Решить тест-
Управленческая психология

Гарантия сдачи

Сдаем онлайн-тесты и закрываем учебные долги студентов дистанционного обучения университетов Синергия, МТИ, МОИ и МОСАП.

Заказать

Итоговый

590₽

за 1 тест

390₽

Блоковый

за 1 блок

Более 8 лет работы с Университетом Синергия
Реальные отзывы
Оплата после сдачи!

700₽

Магистратура

Компетентностный

Итоговый

за 1 тест

Управленческая психология.дпо


1. Расположите в верном порядке механизмы влияния руководителя на подчиненных (от менее эффективных и простых в реализации до более сложных и эффективных):
1 Формальная власть
2 Манипуляция
3 Сотрудничество

2. В последнее время вы стали замечать, что один из лучших сотрудников отмалчивается на рабочих встречах и совещаниях. Результативность его работы резко упала. Каковы будут ваши действия по отношению к данному сотруднику?
*Поговорить с сотрудником, выяснить причины его состояния. Если причины связаны с перегрузками, обсудить перераспределение задач и расстановку приоритетов
*Провести с сотрудником беседу. Если в ходе разговора сотрудник не покажет прежнего желания выполнять свои рабочие задачи, то следует попросить его подписать документы на увольнение
*Предложить сотруднику позицию ниже, а на его место взять претендента из другой компании

3. Расположите в верном порядке стадии развития команды по Такману (от более ранней стадии к более поздней):
1 Формирующая
2 Конфликтная
3 Нормирующая
4 Стадия функционирования
5 Расставание

4. Управленческие потребности и управленческая концепция определяют … руководителя

5. Умение управлять отношениями позволяет …
*идентифицировать состояние человека на данный момент времени, понять его эмоции, предсказать его дальнейшие действия, предотвратить возможные конфликты
*с более высокой скоростью достигать персональных целей
*грамотно распределять цели и задачи между сотрудниками

6. Установите соответствие между признаками эмоционального выгорания и их описанием:
A. Негативизм
B. Избегание
C. Снижение эффективности
D. Сотрудник все видит в черном цвете. На встречах критикует любые предложения. Все изменения воспринимает как ухудшение текущего положения
E. Может проявляться как физическое отсутствие (опоздания на работу, отгулы, больничные, пропуск общих встреч и т.д.) или эмоциональное отсутствие (сотрудник молчит на совещаниях, равнодушен к происходящему)
F. Если раньше сотрудник был «звездой», то теперь еле выполняет текущие задачи: затягивает их выполнение, допускает много ошибок, становится рассеянным

7. Систему управления образуют …
*принципы управления
*задачи управления
*процессы управления
*функции управления
*методы управления
*результаты управления
*цели управления

8. Эмпатия – это…
*умение идентифицировать свои эмоции, свою мотивацию при принятии решений, определять свои сильные и слабые стороны, свои цели и жизненные ценности
*умение учитывать чувства других людей при принятии решений, а также умение сопереживать другим людям
*умение контролировать свои эмоции и сдерживать импульсы ради достижения поставленной цели

9. К способам работы с эмоциональным выгоранием относят …
*помощь внутреннему ребенку
*медитацию
*физические нагрузки
*сон
*дополнительную нагрузку на рабочем месте

10. … - это умение учитывать чувства других людей при принятии решений, а также умение сопереживать другим
людям
*Самопознание
*Самоконтроль
*Эмпатия
*Управление отношениями

11. Для верного восприятия информации сотрудниками руководитель должен предоставить информацию, которая …
*не противоречит взглядам подчиненного
*должна показать подчиненному его интерес в выполнении задания
*проверена не менее, чем в трех источниках

12. Для формирования аттракции и симпатии руководителю важно …
*выглядеть, как приятный человек
*действовать, как приятный человек
*удовлетворять основные потребности, возникающие в ходе общения
*обсуждать личные вопросы с подчиненными

13. … - это умение выстраивать отношения с людьми, что влияет на эффективность управления сотрудниками
*Самопознание
*Самоконтроль
*Эмпатия
*Управление отношениями

