8 лет работы с Университетом Синергия
Реальные отзывы
Оплата после сдачи!

700₽

Магистратура

Компетентностный

Итоговый

за 1 тест

Инклюзивное образование проектирование и реализация.дпо


1. «Всемирная программа действий в отношении инвалидов» была Принята резолюцией 37/52 Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций …
*9 декабря 1975 г.
*20 декабря 1971 г.
*3 декабря 1982 г.
2. «Всеобщая декларация прав человека» была принята Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций …
*10 декабря 1948 г
*20 декабря 1971 г.
*3 декабря 1982 г.
3. «Декларация о правах инвалидов» провозглашена резолюцией 3447 (XXX) Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций …
*9 декабря 1975 г.
*20 декабря 1971 г.
*3 декабря 1982 г.
4. «Декларация о правах умственно отсталых лиц» была принята Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций …
*10 декабря 1948 г
*20 декабря 1971 г.
*3 декабря 1982 г
5. «Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования» была принята Генеральной конференцией Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки в культуры (ЮНЕСКО) …
*10 декабря 1948 г.
*14 декабря 1960 г.
*3 декабря 1982 г.
6. «Конвенция о правах инвалидов» была принята резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций …
*20 ноября 1989 г.
*20 декабря 1993 г.
*13 декабря 2006 г.
7. «Конвенция ООН о правах ребенка» была принята резолюцией 45/25 Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций …
*20 ноября 1989 г.
*10 декабря 1948 г.
*3 декабря 1982 г.
8. «Рекомендация № R (92) 6 Комитета министров государствам-членам о последовательной политике в отношении инвалидов» была принята Комитетом министров Совета Европы
*20 ноября 1989 г.
*20 декабря 1993 г.
*9 апреля 1992 г.
9. «Саламанская декларация о принципах, политике и практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями» была принята …
*20 ноября 1989 г.
*20 декабря 1993 г.
*7–10 июня 1994 г.
10. «Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов» были приняты резолюцией 48/96 Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций …
*20 ноября 1989 г.
*20 декабря 1993 г.
*3 декабря 1982 г.
11. В обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата часто используется технология …
*дистанционного обучения
*тьюторского сопровождения
*инклюзивного образования
*функциональной дифференциации
12. В устной речи у детей с задержкой психического развития (ЗПР) присутствуют такие особенности, как …
*негрубое нарушение произношения, грамматического строя
*широта словарного запаса
*вялость артикуляции
*достаточное информированность
13. В числе основных правил речи – «…»
*прежде чем начать говорить, подумай, что ты хочешь сказать, сделай вдох и начинай говорить плавно на выдохе
*четко артикулируй все гласные звуки
*во время речи напрягай мышцы лица
*заостряй внимание на каком-то определенном объекте
14. В числе основных форм логопедической работы – …
*артикуляционная гимнастика
*дыхательная гимнастика
*массаж
*танцетерапия
*изотерапия
15. В числе правил взаимодействия с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра,–«…»
*Не говорите резко, даже если у вас есть для этого основания
*Стоит вести себя настороженно, быть внимательным
*Стоит активно жестикулировать для более точного донесения своей точки зрения
*Если человек, имеющий психические нарушения, расстроен, спросите его спокойно, что вы можете сделать, чтобы помочь ему
16. В числе признаков, по которым можно распознать человека с аутизмом, – …
*его не интересует общение со сверстниками
*он способен к необычному, нестандартному пониманию себя и окружающих
*он имеет широкий круг интересов
*он, как правило, не обладает скрытыми талантами
17. В числе причин задержки психического развития (ЗПР) соматогенного происхождения – …
*хронические инфекции
*детские неврозы
*психотравма
*неблагоприятные условия воспитания
18. В числе причин речевых расстройств – …
*неблагоприятные воздействия во время внутриутробного развития
*родовая травма
*неблагоприятные условия развития в первые годы жизни ребенка
*токсические факторы
*радиация
*вредное производство
19. В числе рекомендаций, которые нужно соблюдать при работе с компьютером учащимся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), – …
*мышь должна располагаться рядом с клавиатурой на одном уровне
*мышь должна быть ниже клавиатуры
*рекомендуется использовать специальное офисное кресло
*лучше использовать деревянный стул с жесткой спинкой
*расположение клавиатуры на столе должно быть таким, чтобы руки не висели, а запястья держались прямо и расслабленно
*расположение клавиатуры на столе должно быть таким, чтобы локти были зафиксированы на столе
20. В числе характерных особенностей поведения ребенка с задержкой психического развития (ЗПР) – …
*постоянные резкие перепады настроения
*внушаемость
*высокая самооценка
*неуверенность
*гипоактивность
21. Важный аспект логопедической работы – …
*понимание природы нарушений речи
*наличие медицинского образования
*знание второго языка
*знание возрастных особенностей развития
22. Вектор развития отечественной системы образования сегодня можно сформулировать следующим образом: «…»
*От интегрированной школы – к интегрированному обществу
*Разные возможности – равные права
*Все имеют право на доступ к качественному образованию
23. Вид воздействия, который имеет важное значение для профилактики отставания речевого развития, –
*ранняя стимуляция доречевого и начального речевого развития
*работа с педиатром
*массаж
24. Вид задержки психического развития (ЗПР), обусловленный хроническими заболеваниями (врожденные и приобретенные пороки развития внутренних органов, аллергические состояния, хронические инфекции и др.) – это ЗПР … происхождения
*конституционного
*соматогенного
*психогенного
*церебрастенического
25. Обучаясь по индивидуальному образовательному маршруту, ребенок с ЗПР тем не менее с трудом осваивает учебный материал. Родители ребенка инвалида настаивают на упрощении заданий. Однако, педагогический коллектив настаивает на продолжении обучения по разработанному маршруту. Как должен поступить классный руководитель, родители, руководитель образовательной организации в сложившейся ситуации? Очень важно педагогам и родителям найти единый подход в воспитании и обучении ребенка. Комплексный и системный подход позволяет успешно осуществить коррекцию образовательного маршрута. Родители могут вносить предложения в индивидуальную образовательную программу. Нужно объяснить им, что они не должны это делать спонтанно. Ребенок должен развиваться. Изменения можно вносить при соответствующем мониторинге образовательного маршрута специалистами. Классный руководитель должен обратиться за помощью в ПМПК, специалисты которой должны проводить систематический мониторинг и, если нужно, коррекцию образовательной программы. Специалисты должны следить за динамикой развития ребенка. Преодоление выявленного нарушения зависит от правильности и точности его установки. Провести беседу с родителями о возможности развития ребенка. Также классный руководитель планирует формы работы по реализации индивидуальной образовательной программы. Руководитель образовательной организации несет ответственность за содержание и выполнение образовательного маршрута. Контролировать коррекционно-педагогический процесс, следить за эффективностью выполнения коррекционных программ.
Видами ЗПР являются все, кроме:
*конституционного происхождения
*церебрастенического происхождения
*психогенного происхождения
*соматогенного происхождения
*эндокринного происхождения
26. Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в образовательную практику произошло …
*1 сентября 2014 г.
*1 сентября 2018 г.
*1 сентября 2016 г.
27. Выделяют … косоглазие
*паралитическое
*содружественно
*правостороннее
*левостороннее
28. Выделяют такие этапы организации сотрудничества педагога и родителя, как …
*мотивационный этап
*ознакомительный этап
*деятельностный этап
