Более 8 лет работы с Университетом Синергия Реальные отзывы Оплата после сдачи!
700₽
Магистратура
Компетентностный
Итоговый
за 1 тест
Инклюзивные технологии.дпо
1. Отметьте документы международного уровня, провозглашающие равные права на образование детей с особыми потребностями:
A. Концепция инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями;
B. Конвенция о правах ребенка;
C. Всеобщая декларация прав человека;
D. Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов.
2. Государственная политика Казахстана в отношении защиты прав детей с особыми образовательными потребностями направлена на:
A. улучшение качества жизни детей путем обеспечения социальных и правовых гарантий;
B. совершенствование законодательства Республики Казахстан в области охраны прав и защиты интересов детей;
C. формирование комплексной системы мер для охраны прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
D. обеспечение права для всех, несмотря на индивидуальные различия.
3. Закон “О социальной медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями” направлен на:
A. создание эффективной системы помощи детям с недостатками в развитии, решение проблем, связанных с их воспитанием, обучением, трудовой и профессиональной подготовкой, профилактику детской инвалидности;
B. обеспечение прав и законных интересов детей, недопущение их дискриминации; упрочение основных гарантий прав и законных интересов детей, а также восстановление их прав в случаях нарушений;
C. предоставление специальных социальных услуг, для лиц (семей), находящихся в трудной жизненной ситуации;
D. обеспечение и улучшение доступа к образованию для неохваченных лиц с особыми образовательными потребностями.
4. В каком международном документе была провозглашена политика инклюзивного образования, образование для всех?
A. Саламанкская декларация;
B. Декларация о правах инвалидов;
C. Всеобщая декларация прав человека;
D. Закон о специальном образовании.
5. Какое учреждение оказывает помощь ребенку, его родителям в решении сложных проблем, связанных с выживанием, восстановлением, лечением, специальным обучением и воспитанием, социализацией?
A. медико-социально-педагогическая служба;
B. психолого-медико-педагогическая консультация;
C. кабинет психолого-педагогической коррекции;
D. кабинет развития ребенка.
6. Какой документ регулирует отношения по реализации основных прав и интересов детей-мигрантов, детей-беженцев, детей из семей оралманов, национальных меньшинств?
A. Конвенция о правах ребенка;
B. Закон РК «О правах ребенка в РК»;
C. Конвенция о правовом статусе трудящихся-мигрантов и членов их семей государств - участников Содружества Независимых Государств;
D. Закон РК «О гражданстве Республики Казахстан» от 20 декабря 1991 года № 1017-XII (с изменениями и дополнениями по состоянию на 04.07.2014 г.).
7. Что означает термин « коррекция» в педагогике?
A. система педагогических и лечебных мероприятий, направленных на исправление, преодоление, ослабление нарушений в развитии;
B. процесс перестройки функций организма, направленный на исправление нарушений в развитии;
C. система педагогических мероприятий для подготовки лиц с ограниченными возможностями к различным доступным видам деятельности;
D. система различных приемов и методов, облегчающих процесс обучения детей с проблемами в обучении.
8. Какие организации несут ответственность за выявление и учет детей с отклонениями в развитии?
A. психолого-медико-педагогические консультации;
B. реабилитационные и диагностические центры;
C. специальные школы;
D. департаменты образования.
9. Программу обучения ребенка с особыми образовательными потребностями определяет и рекомендует:
A. психолого-медико-педагогическая консультация;
B. общеобразовательная и специальная школа;
C. представитель департамента образования;
D. кабинет психолого-педагогической коррекции.
10.Что не относится к результатам процесса социализации:
A. формирование социальных знаний, умений, навыков;
B. формирование социальной компетентности личности;
C. формирование базовых общечеловеческих ценностных ориентаций, установок;
D. формирование девиантного поведения.
11. Определить роль родителей в инклюзивном процессе:
A. родители - источник материальных ресурсов;
B. родители - источник дополнительных затруднений для педагога, должны знать «свое место», они всего лишь пассивные наблюдатели инклюзивных процессов;
C. родители – союзники школы, их следует вовлекать в различные программы, психолого-педагогическое сопровождение ребенка;
D. родители – союзники педагогов, но не имеют права участвовать в коррекционно-педагогической работе с ребенком.
12. Родители неуспевающего ребенка просят учителя относиться к нему снисходительно. Как поступить учителю?
A. пойти навстречу пожеланию родителей и снижать требования к ребенку;
B. конкретно, но твердо дать понять родителям, что их просьба невыполнима;
C. посоветовать оказывать помощь и внимание к ребенку самими родителями;
D. убедить родителей в том, что необходимо выявить причину неуспеваемости ребенка у специалистов ПМПК.
13. Исключите неверный ответ. К педагогическим условиям социокультурной интеграции детей с особыми образовательными потребностями не относится:
A. реализация над предметной образовательной программы по сохранению этнической и формированию универсальной идентичности;
B. развитие этнокультурной и социокультурной толерантности школьников;
C. построение целостного педагогического процесса в урочной деятельности;
D. профессиональная готовность педагогов к работе по социокультурной интеграции.
14. Система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития определяется как...
