Решить тест-
Контроль и сопровождение образовательной деятельности

Гарантия сдачи

Сдаем онлайн-тесты и закрываем учебные долги студентов дистанционного обучения университетов Синергия, МТИ, МОИ и МОСАП.

Заказать

Итоговый

590₽

за 1 тест

390₽

Блоковый

за 1 блок

Более 8 лет работы с Университетом Синергия
Реальные отзывы
Оплата после сдачи!

700₽

Магистратура

Компетентностный

Итоговый

за 1 тест

Контроль и сопровождение образовательной деятельности.дпо


1. В образовательном учреждении высшего образования приложениями к описательной части ОПОП НЕ являются:
*планируемые результаты освоения образовательной программы (компетентностная модель выпускника;
*учебный план с графиком учебного процесса;
*рейтинг преподавателя;
*справка о кадровом обеспечении основной профессиональной образовательной программы высшего образования;

2. В образовательном учреждении высшего образования приложениями к описательной части ОПОП НЕ являются:
*договоры с местами прохождения практик;
*рабочие программы дисциплин;
*программы практик;
*программа государственной итоговой аттестации.

3. В чем заключается проектирования как одна из технологий формирования компетенций?
*в сознательном процессе выявления и постановки целей и задач педагогической деятельности в дошкольной образовательной организации;
*в предварительной разработке основных деталей любой предстоящей деятельности педагогических работников дошкольной образовательной организации, при которой ведется сбор информации, анализируется состояние образовательного процесса, выявляется «проблемное поле», определяются пути решения, разрабатывается проектная документация;
*в оптимальном распределении ресурсов для достижения поставленных дошкольной образовательной организацией целей;
*в способности педагога размышлять о своём психическом состоянии, склонности анализировать свои переживания.

4. Вариативность как основополагающий принцип проектирования содержания развития ‒ это:
*возможность системы образования предлагать обучающимся различные образовательные услуги, многочисленные образовательные траектории в соответствии с возможностями и потребностями субъектов образования;
*восстановление из отдельных фрагментов, разрозненных представлений целостной и гармоничной картины мира ребенком при помощи взрослого;
*условие обеспечения устойчивости процесса трансляции образцов познания, которые соответствуют конкретному уровню развития социума;
*разделение на широкий спектр типов и видов образовательных учреждений и разнообразного содержания в них.

5. Дифференциация как основополагающий принцип проектирования содержания развития ‒ это:
*возможность системы образования предлагать обучающимся различные образовательные услуги, многочисленные образовательные траектории в соответствии с возможностями и потребностями субъектов образования;
*восстановление из отдельных фрагментов, разрозненных представлений целостной и гармоничной картины мира ребенком при помощи взрослого;
*условие обеспечения устойчивости процесса трансляции образцов познания, которые соответствуют конкретному уровню развития социума;
*разделение на широкий спектр типов и видов образовательных учреждений и разнообразного содержания в них.

6. Идея какого подхода выражены фразой «Задача образования ‒ не увеличить объем информированности человека в различных предметных областях, а помочь ему самостоятельно решать проблемы в незнакомых ситуациях»?
*системного;
*компетентностного;
*личностно-деятельностного;

7. Индикаторы достижения компетенций ‒ это...
*обобщенные характеристики, уточняющие и раскрывающие формулировку компетенции;
*обобщенный способ действий, обеспечивающие продуктивное выполнение деятельности
*способности, свойства и качества личности, обусловливающие продуктивность широкого круга учебно-познавательной, социальной и профессиональной деятельности человека;
*компонентный состав компетенции, технологии ее формирования (какой набор учебных задач работает на формирование данной компетенции) и оценки;

8. Интеграция как основополагающий принцип проектирования содержания речевого и познавательного развития ‒ это:
*возможность системы образования предлагать обучающимся различные образовательные услуги, многочисленные образовательные траектории в соответствии с возможностями и потребностями субъектов образования;
*восстановление из отдельных фрагментов, разрозненных представлений целостной и гармоничной картины мира ребенком при помощи взрослого;
*условие обеспечения устойчивости процесса трансляции образцов познания, которые соответствуют конкретному уровню развития социума;
*разделение на широкий спектр типов и видов образовательных учреждений и разнообразного содержания в них.

