Решить тест-
Технология программирования

Гарантия сдачи

Сдаем онлайн-тесты и закрываем образовательные курсы дистанционного обучения университетов Синергия, МТИ, МОИ и МОСАП.

Заказать

Итоговый

590₽

за 1 тест

390₽

Blocky

за 1 блок

Более 8 лет работы с Университетом Синергия
Реальные отзывы
Оплата после сдачи!

700₽

Magistratur

Компетентностный

Итоговый

за 1 тест

Технология программирования.дпо


1. Выберите истинное утверждение об инициализации массива
*массив при объявлении должен быть полностью инициализирован, иначе компилятор выдаст ошибку
* при объявлении обязательно указывается размер массива, а инициализировать элементы некоторыми значениями можно позже
*пользователь сам в процессе выполнения программы может задать размер массива и провести его инициализацию
2. Как вывести текст “Hello World!” в консоль?
* std::cout << “Hello World!”; //обязательно подключить #include
*cout << “Hello World!”; //обязательно прописать команду using namespace std;
*std::cin << “Hello World!”; //обязательно подключить #include
3. Как вызвать функцию?
*написать имя функции, а в круглых скобках передать корректные формальные параметры
* написать имя функции, а в круглых скобках передать корректные фактические параметры
*функции вызываются с помощью оператора return
4. Как обозначается логическая операция «И»?
* &&
*||
*==
5. Как считать предложение (слова, разделённые пробелами) с консоли и записать его в переменную типа string?
*использовать поток std::cin >>
*использовать операцию getstring()
* использовать операцию getline(cin, string)
6. Какая строка считается бОльшей в С++?
*строка, которая имеет в своём составе больше символов
*в С++ нельзя сравнивать строки, можно сравнивать только числа, компилятор выдаст ошибку
* строка, которая идёт позже при алфавитном порядке
7. Могут ли в массиве быть переменные разных типов данных?
*да, могут
* нет, не могут
*могут, если использовать многомерный массив
8. Может ли быть опущен блок в условном операторе?
* да, может
*нет, не может
*может, но только если условие всегда истинно
9. Можно ли преобразовать переменную к другому типу данных?
*нельзя, С++ является статически типизированным языком
*можно, но только если «большему типу» присваивается значение «меньшего типа», иначе будет потеря информации и компилятор выдаст ошибку
* можно, но проблема потери информации ложится на плечи программиста
10. Перегруженные функции это:
*функции, которые аварийно останавливают выполнение всей программы
*функции с одним именем, но с разными типами аргументов, количество аргументов при этом должно совпадать
* функции с одним именем, но с разными типа аргументов или их количеством
11. При передаче аргументов по значению:
* создаются копии этих аргументов, которые используются для выполнения операторов функции, а затем уничтожаются
*передаются сами переменные, их значения могут измениться, для избежания нежелательных изменений используют слово const
*передаются сами переменные, но их значения можно изменить только если в теле функции используются указатели на эти переменные
12. С какого индекса начинается массив?
* с нуля
*с единицы
*пользователь может сам задать индексацию
13. Сколько раз выполнится тело цикла for (int i = 0; i < 7; i+=2)
* 4 раза
*7 раз
*6 раз
14. Существует ли в программировании чистая случайность?
*да, существует, реализована с помощью функции rand()
* нет, чистой случайности не существует
*да, существует, реализована с помощью функции srand()
15. Файл был открыт для записи. Что будет, если его не закрыть?
* файл не будет доступен для чтения
*ничего не случится, любая другая функция может продолжать работу с файлом
*файл удалится при завершении программы
16. Функция является рекурсивной если:
*в ней есть потенциально бесконечные циклы
* оператор в теле функции вызывает функцию, содержащую данный оператор
*в качестве аргумента передаётся другая функция
17. Что будет, если к указателю прибавить целое число?
* в результате получится указатель на исходный тип, а значение будет на указанное число элементов больше
*значение, на которое указывает указатель, увеличится на это число
*адрес, на который, указывает указатель, увеличится на такое же количество байт
18. Что значит «статически типизированный язык»?
* тип каждой сущности должен быть известен компилятору в точке использования этой сущности
*язык имеет несколько базовых типов данных, на которых построены все программы
*в языке можно создавать любые пользовательские типы данных
19. Что нужно добавить в цикле while (true) для выхода из цикла?
*оператор continue
* оператор break
*оператор увеличения счётчика цикла i++
20. Что обязательно нужно делать после выделения памяти под указатель с помощью оператора new?
*нужно обязательно инициализировать значение переменной, на которую указывает указатель
*нужно освободить память с помощью оператора clear()
* нужно освободить память с помощью оператора delete
21. Что позволяет сделать отладчик в Visual Studio?
*автоматически проверить программу на наличие ошибок
*остановить программу в любой момент выполнения
* пошагово выполнить программу, отслеживая значения переменных
22. Что получится при сложении двух указателей?
* такую операцию осуществить нельзя, компилятор выдаст ошибку
*получится адрес, равный сумме адресов этих указателей
*получится некоторое число байт, которое равно сумме типов данных, соответствующих этим указателям
23. Что такое итерация цикла?
*последовательность действий цикла
*условие выхода из цикла
* единичное выполнения тела цикла
24. Что такое компилятор?
*программа-редактор для создания других программ
* программа, которая переводит код на языке программирования в машинный код
*программа в виде чёрного окна, где пользователь может ввести текст
25. Что такое конкатенация строк?
*так называется процесс инициализации строк
*так называется процесс добавления в строку одного символа
* так называется процесс добавления в строку одного символатак называется операция объединения двух строк
26. Что такое переменная в программировании?
*переменной может называться любой идентификатор, если у него указан тип данных
* поименованная область памяти, в которой содержится значение этой переменной
*число, доступное в любой части программы
27. Что такое стек?
* хранилище информации, в котором сперва обрабатывается последний сохранённый элемент
*хранилище информации, в котором сперва обрабатывается первый сохранённый элемент
*производный тип данных, в котором группируются несколько отдельных переменных разных типов вместе
28. Что такое файл?
*выделенная для записи или чтения область на жёстком диске
*иконка на рабочем столе, позволяющая запустить ту или иную программу
* именованный набор байтов, который может быть сохранён на жёстком диске или другому накопителе
29. Что такое функция в программировании?
* группа операторов, у которой есть имя и которая может возвращать значение
*любая команда в коде программы, заканчивается «;»
*отдельно взятый функционал из стандартных библиотек пространства имён std
30. Что хранит в себе указатель?
*тип данных переменной, на которую указывает
* адрес ячейки памяти, обычно в виде шестнадцатеричного числа
*хранит значение, как и переменная, на которую он указывает
31. В каких случая наследуются конструкторы?
*конструкторы не наследуются
*когда в базовом классе переопределён конструктор по умолчанию
*когда в производном классе переопределён конструктор по умолчанию
32. Зачем данные хранятся в отсортированном виде?
*в отсортированных данных проще реализовать поиск элемента
*в отсортированные данные проще добавить новый элемент
*из отсортированных данных проще удалить элемент
33. Зачем перегружать операторы для классов?
*чтобы повысить читаемость кода
* чтобы ускорить процесс написания кода при частом использовании тех или иных операций с объектами класса
*чтобы была возможность перегрузить функции класса
34. Когда нужно вручную прописывать деструктор?
*всегда
* когда в классе есть динамическое выделение памяти
*когда в программе есть обращение к классу через указатель
35. Когда нужно вручную прописывать конструктор копирования?
* если в классе есть динамическое выделение памяти
*если в дальнейшем планируется копировать объекты этого класса
*если в дальнейшем используются указатели на этот класс
36. Когда нужно использовать виртуальные деструкторы?
*когда нужно удалить родительские объекты через указатель на производный класс
* когда нужно удалить производные объекты через указатель на базовый класс
*когда при удалении объекта нужно очистить динамически выделенную память
37. Когда нужно прописывать ключевое слово virtual перед методом класса? Когда метод переопределяется в производном классе, и при этом может произойти обращение к этому переопределённому методу через:
* указатель на базовый класс, то перед методом базового класса нужно прописать слово virtual
*указатель на базовый класс, то перед методом производного класса нужно прописать слово virtual
*указатель на производный класс, то перед методом базового класса нужно прописать слово virtual
38. Можно ли в С++ наследовать класс от нескольких родительских классов?
*нельзя
* можно
*можно только от абстрактных классов
39. Можно ли сохранить данные в r-value с помощью оператора присвоения?
* нельзя
*можно
*можно, если есть ключевое слово const
40. Члены класса с модификатором private -
*доступны только внутри описания класса
*доступны внутри описания класса и из экземпляров класса
* доступны внутри описания класса, а также для дружественных функций и классов
41. Члены класса с модификатором public –
* доступны в любой части программы из экземпляров данного класса
*доступны в любой части программы из экземпляров любых классов
*могут использоваться без создания экземпляра класса
42. Что такое DRY?
*так называют «сухой» код без комментариев
* принцип программирования, согласно которому разработчик не должен допускать повторяемости кода
*принцип наследования классов, при котором в производном классе переопределяются методы базового класса
43. Что такое l-value?
*временный, созданный при выполнении программы, к адресу которого можно обратиться с помощью &
*временный объект, созданный при выполнении программы, к адресу которого нельзя обратиться
* объект, который имеет конкретный адрес в памяти, к которому можно обратиться
44. Что такое r-value?
*временный, созданный при выполнении программы, к адресу которого можно обратиться с помощью &
* временный объект, созданный при выполнении программы, к адресу которого нельзя обратиться
*объект, который имеет конкретный адрес в памяти, к которому можно обратиться
45. Что такое this внутри описания функции класса?
* указатель на объект, владеющий функцией
*модификатор, помогающий различать параметры функции и поля класса
*инициализатор полей класса
46. Что такое абстрактный класс?
* класс, в котором есть чисто виртуальная функция
*класс, в котором все функции виртуальные
*класс, экземпляры которого не могут вызывать методы класса
47. Что такое геттер?
*инициализированное поле класса
*функция, которая устанавливает новое значения поля класса
* функция, которая возвращает значения поля класса
48. Что такое исключение?
* ошибка при выполнении программы, которая приводит к завершению её работы при отсутствии обработки
*процесс удаления элемента контейнера с помощью итератора
*процесс очищения динамической памяти в деструкторе класса
49. Что такое итератор?
* переменная, помогающая перебирать элементы контейнера
*счётчик циклов методов класса
*статическая переменная, считающая количество экземпляров своего класса
50. Что такое класс в программировании?
*продвинутая функция, которая может возвращать несколько различных значений в зависимости от контекста
*сгруппированный набор данных, относящийся к определённой предметной области
* пользовательский тип данных, состоящий из полей и методов
51. Что такое конструктор по умолчанию?
*специальный конструктор, который устанавливает значений всех полей равным нулю, пустой строке или нулевому указателю
*специальный конструктор, который инициализирует неинициализированные поля класса
* конструктор класса, не имеющий параметров
52. Что такое конструктор?
*специальный класс встроенной библиотеки STL, который выделяет память объектам при их создании
* специальный метод класса, который используется при создании объекта для корректной инициализации его полей
*любой метод класса, который не возвращает значение
53. Что такое контейнер?
*объект для хранения неограниченно большого количества данных (пока есть доступная память)
*массив, в котором объекты хранятся в отсортированном порядке
* объект для хранения других объектов
54. Что такое метод класса?
*какие-либо данные, некая информация, характеризующая класс
*пользовательский тип данных, состоящий из комбинации базовых типов данных
* функция, которая совершает те или иные действия над полями своего класса
55. Что такое наследование?
* такое соотношение между классами, когда производный класс использует структуру и/или функционал базового класса
*обращения к полям и методам класса через указатель на объект этого класса, при этом используется стрелочка “->” вместо точки
*принцип программирования, согласно которому разработчик не должен допускать повторяемости кода
56. Что такое объект?
*любые данные, которые не имеют конкретного постоянного адреса в памяти
*любые данные, которые имеют конкретный постоянный адрес в памяти
* конкретный экземпляр класса, или переменная класса
57. Что такое поле класса?
* какие-либо данные, некая информация, характеризующая класс
*область памяти, в которой класс виден программе
*некий набор команд, выполняющий определённый операции надо характеристиками класса
58. Что такое сеттер?
*инициализированное поле класса
* функция, которая устанавливает новое значения поля класса
*функция, которая возвращает значения поля класса
59. Что такое статическая переменная?
*переменная, которая не меняет своего значения в ходе выполнения программы
* переменная, которая относится ко всему классу, а не к отдельному объекту
*переменная, определённая вне описания класса
60. Что такое шаблонный класс?
*это класс, в котором есть чисто виртуальные функции, а значит не может быть создан объект этого класса
* это класс, который может хранить и обрабатывать переменные различных типов данных
*это абстрактный класс, в котором нет полей и прописываются сигнатуры функций
1. Public Function MyProg(N As Integer) As Integer
A. Public Sub MySub(Num As Integer)
B. Private Sub MySub()
C. Public Function MyFun() As String
D. Private Function MyF(Num As Long)
E. процедура с параметром целого типа, используется во всех модулях
F. процедура без параметров
G. функция возвращает строковое значение
H. функция возвращает значение типа Variant
2. Блок кода, который будет выполняться всякий раз при вызове его по имени, – это …
3. В качестве параметра в процедуре, описанной следующим образом (см. ниже) Sub (Optional ByRef MyParam() As Long), …
*передается целочисленная переменная
*передается ссылка на целочисленную переменная
*передается ссылка на массив
*передаются значения элементов массива
4. В числе команд считывания данных из файла – …
*Open
*FreeFile
*OpenFile
*Put
*Get
*GetAttr
*Input
*Input #
*Input Line #
*Line Input #
5. Вариант правильного описания процедуры на языке программирования VBA: …
*1
*2
* 3
6. Вид файла определяет в программе …
*применяемые символы
* применяемые функции
*применяемые операторы
*способ хранения информации в файле
*внешний вид электронной страницы
7. Говоря о массивах, можно утверждать, что …
*массивы – это объекты
*массивы могут иметь бесконечную размерность
*массивы могут иметь переменную размерность
*значение массивов нельзя изменять
*обратиться к массиву можно по ссылке
*обратиться к массиву можно по имени
*обратиться к массиву можно по индексу
*обратиться к массиву можно по имени и индексу
8. Говоря о процедурах и функциях, можно утверждать, что …
*процедура возвращает в точку вызова вычисленное значение
*процедура меняет значение переданных ей параметров
*процедуры могут изменять глобальные переменные
*процедуры запускаются по наступлению события
*процедуры можно написать пользователю, а функции встроены в систему
*процедуры можно разрабатывать вручную, а функции генерируются макрорекордером
*в процедуры передаются только значения переменных
*процедуры находятся в модулях
9. Диапазон изменения индекса (индексов) массива определяет …
*количество индексов у элемента
*количество элементов в массиве
*тип элементов массива
*тип переменных, описывающих индексы элементов
*номера элементов массива
10. Если заполнить массив 10х10 случайными целыми числами от 1 до 10, получим запись: …
*1
*2
*3
*4
11. Если сгенерировать случайным образом 5 целых значений для массива объявленного как Dim mas(5) As Integer, получим запись: …
*1
* 2
*3
*4
12. Закрыть файл, открытый с помощью инструкции Open, можно с помощью команды …
*FreeFile
*Get
*Reset
*FileClose
*Close
*Break
*Del
*Kill
13. Массив Dim MyArrayA(10, 1) As Single содержит …
*10 строк и 1 столбец типа Single
*10 строк и 1 столбец
* 11 строк и 2 столбца типа Single
*11 строк и 1 столбец типа Single
14. Массив, объявленный как Dim MyArrayA(30) As Single, содержит …
*30 элементов
*1 элемент
*31 элемент
*бесконечное количество элементов
*произвольное количество элементов
15. Найти все файлы, находящиеся в корневой директории диска C, поможет следующий фрагмент кода: …
* 1
*2
*3
16. Написать программу ввода с клавиатуры фамилии и возраста и записать это в файл произвольного доступа поможет следующий фрагмент кода: …
*1
*2
*3
*4
17. Неверно, что функции языка VBA работают с …
*бинарными файлами
*файлами индексно-последовательного доступа
*файлами последовательного доступа (текстовыми файлами)
*файлами произвольного доступа
18. Область использования процедуры Public Sub MyProg(N As Long) – …
*текущий модуль
*все открытые проекты
* все модули проекта
*текущая процедура
19. Оператор «Option Base 1» на языке программирования VBA …
*позволяет задать двойную точность для вычислений
*требует обязательного объявления всех переменных в программе
*позволяет не объявлять переменные в программе
*назначает режим отладки программы
*объявляет, что индексы всех массивов в модуле начинаются с 1
20. Определение факта достижения конца файла выполняет команда
*FileAttr
*FileLen
*EOF
*GetAttr
*Close
*LOF
21. Определи правильную последовательность шагов поиска минимального элемента в матрице:
1 проводится сравнение текущего элемента с минимумом
2 если текущий элемент меньше минимума, то минимуму присваивается значение текущего элемента
3 начало внутреннего цикла от 1 до числа столбцов
4 начало внешнего цикла от 1 до числа строк
5 индексам минимального элемента присваиваются значения текущего элемента
6 индексы минимального элемента инициализировать 1
7 минимуму присваивается значение первого элемента
22. Определить номер свободного канала для открытия файла можно с помощью команды …
*FileLen
*FileCopy
*Get
*FreeFile
*FileAttr
23. Переопределяет размерность массива оператор …
*Dim
*ReDim
*Array
*ReSize
24. Правильное объявление процедуры: …
*Private Sub MyProg () As Integer
*Private Function MyProg ()
* Public Sub MyProg(N As Integer)
*Private Sub MyProg()
*Public Function MyProg(N As Integer) As Integer
25. Правильное объявление функции: …
*Public Sub MyProg(N As Integer)
*Private Sub MyProg()
*Public Function MyProg(N As Integer) As Integer
*Private Function MyProg ()
*Private Function MyProg () As Integer
26. Процедуре описанной Sub (Optional ByRef MyParam() As Long) передается в качестве такого параметра, как …
*переменная MyParam типа Long
*массив MyParam типа Long
*ссылка на переменную MyParam
*ссылка на массив MyParam
27. Работа с внешними текстовыми файлами в системе VBA включает в себя …
*копирование файлов, удаление неиспользуемых файлов, перемещение файлов с одного диска на другие и создание или удаление каталогов диска
*просмотр списка файлов в папке, определение размера файла или даты и времени, когда файл был модифицирован
*подключение внешних файлов
*сохранение данных в файлах MS Office
*поиск файлов в директориях, открытие, сохранение файлов
28. Сопоставляя процедуру и функцию, можно утверждать, что …
*функция возвращает в точку вызова некое значение, которое, как правило, является результатом обработки переданной функции информации
*процедура лишь выполняет какие-либо действия, но ничего в точку вызова не возвращает
*и функция, и процедура возвращают в точку вызова некое значение, которое, как правило, является результатом обработки переданной информации
*и функция, и процедура лишь выполняют какие-либо действия, но ничего в точку вызова не возвращают
29. Сопоставляя файлы с последовательным и с произвольным доступом, можно утверждать, что …
*в файле последовательного доступа существует только одна внутренняя структура, образованная разделителями (запятыми или специальными символами, обозначающими переход на новую строку)
*в файле произвольного доступа существует только одна внутренняя структура, образованная разделителями (запятыми или специальными символами, обозначающими переход на новую строку)
*файл последовательного доступа – это файл, упорядоченный по записям, что позволяет быстро переместиться на любую запись по ее номеру, минуя предыдущие
*файл произвольного доступа – это файл, упорядоченный по записям, что позволяет быстро переместиться на любую запись по ее номеру, минуя предыдущие
30. Упорядоченная последовательность величин, обозначаемая одним именем, называется …
31. Установите соответствие действий с файлами и того, кто совершает эти действия:
A. Открытие
B. Обработка
C. методы VBA
D. методы VBA
32. Цикл, выполняемый, если верно условие, заданное на входе в цикл, – это …
*регулярный цикл
*цикл с постусловием
*цикл с предусловием
33. Цикл, приведенный ниже, …
*выполнится 1 раз
*это бесконечный цикл
*выполнится 0 раз
*выполнится 10 раз
34. Установить соответствие команды на языке VBA и ее описания:
A. Dim ArrDBL() As Single
B. ReDim ArrDBL(2, 9)
C. ReDim ArrDBL(3, 7)
D.ReDim Preserve ArrDBL(1 To 3, 1 To 5)
E.объявляет динамический массив
F.делает массив двумерным
G. изменяет размер двумерного массива
H. изменяет последний размер массива, сохраняя содержимое
35. Фрагмент кода, приведенный ниже, выполняет …
*поиск максимального элемента массива и его номера
*только поиск максимального элемента массива
*поиск минимального элемента массива и его номера
*только поиск минимального элемента массива
*поиск элемента массива, имеющего значение, равное 1
36. Фрагмент кода, приведенный ниже, использует вид подпрограмм «…»
*процедура
*функция
*вложенные функции
*рекурсивная функция
37. Чтобы начать набор текста функции или подпрограммы на языке VBA, необходимо выполнить команду …
*Debug/CompileVBAProject
*Insert/Procedure;
*Insert/Module
38. В числе базовых моделей жизненного цикла – …
*каскадная модель
*поэтапная модель
*логическая модель
*спиральная модель
*интеллектуальная модель
39. В числе основных процессов жизненного цикла программного обеспечения – …
*управление проектами
*постановка задачи
*документирование
*верификация
*разработка
*усовершенствование
*аттестация
*эксплуатация
*обучение

*сопровождение

40. В числе свойств языков высокого уровня – …
*полный контроль над памятью
*использование переменных
*прямое взаимодействие с аппаратными ресурсами
* расширяемость типов данных
*зависимость программ от типа процессора
*максимальная компактность программ
*высокая скорость программирования
*возможность записи сложных выражений
*высокая скорость выполнения команд
41. К основным свойствам алгоритма следует отнести …
*линейность
*дискретность
*многозначность
*детерминированность
*гибкость
*элементарность
* результативность
* конечность
*применимость
*массовость
42. Метод в объектно-ориентированном программировании – это функция, работающая с …
43. Непрерывный процесс с момента принятия решения о необходимости создания автоматизированной информационной системы (АИС) до полного завершения ее эксплуатации – это … АИС
*модель жизненного цикла
*жизненный цикл
*каскадная модель жизненного цикла
*поэтапная модель жизненного цикла
*спиральная модель жизненного цикла
44. Непрерывный процесс с момента принятия решения о необходимости создания программного обеспечения (ПО) до полного завершения его эксплуатации – это …
45. Объектно-ориентированное программирование характеризуется …
*наличием одной линейной программы
*разделением программы на модули
*тем, что все данные об объекте, его связи с другими объектами объединяются в одну структурную переменную
46. Основным недостатком компиляционной модели является …
*постоянное нахождение программы-транслятора в памяти
*повторная обработка повторяющихся команд
*поддержка диалогового режима
*многопроходность
47. Последовательное выполнение каждого выражения программы машиной называется …
*компиляцией
*интерпретацией
*транскомпиляцией
*трансляцией
48. Принцип создания класса на базе существующего – это …
*полиморфизм
*наследование
*перегрузка
*инкапсуляция
*делегирование
49. С технической реализацией проектных решений и выполнением с помощью выбранного инструментария разработчика (алгоритмические языки и системы программирования и т.д.) связаны такие этапы жизненного цикла программного продукта, как …
*документирование
*проектирование структуры
*программирование
*тестирование
*отладка
*сопровождение
50. Система программирования – это …
*устройство для создания компьютерных программ
*специальная программа, предназначенная для создания компьютерных программ
*операционная система компьютера
*программное обеспечение компьютера, предназначенное для разработки, отладки и исполнения программ
*совокупность программ на определенном языке программирования
51. Система символов и правил их сочетания, предназначенная для взаимодействия человека со сложными машинами, – это …
52. Согласно стандарту ISO/IEC 12207 структура жизненного цикла программного обеспечения делится на три группы процессов: …
*составные, действующие и вспомогательные
*основные, дополнительные и остальные
*вспомогательные, основные и дополнительные
*основные, вспомогательные и организационные
53. Стадия эксплуатации программного средства состоит из фазы применения и фазы …
54. Структура, определяющая последовательность выполнения и взаимосвязи процессов, действий и задач, выполняемых на протяжении существования ПО - это ...
55. Установите последовательность этапов процесса разработки программного обеспечения:
1 тестирование
2 постановка задачи
3 подготовка к выполнению
4 отладка
5 выполнение
6 программирование
7 алгоритмизация
56. Установите правильную последовательность основных процессов жизненного цикла программного обеспечения:
1 развитие
2 реализация
3 спецификация требований
4 проектирование
5 определение требований
6 сопровождение
7 тестирование
57. Установите правильный порядок этапов математического моделирования процесса:
1 поиск математического описания
2 определение целей моделирования
3 анализ результата
4 проведение исследования
58. Установите правильный порядок этапов программирования при использовании V-модели:
1 реализация
2 концепция
3 проектирование архитектуры
4 тестирование и проверка системы
5 модульное тестирование и интеграция
6 детальное проектирование
7 введение в эксплуатацию и поддержка
59. Установите соответствие аспектов моделирования и свойств объекта, отражаемых в модели:
A. Внешний вид
B. Структура
C. Поведение
D. набор чувственно воспринимаемых признаков объекта
E. перечень элементов, составляющих объект, и описание отношений (взаимосвязей) между ними
F. изменение характеристик объекта, изменяемых с течением времени
60. Установите соответствие моделей жизненного цикла программного обеспечения (ПО) и их описания:
A. Каскадная модель
B. Поэтапная модель
C. Спиральная модель
D. модель, в которой переход на следующий этап означает полное завершение работ на предыдущем этапе
E. модель, в которой разработка ПО ведется итерациями с циклами обратной связи между этапами
F. модель, в которой каждый цикл предполагает создание фрагмента (компонента) или версии программного продукта
61. Чаще всего интерпретируемые языки программирования используются для …
*программирования баз данных
*программирования графических и видеоредакторов
* веб-программирования
*программирования корпоративных систем
*программирования систем реального времени
*логического программирования
62. Языки программирования, требующие явного последовательного описания алгоритма решения задачи, операторы которых объединяются в группы, отделенные от данных, – это … языки
*процедурно-ориентированные
*проблемно-ориентированные
*объектно-ориентированные
63. Языком программирования называется …
*совокупность средств и правил перевода текста с естественного языка на формальный
*совокупность средств и правил перевода текста с формального языка на естественный
*совокупность средств и правил представления алгоритма в виде, пригодном для выполнения вычислительной машиной
*язык, понятный программистам
*язык, понятный компьютеру
64. AddItem в языке программирования VBA для приложения Microsoft – это …
*метод для работы с командными кнопками
* метод для добавления строки в элемент управления «список»
*свойство элемента управления «текстовое окно»
*метод работы с объектом Workbook
65. VBA имеет несколько числовых типов данных – это …
*Long
*Float
*Integer
*Currency
*Boolean
*Double
*Real
*Single
*String
66. В записи на языке программирования VBA, приведенной ниже, переменные X и Y имеют тип данных …Dim X, Y, Z As Integer
*Boolean
*Variant
*Integer
*String
*Char
67. В программе на VBA алгебраическое выражение (13b+53c+d):(7a+4) записывается следующим образом: …
*13*b+53*c+d / 7*a+4
* (13*b+53*c+d)/(7*a+4)
* (13b+53c+d)/(7a+4)
* (13*b+53*c+d):(7*a+4)
* (13b+53c+d):7a+4
68. В программе на VBA алгебраическое выражение |x+y| имеет вид: …
*|x+y|
*mod|x+y|
*mod(x+y).
* abs|x+y|
*abs(x+y).
*abc(x+y).
*abs(x)+abs(y).
69. В ряду ключевых слов VBA, обозначающих начало цикла, – …
* For
*Case
*Loop
*Const
*While
*Next
*Do
*Select
70. В системе VBA термин ForeColor для командной кнопки относится к категории «…»
*события
*методы
*свойства
*функции
71. В числе операторов, используемых для организации ветвления в программе, – …
* If…
*Then…
*Else
*End If
*Boolean
*Next
*Const
*Case
72. В языке VBA с помощью свойства … можно поменять надпись на командной кнопке
*Caption
*Name
*Text
*String
73. В языке программирования VBA существуют определенные виды циклов, в частности, циклы с управляющим параметром (с известным числом повторений), условием окончания которого является достижение параметром цикла своего конечного значения, – это … циклы
74. В языке программирования VBA существуют определенные виды циклов, в частности, циклы, в которых условие их повторения или окончания задается в зависимости от условия (например, пока не будет достигнута точность вычислений), – это … циклы
75. Вывод данных с помощью функции MsgBox осуществляется …
*на форму
*в текстовое поле
*в диалоговое окно
76. Запись оператора множественного выбора в языке программирования VBA начинается со служебных слов …
*Case of
*Case Else
*Select Case
*Switch Case
77. Именованная область памяти, предназначенная для хранения данных – это …
78. К операторам, которые выбирают, какой из блоков кода будет выполнен в зависимости от значения выражения, относят …
*Integer
*Select Case
*Case
*If
*Boolean
*Next
*Const
79. Константами называются элементы языка программирования, …
*не имеющие значений
*обозначаемые словом cont
*значения которых в процессе выполнения программы могут изменяться или не изменяться в *зависимости от условия
*значения которых в процессе выполнения программы изменяются
* значения которых в процессе выполнения программы не изменяются
80. Корректная запись имени переменной может иметь вид: …
*Base1_Ball
*1Base Ball
*baseball
*BASE
*Base.Ball
*_Base1_Ball_
*Base&.1
*BaseBall
81. Многократно повторяющиеся действия, т.е. выполнение вычислений по одним и тем же зависимостям, но при разных значениях входящих в них величин, – это …
82. На языке VBA объявить две целочисленных переменных I и N, и одну строковую переменную S можно так:
83. Операция, в которой одни и те же действия повторяются многократно, называется …
*условием
*циклом
*выражением
*функцией
*присваиванием
84. Определив значение следующего арифметического выражения на VBA: 26 / 4 * 2 + 19 mod 3, получим …
85. После выполнения программы на VBA (см. ниже) при первоначальном значении а = 10, a = -10 значение переменной b равно …
86. Присвоить переменной Txt_1 значение из текстового поля на языке программирования VBA можно с помощью записи: …
*Txt_1.TextBox1
*Txt_1.Text = Text
*Txt_1 = TextBox1.Text
*Txt_1 = TextBox1.Caption
*Txt_1 TextBox1.Text
87. Синтаксическая конструкция регулярного цикла имеет форму: …
* 1
*2
*3
*4
88. Синтаксическая конструкция условного оператора имеет форму: …
*1
*2
*3
*4
89. Тип данных Boolean в языке программирования VBA …
*может хранить только два значения – True либо False
*может хранить только два значения – 1 либо 2
*может хранить любой набор данных
*не существует
90. Тип данных в языке VBA определяет …
*только значения, которые могут принимать объекты программы
*множество значений, допустимых для операций программы
*множество значений, которые могут принимать объекты программы, а также совокупность операций, допустимых над этими значениями
*только операции, допустимые над значениями, которые могут принимать объекты программы
91. Тип данных, который будет иметь переменная F, описанная на языке программирования VBA, – …
*Dim F
*Variant
*String
*Char
92. Условное выражение, которое использует оператор IF для ветвления, должно быть типа …
*Integer
*Currency
*Varian
*Boolean
*String
93. Установите последовательность действий в редакторе VBA, необходимых для размещения в форме элемента управления:
1 перетащить элемент на форму
2 зажать левую клавишу мыши
3 в окне ToolBox найти необходимую пиктограмму элемента управления («установить соответствие»)
4 создать новую форму
94. Установите правильную последовательность шагов выполнения регулярного цикла:
1 установка начального значения счетчика
2 выполнение тела цикла
3 модификация счетчика
4 сравнение начального значения счетчика с конечным
95. Установите правильную последовательность шагов создания диалогового окна (формы) с одной кнопкой в редакторе VBA:
1 поместить на форму элемент Кнопка
2 создать новый макрос
3 вызвать редактор макросов
4 создать новую форму
96. Установите соответствие типов функций и примеров функций каждого типа:
A.Строковые функции
B. Математические функции
C. Функции работы с файлами
D. Тригонометрические функции
E. Временные функции
F. Left(строка, число), Right(строка, число), Mid(строка, начало, Len()
G. Abs(), Sqr(), Log(), Exp()
H. Eof(), Lof()
I. Sin(), Cos(), Tan(), Atn()
J. Date(), Time()
97. Функция … преобразует строковую переменную в числовую
*Str()
*Val()
*Chr()
*Len()
*Abs()
98. Цикл … проверяет условие перед началом выполнения цикла
* 1
* 2
*3
* 4
*5
*6
99. Цикл While … Wend выполнится на участке кода, приведенном ниже,