*когнитивный этап
29. Говоря о том, почему у детей с нарушением зрения часто возникает задержка психического развития, можно утверждать, что …
*у детей с нарушением зрения неизбежно возникает задержка психического развития, поскольку при нарушениях зрения повреждены определенные отделы головного мозга
*нарушение зрения и задержка психического развития никак не связаны между собой, это разные диагнозы
*большое количество информации поступает в мозг человека поступает через зрительный анализатор, в данном случае этот канал нарушен, поэтому при отсутствии коррекционно- развивающей работы может развиться вторичный дефект – задержка психического развития
30. Обучаясь по индивидуальному образовательному маршруту, ребенок с ЗПР тем не менее с трудом осваивает учебный материал. Родители ребенка инвалида настаивают на упрощении заданий. Однако, педагогический коллектив настаивает на продолжении обучения по разработанному маршруту. Как должен поступить классный руководитель, родители, руководитель образовательной организации в сложившейся ситуации? Очень важно педагогам и родителям найти единый подход в воспитании и обучении ребенка. Комплексный и системный подход позволяет успешно осуществить коррекцию образовательного маршрута. Родители могут вносить предложения в индивидуальную образовательную программу. Нужно объяснить им, что они не должны это делать спонтанно. Ребенок должен развиваться. Изменения можно вносить при соответствующем мониторинге образовательного маршрута специалистами. Классный руководитель должен обратиться за помощью в ПМПК, специалисты которой должны проводить систематический мониторинг и, если нужно, коррекцию образовательной программы. Специалисты должны следить за динамикой развития ребенка. Преодоление выявленного нарушения зависит от правильности и точности его установки. Провести беседу с родителями о возможности развития ребенка. Также классный руководитель планирует формы работы по реализации индивидуальной образовательной программы. Руководитель образовательной организации несет ответственность за содержание и выполнение образовательного маршрута. Контролировать коррекционно-педагогический процесс, следить за эффективностью выполнения коррекционных программ.
Делает первичный запрос специалистам психолого-педагогического консилиума и дает первичную информацию о ребенке c ЗПР:
*школьный врач
*классный руководитель
*социальный педагог
31. Детей с нарушением слуха гораздо чаще можно встретить в инклюзивной школе, поскольку …
*при наличии технических средств они легче обучаются и социализируются
*в школе достаточное количество сурдопереводчиков
*большая часть информации поступает в мозг человека через зрительный анализатор, который у них сохранен
32. В класс общеобразовательной школы приходит ребенок с расстройством аутистического спектра, однако, выясняется, что не все родители согласны, чтобы их дети обучались совместно с ребенком-инвалидом. Как должен поступить педагог в данном конфликте? Необходима предварительная подготовительная работа с родителями учеников перед поступлением ребенка с расстройством аутистического спектра в общеобразовательный класс. Провести родительское собрание с привлечением специалистов команды психолого - педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ, которые объяснят необходимость интегрирования данного ребенка в класс, которое проводится в соответствии с « Законом об образовании в РФ», «Закон о социальной защите инвалидов» и др. Объяснить родителям, что совместное обучение дает многое здоровым школьникам: формирование у здоровых детей терпимости к физическим и психическим недостаткам людей, чувство взаимопомощи и стремления к сотрудничеству. Предложить родителям, которые согласны на совместное обучение, выступить на родительском собрании с аргументами в пользу совместного обучения.
Диагностические критерии расстройств аутистического спектра по МКБ-10 включают нижеперечисленное, кроме:
*апатико-абулические проявления
*качественные изменения коммуникации 
*стереотипии в поведении, интересах, деятельности 
*качественные нарушения социального взаимодействия
33. В класс общеобразовательной школы приходит ребенок с расстройством аутистического спектра, однако, выясняется, что не все родители согласны, чтобы их дети обучались совместно с ребенком-инвалидом. Как должен поступить педагог в данном конфликте? Необходима предварительная подготовительная работа с родителями учеников перед поступлением ребенка с расстройством аутистического спектра в общеобразовательный класс. Провести родительское собрание с привлечением специалистов команды психолого - педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ, которые объяснят необходимость интегрирования данного ребенка в класс, которое проводится в соответствии с « Законом об образовании в РФ», «Закон о социальной защите инвалидов» и др. Объяснить родителям, что совместное обучение дает многое здоровым школьникам: формирование у здоровых детей терпимости к физическим и психическим недостаткам людей, чувство взаимопомощи и стремления к сотрудничеству. Предложить родителям, которые согласны на совместное обучение, выступить на родительском собрании с аргументами в пользу совместного обучения.
Дифференциальная диагностика расстройств аутистического спектра проводится со всеми нижеследующими заболеваниями, кроме:
*умственная отсталость
*органическое поражение мозга эпилепсия
*шизофрения
*заикание
34. Для снятия эмоционального напряжения ребенка с расстройством аутистического спектра …
*хорошо подойдут произведения классической музыки
*хорошо подойдут произведения энергичных или ритмичных жанров
*лучше оставить его в тишине
35. Доступная образовательная среда особенно важна для таких диагнозов, как …
*нарушения опорно-двигательного аппарата
*нарушения зрения
*сложные сочетанные дефекты
*дети с задержкой психического развития (ЗПР)
*дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
36. Если на первом году жизни при нормальном развитии у ребенка не сформированы такие зрительные функции, как фиксация и слежение, зрительная локализация предмета в пространстве, дифференциация «близко и далеко», бинокулярное или стереоскопическое зрение, то родителям необходимо обратиться …
*только к окулисту
*только к неврологу
*и к окулисту, и к неврологу
37. Обучаясь по индивидуальному образовательному маршруту, ребенок с ЗПР тем не менее с трудом осваивает учебный материал. Родители ребенкаинвалида настаивают на упрощении заданий. Однако, педагогический коллектив настаивает на продолжении обучения по разработанному маршруту. Как должен поступить классный руководитель, родители, руководитель образовательной организации в сложившейся ситуации? Очень важно педагогам и родителям найти единый подход в воспитании и обучении ребенка. Комплексный и системный подход позволяет успешно осуществить коррекцию образовательного маршрута Родители могут вносить предложения в индивидуальную образовательную программу. Нужно объяснить им, что они не должны это делать спонтанно. Ребенок должен развиваться. Изменения можно вносить при соответствующем мониторинге образовательного маршрута специалистами. Классный руководитель должен обратиться за помощью в ПМПК, специалисты которой должны проводить систематический мониторинг и, если нужно, коррекцию образовательной программы. Специалисты должны следить за динамикой развития ребенка. Преодоление выявленного нарушения зависит от правильности и точности его установки. Провести беседу с родителями о возможности развития ребенка. Также классный руководитель планирует формы работы по реализации индивидуальной образовательной программы. Руководитель образовательной организации несет ответственность за содержание и выполнение образовательного маршрута. Контролировать коррекционно-педагогический процесс, следить за эффективностью выполнения коррекционных программ. Задержка психического развития - это:
*группа неврологических расстройств, характеризующаяся нарушением способности к установлению и поддержанию социального взаимодействия и социальной коммуникации, а также ограниченностью интересов и повторяющимися действиями 
*патологическое изменение процесса оценки действительности, умозаключений, суждений, рационального познания, критического восприятия поступков 
*нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста
38. В класс общеобразовательной школы приходит ребенок с расстройством аутистического спектра, однако, выясняется, что не все родители согласны, чтобы их дети обучались совместно с ребенком-инвалидом. Как должен поступить педагог в данном конфликте? Необходима предварительная подготовительная работа с родителями учеников перед поступлением ребенка с расстройством аутистического спектра в общеобразовательный класс. Провести родительское собрание с привлечением специалистов команды психолого - педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ, которые объяснят необходимость интегрирования данного ребенка в класс, которое проводится в соответствии с « Законом об образовании в РФ», «Закон о социальной защите инвалидов» и др. Объяснить родителям, что совместное обучение дает многое здоровым школьникам: формирование у здоровых детей терпимости к физическим и психическим недостаткам людей, чувство взаимопомощи и стремления к сотрудничеству. Предложить родителям, которые согласны на совместное обучение, выступить на родительском собрании с аргументами в пользу совместного обучения.
Инклюзивное образование детей с расстройствами аутистического спектра подразумевает:
*обучение по индивидуальному учебному плану
*обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях
*обучение на дому по общеобразовательной программе
*обучение в массовой общеобразовательной школе
39. Итогом психолого-педагогической работы с родителями, воспитывающими ребенка с нарушением интеллекта, должно являться:
*усиление гиперопеки в воспитании
*усиление материнской эмпатии
*обучение родителей различным вариантам стиля жизни в кризисной ситуации и адекватного поведения
40. К преимуществам шрифта Брайля по сравнению с другими системами письма, предназначенными для незрячих, можно отнести то, что он …
*передает обозначения всех букв, знаков и цифр любого алфавита
*позволяет читать и писать с большей скоростью, чем предыдущие системы, позволяет читать и писать ноты
*имеет такой размер, который даёт возможность покрыть букву целиком мякотью конца читающего пальца
41. Как педагоги могут помочь ребенку преодолеть застенчивость, ограничивающую его потенциал?
*заменить устные формы опроса на письменные
*чаще вызывать ребенка на уроке к доске
*чаще спрашивать ребенка во время устного опроса
*развивать таланты и способности ребенка
*записать в кружок ораторского искусства
*побеседовать с одноклассниками о недопустимости насмешек над дефектами речи
*коррекционно-развивающие занятия с психологом
*занятия физкультурой и спортом
42. Какой специалист не принимает участие в психолого-педагогическом сопровождении ребенка с нарушением речи в инклюзивной образовательной среде школы:
*Логопед
*Педагог-психолог
*Тьютор
*Тифлопедагог
43. Ольга Юрьевна Т. с мужем воспитывают двух сыновей с ОВЗ. Состав семьи – семья полная, благополучная. Оба родителя имеют высшее образование. Отец работает врачом, мать не работает, заботится о детях. Ближайшие родственники семьи проживают далеко, оказывать ежедневную поддержку семье не могут. Младший сын - Максим Т., 8 лет Диагноз: умственная отсталость, практически не разговаривает, произносит отдельные слова только в состоянии душевного волнения. Находится на пятидневном пребывании в интернатном учреждении, но родители фактически забирают его домой чаще, не только на выходных, но и в течение недели. Ходит в школу, где проводятся с ним индивидуальные занятия. Интересы ребенка: любит животных, физически развит, хорошая координация движений, развит вестибулярный аппарат. Старший сын - Олег Т., 15 лет. Имеет инвалидность по зрению и слуху, интеллект сохранен. Проживает дома, успешно посещает коррекционное учреждения II вида, поскольку нуждается в специальном обучении. Родители с детства формируют у него чувство ответственности за младшего брата. Вопрос. Как развить физические компенсаторные возможности младшего сына Максима, если у матери не хватает времени и сил на посещение с ним досуговых кружков и секций? В частности, она бы хотела, чтобы он ходил в бассейн, посещал массаж.
Какой этап жизни человека является наиболее уязвимым для развития умственной отсталости?
*дошкольный период
*период новорожденности
*подростковый период
*период внутриутробного развития
44. Ментальная инвалидность – это:
*нарушение психики, которое влечет снижение интеллекта
*нарушение нормального темпа психического развития
*нарушение способности к социальному взаимодействию и ограниченность интересов
*нарушение опорно-двигательного аппарата
45. Мера, к которой призывают прибегнуть родителей, начинающих замечать у ребёнка признаки логоневроза, – …
*«режим тишины»
*увеличить получаемые ребёнком эмоции
*повышенное внимание к проявлениям логоневроза
46. Метод кондуктивной педагогики разработал …
*Андраш Петё
*Кащенко
*Л.С. Выготский
47. Метод реабилитации, в котором гармонично сочетаются телесно-ориентированные и когнитивные приемы воздействия на психику ребенка, – это …
*танцетерапия
*канистерапия
*иппотерапи
*изотерапия
48. На сегодняшний день решена такая проблема инклюзивного образования, как …
*проблема неразработанности нормативно-правовой базы инклюзивного образования
*недостаток специального оборудования и дидактических средств
*организация доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения
*психологический барьер, социальная депривация в реализации инклюзии, который состоит в непринятии детей с особенностями развития на уровне повседневного взаимодействия *устоявшиеся традиции институционального воспитания детей с инвалидностью, когда оставшиеся без попечения родителей дети направляются в интернатные учреждения
49. Нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата, – это …
*дизартрия
*эхолалия
*дислексия
50. Неверно, что к основным клиническим формам дефектов зрения относится …
*поражение проводящих нервных путей
*поражение корковых зон зрительного анализатора
*помутнение хрусталика глаза (катаракта)
*конъюнктивит
51. Неверно, что к принципам, изменившим отношение общества к ребенку с инвалидностью, которые были сформулированы Финской Ассоциацией организаций лиц с нарушениями интеллектуального развития, относится принцип «…»
*В каждом ребенке природой заложены возможности и способности, которые необходимо поддержать, раскрыть и развить
*Каждый ребенок является уникальной личностью
*Нарушение интеллектуального развития – это нарушение в сфере понимания. *Неудовлетворительное окружение превращает это в недостаток, значит, это проблема окружения, а не больного
*Ребенок с нарушением интеллекта растет и взрослеет, его жизненный цикл такой же, как у других людей
*Ребенок с нарушениями интеллектуального развития имеет право и возможность прожить хорошую и разнообразную жизнь. Предоставьте ему эту возможность!
*Каждый ребенок должен жить и воспитываться в семье
52. Неверно, что к учреждениям, которые оказывают продолжительную помощь семьям, воспитывающим детей с нарушением интеллекта, относятся …
*реабилитационные центры
*кризисные центры
*центры помощи семье и детям
53. Неверно, что профессиональная культура специалиста, работающего в инклюзивной образовательной среде, включает в себя такое качество, как …
*стрессоустойчивость
*высокая толерантность к психофизическим нагрузкам
*способность к эмпатии
*компетентность в обучении и развитии детей с различными нозологиями
*способность сотрудничать на паритетных началах с родителями и коллегами
*авторитарность личности
54. Один из эффективных способов коррекционного воспитания и развития дошкольников с аутизмом в семье – …
*музыкальное творчество
 *танцы