9. К какому виду ключевых компетенций относится совокупность компетенций в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесённой с реальными познаваемыми объектами (классификации Хуторского)?
*общекультурные;
*коммуникативные;
*учебно-познавательные компетенции;
*информационные;
*ценностно-смысловые;

10. К какому виду ключевых компетенций относится совокупность компетенций направленная на то, чтобы осваивать способы физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональную саморегуляцию (классификации Хуторского)?
*общекультурные;
*коммуникативные;
*учебно-познавательные компетенции;
*информационные;
*ценностно-смысловые;
*личностного самосовершенствования.

11. К какому виду ключевых компетенций относится совокупность социальной активности и функциональной грамотности человека, а также овладение знаниями и опытом в социально- трудовой сфере (классификации Хуторского)?
*общекультурные;
*коммуникативные;
*учебно-познавательные компетенции;
*информационные;
*ценностно-смысловые;
*социально-трудовые;

12. К какому виду ключевых компетенций относится совокупность способностей человека выполнять познавательные и коммуникационные операции информационной деятельности с целью реализации его информационных потребностей как отправителя и получателя информации (классификации Хуторского)?
*общекультурные;
*коммуникативные;
*учебно-познавательные компетенции;
*информационные;
*ценностно-смысловые;

13. К какому виду ключевых компетенций относятся компетенции, включающие в себя коммуникативные способности, знания, умения и навыки, чувственный и социальный опыт в сфере делового общения (классификации Хуторского)?
*общекультурные;
*коммуникативные;
*учебно-познавательные компетенции;
 *информационные;

14. К какому виду ключевых компетенций относятся компетенции, связанные с ценностными ориентирами обучающегося, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения (классификации Хуторского)?
*общекультурные;
*коммуникативные;
*учебно-познавательные компетенции;
*информационные;
*ценностно-смысловые;
*социально-трудовые;

15. К какому виду компетенций относится результат образования, представляющий собой освоенные способы деятельности по решению общих для всех профессиональных областей задач, связанных с умениями человека взаимодействовать с другими, сотрудничать, работать с информацией и т. д.?
*ключевые;
* предметные;
*метапредметные.

16. К какому виду компетенций относится совокупность способов действий, умений и навыков, обеспечивающих самостоятельную, субъектную позицию учащегося в ходе его образования в течение всей жизни и способствующие его самореализации в определенной сфере деятельности?
*ключевые;
*предметные;
*метапредметные.

17. К какому виду компетенций относятся компетенции, связанные со способностью учащихся привлекать для решения проблем знания, умения, навыки, формируемые в рамках конкретного предмета?
*ключевые;
*предметные;
 *метапредметные

18. К какому ключевых виду компетенций относятся базовые компетенции, обеспечивающие вхождение в мировое пространство культуры и самоопределение в нем, применение профессиональных знаний и умений в практической деятельности, овладение нормами речевого этикета и литературного языка (классификации Хуторского)?
*общекультурные;
*ценностно-смысловые;
*учебно-познавательные компетенции;
 *информационные;
*коммуникативные;

19. К компонентам педагогической деятельности относятся (выберите один правильный ответ):
*гносеологический, конструктивный, организаторский, коммуникативный;
 *социальный, воспитательный, коммуникативный;
*социальный, организаторский, поведенческий.

20. К нормативно-методическому обеспечению системы оценки качества освоения обучающимися ОПОП НЕ относится:
*оценочные средства для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации;
*практики;
*рекомендации по выбору аудиторий для проведения занятий;
 *государственная итоговая аттестация;
*механизмы оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе.

