Решить тест-
Лингводидактика

Гарантия сдачи

Сдаем онлайн-тесты и закрываем учебные долги студентов дистанционного обучения университетов Синергия, МТИ, МОИ и МОСАП.

Заказать

Итоговый

590₽

за 1 тест

390₽

Блоковый

за 1 блок

Более 8 лет работы с Университетом Синергия
Реальные отзывы
Оплата после сдачи!

700₽

Магистратура

Компетентностный

Итоговый

за 1 тест

Лингводидактика.дпо


1. В механизм аудирования входит:
*память
*мышление
*говорение

2. В содержание обучения ИЯ входит:
*лингвистический, психологический, методологический
*психологический, педагогический, лингвистический
*лингвистический, методологический, педагогический

3. В УМК не входит
*книга для учителя
*методическая литература
*аудио-визуальные средства

4. Вторичная языковая личность
*Личность, приобщенная к культуре народа, язык которого изучается.
*совокупность способностей человека к иноязычному общению на межкультурном уровне и предполагающая адекватное взаимодействие с представителями других культур
*Оба утверждения верны

5. Главная (глобальная) цель обучения ИЯ в современном понимании:
*обучение общению
*овладение иноязычной культурой
*формирование речевых и языковых навыков и умений

6. Журналы, книги на иностранном языке являются…
основными средствами обучения
техническими средствами обучения
* вспомогательными средствами обучения

7. Интерактивные формы работы основаны на идее:
* взаимодействия студента и педагога;
*бездействия педагога;
*дистанционного обучения с помощью Интернет технологий

8. К методам обучения иностранному языку не относится...
*коррекция
*тренировка
*ознакомление

9. К методическим принципам обучения ИЯ относится:
*принцип активности -внешней и внутренней (умственной)активности учащегося.
* принцип обучения иностранному языку в контексте межкультурной парадигмы
*принцип личностно ориентированной направленности обучения

10. К рецептивному виду речевой деятельности относится...
*письменная речь;
* чтение
*монологическая речь

11. Какая форма работы позволяет совершенствовать навыки взаимоконтроля, взаимопроверки, происходит обмен мнениями?
*фронтальная
* парная
*индивидуальная

12. Какая форма работы характеризуется высоким уровнем самостоятельности?
*фронтальная
*групповая
* индивидуальная

13. Какие из приведенных форм работы не являются интерактивными:
* фронтальные
*парные
*групповые

14. Какие понятия обозначаются термином «методика обучения иностранным языкам»:
*самостоятельная научная дисциплина;
*теоретический курс в педагогических вузах;
*все вышеперечисленное

15. Какой нормативный документ на федеральном уровне обеспечивает отбор минимального содержания и минимальных требований к уровню подготовки выпускника средней школы :
*учебный план;
*учебная программа (УМК);
* государственный образовательный стандарт

16. Какой тип упражнений характеризуется ситуативностью, наличием речевой задачи?
*языковые
*речевые
*условно-речевые

17. Когда появился коммуникативный подход в обучении ИЯ в России:
*30-е годы
*90-е годы
*80-е годы

18. Когда появился коммуникативный подход в обучении ИЯ в России.
*30-е годы
*90-е годы
*80-е годы

19. Коммуникативная компетенция
* способность средствами изучаемого языка осуществлять речевую деятельность в соответствии с целями и ситуацией общения в рамках той или иной сферы деятельности
*познавательная активность человека, его способность осуществлять общение с чужой лингвоэтнокультурой и познавать ее
*сформированность у учащихся умений и навыков использования (творчески, экономно и целенаправлено) рациональных приемов овладения иностранными языками и культурами

20. Коммуникативная компетенция включает следующие составляющие (компетенции):
*лингвистическая, тематическая, социокультурная, компенсаторная, учебная;
*лингвистическая, общеучебная, тематическая, культурная, страноведческая;
*лингвистическая, социолингвистическая, дискурсивная, социокультурная, стратегическая

21. Компенсационные умения-это
*осуществлять монологические высказывания и принимать участие в диалогическом общении *адекватно целям, задачам, условиям общения
*умения восполнять в процессе общения недостаточность знания языка
*понимать информацию при чтении адекватно целям общения

22. Критерии оценки современного учебника.
*Соответствует требованиям ФГОС
*Учёт адресата, осуществление коммуникативного подхода
* Оба варианта верны

23. Лингводидактика изучает
*целостный педагогический процесс направленного развития и формирования личности в условиях её воспитания, обучения и образования.
*целенаправленный и организованный процесс взаимодействия учеников и учителей, направленный на решение учебных задач
* проблемы, связанные с анализом, управлением и моделированием процессов овладения языком, способностью к речевому общению

24. Межкультурная коммуникация рассматривается
*как международное сотрудничество и контакты людей, в том числе в повседневной коммуникации
*как процесс общения (вербального и невербального) между коммуникантами, являющимися носителями разных культур и языков
*как лингвоэтнокультурная самоиндентификация личности

25. Методический прием, предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени –это…
* мозговая атака;
*ролевая игра;
*ток-шоу

26. Наиболее общие, стратегические положения обучения ИЯ – это
*метод
*прием
*подход

27. Наиболее правильно считать метод категорией, которая означает:
*какую-то операцию, действие учителя или учащегося
*обобщенный способ деятельности, направленный на достижение какой-либо цели
*прием (приемы) деятельности

28. Научить учащихся общению на английском языке на межкультурном уровне – это
*практическая цель
*образовательнаяая цель.
*оба утверждения верны

29. Общими компонентами способностей к языку являются
*сформированность у учащихся умений и навыков использования (творчески, экономно и целенаправлено) рациональных приемов овладения иностранными языками и культурами
*черты характера, система взглядов, интровертность и экстравертность
*хорошо развитая механическая память, высокий уровень развития мышления, степень развития речевых умений, выработанных на материале родного языка

30. Объект методики:
*цель обучения;
*содержание обучения;
*учебный процесс

31. Объяснение — это:
*одна из возможных психологических операций учащихся совершить учебное действие
*действия учителя и учащихся, включенные в учебную деятельность
* способ обучения путем изложения правил, описания значения слов и т.п

32. Одним из основоположников коммуникативного метода обучения и автором книг «Урок иностранного языка в средней школе», «Коммуникативный метод в обучении иностранным языкам» является
*И.Л. Бим
* Е.И. Пассов
*Н.Д. Гальскова

33. Основное свойство навыка:
*гибкость
*автоматизированность
* оба утверждения верны

34. Основной целью обучения ИЯ в пороговом уровне является:
*формирование социокультурной компетенции
* формирование коммуникативной компетенции
*формирование стратегической компетенции

35. Подход, который положен в основу ФГОС
*Лингвистический подход- последовательное усвоение материала, организованного в виде различных подсистем, текстов по тематическому принципу активизацию данного материала, которая должна развивать у учащихся умение говорить на изучаемом языке
*Коммуникативный подход - усвоение иностранного языка непосредственно в функции общения. Одним из ключевых понятий данного подхода выступает коммуникативная компетенция
*Системно- деятельностный подход- позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и, которыми должны владеть учащиеся

36. При использовании профессионально-направленных технологий обучения ИЯ следует учитывать:
*коммуникативные потребности обучающихся;
*интерактивные и учебные потребности обучающихся;
*ответы а и б

37. Приемом обучения называются:
*конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, формировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения
*использование в диалогической речи готовых фраз клише, соответствующих той или иной ситуации
*принцип отбора языкового материала, требующий предусмотреть для усвоения в первую очередь единицы языкового материала, способствующего превращению языка в речь

38. Принцип дифференциации и интеграции относится к
*педагогическим принципам
*дидактическим принципам
*методическим принципам

39. Принципы обучения иностранным языкам разделяются на
*общедидактические принципы обучения иностранным языкам
*методические принципы обучения иностранным языкам
*оба утверждения верны

40. Речевой навык – это
*действие по сопоставлению, сравнению, классификации, систематизации информации в соответствии с определенной учебной задачей
*речевое действие, достигшее степени совершенства, способность осуществить оптимальным образом ту или иную операцию
*догадка о значении незнакомых слов по контексту

41. Речь учителя должна быть доступной, но она не должна занимать более … учебного времени.
*20%
*15%
*10%

42. Система средств обучения по конкретному предмету при ведущей роли учебника называется:
*учебно-методическим комплектом
*учебным материалом
*техническим средствам обучения

43. Согласно ФГОС будущий педагог должен обладать следующими компетенциями:
*общекультурными
*общефизическими
*профессиональными

44. Содержание обучения иностранному языку это
*все, чему учитель должен научить обучающихся
*речевые умения
*текстовый материал учебников

45. Способ учения, первый этап формирования навыков и умений, заключающийся в восприятии нового явления, называется:
*вероятностное прогнозирование
* ознакомление
*наличие обратной связи

46. Способность и готовность осуществлять иноязычное общение – это …
*функция общения
*содержание обучения ИЯ
* коммуникативная компетенция

47. Способность и готовность осуществлять иноязычное общение –это …
*функция общения;
*содержание обучения ИЯ;
* коммуникативная компетенция

48. Способность осознанно совершать речевое действие, управляя сформированными навыками, называется:
*этапом обучения
* речевым умением
*говорением

49. Теоретически обоснованная модель деятельности учителя и учащихся, направленная на реализацию целей обучения, называется:
*процессом обучения
*взаимообучением
*методом обучения

50. Термин, обозначающий отрицательное влияние родного языка на усвоение иностранного языка:
*интерференция
*интеграция
*нейтрализация

51. Традиционно речевой материал объединяется в так называемый…
* лексико-грамматический минимум;
*урок – unit;
*учебный словарь

52. Требования к результатам освоения образовательной программы основного, общего образования в соответствии с ФГОС:
*личностные, метапредметные, предметные
*языковые, коммуникативные, универсальные
*речевые, познавательные, информационные

53. Требования к УМК. Указать неправильный вариант:
*полный, завершенный курс УМК
*Соответствие требованиям федеральных программ
* Опора на принцип посильности и достаточности отсутствует

54. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования представляет собой
*совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования
*высший нормативный правовой акт
*правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации

55. Формирование навыков и развитие умений иноязычной речи составляет:
*практическую цель
*образовательную цель обучения ИЯ
*развивающую цель

56. Функции языка в обществе вне страны изучаемого языка
*Средство, развивающее способность человека автономно/самостоятельно осуществлять как свою учебную деятельность, так и общение на межкультурном уровне
*Средство образования путем приобщения к иной культуре, средство обучения и общения в учебных условиях
*Средство социализации, средство общения и взаимопонимания в повседневной жизни

57. Характеристики внешней речи:
*полное языковое оформление;
*фрагментарность и свернутость;
*незаметность протекания

58. Цели обучения, предусматривающие становление всесторонне развитой личности
*прагматическими целями обучения
*воспитательными целями обучения
* общеобразовательными целями обучения

59. Что является объектом изучения в лингводидактике?
*иностранный язык как учебный предмет
*методы и приемы обучения ИЯ
*закономерности овладения иностранным языком

60. Языковая оснащенность — это одна из характеристик
*речевого навыка
*речевой деятельности
*речевого действия

1. Активный минимум материала предполагает:
*узнавание материала при аудировании
*отработку для использования в продуктивных видах речевой деятельности
*узнавание материала при чтении

2. Антиципация это….
*предвосхищение последующих языковых средств;
*предугадывание финала текста;
*понимание сообщения.

3. В деятельность говорения входит выражение…
*предложения
*мысли
*Монолога

4. В основе всех видов чтения лежат общие/основные умения:
*связанные с пониманием содержания, - с его осмыслением и переработкой
*связанные с поиском содержательной информации
*связанные с опорой на свой речевой опыт

5. В отечественной методике выделяют 4 основных механизма аудирования:
*музыкальный слух, память, произношение, хорошая запись;
*речевой слух, память, внимание, аудирование;
*речевой слух, память, вероятное прогнозирование, осмысление

6. Восприятие и понимание устной речи это
*говорение
*чтение
*аудирование

7. Выберите правильные методы ознакомления учащихся с новым словом
*использование наглядности, заучивание новых слов, работа со словарем;
*использование наглядности, заучивание новых слов, метод догадки;
*использование наглядности, перевод слова, речевая догадка через контекст.

8. Говоря о форме слова имеется в виду:
*его звуковая форма
*значение
* его звуковая и графическая форма

9. Грамматический навык является неотъемлемой частью….
*обучения иностранного языка на современном этапе
*речевого умения;
*письменной речи;

10. Детальное аудирование – это:
*умение понять общий смысл высказывания
*выборочное понимание текста
*умение понять некоторые подробности, детали

11. Деятельность по передаче мысли в письменной речи
*запись
*письмо
*Писание

12. Для артикуляции звуков английского языка характерны
*более сильное по сравнению с русским языком фонационное дыхание, более высокая напряженность органов речи при воспроизведении фонем
*четкость и большая, чем в русском языке, напряженностью, а также преимущественно губная артикуляция при движении языка вперед
*гласные в начале слова, в сложных и производных словах, в начале приставки и корня произносятся с твердым приступом

13. Единицей восприятия у начинающего читателя является:
*слово
*словосочетание
*Предложение

14. Знать слово – значит знать его…
*перевод
*формы
*Значение

15. Из всех форм устного и письменного общения наиболее взаимозависимы:
*аудирование и чтение
*письмо и говорение
*чтение и говорение

16. Имплицитный подход при формировании грамматических навыков включает:
*коммуникативный метод
*дедуктивный метод
*индуктивный метод

17. К беспереводным способам семантизации относятся:
*замена слова (словосочетания или оборотсоответствующим эквивалентом родного языка
*перевод – толкование
*определение слова на основе контекстуальной догадки, знания фактов

18. К какому способу семантизации относятся следующие приемы: предметы, жесты, мимика, картинки и т. д.
*беспереводные вербальные
*переводные
*беспереводные невербальные

19. К продуктивным навыкам грамматического оформления порождаемого текста при говорении и письме являются:
*выбор и употребление грамматических конструкций в зависимости от ситуации общения
*установление группы членов предложения (подлежащего, сказуемого, обстоятельства
*определение структуры простого и сложного предложения (по строевым элементам, порядку слов и др.)

20. К рецептивному виду речевой деятельности относится...
*письменная речь
*чтение
*монологическая речь

21. Какой из уровней сформированности монологической речи характеризуется полной самостоятельностью отбора и построения высказывания, творческим подходом в его оформлении:
*репродуктивно-продуктивный
*продуктивный

*репродуктивный

22. Когда человек строит фразу на ИЯ, он мысленно проделывает следующие операции:
*форма высказывания –речевая задача –определенный смысл
*смысл – форма – коммуникативное намерение – речевая задача
*коммуникативное намерение – речевая задача – смысл – форма

23. Навыки правильного оформления и понимания иноязычной речи в рамках стандартного образцового варианта предполагают:
*четкое произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний
*усвоение нормального темпа речи при сохранении правильного произношения с соблюдением основных типов интонации
*оба утверждения верны

24. Не относится к продуктивным грамматическим навыкам:
*способность образовывать грамматические формы и конструкции
*способность выбирать и употреблять грамматические формы в зависимости от ситуации общения
*способность различать сходные по форме грамматические явления

25. Неподготовленная речь
*сложное речевое умение, которое проявляется в способности учащихся без затрат времени на подготовку решать коммуникативно-мыслительные задачи, оперируя усвоенным языковым материалом как в знакомых, так и в незнакомых ситуациях
*предварительно подготовленные по содержанию и форме высказывания учащихся, направленные на решение коммуникативных задач с помощью усвоенных ранее речевых единиц и их комбинирования.
*оба утверждения верны