14. Гуманитарная наука – это наука о …
*человеке
*природе
*процессах

15. Эмоциональное выгорание - это «нарастающее … истощение»
16. К механизмам влияния на поведение подчиненных относят …
*формальную власть
*законодательную власть
*манипуляцию
*сотрудничество
*социализацию

17. …власть – это власть, которая дается руководителю его должностной позицией в организации

18. … помогает понимать намерения и мотивацию других людей
*Способность человека к принятию решений
*Умения человека решать логические задачи
*Эмоциональный интеллект человека

19. Установите соответствие между механизмами влияния и их описанием:
A. Формальная власть
B. Манипуляция
C. Сотрудничество
D. механизм влияния, который получает руководитель в соответствии со своей должностной позицией в организации
E. механизм влияния, который применяется в отсутствии формальной власти, поэтому чаще используется подчиненными
F. механизм влияния, который дает человеку свободу, самостоятельность в принятии решений

20. Психологи описали эмоциональное выгорание как «нарастающее эмоциональное …»

21. Самоконтроль – это…
*умение идентифицировать свои эмоции, свою мотивацию при принятии решений, определять свои сильные и слабые стороны, свои цели и жизненные ценности
*умение предугадывать дальнейшие действия оппонента
*умение контролировать свои эмоции и сдерживать импульсы ради достижения поставленной цели

22. Естественная наука – это наука о …
*человеке
*природе
*процессах

23. К признакам эмоционального выгорания сотрудника относят …
*негативизм, избегание, снижение эффективности
*вовлеченность, избегание, негативизм
*сопротивление, снижение эффективности

24. … - это умение идентифицировать свои эмоции, свою мотивацию при принятии решений, определять свои сильные и слабые стороны, свои цели и жизненные ценности
*Самопознание
*Самоконтроль
*Эмпатия
*Управление отношениями

25. Формальная власть относится к…
*механизмам влияния на поведение подчиненных
*базовому разделу управленческой психологии
*основной функции менеджмента

26. К причинам сильного или постоянного стресса относят …
*сильное эмоциональное давление
*напряженная умственная работа в течение долгого времени
*несправедливые решения руководителя
*сложная экономическая ситуация на рынке
*глубокие эмоциональные переживания из-за события
*реакция на изменения
*перфекционизм и гиперответственность

27. Управленческое общение реализует такие функции, как …
*функцию социализации
*контактную функцию
*координационную функцию
*функцию понимания
*эмотивную функцию
*перцептивную функцию
*адаптивную функцию

28. Расставьте в верном порядке этапы развития эмоционального интеллекта:
1 Самопознание
2 Самоконтроль
3 Эмпатия
4 Управление отношениями

29. В основе управленческой психологии лежат такие науки, как …
*культурология
*социология
*менеджмент
*психология
*экономика

30. Вы понимаете, что вам все сложнее справляться с поставленными задачами. Вы подолгу собираетесь на работу, едете туда без всякого желания. И, если раньше вам легко удавалось справляться с поставленными задачами, то сейчас даже нет сил на то, чтобы их начать. Что вам следует сделать в данном случае?
*Проанализировать перечень задач и попросить руководство снять с вас лишние задачи
*Не выходить на работу, сославшись на болезнь
*Поговорить с руководителем, рассказать о своем состоянии и попросить краткосрочный отпуск для восстановления

31. Управленческая деятельность характеризуется чрезвычайно высокой сложностью и комплексностью, что определяет многообразие требований к психике реализующего ее … — руководителя

32. Управленческая психология изучает …
*природу и сущность управления
*процессы закупок и организации производства
*составление рабочего графика сотрудников
*организационные процессы и типы организаций
*управление организацией
*роль миссии и целей в управлении организацией

33. Управленческая психология изучает …
*управление нематериальными запасами
*качество трудовой жизни
*мотивацию труда и вознаграждения
*организацию командной работы
*организационные изменения и их последствия

34. Управление отношениями – это…
*умение идентифицировать свои эмоции, свою мотивацию при принятии решений, определять свои сильные и слабые стороны, свои цели и жизненные ценности
*умение учитывать чувства других людей при принятии решений, а также умение сопереживать другим людям
*умение контролировать свои эмоции и сдерживать импульсы ради достижения поставленной цели
*умение выстраивать отношения с людьми, что влияет на эффективность управления сотрудниками

35. Эмпатия позволяет …
*распознавать то, что чувствует другой человек, и правильно реагировать на его эмоции
*войти в круг доверенных лиц руководства компании
*правильно поставить задачи сотрудникам

36. Сегодня ваш непосредственный руководитель сказал, что проект, над которым вы и ваша проектная команда работали на протяжении 1 года, завершен и переводится в операционную деятельность. Что вам следует сделать в данной ситуации?
*Написать письмо проектной команде, чтобы сообщить о завершении проекта. Поблагодарить участников проекта, указав в письме персональные достижения каждого из них
*Собрать проектную команду. На совместной встрече рассказать об общих достижениях, отметить персональный вклад каждого участника команды. Отметить успешное завершение проекта
*Отменить в календаре все встречи проектной команды. Никаких дополнительных действий принимать не нужно – по отмененным встречам команде и так будет понятно, что проект завершен

37. Самопознание – это…
*умение идентифицировать свои эмоции, свою мотивацию при принятии решений, определять свои сильные и слабые стороны, свои цели и жизненные ценности
*умение предугадывать дальнейшие действия оппонента
*умение формировать алгоритм деятельности подчиненных с целью дальнейшего достижения целей организации

38. Правильно организованное управленческое … является катализатором управленческой деятельности

39. Динамика психических процессов определяется такими закономерностями, как …
*закон неопределенности отклика
*закон пищевой цепочки
*закон неадекватности самооценки
*закон самовыражения мыслей и чувств
*закон самосохранения
*закон компенсации

40. Первый закон управленческого общения утверждает, что в процессе общения подчиненный должен не просто понять, чего хочет руководитель, но и внутренне принять … руководителя

41. Посредством эмоций люди …
*передают отношение к различным ситуациям и объектам, которые их окружают
*показывают окружающим свое недовольство
*оказывают влияние на события и окружающих их людей

42. К функциям процесса управления, реализуемого в деятельности руководителя, относят …
*диагностику и прогнозирование состояния и изменений управленческой подсистемы
*установление правил работы на предприятии
*формирование программы деятельности подчиненных
*организацию исполнения решения
*расчет бюджета предприятия

43. При принятии управленческих решений руководители опираются на такие подходы, как …
*интуитивный
*прагматический
*рациональный
*психологический
*лингвистический

44. Установите соответствие между видами управленческих решений и их описанием:
A.Интуитивное решение
B.Прагматически ориентированное решение
C.ациональное решение
D. решение, которое принимается на основе ощущения его правильности, без анализа всех «за» и «против»
E. выбор, обусловленный знаниями и накопленным опытом
F.решение, которое не зависит от прошлого опыта, так как принимается на основе аналитического анализа ситуации. Данный подход должен быть определяющим в стратегических решениях

45. К процессам, типичным для субъекта управления, относят …
*психические процессы
*субметрические процессы
*реферальные процессы
*волевые процессы
*интегральные процессы
*эмоциональные процессы

46. Установите соответствие между функциями управленческого общения и их описанием:
A.Умение действовать в интересах коллектива, доброжелательное, заинтересованное и терпимое отношение к другим сотрудникам
B.Понимание партнёрами друг друга (их намерений, установок, переживаний, состояний и так далее)
C.Возбуждение в партнёре нужных эмоциональных переживаний («обмен эмоциями»), а также изменение с их помощью собственных переживаний и состояний
D.Установление контакта как состояния обоюдной готовности руководителя и подчинённого к приёму и передаче сообщения и поддержания взаимосвязи в форме взаимоориентированности
E.Взаимное ориентирование и согласование действий различных исполнителей при организации их совместной деятельности
F. функция социализации
G.функция понимания
H. амотивная функция
I. контактная функция
J. координационная функция

47. Качество управленческого общения можно определить, как…
*реализацию плана мероприятий по достижению целей компании
*умение руководителя налаживать неформальные связи с сотрудниками
*достижение в процессе управленческого взаимодействия изменения действий подчиненных в заданном руководителем направлении