21. К организационно-педагогическим условиям реализации (ресурсное обеспечение) ОПОП по направлению подготовки/специальности НЕ относится:
*учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса при реализации ОПОП;
*кадровое обеспечение реализации ОПОП;
*основные материально-технические условия для реализации образовательного процесса в соответствии с ОПОП;
*требования к финансовым условиям реализации образовательной программы;
*требования к заработной плате педагого

22. К педагогам, работающим в русле компетентностного подхода НЕ относится:
*Э. Ф. Зеер;
*И. Зимняя;
*Дж. Равен;
*П.К. Анохин.

23. Как называется комплекс методических и контрольных измерительных материалов, оценочных средств, предназначенных для определения качества результатов обучения и уровня сформированности компетенций учеников в ходе освоения основной образовательной программы?
*учебный план;
*фонд оценочных средств;
 *образовательная программа;
*календарно-тематический план.

24. Как называется нормативный документ, определяющий состав учебных предметов, изучаемых в данном учебном заведении, их распределение по годам обучения, недельное и годовое количество времени, отводимого на каждый учебный предмет, и в связи с этим структуру учебного года?
*учебный план; фонд
*оценочных средств;
*образовательная программа;
*календарно-тематический план.

25. Как называется учебно-методический документ, составленный на основании рабочей программы дисциплины, рабочего учебного плана и календарного учебного графика?
*учебный план;
*фонд оценочных средств;
*образовательная программа;
*календарно-тематический план.

26. Как расшифровывается аббревиатура ОПОП?
*общие правила оценочных позиций;
*основная профессиональная образовательная программа;
*образовательная программа общего принцип

27. Какие мотивы являются перспективно побуждающими учебную деятельность (выберите один правильный ответ)?
*мотивы, связанные с предметной целеустремленностью самого ученика, нацеленностью его деятельности на будущее;
*мотивы, связанные с интересом к процессу умственной деятельности;
*мотивы, опирающиеся на непроизвольное внимание, основанные на положительных эмоциях.

28. Описательная часть ОПОП НЕ включает в себя:
*титульный лист;
*адрес образовательной организации;
*лист регистрации изменений (актуализации).

29. По мнению Хуторского принцип выбора индивидуальной образовательной траектории заключается в следующем:
*поддержка разнообразия детства, сохранение уникальности и самоценности детства, понимание детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий;
*ученик имеет право на осознанный и согласованный с педагогом выбор основных компонентов своего образования – смысла, целей, задач, темпа, форм и методов обучения, личностного содержания образования, системы контроля и оценки результатов; *ситуативное, автономное, самостоятельное, инициируемое взрослым или самим ребенком приобретение и повторение различного опыта общения и взаимодействия с людьми в различных группах, командах, сообществах и общественных структурах с взрослыми, сверстниками и младшими детьми;
*характеристика деятельности, поведения и личности человека, означающая способность действовать по внутреннему побуждению, в отличие от реактивности ‒ поведении, осуществляемом как реакция на внешние стимулы.

30. Познавательная активность старших дошкольников проявляется как:
*состояние ребенка, связанное с открытостью новым знаниям и готовностью проникнуть за пределы первоначально усмотренного и воспринятого;
*избирательное отношение к любому предмету, обусловленное чисто внешними, часто внезапно открывающимися ребёнку сторонами и обстоятельствами;
*избирательная направленность на познание предметов, явлений, событий окружающего мира, активизирующая психические процессы и деятельность человека, его познавательные возможности;
*стремление к наиболее полному изучению предметов и явлений окружающего мира, решению познавательных задач.

31. Стандартизация как основополагающий принцип проектирования содержания речевого и познавательного развития дошкольников ‒ это:
*возможность системы образования предлагать обучающимся различные образовательные услуги, многочисленные образовательные траектории в соответствии с возможностями и потребностями субъектов образования;
*восстановление из отдельных фрагментов, разрозненных представлений целостной и гармоничной картины мира ребенком при помощи взрослого;
*условие обеспечения устойчивости процесса трансляции образцов познания, которые соответствуют конкретному уровню развития социума;
*разделение на широкий спектр типов и видов образовательных учреждений и разнообразного содержания в них.

32. Умение сопоставить результаты своих действий с поставленной целью – это:
*самоконтроль;
 *умение планировать;
*мотивация учения;
*коррекции;

33. ФОС строится на основе профессиональных задач, сформулированных в ФГОС ВО с учетом (выберите все правильные ответы):
*трудовых действий;
*компетенций;
*способностей педагога;
*видов деятельности.

34. Характеристика качества подготовки специалиста, способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач – это профессиональная...
*рефлексия
*пригодность;
*компетентность;
*идентичность.

35. Характеристика профессиональной деятельности выпускника по направлению подготовки/специальности содержит (выберите все правильные варианты):
*области профессиональной деятельности и сферы профессиональной деятельности выпускника;
*типы задач профессиональной деятельности выпускника;
*объекты профессиональной деятельности выпускника;
*перечень профессионально важных качеств выпускника;

36. Что включает в себя комплект документов, представленный разработчиком ФОС для написания рецензии (выберите все правильные ответы)?
*личные данные разработчика;
*паспорт ФОС;
*комплекты оценочных средств;
*зачетно-экзаменационные материалы.

37. Что не относится к шагам педагогического проектирования по мнению Н. Масюковой?
*диагностика реальности ‒ изучение, проведение научных исследований;
*формирование (актуализация, осмысление), поиск ценностей, смыслов, целей преобразования действительности;
*поэтапное планирование совместных действий по достижению цели во времени ‒ составление программы;
*исследование типа темперамента участников проекта;

38. Что не относится к этапам педагогического проектирования по мнению Е. С. Заир-Бека?
*определение замысла, или эскиз проекта;
*разработка моделей действия (стратегия);
*проведение социометрического исследования;
*организация обратной связи;

39. Что НЕ является формой для оценки сформированности компетенци?
*доклад (сообщение);
*кейс-задание;
*урок;
*контекстная задач

40. Что подразумевает ориентация на компетентностный подход в образовании?
*совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов; предварительную разработку основных деталей любой предстоящей деятельности
*педагогических работников, при которой ведется сбор информации, анализируется состояние образовательного процесса, выявляется «проблемное поле», определяются пути решения, разрабатывается проектная документация;
*формирование способности управлять собственными познавательными процессами;
*способность педагога размышлять о своём психическом состоянии, склонности анализировать свои переживания.

41. Что такое карта компетенций?
*обобщенный способ действий, обеспечивающие продуктивное выполнение деятельности;
*способности, свойства и качества личности, обусловливающие продуктивность широкого круга учебно-познавательной, социальной и профессиональной деятельности человека;
*компонентный состав компетенции, технологии ее формирования (какой набор учебных задач работает на формирование данной компетенции) и оценки;
*развернутая характеристика требований к результатам образования в части конкретной компетенции.

42. Что такое компетентность?
*совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов;
*свойство личности, показывающее степень овладения человеком соответствующими профессии знаниями, их применением, навыками, то есть, совокупностью компетенций, актуализированных в определенных видах деятельности;
*обобщенный способ действий, обеспечивающие продуктивное выполнение деятельности;
*способности, свойства и качества личности, обусловливающие продуктивность широкого круга учебно-познавательной, социальной и профессиональной деятельности человека;

43. Что такое компетенция?
*совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов;
*свойство личности, показывающее степень овладения человеком соответствующими профессии знаниями, их применением, навыками, то есть, совокупностью компетенций, актуализированных в определенных видах деятельности;
*обобщенный способ действий, обеспечивающие продуктивное выполнение деятельности;
*способности, свойства и качества личности, обусловливающие продуктивность широкого круга учебно-познавательной, социальной и профессиональной деятельности человека;