*30 раз
*7 раз
* 8 раз
*29 раз
*27 раз
100. Цикл представляет собой …
*произвольную последовательность операторов
*линейную последовательность операторов
*ветвящуюся последовательность операторов
*последовательность операторов, которая выполняется однократно
*последовательность операторов, которая выполняется многократно

Этапы
сдачи теста

Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
  • Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
  • Фотографию для прохождения идентификации.
  • Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.

Оформить зазаз

В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.

Мы выполняем тесты

Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).

Оплата

Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1

Примеры решения

Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2

Безопасность

Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ

Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Тимофей Кемеровский
Безумно приятно и радостно осознавать, что всегда рядом есть те, кто от души готов помочь! Спасибо большое за Вашу помощь
Оля Палеева
Огромное спасибо за помощь! За качество и быстроту.
Александр Северов
Благодарю за Помощь ! Все было сделано очень быстро, я даже удивилась. Оплата по факту, что тоже приятно.
Василиночка Ивонина
Спасибо огромное за Вашу работу, все быстро и на высокие баллы! Только к Вам буду и дальше обращаться
Ксения Бойко
Спасибо огромное очень благодарна за вашу помощь. Буду и дальше обращаться. Спасибо вы палочка выручалочка
Александра Старынина
Великолепно! Очень быстро и очень качественно! Все мои пожелание учтены! Буду всегда обращаться к вам)
Мурад Талыбов
Работа выполнена очень качественно,без задержек, заказываю не в первый раз, будем сотрудничать и дальше!!!!Спасибо
Анна Богословская
Популярные вопросы

Срочная консультация

Заполните форму

Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту

Связаться с нами
Мы свяжемся с вами кратчайшее время или напишите нам на почту
Заказать