48. … помогает распознавать свои эмоции и управлять ими
*Способность человека к принятию решений
*Умения человека решать логические задачи
*Эмоциональный интеллект человека

49. руководителю важно изучать тему эмоционального интеллекта, потому что это позволяет …
*мыслить ясно и в верном направлении, ускорять течение дел в своей жизни и обеспечивать легкость общения и взаимоотношений
*использовать техники нейролингвистического программирования для более быстрого достижения целей компании
*регулировать влияние негативных эмоций на взаимоотношения с окружающими и свое здоровье
*контролировать импульсивность и прокрастинацию

50. К этапам развития эмоционального интеллекта относят …
*самопознание
*управление отношениями
*формирование
*принятие
*сочувствие
*Эмпатию
*самоконтроль

51. … - это умение контролировать свои эмоции и сдерживать импульсы ради достижения поставленной цели
*Самопознание
*Самоконтроль
*Эмпатия
*Управление отношениями

52. Эмоции – это …
*неосознанные реакции человека на воздействие внутренних и внешних раздражителей
*то, что до конца не изучено психологией
*механизмы манипуляции сотрудников руководителем

53. Самоконтроль предполагает умение …
*выплескивать эмоции на окружающих людей
*отвлекаться от неприятных мыслей, чтобы сосредоточиться на главном
*сдерживать порывы, несмотря на провалы и неудачи
*надеяться и верить в себя
*контролировать свое настроение

54. Утверждение, что медитация относится к способам работы с эмоциональным выгоранием, …
*верно, так как медитация позволяет снять напряжение. Только с помощью медитации можно работать с эмоциональным выгоранием
*неверно, так как эффективность медитации не доказана
*верно, но только в случае использования медитации вместе с другими способами работы с эмоциональным выгоранием

55. Совсем недавно вы стали начальником отдела по разработке дизайнерских решений. Так как отдел был новый, вам пришлось самому подбирать команду. Подбор вы закончили 3 месяца назад, поставили цели перед командой, распределили ответственность. Когда стали появляться первые результаты, в команде возник конфликт, в результате чего в коллективе образовались две противоборствующих группы. Как следует вам поступить в данной ситуации?
*Вам следует обучить сотрудников навыкам разрешения конфликтов, а также рассказать о стадиях формирования команды. Следует напомнить сотрудникам цели и миссию отдела, и, возможно, перераспределить обязанности между сотрудниками
*Вам следует взять отпуск на 2 недели, чтобы сотрудники могли самостоятельно решить данную проблему без вашего участия
*Вам следует обратиться к вышестоящему руководству для разрешения данного конфликтной ситуации

56. Утром вы понимаете, что нужно подготовить отчет для руководства. Вы не любите работу с документами, которые требуют анализа большого объема данных. Поэтому вы всячески оттягиваете выполнение данной задачи, отвлекаетесь на другие дела. Это одно из проявлений прокрастинации, которое очень часто мешает достижению успеха в работе. Что вам следует сделать в данной ситуации?
*Следует позвонить руководителю и сказать, что вы категорически отказываетесь готовить отчет, так как у вас имеются другие срочные дела
*Следует передать задачу по подготовке отчета вашему подчиненному, даже если он не обладает достаточным уровнем компетенций и знаний для ее выполнения
*Следует найти смысл в предоставлении отчета и подумать о том, какие решения может принять руководство на основании ваших данных. Затем следует приступить к подготовке отчета

57. Вы являетесь директором управления. Недавно в вашем управлении руководителем стал сотрудник, который раньше выполнял работу самостоятельно. С непосредственными подчинёнными данный сотрудник срывается на крик, если они не выполнили работу в срок, не воспринимает объективные аргументы. Как вам следует поступить в данной ситуации?
*Следует объявить выговор руководителю и лишить его квартальной премии. К таким сотрудникам нужно применять те же меры, что они применяют к своим подчиненным
*Следует провести беседу с данным руководителем в комфортной обстановке. По итогам беседы направить сотрудника на обучение, чтобы помочь ему построить отношения с подчиненными
*Следует продолжить наблюдать за ситуацией. Если поведение данного руководителя не изменится, то следует понизить его в должности

58. Барьер некомпетентности, этнический барьер и барьер стилей общения относятся к …
• барьерам восприятия и понимания
• коммуникативным барьерам
• барьерам взаимодействия
• индивидуальным барьерам

59. В классификации темпераментов, предложенную Гиппократом выделяют … типа темперамента
• 4
• 2
• 3
• 13

60. В рамках психологии управления к параметрам эффективности работы управленцев относят:
• экономические и кадровые параметры
• коммуникативные и организационные параметры
• непсихологические и психологические параметры

• технические и деловые параметры

61. В фазе профессионального выгорания под названием «деперсонализация» с человеком происходят следующие изменения:
• утрата способности чувствовать что-либо. Человек воспринимает окружающую действительность как неяркую серую картинку. В некоторых случаях происходит потеря собственной личности.
• начинают включаться механизмы компенсации внутренней пустоты, такие как злоупотребление алкоголем, шопомания, заедание стресса или наоборот голодание.
• остаются лишь минимальные социальные контакты, поскольку свободное время занимает только работа. Возникают поведенческие девиации, а также проблемы со здоровьем.

62. Всего выделяют … фаз синдрома профессионального выгорания
• пять
• шесть
• девять
• двенадцать

63. Всего выделяют … этапов процесса принятия решения.
• пять
• семь
• десять
• одиннадцать

64. Доминирующим каналом получения информации у кинестетиков являются:
• изображения, графики, схемы
• слова, интонации собеседника, его тембр речи
• ощущения, движения, запахи

65. К коммуникативной компетентности относят развитие умения (возможно несколько вариантов ответа) …
• прогнозирования социально-психологических последствий
• выстраивания процесса общения с учетом особенности каждой коммуникативной ситуации
• соблюдения «делового кодекса» общения в организации
• социально-психологического управления коммуникативными процессами

66. К сильным сторонам реалиста относят …
• способность создать систему мотивации и поощрения
• способность противостоять руководителю-диктатору
• легкость при работе в новом направлении деятельности
• высокое мастерство в переговорах

67. К слабым сторонам прагматика относят …
• ухудшение работы в условиях однообразия и монотонной деятельности
• снижение эффективности при наличии непроверенных или искаженных фактов
• неспособность к критике коллег
• неспособность стабилизировать разрушающуюся команду

68. Коммуникативная компетентность руководителя способствует (возможно несколько вариантов ответа):
• своевременному и качественному выполнению профессиональных задач;
• росту продуктовых метрик бизнеса
• увеличению численности и профессиональной подготовленности сотрудников
• быстрому реагированию на любые изменения

69. Неблагоприятные факторы, вызывающие в организме состояние напряжения, называют …

70. Неверно, что в качестве причин профессионального выгорания, выделяют …
• внутриличностныи? конфликт;
• острый психологический стресс;
• острую или хроническую фрустрацию
• смену профессиональной деятельности

71. Неверно, что в классификации средств общения существует … тип общения.
• вербальный
• невербальный
• паралингвистический
• универсальный

72. Неверно, что в свойствах личности ключевую значимость имеет:
• темперамент;
• характер;
• эго-состояние
• направленность личности.

73. Неверно, что в типах барьеров общения выделяют ….
• барьеры взаимодействия
• барьеры восприятия и понимания
• коммуникативные бартеры
• индивидуальные барьеры

74. Неверно, что знания управленческой психологии позволяют менеджеру:
• избегать ненужных конфликтных ситуаций;
• эффективно подбирать кадры для работы;
• правильно оценивать собственную деятельность
• выстраивать стратегию продвижения товара, исходя из психологических предпочтений клиента

75. Неверно, что к видам трансакции, относятся…
• дополняющие трансакции,
• пересекающиеся трансакции
• скрытые трансакции
• конфликтующие трансакции

76. Неверно, что к методам нейтрализации стресса относят метод …
• определения краткосрочных и долгосрочных целей
• использования тайм-аутов
• сохранения положительной точки зрения
• эмоциональной стабильности

77. Неверно, что к модальности восприятия информации человеком относят …
• аудиальную модальность
• визуальную модальность
• кинестетическую модальность
• эгоцентрическую модальность

78. Неверно, что к общим характерным чертам, которые имеют все управленческие решения относят: …
• директивность
• преемственность
• конкретность
• целенаправленность

79. Неверно, что к основным социально-психологическим характеристикам коллектива относят:
• Информированность
• Дисциплину
• Сплоченность
• Энергичность

80. Неверно, что к основным стадиям процесса принятия решений относят этап …
• количественной оценки
• анализа ситуации
• разработки альтернатив
• управления реализацией

81. Неверно, что к способам, которым можно успокоить возмущенного человека относят …
• холодную отрезвляющую речь;
• прием чужой роли
• прием отстранения
• прием двойника

82. Неверно, что к стадиям стресса относят стадию …
• реакции тревоги
• сопротивления
• истощения
• переоценки

83. Неверно, что к стратегиям стресс-менеджмента относят стратегию …
• Ухода от стрессовых факторов
• Изменения стрессовых факторов
• Игнорирования стрессовых факторов
• Изменения отношения к стрессовым факторам

84. Неверно, что к типам сотрудников относительно особенностей их мыслительных процессов относят … тип
• аналитический
• прагматический
• идеалистический
• натуралистический

85. Неверно, что к типам эго-состояния относят …
• тип «Родитель»
• тип «Подросток»
• тип «Взрослый»
• тип «Ребенок»

86. Неверно, что к умениям и навыкам саморегуляции можно отнести …
• использование метода фокальных объектов
• релаксацию
• определение целей
• положительную внутреннюю речь

87. Неверно, что к уровням общения с подчинёнными относят:
• уровень коммуникативных установок партнера
• уровень включенности сотрудника в систему
• уровень эмоциональной оценки нормам общения
• уровень оценки профессиональной деятельности сотрудника

88. Неверно, что к фазам профессионального выгорания относится фаза …
• Самоутверждения
• Истощения
• Пренебрежения потребностями
• Отстранения

89. Неверно, что профессиональный вид стресса подразделяется на:
• коллективный стресс
• эмоциональный стресс
• информационный стресс
• коммуникативный стресс

90. Неверно, что среди типов профессионального выгорания выделяют тип …
• «притухания» эмоций
• переоценки жизни
• конфликтов с окружающими
• утраты представлений о ценностях жизни

91. Неверно, что стили руководства классифицируются на: …
• авторитарный стиль
• демократический стиль
• личностный стиль
• либеральный стиль

92. Основной целью управленческой психологии является …
• изучение и решение проблем управленческой деятельности с помощью психологических знаний и теорий.
• разработка программ и мероприятий по повышению квалификации сотрудников и тренингов для развития персонала
• изучение психотипов сотрудников и формирование навыков по составлению стратегии набора персонала в компанию
• изучение эффективных методов переговоров и общения с подчиненными

93. Психологический вид стресса классифицируют на (возможно несколько вариантов ответ):
• общественный
• внутриличностный
• межличностный
• посттравматический

94. Руководители по ориентированности на определенный характер действий классифицируются на (возможно несколько вариантов ответа): …
• активных руководителей
• современных руководителей
• пассивных руководителей
• руководителей, работающих по устаревшим методологиям

95. Смысл … стиля руководства заключается в том, что в соответствии с конкретным условием менеджер может выбирать разные способы руководства. Что требует от него умения вести себя по-разному в различных случаях, быстрого переключения, правильного определения малейших нюансов, а также способности использовать возникшую ситуацию в своих целях.
• авторитарного
• демократического
• ситуационного
• либерального

96. Согласно исследованиям, управленцы всех уровней тратят на общение с другими людьми … своего рабочего времени.
• от 50% до 90%
• менее 50%
• от 10% до 35%
• не менее 80%

97. Сотрудник, который относится к типу …, как правило, помогает при улаживании конфликтов, вызывает доверие у партнеров на переговорах, но неспособен к критике коллег при необходимости
• критика
• идеалиста
• прагматика
• аналитика

98. Среди направлений стресс-менеджмента выделяют (возможно несколько вариантов ответа) …
• краткосрочный стресс-менеджмент
• персональный стресс-менеджмент
• поведенческий стресс-менеджмент
• долгосрочный стресс-менеджмент

99. Существуют следующие виды акцентуаций (возможно несколько вариантов ответа): …
• явная акцентуация
• межличностная акцентуация
• скрытая акцентуация
• поведенческая акцентуация

100. Темп речи делового партнера, включение в речь пауз, покашливание, смех относятся к … типу общения
• вербальному
• экстралингвистическому
• паралингвистическому
• универсальному

101. Тональность, диапазон и тембр голоса относятся к … типу общения
• вербальному
• невербальному
• паралингвистическому
• универсальному

102. Трансакция – это …
• процесс взаимодействия между эго-состояниями двух людей
• тип эго-состояния
• психологическое отклонение, выраженное в чрезмерном развитии определенной черты личности
• уровень психологической напряженности сотрудника

103. Эффект … – это распространение в коллективе идеи?, целей, ценностных ориентаций и норм. Например, участник группы делится со всеми своими идеями, которые в ходе совместного обсуждения, дорабатываются, дополняются, получают дальнейшее развитие и реализуются на практике.

104. … - это индивид, включённый в общественные отношения, в том числе и трудовые, то есть, это социальное качество человека.

105. … - это индивидуальные особенности личности, характеризующие скорость и ритм протекания ее психических процессов, степень устойчивости чувств.

106. … - это механизмы функционирования группы, посредством которых осуществляются необходимые групповые процессы и достигаются определенные групповые состояния.

107. … - это преувеличенное развитие отдельных свойств характера в ущерб другим, в результате чего ухудшается взаимодействие с окружающими людьми.
• Акцентуация
• Темперамент
• Психологическая модальность
• Эго-состояние

108. … - это система способов и приемов деятельности в области решения задач, которые возникают в процессе управления. Представляет собой стабильно проявляющиеся особенности взаимодействия руководителя с подчиненными, которые формируются под воздействием объективных и субъективных условии? управления и индивидуальных (психологических) аспектов личности руководителей.

109. … - это социально устойчивое образование, состоящее из людей, которые имеют общие ценности и интересы, а также соблюдают конкретные нормы поведения, присущие именно этой социальной общности.

110. … – это комплекс мер, предотвращающих стрессовое состояние сотрудников или снижающих его уровень.

111. … в психологии – это феномен, представляющий собой трудности, которые проявляются в процессе общения между коммуницирующими людьми.

112. … видом стресса, называется стресс, которой был вызван переизбытком или недостатком воспринимаемой индивидом информации.

113. … заключается в том, что индивид принимает решение большинства, дабы быть угодным и получить признание коллектива
• эффект волны
• Эффект маятника
• Эффект ореол
• Эффект конформизма

114. … заключается в том, что чем больше участников в группе, тем меньше каждый из них прилагает усилии? для достижения поставленного результата.
• Эффект социальной лени
• Эффект синергии
• Эффект группомыслия
• Эффект конформизма

115. … представляет собой процесс, приводящий к выполнению подчиненными официальных поручений менеджера и решению поставленных задач, т. е. способность к делегированию задач и контролю.

116. … представляет собой теорию, позволяющую описать и проанализировать поведение отдельного человека или группы, автором теории является психотерапевт Эрик Берн.

117. … представляет собой феномен, который определяется как умственное, эмоциональное и физическое истощение в результате продолжительной эмоциональной нагрузки. Выражается в депрессивном состоянии, чувстве опустошенности и усталости, утрате способности видеть положительный результат своей деятельности, отрицательной установке в отношении своей работы
• Синдром профессионального выгорания
• Стресс
• Психогенное изменение
• Депрессия

118. … стиль руководства предполагает распределение полномочии?, ответственности и инициативы между руководством и его подчиненными.
• Авторитарный
• Демократический
• Личностный
• Либеральный

119. … стиль руководства характеризуется предоставлением, подчиненным полной свободы действий в работе, с поддержкой и советами со стороны менеджера при необходимости.
• Авторитарный
• Демократический
• Личностный
• Либеральный