44. Что такое матакачества?
*совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов;
*свойство личности, показывающее степень овладения человеком соответствующими профессии знаниями, их применением, навыками, то есть, совокупностью компетенций, актуализированных в определенных видах деятельности;
*обобщенные способы действий, обеспечивающие продуктивное выполнение деятельности;
*способности, свойства и качества личности, обусловливающие продуктивность широкого круга учебно-познавательной, социальной и профессиональной деятельности человека;

45. Что такое обучаемость (выберите один правильный ответ:
*активный процесс запоминания и воспроизведения информации;
*относительно постоянные изменения в поведении, происходящие в результате практики ‒ взаимодействия организма со средой;
*система свойств личности и деятельности, которая эмпирически характеризует  возможности индивида в усвоении учебной программы.

46. Что такое паспорт компетенций?
*обобщенный способ действий, обеспечивающие продуктивное выполнение деятельности;
*способности, свойства и качества личности, обусловливающие продуктивность широкого круга учебно-познавательной, социальной и профессиональной деятельности человека;
*компонентный состав компетенции, технологии ее формирования (какой набор учебных задач работает на формирование данной компетенции) и оценки;
*развернутая характеристика требований к результатам образования в части конкретной компетенции.

47. Что является исходным моментом в обучении (выберите один правильный ответ)?
*стимуляция учебного процесса со стороны родителей и преподавателей;
*потребностно-мотивационный аспект;
*зрелость когнитивной сферы ребенк

48. Что является предметом изменений в учебной деятельности (выберите один правильный ответ)?
*сам субъект, осуществляющий эту деятельность;
* учебная программа и стили преподавания;
*система поощрения и оценивания;

49. Что является составной частью учебно-методической документации и выполняет функцию информирования всех участников образовательных отношений о содержании и планируемых результатах образовательной деятельности, а также служит основанием для планирования образовательного процесса?
*учебный план;
*фонд оценочных средств;
*образовательная программа;
*календарно-тематический план.

1. Базовый принцип международного регулирования, установленный «Конвенцией о правах ребенка» (1989) - …
*образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам
*родители имеют право приоритета в выборе вида образования для своих малолетних детей
* каждый человек имеет право на образование

2. В каком документе находит отражение характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности?
*в рабочей программе
*в учебном плане
*в профессиональном стандарте

3. В каком документе указаны требования к основной образовательной программе основного общего образования?
*в уставе организации, осуществляющей образовательную деятельность
*в Федеральных государственных образовательных стандартах
*в примерной образовательной программе основного общего образования

4. В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» имеют ли право обучающиеся и их родители знакомиться с Уставом образовательной организации?
*да, имеют
*нет, не имеют
*нет, информацию должен представить социальный педагог

5. В чём заключается принцип мотивации модульного обучения?
*формирование модулей в соответствии с содержанием деятельности специалиста
* стимулирование учебно-познавательной деятельности студента

*повышение эффективности усвоения материала вследствие введения проблемных ситуаций и практической направленности занятий

6. Виды обучения – это…
* объяснительно-иллюстративное, проблемное, программированное, компьютерное
*урок, внеклассное занятие, экскурсия, лабораторное занятие
*начальное, общее, средне-специальное, высшее

7. Где закреплена гарантия прав на получение равного, бесплатного и доступного образования?
*в Законодательном акте
* в Конституции РФ
*в Уставе общеобразовательной организации

8. Деятельность по оценке соответствия образовательной деятельности и подготовки обучающихся в образовательной организации требованиям ФГОС – это…
*государственный контроль качества образования
*государственный надзор в сфере образования
*выездные проверки, включающие тестирование обучающихся

9. Для адаптации ребенка с ОВЗ в классе учителю в первую очередь необходимо…
*создать условия для освоения ребенком с ОВЗ предмета обучения
* создать ситуацию успеха в сфере общения для всех участников образовательного процесса
*создать ситуацию успеха в сфере общения для ребенка с ОВЗ

10. Документом, отражающим общую стратегию и конкретные шаги педагогического коллектива и родителей в организации поддержки ребенка с ограниченными возможностями здоровья в процессе получения им образования и социальной адаптации, является…
*Устав образовательного учреждения, осуществляющего инклюзивную практику
*индивидуальный образовательный план
*дневник психолого-педагогического сопровождения

11. Инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками – это…
* образовательная интеграция
*групповая интеграция
*коммуникация

12. Интерес учащегося к процессу обучения свидетельствует о наличии…
*таланта у педагога
*способностей у ученика к предмету
* мотивации у ученика

13. Какая аттестация педагогических работников утверждена как обязательная?
* на соответствие занимаемой должности
*в целях установления первой квалификационной категории
*в целях установления высшей квалификационной категории

14. Какая форма обучения в образовательных организациях не установлена Федеральным законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации»?
*очная
*заочная
*экстернат

15. Какие граждане в соответствии с Федеральным законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации» имеют право на занятие педагогической деятельностью?
* лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках
*лица, имеющие среднее профессиональное или высшее педагогическое образование
*педагогические работники, прошедшие аттестацию на соответствие занимаемой должности

16. Какие программы не относятся к основным образовательным программам?
*образовательные программы среднего профессионального образования
* дополнительные предпрофессиональные программы
*образовательные программы дошкольного образования

17. Какое из перечисленных понятий является наиболее масштабным?
*образование
*учебный план
*образовательная область

18. Какой документ должна разработать школа в части воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ОО?
*модель организации воспитательного процесса
*программу воспитания, социализации и развития
*программу развития детского самоуправления

19. Какой документ регулирует общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование?
* Федеральный закон «Об образовании в РФ»
*образовательные программы
*Конституция РФ

20. Ключевая характеристика, определяющая готовность ребенка к учебе в школе – это…
*степень развитости мелкой моторики
*наличие базовых знаний (счет, письмо)
* соответствующее психическое развитие и навыки саморегуляции

21. Коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют своё поведение на выигрыш – это…
*дидактическая игра
*мозговой штурм
*дискуссия

22. Кто обладает правом разрабатывать и утверждать образовательные программы общеобразовательных организаций?
* сами образовательные организации
*Министерство просвещения РФ
*региональные органы управления образованием

23. Кто является участниками образовательных отношений?
*родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся и педагогические работники, их представители
*обучающиеся и педагогические работники, их представители, а также организации, осуществляющие образовательную деятельность
* обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность

24. Личностно-ориентированным технологиям обучения присущи следующие основные принципы - …
* гуманизм, сотрудничество, свободное воспитание
*образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки
*сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей

25. Личностно-ориентированным технологиям обучения присущи следующие основные принципы - …
* гуманизм, сотрудничество, свободное воспитание
*сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой
*сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность

26. Метод педагогической поддержки, коррекции деятельности и отношений воспитанников – это…
* педагогическая беседа
*положительный пример
*соревнование

27. Методологической основой реализации Федеральных государственных образовательных стандартов является…
*проблемное обучение
*системно-деятельностный подход
*развивающее обучение

28. На основе активизации и интенсификации деятельности можно выделить … технологии
* игровые
*гуманистические
*педагогические

29. Начальная стадия деятельности педагога…
*подбор формата подачи информации
*определение способностей и перспектив учеников (студентов)
*составление учебного плана

30. Обучение – это…
* специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и возможностей обучаемых
*отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки
*направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний

31. Один из основных показателей готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования – это…
*готовность к профессиональному взаимодействию и обучению
*профессиональная готовность
*информационная готовность

32. Организация процесса обучения – это…
*упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения, обеспечение информирования, воспитания, осознания, и практического применения знаний
*упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы для наилучшей реализации поставленной цели
*дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели

33. Основная цель применения образовательной организацией электронного обучения, дистанционных образовательных технологий – это обеспечение…
*открытости образовательного процесса
*взаимодействия педагогического работника с обучающимися
* доступности образования, повышение его качества