A. компенсация;
B. коррекция;
C. адаптация;
D. реабилитация.
15. В каком виде реабилитации нуждается ребенок для восстановления утраченных учебных умений, познавательных навыков:
A. медицинской;
B. психологической;
C. педагогической;
D. воспитательной.
16. Укажите возможные формы проведения коррекционно-развивающих занятий:
A. индивидуальные занятия;
B. групповые занятия;
C. фронтальные занятия.
D. все ответы верны
17. Основной деятельностью психолого-медико-педагогической консультации (ПМПК) является:
A. лечение заболевания ребенка;
B. реабилитация детей с отклонениями в развитии;
C. диагностико-консультативная деятельность;
D. все ответы верны.
18. Как называется уровень знаний, умений и навыков, который ребенок может достичь самостоятельно или с помощью взрослого?
A. зона ближайшего развития;
B. дефицитарное развитие;
C. зона актуального развития;
D. уровень трудности решаемых задач.
19. Для какой категории детей с нарушениями в развитии ведущим направлением коррекционной работы является обучение пространственной ориентировке?
A. дети с нарушениями зрения;
B. дети с умеренными нарушениями интеллекта;
C. дети с задержкой психического развития;
D. дети с нарушениями слуха.
20.Как называется последовательно взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач?
A. образовательная технология;
B. специальная методика;
C. система методов обучения и воспитания;
D. процесс обучения.
21.Какие методы используются на начальном этапе обучения детей с проблемами в развитии?
A. практические и наглядные;
B. логические;
C. репродуктивные;
D. перцептивные.
22. Какой вариант ответа верно отражает последовательность процесса обучения детей с ограниченными возможностями?
A. восприятие, осмысление, закрепление, применение;
B. восприятие, закрепление, обучение, применение;
C. учение, научение, закрепление, применение;
D. накопление знаний, выработка навыков, формирование умений, применение на практике.
23. Что предполагает принцип коррекционно-компенсирующей направленности обучения?
A. опору на здоровые силы обучающегося ребенка, построение образовательного процесса с использованием сохранных анализаторов, функций и систем организма для исправления или ослабления недостатков развития;
B. преодоление и уменьшение “социального выпадения” лиц с ограниченными возможностями;
C. использование в обучении предметно-практической деятельности как специфического средства компенсации;
D. создание благоприятных условий обучения с учетом индивидуальных особенностей ребенка.
24. На ранних этапах коррекционно-развивающего обучения детей с задержкой психического развития педагог должен делать упор на:
A. обогащение представлений об окружающей действительности;
B. развитие устной и письменной речи;
C. профессионально-трудовое обучение;
D. развитие навыков поведения в обществе.
25. Укажите признаки школы, придерживающейся политики инклюзивного образования
A. прививает уважение к людям и стилю их жизни;
B. ограничение единым учебным планом и единым подходом к обучению всех детей;
C. предполагается сотрудничество специалистов разных профилей, индивидуализация и дифференциация обучения;
D. есть архитектурная доступность школы.
Этапы сдачи теста
Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
Фотографию для прохождения идентификации.
Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.
Оформить зазаз
В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.
Мы выполняем тесты
Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).
Оплата
Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1
Примеры решения
Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2
Безопасность
Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ
Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Для выполнения заказа нужно прислать логин, пароль от учебного кабинета и список предметов, которые нужно выполнить
Все предметы сдаем на оценки «Хорошо» и «Отлично». Если вы хотите выполнение на определенную оценку, укажите это при заказе предмета.
Оплата тестов осуществляется после их выполнения, картой, QR кодом, корона пей либо по реквизитам.
Предоплата не требуется для заказов на сумму менее 5000 рублей.
Для заказов на сумму более 5000 рублей требуется предоплата 50%.
Идентификацию мы проходим по вашей фотографии, через специализированную, полностью безопасную программу, разработанную специально под нас.
При сдаче предметов мы используем профессиональную версию VPN, без привязи к региону, что предотвращает возможность отслеживания кто именно выполнял предмет и с какого региона.
скидка 5%- Постоянным клиентам с 2 заказа
Скидка 10%- предоставляется за отзыв о нашей работе на сайте
Cкидка 15% -за рекомендацию другому студенту, и первый заказ работы.
Для этого вам потребуется зайти в дисциплину.
Если внутри предмета 1-2 теста, то стоимость тестов будет по 590 р.
Если в предмете есть темы (с красными замочками), и тестов к выполнению больше 2, то стоимость каждого теста в предмете будет по 390 р.
Не волнуйтесь! После закрытия семестра у вас будет бесплатная пересдача с полным доступом к дисциплинам в течение полугода.
Итоговые работы выполняются в течение 1-3 дней.
Блоковые предметы выполняются в течение 2-4 дней.
Срок выполнения не зависит от количества заказанных дисциплин.
Срочная консультация
Заполните форму
Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту