Решить тест-
Педагогическая конфликтология

Гарантия сдачи

Сдаем онлайн-тесты и закрываем образовательные курсы дистанционного обучения университетов Синергия, МТИ, МОИ и МОСАП.

Итоговый

590₽

за 1 тест

390₽

Блочный

за 1 блок

Более 8 лет работы с Университетом Синергия
Реальные отзывы
Оплата после сдачи!

700₽

Магистратура

Компетентностный

Итоговый

за 1 тест

Педагогическая конфликтология.дпо


1. … конфликты возникают между разными группами участников образовательного процесса (например, это может быть конфликт между учителями и администрацией школы, между разными учебными группами, между разными классами или параллелями)
2. В рамках … подхода участники фактически самостоятельно определяют повестку медиации, в то время как медиатору отводится второстепенная роль
3. В числе наиболее распространенных уровней педагогического взаимодействия, имеющих свои особенности, можно назвать уровень … (укажите 3 варианта ответа)
* «учитель – ученик»
* «учитель – группа – ученик»
* «учитель – коллектив – ученик»
*«учитель –руководитель – коллектив»
4. Выделяют такие основные виды методов саморегуляции, как (укажите 4 варианта ответа)
*нервно-мышечная релаксация
*визуализация
*аутогенная тренировка
*идеомоторная тренировка
*сенсорная репродукция образов
5. Группа конфликтов, в зоне риска которой оказываются подростки из неблагополучных или из неполных семей, – это … группа конфликтов
6. Гуманистический характер образования, приоритет общественных ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности четко зафиксированы в …
*положении об основных образовательных программах общего образования
*положении об организации дистанционного обучения
*федеральном законе о высшем образовании
*федеральном законе об образовании
7. Динамика конфликта находит свое отражение в двух понятиях – этапы и … конфликта
8. Директивность – это …
*желание направить ход переговоров в определенное русло
*коммуникация между сторонами (переговорщиками) для достижения своих целей
*требование, связанное с ограничением времени, данного на его исполнение
*требование направить течение переговоров в определенное русло
9. Для получения максимальной пользы от ролевой игры для предупреждения конфликта предлагаемые ситуации необходимо как можно больше приблизить к реальным … ситуациям
10. К основным методам упреждения конфликтов в педагогической деятельности не относятся… (укажите 3 варианта ответа)
*использование методов психологического воздействия
*применение физического воздействия
*игнорирование проблем и конфликтных ситуаций
*упор на наказание в качестве основного метода воспитания
11. К типологии педагогических конфликтов по содержанию относят…
*конфликты по поводу учебного материала, методов обучения, поведения и дисциплины
*конфликты между учителем и администрацией, учениками, родителями
*конфликты между различными учебными группами и классами
*конфликты внутриличностного характера
12. Компетентность педагога, его знания возрастной …, определяют успешность организации взаимодействия с учащимися, выстраивания с ними системы продуктивного общения, сотруднических отношений.
13. Конструктивное педагогическое общение – это …
*общение, в котором используется негативная лексика, авторитарный тон, задевается чувство достоинства партнеров, указываются какие-то личностные качества, результат общения не устраивает обе стороны
*продукт педагогического мышления, следствие осознания природы воспитательного процесса и одновременно – показатель уровня профессиональной готовности к работе с детьми
*процесс обмена информацией и взаимодействия между людьми, основанный на восприятии и понимании друг друга
*установление между педагогом и учащимися взаимопонимания, основанного на проявлении уважения друг к другу, восприятии мнения и точек зрения сторон при решении различных учебных задач
14. Конфликтология – это относительно устойчивая целостная … знаний, вбирающая в себя наиболее емкие пласты современного социально-философского познания
15. Медиатор – это...
*лицо, занимающееся преподавательской и воспитательной работой как профессией
*специально обученный человек, который выступает посредником между конфликтующими сторонами, помогая им достичь взаимовыгодного соглашения
*руководитель образовательной организации, главное должностное лицо в школе
*профессионал, ответственный за координацию и управление определенными аспектами деятельности организации, предприятия или учреждения
16. Немаловажным фактором в развитии отсутствия конфликтов является педагогическая … – умение никогда не показывать, что педагогу не нравится конкретный индивидуум
17. Объект изучения в конфликтологии – это…
*методы преподавания
*социальный конфликт и деятельность по его разрешению
*история педагогики
*психология развития ребёнка
18. Овладение основами переговорного процесса полезно …
*для всех субъектов образовательного процесса
*в первую очередь для педагогов
*в первую очередь для представителей администрации
*в первую очередь для учащихся
19. Определение педагогической ситуации сформулировала …
*А.Б. Белинская
*М.М. Рыбакова
*Н.В. Кузьмина
*З.И. Трубина
20. Относительно устойчивая целостная система знаний, вбирающая в себя наиболее емкие пласты современного социально-философского познания, – это …
*педагогическая психология
*конфликтология
*специальная психология
*социальная психология
21. Педагог – это …
*лицо, занимающееся преподавательской и воспитательной работой как профессией
*заведующий учебной частью, заместитель директора среднего и средне-специального учебного заведения по учебной работе
*руководитель образовательной организации, главное должностное лицо в школе
*лицо, занимающееся уходом и присмотром за детьми
22. Педагогическая позиция – это …
*такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом
*продукт педагогического мышления, следствие осознания природы воспитательного процесса и одновременно показатель уровня профессиональной готовности к работе с детьми
*спроектированный учителем элемент (этап) урока, когда ученики поставлены перед необходимостью отдать свое предпочтение одному из вариантов учебных задач и способов их решения