34. Основные типы уроков – это…
*заучивание наизусть, комбинированный урок, экскурсия на природу, урок формирования умений, индивидуальная работа
*вводные, уроки первичного ознакомления с материалом, комбинированные, заключительные, формирования навыков
* комбинированные, изучение новых знаний, формирование новых умений, обобщения и систематизации изученного, контроля и коррекции знаний, умений, практического применения знаний, умений

35. Основой обучения критическому мышлению являются три фазы - …
*обучение, воспитание, развитие
*преподавание, учение, деятельность
* вызов, осмысление, размышление

36. Педагогическая технология – это…
*конкретный план действий, создание инструкции, четкого алгоритма
* система взаимосвязанных приемов, форм и методов организации учебно-воспитательного процесса, объединенная целями и задачами, гарантирующая достижение конкретных результатов в обучении, воспитании и развитии воспитанников
*совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности

37. Педагогический процесс – это…
*развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых
*внутренне связанная совокупность многих процессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращается в качества формируемого человека
*система, объединяющая в себе процессы обучения, воспитания, развития, формирования, преподавания и учения

38. По какому направлению развития личности организуется внеурочная деятельность?
* спортивно-оздоровительному
*социально-педагогическому
*художественному

39. По характеру познавательной деятельности учащихся выделяют следующие методы - …
*традиционный, продуктивный, репродуктивный, дедуктивный, программированный, компьютерный
* объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, частично-поисковые, исследовательские
*словесные, наглядные, практические, логические

40. Предметная поддержка учебного процесса – это … обучения
*средство
*форма
*метод

41. Преимущество педагогической технологии – это…
*выработка учебных целей
*описание учебного процесса
* гарантированное достижение запланированных результатов обучения

42. Профессиональный стандарт – это…
* документ, раскрывающий с позиций объединений работодателей и/или профессиональных сообществ содержание профессиональной деятельности в рамках определенного вида экономической деятельности
*нормативный документ, определяющий совокупность требований к результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации
*документ, определяющий результаты обучения, критерии, способы и формы их оценки, а также содержание обучения и требования к условиям реализации профессионального модуля

43. Процесс воздействия социальных субъектов друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь – это…
*воспитание
*влияние
*взаимодействие

44. Психолого-педагогическое сопровождение обучающегося осуществляется по инициативе образовательной организации специалистами психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в случае, если…
*ребенок нуждается в разработке индивидуального образовательного маршрута по результатам обследования психолого-медико-педагогической комиссии
*ребенок является инвалидом
*возникает необходимость учета особых образовательных потребностей ребенка, требующих разработки индивидуальной образовательной программы и создание специальных образовательных условий ее реализации

45. Разработка основных общеобразовательных программ в соответствии с Федеральным законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации» относится к компетенции…
*Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
*организации, осуществляющей образовательную деятельность
*органа государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования

46. Расхождение между уровнем актуального развития и уровнем потенциального развития, которого ребёнок может достигнуть, решая задачи под руководством взрослого и в сотрудничестве со сверстниками, – это зона … развития
* ближайшего
*актуального
*потенциального

47. Рекомендовано (целесообразно) приступать к разговору с учеником с…
*прямого обсуждения вопроса (проблемы)
* налаживания контакта
*похвалы

48. Рекомендовать кандидатуру ребенка на прохождение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) имеет право…
*школьный психолог
* директор образовательного учреждения
*учитель-предметник

49. Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления – это…
* образование
*учение
*преподавание

50. Согласно «Конвенции о правах ребенка» (1989) дети имеют право на объединение в самостоятельные детские организации…
*при условии, что деятельность этих организаций не противоречит законам своей страны, не ущемляет права и свободы других лиц
*при условии обязательного присутствия взрослого руководителя
*безоговорочно

51. Согласно «Конвенции о правах ребенка» (1989) ребенком является каждый человек до достижения … лет
*14
*16
* 18