*изобразительная деятельность

55. В пятый класс общеобразовательной школы пришла Оля Ш., 7 лет. У нее был отмечен низкий уровень развития речевой моторики, что выражалось в нарушении артикуляции некоторых шипящих, свистящих звуков и звука [р]. Грамматический строй речи не нарушен. Психолого-педагогическая диагностика показала, что развитие познавательных процессов у ребенка соответствует возрастной норме. Отмечался недостаточный уровень развития мелкой моторики рук. Нарушение речи произошло в раннем детстве после перенесенного инфекционного заболевания, которое привело к очаговому поражению центральной нервной системы. Оля Ш. поступила в школу из логопедической группы детского сада. Психолого-медикопедагогической комиссией девочке было рекомендовано продолжение занятий с логопедом. На занятиях с логопедом проводились занятия артикулярной гимнастикой, осуществлялся массаж речевых органов, а также пальчиковая гимнастика. В результате прохождения курса реабилитации
Определите ведущие симптомы заболевания у ребенка: у нее улучшилось произношение отдельных звуков, что в целом привело к улучшению разборчивости устной речи. Кроме того, девочку записали в кружок оригами, который на посещала в рамках внеурочной деятельности. После занятий со специалистами у Даши Ш. развилась мелкая моторика рук, как следствие, увеличились двигательные возможности пальцев рук, что в свою очередь обеспечило успешное овладение письменной речью, формирование разборчивого почерка. Вместе с тем, девочка стесняется своего речевого дефекта, в результате чего у нее ограничено общение со сверстниками, она старается не отвечать на уроках, редко включается в общеклассные дела, практически не принимает участие в делах класса. У нее формируется гипертрофированная застенчивость, которая ограничивает ее потенциал. Как должен поступить классный руководитель, педагогпсихолог и родители в сложившейся ситуации?
Определите ведущие симптомы заболевания у ребенка:
*нарушении артикуляции некоторых шипящих, свистящих звуков и звука [р]
*низкий уровень развития речевой моторики
*низкий уровень развития мелкой моторики рук
*гиперактивность и дефицит внимания
*развитие познавательных процессов ниже возрастной нормы
*стереотипные движения
*нарушение слуха
56. В пятый класс общеобразовательной школы пришла Оля Ш., 7 лет. У нее был отмечен низкий уровень развития речевой моторики, что выражалось в нарушении артикуляции некоторых шипящих, свистящих звуков и звука [р]. Грамматический строй речи не нарушен. Психолого-педагогическая диагностика показала, что развитие познавательных процессов у ребенка соответствует возрастной норме. Отмечался недостаточный уровень развития мелкой моторики рук. Нарушение речи произошло в раннем детстве после перенесенного инфекционного заболевания, которое привело к очаговому поражению центральной нервной системы. Оля Ш. поступила в школу из логопедической группы детского сада. Психолого-медикопедагогической комиссией девочке было рекомендовано продолжение занятий с логопедом. На занятиях с логопедом проводились занятия артикулярной гимнастикой, осуществлялся массаж речевых органов, а также пальчиковая гимнастика. В результате прохождения курса реабилитации у нее улучшилось произношение отдельных звуков, что в целом привело к улучшению разборчивости устной речи. Кроме того, девочку записали в кружок оригами, который на посещала в рамках внеурочной деятельности. После занятий со специалистами у Даши Ш. развилась мелкая моторика рук, как следствие, увеличились двигательные возможности пальцев рук, что в свою очередь обеспечило успешное овладение письменной речью, формирование разборчивого почерка. Вместе с тем, девочка стесняется своего речевого дефекта, в результате чего у нее ограничено общение со сверстниками, она старается не отвечать на уроках, редко включается в общеклассные дела, практически не принимает участие в делах класса. У нее формируется гипертрофированная застенчивость, которая ограничивает ее потенциал. Как должен поступить классный руководитель, педагогпсихолог и родители в сложившейся ситуации?
Определите вид заболевания у ребенка:
*дизартрия
*дислексия 
*дисграфия 
*ринолалия
57. Определите вид ОВЗ школьницы.
*Задержка психического развития
*Нарушение речи
*Нарушение опорно-двигательного аппарата
*Сложное сочетанное нарушение развития
*Расстройство аутистического спектра
58. Определите, какие основные симптомы наблюдаются у пациентов с умственной отсталостью:
*речевые нарушения
*снижение памяти;
*трудности при адаптации в сообществе
*трудности при обучении
*трудности при узнавании лиц знакомых;
*агрессивное поведение.
59. Определите, о каком принципе работы с семьей особого ребенка идет речь. Этот принципы предполагает не просто учет индивидуальных особенностей ребенка, но и отношение к нему и его семье как к субъектам своей жизнедеятельности.
*принцип гуманизма
*личностно-деятельностный принцип
*культурологический принцип
*принцип комплексного подхода *принцип развивающего общения
*принцип сочетания терпимости, уважения и требовательности
60. Организация доступной среды представляет собой …
*обеспечение оптимальных условий обучения
*предоставление технических вспомогательных средств
*организацию наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей
61. Организация, которая объявила 2 апреля 2007 года всемирным днём распространения информации об аутизме, – это …
*Министерство здравоохранения РФ
*Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций
*Британское Содружество наций
*Балтийская ассамблея
62. Основная причина того, почему незрячих детей можно редко встретить в инклюзивной школе, –…
*нежелание родителей отдавать незрячих детей в такие школы
*недостаток тьюторов, тифлотехнических средств и тифлопедагогов
*неспособность незрячих детей учиться в школе совместно со зрячими
63. Основной метод коррекционно-развивающего воздействия лектотеки – …
*игра
*арт-терапия
*сказкотерапия
*музыкотерапия
64. Отличие ребенка с задержкой психического развития (ЗПР) от ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) – в том, что …
*при ЗПР нарушено несколько познавательных процессов, а при СДВГ нарушено только внимание
*у детей СДВГ не сформированы умение и навыки для усвоения школьного материала
*ребенок с ЗПР плохо чувствует себя в игре
65. Отличие речевых нарушений у детей с задержкой психического развития (ЗПР) и у детей с умственной отсталостью – …
*в том, что дети с ЗПР имеют трудности в овладении элементарной грамотностью, но у них относительно хорошо развита речь, способность к запоминанию стихов, сказок
*в том, что дети с умственной отсталостью имеют трудности в запоминании стихов, но при этом у них нет проблем с грамотностью
*отсутствует, у них одни и те же речевые нарушения
66. Педагог, работающий с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата, который владеет основами знаний в области медицины, педагогики, лечебной физкультуры, психологии и дефектологии, – это …
*педагог-кондуктор
*тьютор
*педагог-психолог
*логопед
67. Первым выделил признаки детского аутизма …
*Дональд Триплет
*Лео Каннер
*Ганс Аспергер
68. Перерыв во время работы с компьютером лицам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) необходимо делать, чтобы …
*избежать напряжения глаз
*не засиживаться в одном положении длительное время
*переключить внимание
*расслабиться
69. Правой статус семьи закреплен в …
*Конституции РФ
*Семейном кодексе РФ
*основных направлениях государственной семейной политики
70. Практическая методика по обучению детей общению включает в себя определенные направления – в частности, …
*с самого раннего возраста ребенка побуждают слушать окружающих, соблюдать очередность, подражать звукам и жестам
*у ребенка последовательно развивают навыки понимания обращенной речи
*обучение проводится в привычных для ребенка условиях с использованием подражания и игр
*ребенка с раннего возраста побуждают к разговору
*общение с ребенком посредству имениями фонетических и лексических конструкций и уменьшительно-ласкательной речи
71. В класс общеобразовательной школы приходит ребенок с расстройством аутистического спектра, однако, выясняется, что не все родители согласны, чтобы их дети обучались совместно с ребенком-инвалидом. Как должен поступить педагог в данном конфликте? Необходима предварительная подготовительная работа с родителями учеников перед поступлением ребенка с расстройством аутистического спектра в общеобразовательный класс. Провести родительское собрание с привлечением специалистов команды психолого - педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ, которые объяснят необходимость интегрирования данного ребенка в класс, которое проводится в соответствии с « Законом об образовании в РФ», «Закон о социальной защите инвалидов» и др. Объяснить родителям, что совместное обучение дает многое здоровым школьникам: формирование у здоровых детей терпимости к физическим и психическим недостаткам людей, чувство взаимопомощи и стремления к сотрудничеству. Предложить родителям, которые согласны на совместное обучение, выступить на родительском собрании с аргументами в пользу совместного обучения.
Психолого-педагогическая коррекция при расстройствах аутистического спектра:
*проводится одновременно с медикаментозным лечением 
*проводится после окончания медикаментозного лечения 
*проводится редко, по мере необходимости 
*является альтернативой медикаментозному лечению
72. Разница между задержкой психического развития (ЗПР) и умственной отсталостью – в том, что…
*умственная отсталость в отличие от ЗПР имеет необратимый характер
*у детей с ЗПР присутствует интеллектуальная недостаточность
*дети с умственной отсталостью не успевают из-за быстрой истощаемости и утомляемости
73. Расстройства аутистического спектра – это:
*группа социально обусловленных задержек психического развития
*группа неврологических расстройств, характеризующаяся нарушением способности к социальному взаимодействию, ограниченностью интересов и повторяющимися действиями
*группа парциальных нарушений психического развития
*группа атипичных вариантов психического развития
74. Расстройство аутистического спектра, характеризующиеся нарушением речи, когда человек при сохранном речевом аппарате отказывается разговаривать, – это …
*мутизм
*Логоневроз
*афазия
75. Реабилитационная активность семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями интеллекта, – это …
*разрешение конфликтных ситуаций
*активность семьи, направляющая все свои усилия на оздоровление, развитие, социализацию ребенка
*акцентированное отношение к проблемам ребенка
76. Ольга Юрьевна Т. с мужем воспитывают двух сыновей с ОВЗ. Состав семьи – семья полная, благополучная. Оба родителя имеют высшее образование. Отец работает врачом, мать не работает, заботится о детях. Ближайшие родственники семьи проживают далеко, оказывать ежедневную поддержку семье не могут Диагноз: умственная отсталость, практически не разговаривает, произносит отдельные слова только в состоянии душевного волнения. Находится на пятидневном пребывании в интернатном учреждении, но родители фактически забирают его домой чаще, не только на выходных, но и в течение недели. Ходит в школу, где проводятся с ним индивидуальные занятия. Интересы ребенка: любит животных, физически развит, хорошая координация движений, развит вестибулярный аппарат. Старший сын - Олег Т., 15 лет. Имеет инвалидность по зрению и слуху, интеллект сохранен. Проживает дома, успешно посещает коррекционное учреждения II вида, поскольку нуждается в специальном обучении. Родители с детства формируют у него чувство ответственности за младшего брата. Вопрос. Как развить физические компенсаторные возможности младшего сына Максима, если у матери не хватает времени и сил на посещение с ним досуговых кружков и секций? В частности, она бы хотела, чтобы он ходил в бассейн, посещал массаж.
Родительская позиция - это:
*целостное личностное образование, направленность и своеобразие воспитательной деятельности родителя, сформировавшееся под влиянием родительских представлений и опыта воспитания своего ребенка
*способность семьи сопротивляться сокрушительным ударам судьбы и конструктивно преодолевать трудные жизненные ситуации
*совокупность последовательных этапов жизненного пути семьи, прохождение которых позволит семье достичь поставленных целей в различных сферах деятельности, воспитании детей, достижении планируемого качества жизни
77. Россия 2 апреля в 2013 году присоединилась к акции в поддержку дня распространения информации об аутизме …
*«Розовые ленты»
*«Носи зеленое»
*«Зажги синим»
78. Согласно принципам подбора коррекционно-развивающей работы, …
*следует сочетать обучение с лечебно-оздоровительными мероприятиями
*необходимо фиксировать отрицательную динамику в развитии ребенка
*следует путем упражнения развивать мыслительные операции
*следует давать ребенку только устные инструкции
79. Согласно принципу …, в центре образовательного процесса и педагогической деятельности находится целостная личность человека в неразделимом единстве его физической, умственной и душевной организации
*добровольности
*индивидуализации
*приоритетного права выбора родителей
*диалогизации общения
80. Согласно принципу …, имеет место максимальное участие каждого отдельного учащегося в общей коллективной деятельности
*добровольности
*индивидуализации
*приоритетного права выбора родителей
*коллективизма
81. Согласно принципу …, имеет место разделение целей, содержания, методов и средств обеспечивает личностно-ориентированное обучение, соответствующее особенностям развития обучающегося
*добровольности
*индивидуализации
*приоритетного права выбора родителей
*дифференциации
82. Согласно принципу …, каждый учащийся осваивает общий для всех учебный предмет в доступных для него пределах в соответствии со своими возможностями вместе со всеми и вносит свою долю знания о предмете в коллективное знание
*добровольности
*индивидуализации
*приоритетного права выбора родителей
*кооперации при освоении общего для всех учебного предмета
83. Согласно принципу …, каждый учащийся, несмотря на имеющиеся у него нарушения здоровья, имеет неоспоримое право на образование
*добровольности
*индивидуализации
*приоритетного права выбора родителей
*нормализации социальной среды
84. Согласно требованиям к внешнему виду сурдолога, …
*ему запрещается носить любой маникюр и украшения
*его одежда должна быть яркой и красивой
*ему запрещается носить яркий маникюр и украшения, а его одежда должна быть темной
85. Сущность теории Г. Гарднера сводится к следующему: если один или несколько видов интеллекта повреждены, то другие …
*не могут успешно развиваться и компенсировать неразвитые
*вообще не развиваются
*могут успешно развиваться и даже в какой-то мере компенсировать повреждённые
86. Теорию множественного интеллекта разработал …
*Ж.  Пиаже Д.Б.
*Эльконин
*Л.С. Выготский
*Г. Гарднер
87. У детей с …, в отличие от умственной отсталости, выше обучаемость, они лучше используют помощь.
*задержкой психического развития
*аутизмом
*нарушением интеллекта
88. У детей с задержкой психического развития (ЗПР) в большей степени развито … мышление
*наглядно-образное
*наглядно-действенное
*словесно-логическое
*абстрактно-логическое
89. Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу:
*педагогического оптимизма
*дифференцированного подхода
*ранней педагогической помощи
*индивидуального подхода
90. Форма социальной работы, которая предполагает посещение семей на дому, – …
*социодрама
*комплексное сопровождение семьи
91. Чтобы установить диагноз аутизм, …
*достаточно консультации педиатра
*достаточно получить заключение детского невролога
*достаточно получить заключение детского психиатра
*необходимы общее заключение педиатра, детского невролога, детского психиатра и других специалистов
1. Документ, который был принят в 1948 г. и является одним из основных международных документов в области прав человека, – …
2. Правила обеспечения доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов устанавливает …
3. Документ, который устанавливает основные принципы и подходы к развитию образования лиц с ограниченными возможностями здоровья до 2030 г., – …
4. … человека – это правила, обеспечивающие защиту достоинства и свободы каждого отдельного человек
5. Особенности физического или умственного развития, которые препятствуют нормальному развитию и жизнедеятельности человека, – это …
6. Расположите документы в порядке их принятия:
1 Всеобщая декларация прав человека
2 Европейская социальная хартия
3 Конвенция ООН о правах ребенка
4 Конвенция Организации Объединенных Наций (ООН) о правах инвалидов
7. Этот нормативно-правовой акт был принят Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций (ООН) 13 декабря 2006 г. и вступил в силу 3 мая 2008 г. Основные принципы, сформулированные там, включают: уважение присущего человеку достоинства, его личной самостоятельности, включая свободу делать свой собственный выбор; недискриминацию (равное отношение ко всем); полное и эффективное вовлечение и включение в общество; уважение особенностей инвалидов и их принятии в качестве компонента людского многообразия и части человечества; равенство возможностей; доступность (свободный доступ к транспортным средствам, местам и информации и невозможность отказа в доступе по причине инвалидности). О каком нормативно-правовом акте идет речь?
*Конвенция о защите прав человека и основных свобод.
*Саламанская декларация о принципах, политике и практической деятельности в сфере *образования лиц с особыми потребностями.
*Конвенция о правах инвалидов
8. Виктор К. имеет стойкие нарушения слуха. В школе Виктор – один из лучших учеников, он активист, спортсмен, хороший товарищ, имеет сдержанный, спокойный характер. Дома же с матерью (отца у него нет) Виктор бывает груб, непослушен, иногда обманывает ее, уклоняется от помощи в домашних делах. Какой стиль воспитания мог привести к данной проблеме?
*авторитарный
*демократический
*гиперопека
9. В школе дети испытывают страх перед детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), у них происходит эмоциональное отвержение к таким детям. Здоровые дети не испытывают желания вступать в какие-либо отношения с детьми с ОВЗ. Преподаватели не знают, как работать с такими детьми, и не уверены, что смогут обучить их чему-то. Какие барьеры в инклюзивном образовании приведены в данной ситуации?
*Профессиональный и коммуникативный барьеры.
*Физический и профессиональный барьеры.
*Психологический и профессиональный барьеры.
10. Петру отказали в поступлении в школу, аргументируя отказ тем, что в данной школе учатся только здоровые дети. Какое право Петра было нарушено в этой ситуации?
*Право на выбор местопребывания.
*Право на образование, гарантия общедоступности образования.
*Право на получение государственной социальной помощи
11. Светлана, мама 4-летнего ребенка с аутизмом, пишет: «…с нами это было в последний раз в бассейне. От организации NN была договоренность с бассейном о выделении одной дорожки для детей-инвалидов. Т. нравится бассейн, и я бы очень хотела отдать его на плавание. Подошла прямо в бассейне к тренеру и спросила, можно ли и нам заниматься, на что услышала: «С ТАКИМИ детьми мы не занимаемся». Я спросила: «С какими с ТАКИМИ?» В ответ – уходящая спина тренера. И это при всем при том, что у моего ребенка легкая форма аутизма и он выглядит абсолютно здоровым – диагноза на лице нет». Что может предпринять мать ребенка в данной ситуации?
*Попытаться еще раз решить вопрос занятий в бассейне с тренером, настоятельно требуя взять ее ребенка.
*Обратиться в организацию NN, с которой у нее была договоренность о выделении одной дорожки для детейинвалидов; обратиться к руководству бассейна; обратиться в социальную защиту населения.
*Обратиться к руководству бассейна, если это не изменит ситуацию – подать в суд на тренера.
12. В детском коллективе образовательной организации совместно обучаются дети с нормальным и нарушенным развитием. Из 18 детей трое имеют ограниченные возможности здоровья (ОВЗ). Один ребенок с ОВЗ систематически оказывается инициатором конфликтных ситуаций в детском коллективе. Это вызывает негативную реакцию со стороны родителей. Что должен сделать педагог, чтобы формировать гуманное отношение к детям с ОВЗ в детском и взрослом коллективе?
*Выявить причины конфликтных ситуаций. Проводить занятия по социальной адаптации, включая уроки поуважению к особенностям каждого человека. Создать позитивную обстановку в коллективе.
*Не обращать внимание на конфликты с надеждой на то, что они разрешатся сами по себе. По мере взросления дети сами поймут, что конфликтовать не имеет смысла.
*Перевести одного ребенка с ОВЗ, который является инициатором конфликтов, в другой класс. *Провести воспитательную беседу с детьми. Проработать проблему на педагогическом совете
13. Установите правильный порядок пунктов документа "Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 года":
1 азвитие системы ранней диагностики и коррекции нарушений развития
2 Создание условий для инклюзивного образования
3 Развитие системы профессионального образования для лиц с ОВЗ
4 Развитие системы дополнительного образования для лиц с ОВЗ
14. Такая категория обучающихся, как …, может получать специальные условия обучения
15. Обучающимся с нарушениями зрения могут быть предоставлены специальные условия, в частности, использование …
*специальных учебных пособий
*аудиозаписей
*видеозаписей
*компьютерных программ для слабовидящих
*тренажеров и спортивного инвентаря
16. … – это нарушение развития организма на каком-либо этапе онтогенеза
17. … – это учение о причинах и условиях возникновения каких-либо болезней, явлений
18. Установите соответствие категорий детей с различными нарушениями и их характеристик:
A.Дети с нарушением интеллекта
B.Дети с нарушением зрения
C.Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
D.Дети с нарушением аутистического спектра
E. проблемы с когнитивными способностями, которые могут затруднять процесс обучения.
F.проблемы с визуальным восприятием, которые могут затруднять процесс обучения.
G.проблемы со скелетно-мышечной системой, которые могут затруднять процесс обучения.
H.проблемы с социальной адаптацией, коммуникацией и поведением.
19. Расположите категории обучающихся с особыми образовательными потребностями в порядке увеличения количества учащихся в классе:
1 обучающиеся с нарушением зрения
2 обучающиеся с нарушением слуха
3 обучающиеся с нарушением опорно-двигательного аппарата
4 обучающиеся с задержкой психического развития
20. Расположите виды дизонтогенетического развития в хронологическом порядке их влияния на развитие человека:
1 Дизонтогенез, связанный с генетическими нарушениями
2 Дизонтогенез, связанный с неблагоприятными условиями внутриутробного развития
3 Дизонтогенез, связанный с ранними детскими травмами
4 Дизонтогенез, связанный с неблагоприятными условиями воспитания
21. В основе инклюзивного образования лежат определенные принципы, такие как принцип … (укажите 3 варианта ответа)
*равенства
*доступности
*уважения к различиям
*справедливой оценки
*терпения
*уважения педагога
22. В адаптивной образовательной среде используют …
23. Постоянно действующий диагностический, консультативный, коррекционный, просветительский орган школы, защищающий интересы детей с особенностями в развитии в образовательном пространстве школы, имеет сокращенное название …
24. … барьеры в образовании связаны с отсутствием определенной инфраструктуры и специально организованного пространства для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
25. Педагог, специалист по обучению и воспитанию глухих и слабослышащих детей, проводящий реабилитацию таких детей, – …
26. Соотнесите принцип инклюзивного образования и их описания:
A.Равноправие
B.Индивидуализация образования
C.Адаптивность
D.Универсальный доступ
E. принцип инклюзивного образования, который предполагает обеспечение равных возможностей для обучения и развития каждого обучающегося независимо от его особенностей
F.принцип инклюзивного образования, который предполагает создание условий для обучения каждого обучающегося с учетом его индивидуальных особенностей и потребностей
G.принцип инклюзивного образования, который предполагает создание условий, позволяющих обучающимся с ОВЗ получать образование в общей среде образования вместе с другими обучающимися
 H.принцип инклюзивного образования, который предполагает создание условий, позволяющих обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) получить доступ к образованию и обеспечить им равные возможности в обучении  
27. Расположите следующие барьеры в образовании в порядке уменьшения их влияния на качество образования:
1 отсутствие доступа к образовательным ресурсам
2 недостаточная подготовленность педагогов
3 недостаток финансирования
4 негативное отношение к образованию со стороны общества
28. Расположите этапы психолого-педагогической коррекции и помощи лицам с психофизическими и речевыми расстройствами в общеобразовательной школе в порядке их выполнения:
1 определение индивидуальных потребностей и возможностей ученика
2 разработка индивидуальной программы коррекции и помощи
3 реализация программы коррекции и помощи
4 оценка эффективности программы коррекции и помощи
29. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – это система …
30. … – это целостная, комплексная система взаимодействия между психологом и человеком, осуществляющегося с целью разрешения субъективных психологических проблем и для оказания психологической помощи (социальной поддержки)
31. Врожденная или приобретенная в период развития задержка либо неполное развитие психики, проявляющаяся нарушением интеллекта, вызванная патологией головного мозга и ведущая к социальной дезадаптации – это …
32. Соотнесите понятия с их значениями:
A.Сегрегация
B.Стратегии дифференциации
C.Ограниченный доступ к информации
D.Физические барьеры
E. принцип разделения обучающихся с ОВЗ от обучающихся без ОВЗ, основанный на убеждении в необходимости отдельного обучения для каждой группы
F.принципы организации образовательной среды, направленные на индивидуализацию обучения и приспособление методов обучения к индивидуальным потребностям обучающихся
G.препятствия, которые мешают обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) получать доступ к информации и использовать технологии эффективно
H.препятствия, которые мешают обучающимся с ОВЗ получить доступ к среде образовательного учреждения и участвовать в учебных мероприятиях
33. Соотнесите понятия с их значениями:
A.Взаимодействие на равных
B.Инклюзивное воспитание
C.Социальная адаптация
D.принцип организации взаимодействия между обучающимися с разными возможностями, который предполагает уважение к индивидуальным различиям и равноправие в общении
E. принцип организации воспитательной работы, который предполагает создание условий для развития социальных навыков и умений у обучающихся с ОВЗ
F.процесс адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к социальной среде и установкам, принятым в обществе
34. Расположите основные задачи и направления психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) раннего, дошкольного и школьного возраста в порядке их выполнения:
1 проведение психолого-педагогической диагностики
2 определение уровня развития ребенка и его потребностей
3 выработка стратегии индивидуального обучения и развития
4 оказание помощи в адаптации ребенка к обучению и социальной среде
35. Установите правильную последовательность этапов мониторинга эффективности коррекционно-развивающих программ:
1 определение критериев оценки эффективности программы
2 анализ и интерпретация полученных данных
3 оценка эффективности достигнутых результатов
4 корректировка программы в случае необходимости
36. Соотнесите декларации и конвенции с годами их принятия:
A.Всеобщая декларация прав человека.
B.Конвенция Организации Объединенных Наций (ООН) о правах ребенка
C.Конвенция ООН о правах инвалидов
D.Декларация о правах инвалидов (ООН)
E. 1948 г
F. 1989 г.
G.2006 г.
H. 1993 г