26. О сформированности говорения свидетельтвует:
*неподготовленное высказывание по теме/ситуации
*участие в диалоге/дискуссии с включением монологических высказываний и с элементами полемики
*оба утверждения верны

27. Обучение грамматике без объяснений правил – это есть:
*имплицитный подход
*эксплицитный подход
*дифференцированный подход

28. Обучение интонации проводится
*на языковых единицах, специфичных по форме и содержанию только для изучаемого языка
*на словах с более широким объемом значения в изучаемом языке по сравнению с родным
*на фразах, диалогических единствах и мини-текстах

29. Обучение письменному выражению мыслей осуществляется с помощью
*использования текста-образца в качестве информационной и языковой опоры
*подготовительных (тренировочных) и речевых упражнений
*механизма внутренней речи

30. Одним из упражнений на уровне предложения и сверхфразового единства при обучении лексическим навыкам является …
*описать картину;
*нарисовать картину;
*собрать картинку.

31. Ознакомительное чтение контролируется с помощью следующих упражнений:
*озвучивание слов, словосочетаний предложений, деление предложений на ритмические группы
*выполнение выборочно или полностью адекватного перевода текста
*прогнозирование содержания по заголовку и иллюстрациям

32. Основной целью обучения говорению является
*развитие у учащихся способности осуществлять устное речевое общение в разнообразных социально детерминированных ситуациях
*достижение общего подлежащего в мыслях собеседников понимания, осуществляемое с помощью максимально сокращенной речи с крайне упрощенным синтаксисом
*систематически преднамеренно создаваемые проблемные ситуации

33. Основные этапы работы над лексическим материалом
*ознакомление, первичное закрепление, развитие навыков и умений использования лексики
*анализ новых слов, выбор способов семантизации словарных единиц, комментарий
*средства описания понятий, явлений, предметов

34. Отличительной чертой коммуникативных, в том числе ролевых, игр является:
*воспроизведение связных высказываний с некоторой модификацией (изменением конца или начала, введением нового действующего лица, видоизменением композиции изложения
*рассмотрение речевой деятельности в социальном контексте с учетом темы разговора, отношений между партнерами по общению, места и времени действия
*проведение комбинированных диалогов (с репликами и комментариями других учащихся

35. Переводный способ семантизации:
*экономичен с точки зрения времени
*развивает языковую догадку учащихся
*активизирует внимание учащихся в ходе ознакомления с новой лексикой

36. Письменная фиксация языковой единицы разной протяженности есть:
*графика
*орфография
*Запись

37. Письмо как самостоятельный вид речевой деятельности используется на:
*младшем этапе
*старшем этапе
*среднем этапе

38. По целевой направленности деятельности различают следующие виды чтения:
*поисковое, просмотровое, ознакомительное, тренировочное
*поисковое, просмотровое, ознакомительное, изучающее
*поисковое, хоровое, переводное

39. Показателями сформированности умений письма являются:
*качество содержания продуцируемого письменного текста
*качество языковой стороны письменного текста
*оба утверждения верны

40. Понимание текста будет достигнуто быстрее, если основная идея будет находиться:
*в начале или в конце
*в середине
*не имеет значения

41. При акустическом подходе упор делается на….
*артикуляцию
*произношение
*слуховое восприятие.

42. При обучении фонетике внимание следует уделять:
*только правильному произношению
*ударению, ритму, паузации и интонации
*Интонации
43. Произносительные навыки можно разбить на две группы –
*ритмические и произносительные;
*ритмико – интонационные и слухо – произносительные;
*интонационно – слуховые и произносительные.

44. Развитие монологических навыков на основе прочитанного текста предполагают путь
*«сверху вниз»
*«снизу вверх»
*дифференцированный

45. Рецептивными навыками грамматического оформления порождаемого текста при говорении и письме являются:
*владение способами интерпретации значений и перевода основных грамматических категорий на родной язык
*узнавание/вычленение из речевого потока грамматических конструкций и соотнесение их с определенным смысловым значением
*умение варьировать грамматическое оформление высказывания при изменении коммуникативного намерения.

46. Ритмико-интонационные навыки предполагают:
*знание ударения и интонем
*действия по узнаванию и различению отдельных фонем
*умение правильно артикулировать

47. Селективное аудирование – это
*выборочное понимание текста умение
*понять общий смысл высказывания
*умение понять некоторые подробности, детали

48. Слухо-произносительные навыки предполагают:
*знание ударения и интонем
*действия по узнаванию и различению отдельных фонем
*умение правильно артикулировать

49. Сформировать речевой навык – значит
*обеспечить учащемуся возможность распознавания и корректного социокультурного употребления в собственной речи страноведчески маркированных лексических единиц
*обеспечить учащемуся возможность правильно строить собственные письменные и устные иноязычные высказывания и понимать высказывания других людей, в том числе носителей изучаемого языка
*обеспечить учащемуся осуществлять собственно речевые операции, соответствующие норме языка, нормальный темп (скорость) выполнения, устойчивость.

50. Термин «аудирование» означает…
*слушание
*понимание речи на слух
*установление обратной связи с участником общения

51. Традиционно речевой материал объединяется в так называемый…
*лексико-грамматический минимум
*урок – unit
*учебный словарь

52. Фонемы, буквы, интонемы, слова, словосочетания, готовые фразы, и т.п., подлежащие заучиванию в процессе овладения языком относятся к
*лексическому минимуму
*языковому материалу
*активному словарю

53. Фонетическая зарядка на уроке:
*должна быть в начале урока
*не имеет фиксированного места
*должна быть в конце урока

54. Фонетическая отработка нового звука учащимися должна проходить в следующей последовательности:
*в предложении – в слове – изолированный звук
*звук – слово – предложение
*предложение – слово – звук – слово – предложение

55. Характеристики внешней речи:
*полное языковое оформление
*фрагментарность и свернутость
*незаметность протекания.

56. Характеристики внутренней речи:
*полное языковое оформление
*фрагментарность и свернутость
*все вышеперечисленное.

57. Чтение про себя на старшем этапе должно занимать:
*90%
*10%
*50%

58. Чтение с целью извлечения основной информации из текста, понимание главной идеи – это:
*изучающее чтение
*поисково-просмотровое чтение
*ознакомительное чтение

59. Чтение, осуществляемое с целью научиться складывать из букв слова, правильно произносить слова и предложения, приобрести необходимую беглость чтения, называется
*учебным
*информативным
*Ознакомительным

Этапы
сдачи теста

Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
  • Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
  • Фотографию для прохождения идентификации.
  • Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.

Оформить зазаз

В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.

Мы выполняем тесты

Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).

Оплата

Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1

Примеры решения

Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2

Безопасность

Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ

Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Тимофей Кемеровский
Безумно приятно и радостно осознавать, что всегда рядом есть те, кто от души готов помочь! Спасибо большое за Вашу помощь
Оля Палеева
Огромное спасибо за помощь! За качество и быстроту.
Александр Северов
Благодарю за Помощь ! Все было сделано очень быстро, я даже удивилась. Оплата по факту, что тоже приятно.
Василиночка Ивонина
Спасибо огромное за Вашу работу, все быстро и на высокие баллы! Только к Вам буду и дальше обращаться
Ксения Бойко
Спасибо огромное очень благодарна за вашу помощь. Буду и дальше обращаться. Спасибо вы палочка выручалочка
Александра Старынина
Великолепно! Очень быстро и очень качественно! Все мои пожелание учтены! Буду всегда обращаться к вам)
Мурад Талыбов
Работа выполнена очень качественно,без задержек, заказываю не в первый раз, будем сотрудничать и дальше!!!!Спасибо
Анна Богословская
Популярные вопросы

Срочная консультация

Заполните форму

Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту

Связаться с нами
Мы свяжемся с вами кратчайшее время или напишите нам на почту
Заказать