52. Социальная интеграция должна быть обеспечена…
*только детям с нарушениями развития в младшем школьном возрасте
* всем без исключения детям с нарушениями в развитии
*детям, обучающимся только в специальных учреждениях

53. Социально-педагогическая деятельность направлена на…
*формирование социальных качеств
*социальную реабилитацию ребенка
* оказание помощи ребенку в процессе его социализации

54. Субъектами инклюзивного образовательного процесса являются…
*ребенок с ОВЗ, родители/законные представители ребенка с ОВЗ, тьютор
*ребенок с ОВЗ, учащиеся совместно с ребенком с ОВЗ, родители/законные представители ребенка с ОВЗ, родители учащихся класса, в котором обучается ребенок с ОВЗ, педагогический коллектив образовательного учреждения
*родители/законные представители ребенка с ОВЗ, педагогический коллектив образовательного учреждения

55. Учебный план – это…
*учебно-программная документация, включающая в себя базисный учебный план, рабочие программы учебных курсов, профессиональных модулей
*совокупность учебно-программной документации, включающая в себя календарный учебный график, рабочие программы учебных дисциплин (модулей), программы практик и производственного обучения, методические материалы, обеспечивающие качество подготовки выпускников
*документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся

56. Федеральный закон № 273 «Об образовании в Российской Федерации» определяет термин «образование» как…
* единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства
*деятельность, направленную на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося
*деятельность по реализации основных и дополнительных образовательных программ

57. Чем характеризуется принцип регламентности дистанционного обучения?
*необходимостью предварительной подготовки слушателя и наличием аппаратно-технических средств, включая компьютер с выходом в Интернет, навыками работы в данной сети
*разработкой и использованием жесткого графика планирования и контроля учебного графика
*необходимостью контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видеоконференцсвязью, использованием различных технических средств

58. Что не относится к дополнительным образовательным программам?
* дополнительные профильные программы
*дополнительные предпрофессиональные программы
*дополнительные общеразвивающие программы

59. Что означает принцип педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий?
* при проектировании, создании и организации системы дистанционного обучения необходимо оценить целесообразность применения существующих информационных технологий, чтобы не сделать ошибку преимущественного ориентирования на какое-то средство обучения
*необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видеоконференцсвязью, использованием различных технических средств
*целесообразность применения существующих информационных технологий, чтобы не сделать ошибку преимущественного ориентирования на какое-то средство обучения

60. Что является основным документом, регламентирующим закрепление инклюзивных тенденций в нашей стране?
* Федеральный закон «Об образовании» в Российской Федерации
*Семейный кодекс РФ
*Конституция РФ

Этапы
сдачи теста

Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
  • Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
  • Фотографию для прохождения идентификации.
  • Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.

Оформить зазаз

В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.

Мы выполняем тесты

Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).

Оплата

Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1

Примеры решения

Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2

Безопасность

Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ

Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Тимофей Кемеровский
Безумно приятно и радостно осознавать, что всегда рядом есть те, кто от души готов помочь! Спасибо большое за Вашу помощь
Оля Палеева
Огромное спасибо за помощь! За качество и быстроту.
Александр Северов
Благодарю за Помощь ! Все было сделано очень быстро, я даже удивилась. Оплата по факту, что тоже приятно.
Василиночка Ивонина
Спасибо огромное за Вашу работу, все быстро и на высокие баллы! Только к Вам буду и дальше обращаться
Ксения Бойко
Спасибо огромное очень благодарна за вашу помощь. Буду и дальше обращаться. Спасибо вы палочка выручалочка
Александра Старынина
Великолепно! Очень быстро и очень качественно! Все мои пожелание учтены! Буду всегда обращаться к вам)
Мурад Талыбов
Работа выполнена очень качественно,без задержек, заказываю не в первый раз, будем сотрудничать и дальше!!!!Спасибо
Анна Богословская
Популярные вопросы

Срочная консультация

Заполните форму

Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту

Связаться с нами
Мы свяжемся с вами кратчайшее время или напишите нам на почту
Заказать