*субъективное эмоциональное переживание, неудовлетворение собой в ходе и результате совершения деятельности
23. Педагогическое общение, носящее конструктивный характер, характеризуется направленностью на … (укажите 3 варианта ответа)
*осмысление общепринятых норм
*предмет усвоения конкретной информации
*учащихся и их развитие
*реализацию продуктивного учебного взаимодействия
24. Развитие … педагога, позволяющей обеспечить конструктивный характер поведения в конфликтной ситуации, является важным аспектом его социально-профессионального и личностного роста
25. Расположите следующие явления в последовательности от общего к частному:
1 содержательное и методическое несовершенство учебно-воспитательного процесса
2 совершение учителями ошибок
3 возникновение конфликтов
4 стрессовые переживания
26. Саморегуляция – это …
*метод самоорганизации воспитательного коллектива, обеспечивающий формирование у школьников отношений товарищеской взаимозависимости
*сознательная и систематическая деятельность индивида, направленная на саморазвитие и формирование у себя тех или иных свойств и качеств, базовой культуры личности в целом
*целенаправленное изменение индивидом работы различных психофизиологических функций, для чего требуется формирование особых средств контроля за деятельностью
*работа педагога над преобразованием своих личностных качеств исходя из поставленных профессиональных целей и задач
27. Сопоставьте мероприятия по профилактике профессиональной деформации педагога и их содержание:
A. Психологическое консультирование
B. Психологическая коррекция
C. Психологическая реабилитация
D. Профессиональная коррекция
E. оказание помощи личности педагога в ее самопознании, адекватной самооценке и адаптации к реальным жизненным условиям, формировании ценностномотивационной сферы и др.
F. активное психолого-педагогическое воздействие, направленное на устранение отклонений в личностном и профессиональном развитии, гармонизацию личности и межличностных отношений
G. разного рода психологические тренинги
H. повышение квалификации педагогов, стимулирование профессионального роста, личностно ориентированная аттестация, расширение (обогащение) социальнопрофессиональной компетентности
28. Сопоставьте названия и характеристики профессиональных кризисов педагога:
A. Кризис адаптации к профессии
B. Кризис рутинной работы
C. Кризис педагога с большим стажем
D. педагог сомневается в собственной профессиональной успешности
E. педагог испытывает повышенную утомляемость от педагогической деятельности
F. педагог чувствует, что в данной профессии профессиональное развитие для него невозможно
29. Сопоставьте названия тренингов с их целями:
A. Лекция
B. Групповая дискуссия
C. Ролевая игра
D. Мозговой штурм
E. развитие умения оценивать предпосылки других людей
F. донесение теоретической информации
G. предоставление возможности участникам увидеть проблему с разных сторон
H. обеспечение генерации идей с использованием структурированной процедуры
30. Сопоставьте описания медиативных техник с их названиями:
A. Резюмирование
B. Открытые вопросы
C. Парафраз
D. Метод паузы
E. обобщение сказанного, выделение главного в сказанном
F. использование вопросов, предполагающих свободный ответ
G. повторение сказанного собеседником своими словами
H. перенос встречи на другое время, место
31. Сопоставьте особенности конфликтных учеников в младшей школе с их описанием:
A. Реакция опозиции
B. Реакция отказа
C. Импульсивность поступков
D. Экстрапунитивное поведение
E. демонстративные действия негативного характера
F. неподчинение требованиям взрослого
G. совершение действий без обдумывания, под воздействием эмоций, внешних обстоятельств
H. тенденция реагировать гневом на внешние объекты
32. Сопоставьте типы педагогических конфликтов с их описаниями:
A. Организационные конфликты
B. Групповые конфликты
C. Межличностные конфликты
D. Внутриличностные конфликты
E. возникают на уровне организации образовательного учреждения (например, конфликты между учителями и администрацией, между разными отделами или службами, между разными уровнями управления)
F. возникают между разными группами участников образовательного процесса (например, конфликты между учителями и администрацией школы, между разными учебными группами, между разными классами или параллелями)
G. возникают между педагогами и другими участниками образовательного процесса – учениками, родителями, коллегами (например, конфликты из-за различий во взглядах, методах обучения, оценке успехов учеников и др.)
H. возникают внутри личности педагога (например, конфликты между его профессиональными принципами и личными убеждениями, между разными ролями, которые он играет)
33. Способность сдерживать свои эмоции и не переходить к действиям сразу – это…
*самоконтроль
*выдержка
*сопереживание
*принятие
34. Существуют следующие методы тренинговой программы: …
*лекция, семинар, групповая дискуссия, мозговой штурм
*лекция, групповая дискуссия, ролевые игры, мозговой штурм
*мозговой штурм, обсуждение, ролевые игры, дискуссия
*беседа, ролевые игры, мозговой штурм, лекция
35. Трудность в деятельности участников образовательного процесса с различных позиций тщательно проанализирована в исследованиях …
*Ю.К. Бабанского, С.Б. Елканова, Г.Д. Кириллова
*Т.Б. Храмова, С.Г. Елизарова, М.М. Кашапова
*Ф. Бекона, Т. Гобсса, Ж.-Ж. Руссо
*К. Маркса, В. Соловьева, Н. Бердяева
36. Упорядочьте перечисленные события по хронологии
1 Создание центров правосудия между соседями в США
2 Основание Ричардом Коэном ассоциации школьной медиации
3 Организация Рустемом Максудовым и Антоном Коноваловым системы подготовки школьных специалистов в области восстановительной медиации
4 Появление Школьных служб примирения (ШСП) в России
37. Упорядочьте периоды внутри этапа профессиональной зрелости педагога в хронологическом порядке:
1 кризисный период
2 «успокоение»
3 «кризис середины жизни»
4 стабильный период
38. Упорядочьте уровни комплексной профилактики и коррекции процесса профессиональной деформации личности педагога (от первичного уровня к более высоким)
1 телесный уровень
2 эмоциональный уровень