Этапы
сдачи теста

Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
  • Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
  • Фотографию для прохождения идентификации.
  • Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.

Оформить зазаз

В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.

Мы выполняем тесты

Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).

Оплата

Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1

Примеры решения

Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2

Безопасность

Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ

Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Тимофей Кемеровский
Безумно приятно и радостно осознавать, что всегда рядом есть те, кто от души готов помочь! Спасибо большое за Вашу помощь
Оля Палеева
Огромное спасибо за помощь! За качество и быстроту.
Александр Северов
Благодарю за Помощь ! Все было сделано очень быстро, я даже удивилась. Оплата по факту, что тоже приятно.
Василиночка Ивонина
Спасибо огромное за Вашу работу, все быстро и на высокие баллы! Только к Вам буду и дальше обращаться
Ксения Бойко
Спасибо огромное очень благодарна за вашу помощь. Буду и дальше обращаться. Спасибо вы палочка выручалочка
Александра Старынина
Великолепно! Очень быстро и очень качественно! Все мои пожелание учтены! Буду всегда обращаться к вам)
Мурад Талыбов
Работа выполнена очень качественно,без задержек, заказываю не в первый раз, будем сотрудничать и дальше!!!!Спасибо
Анна Богословская
Популярные вопросы

Срочная консультация

Заполните форму

Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту

Связаться с нами
Мы свяжемся с вами кратчайшее время или напишите нам на почту
Заказать