3 смысловой уровень
4 поведенческий уровень
39. Упорядочьте шаги алгоритма работы школьной службы медиации:
1 от учителей, участников конфликта поступает первичная информация о конфликте
2 медиаторы-ровесники и куратор анализирует полученную информацию, отбирают случаи, которые подходят для проведения примирительной встречи
3 куратор анализирует итоги примирения, готовит отчетную документацию по каждому отдельному случаю
40. Установите правильную последовательность этапов конфликтной ситуации:
1 возникновение конфликтной ситуации
2 осознание конфликтной ситуации
3 наличие открытого конфликтного взаимодействия
4 развитие открытого конфликта
5 разрешение конфликта
1. В группу методов управления конфликтами не входит…
*структурный метод
*метод картографии
*опрос
2. В зависимости от причин конфликтной ситуации выделяют такой тип конфликтов как конфликт…
*целей
*интересов
*познания
3. Внутриличностный конфликт-это…
*глубокие эмоциональные переживания личностью неудач
*состояние тревоги, вызываемое предстоящей сложной ситуацией
*столкновение противоположно направленных мотивов личности
*столкновение противоположно направленных поведенческих характеристик личности
4. Возможность «беспредметного» конфликта…
*реальна в ряде случаев
*исключена
*реальна
5. Возникновение конфликтологии как относительно самостоятельной теории связано с работами…
*К. Маркса и Ф. Энгельса
*П. Сорокина, Г. Зиммеля, 3. Фрейда
*Р. Дарендорфа, Л. Козера, М. Дойча, М. Шерифа
*В. Линкольна, Л. Томпсона, Д. Скотта
6. Две части конфликта – это…
*конфликтная ситуация + инцидент
*конфликтные отношения + конфликтная ситуация
*конфликтные отношения + инцидент
7. Задачи педагогической конфликтологии как гуманитарной науки заключаются в…
*изучении передового и новаторского педагогического опыта
*выявлении состояния педагогических конфликтов, успешности или эффективности деятельности педагога и учащихся в процессе их разрешения
*проектировании различных методических материалов
8. К группе методов управлениями конфликтами относится метод…
*тестирования
*картографии
*наблюдения
*эксперимент
9. К групповым конфликтам относятся конфликты…
*личность – группа
*группа – группа
*личность – группа и группа – группа
*руководитель – коллектив
10. К какому типу кофликтогенов относятся следующие действия: «Приказание, угроза, замечание, критика, обвинение, насмешка»?
*снисходительное отношение
*негативное отношение
*менторские отношения
*нарушение этики
11. Каким требованиям отвечает конструктивное разрешение педагогического конфликта?
*современным требованиям
*устоявшимся требованиям
*требованиям государства
*вызовам общества
12. Конфликт – это…
*отсутствие согласия между двумя или более сторонами
*умение управлять коллективом
*совокупность поступков и действий людей, которые отвечают установленным нормам морали
13. Конфликт как особый тип социального взаимодействия рассматривается в…
*психологии
*социологии
*педагогике
14. Конфликтогены – это…
*слова, действия (или бездействия), которые могут привести к конфликту
*проявления конфликта
*причины конфликта, обусловленные социальным статусом личности
*поведенческие реакции личности в конфликте
15. Конфликты, способствующие принятию обоснованных решений и развитию взаимодействий, называются…
*конструктивными
*деструктивными
*реалистическими
16. Лицо, которое подталкивает других участников к конфликту – это…
*Посредник
*пособник
*подстрекатель
17. На какой фазе конфликта возможности его разрешения самые высокие?
*на начальной фазе
*на фазе подъема
*на пике конфликта
*на фазе спада
18. Объект педагогической конфликтологии – это…
*ребенок и его конфликты
*разрешение и регулирование педагогических конфликтов
*конструктивное разрешение конфликтов в образовательной среде
19. Основные модели поведения личности в конфликте – это…
*конструктивная, рациональная, деструктивная
*компромисс, борьба, сотрудничество
*конструктивная, деструктивная, конформистская
*борьба, уступка, компромисс
20. Особый тип конфликта, целью которого является получение выгоды, прибыли или доступа к дефицитным благам, - это…
*конфронтация
*соперничество
*конкуренция
21. Предметом конфликтологии являются…
*конфликты
*общие закономерности, механизмы возникновения, развития и завершения конфликтов *любые столкновения
*явления, закономерности, правила
22. Предпосылками разрешения конфликта являются…
*достаточная зрелость конфликта, потребность субъектов конфликта в его разрешении, наличие необходимых ресурсов и средств для разрешения конфликта
*достаточная зрелость конфликта, высокий авторитет одной из конфликтующих сторон
*высокий авторитет одной из конфликтующих сторон, коллективная форма деятельности, лидерство в группе
23. Профессиональный посредник в конфликте между двумя сторонами – это…
*педагог
*медиатор
*коллега
*психолог
24. Субъекты педагогической конфликтологии – это…
*учащийся и учитель
*учитель и учитель
*директор школы и учитель
*родители и учителя
25. Три основные стадии педагогического конфликта – это…
*латентная стадия; стадия открытого конфликта; стадия разрешения конфликта
*кризис, недоразумение, напряжение
*дискомфорт, инциденты, отсрочка
*подавление, предотвращение, разрешение
26. Управление конфликтами – это целенаправленное…
*воздействие на процесс его динамики
*обусловленное объективными законами воздействие на процесс его динамики в интересах развития или разрушения той социальной системы, к которой имеет отношение данный конфликт
*воздействие на конфликтующих в интересах снижения уровня напряженности между ними
*воздействие на мотивы конфликтующих
27. Формами проявления внутриличностных конфликтов являются…
*неврастения, эйфория, сублимация, номадизм, рационализм
*неврастения, эйфория, регрессия, проекция, номадизм, рационализация
*неврастения, эйфория, идеализация, проекция, рационализация, вытеснение
*компромисс, уход, сублимация, идеализация, вытеснение
28. Чередование этапов развития конфликтной ситуации…
*произвольно
*не обязательно
*обязательно
*последовательно
29. Эффективным решением педагогической конфликтной ситуации можно считать её…
*угасание
*устранение
*урегулирование
*разрешение

Этапы
сдачи теста

Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
  • Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
  • Фотографию для прохождения идентификации.
  • Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.

Оформить зазаз

В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.

Мы выполняем тесты

Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).

Оплата

Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1

Примеры решения

Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2

Безопасность

Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ

Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Тимофей Кемеровский
Безумно приятно и радостно осознавать, что всегда рядом есть те, кто от души готов помочь! Спасибо большое за Вашу помощь
Оля Палеева
Огромное спасибо за помощь! За качество и быстроту.
Александр Северов
Благодарю за Помощь ! Все было сделано очень быстро, я даже удивилась. Оплата по факту, что тоже приятно.
Василиночка Ивонина
Спасибо огромное за Вашу работу, все быстро и на высокие баллы! Только к Вам буду и дальше обращаться
Ксения Бойко
Спасибо огромное очень благодарна за вашу помощь. Буду и дальше обращаться. Спасибо вы палочка выручалочка
Александра Старынина
Великолепно! Очень быстро и очень качественно! Все мои пожелание учтены! Буду всегда обращаться к вам)
Мурад Талыбов
Работа выполнена очень качественно,без задержек, заказываю не в первый раз, будем сотрудничать и дальше!!!!Спасибо
Анна Богословская
Популярные вопросы

Срочная консультация

Заполните форму

Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту

Связаться с нами
Мы свяжемся с вами кратчайшее время или напишите нам на почту
Заказать