120. … характеризуется в невольном суждении о каждом человеке по себе, ожидании от коллеги или подчиненного такого поступка, какой совершили бы, находясь на его месте.
• Барьер двойника
• Барьер установки
• Барьер ожиданий
• Барьер психологической защиты
121. … характеризуется следующим поведением: человек энергичен, обладает быстрой речью, способен долго не утомляться, но невнимателен и преувеличивает свои возможности.
• Холерик
• Сангвиник
• Флегматик
• Меланхолик

122. В основе управленческой психологии лежат такие науки, как …
· культурология
· социология
· менеджмент
· психология
· экономика

123. В последнее время вы стали замечать, что один из лучших сотрудников отмалчивается на рабочих встречах и совещаниях. Результативность его работы резко упала. Каковы будут ваши действия по отношению к данному сотруднику?
· Поговорить с сотрудником, выяснить причины его состояния. Если причины связаны с перегрузками, обсудить перераспределение задач и расстановку приоритетов
· Провести с сотрудником беседу. Если в ходе разговора сотрудник не покажет прежнего желания выполнять свои рабочие задачи, то следует попросить его подписать документы на увольнение
· Предложить сотруднику позицию ниже, а на его место взять претендента из другой компании

124. Вы понимаете, что вам все сложнее справляться с поставленными задачами. Вы подолгу собираетесь на работу, едете туда без всякого желания. И, если раньше вам легко удавалось справляться с поставленными задачами, то сейчас даже нет сил на то, чтобы их начать. Что вам следует сделать в данном случае?
· Проанализировать перечень задач и попросить руководство снять с вас лишние задачи
· Не выходить на работу, сославшись на болезнь
· Поговорить с руководителем, рассказать о своем состоянии и попросить краткосрочный отпуск для восстановления

125. Вы являетесь директором управления. Недавно в вашем управлении руководителем стал сотрудник, который раньше выполнял работу самостоятельно. С непосредственными подчинёнными данный сотрудник срывается на крик, если они не выполнили работу в срок, не воспринимает объективные аргументы. Как вам следует поступить в данной ситуации?
· Следует объявить выговор руководителю и лишить его квартальной премии. К таким сотрудникам нужно применять те же меры, что они применяют к своим подчиненным
· Следует провести беседу с данным руководителем в комфортной обстановке. По итогам беседы направить сотрудника на обучение, чтобы помочь ему построить отношения с подчиненными
· Следует продолжить наблюдать за ситуацией. Если поведение данного руководителя не изменится, то следует понизить его в должности

126. Гуманитарная наука – это наука о …
· человеке
· природе
· процессах

127. Динамика психических процессов определяется такими закономерностями, как …
· закон неопределенности отклика
· закон пищевой цепочки
· закон неадекватности самооценки
· закон самовыражения мыслей и чувств
· закон самосохранения
· закон компенсации

128. Для верного восприятия информации сотрудниками руководитель должен предоставить информацию, которая …
· не противоречит взглядам подчиненного
· должна показать подчиненному его интерес в выполнении задания
· проверена не менее, чем в трех источниках

129. Для формирования аттракции и симпатии руководителю важно …
· выглядеть, как приятный человек
· действовать, как приятный человек
· удовлетворять основные потребности, возникающие в ходе общения
· обсуждать личные вопросы с подчиненными

130. Естественная наука – это наука о …
· человеке
· природе
· процессах

131. К механизмам влияния на поведение подчиненных относят …
· формальную власть
· законодательную власть
· манипуляцию
· сотрудничество
· социализацию

132. К признакам эмоционального выгорания сотрудника относят …
· негативизм, избегание, снижение эффективности
· вовлеченность, избегание, негативизм
· сопротивление, снижение эффективности

133. К причинам сильного или постоянного стресса относят …
· сильное эмоциональное давление
· напряженная умственная работа в течение долгого времени
· несправедливые решения руководителя
· сложная экономическая ситуация на рынке
· глубокие эмоциональные переживания из-за события
· реакция на изменения
· перфекционизм и гиперответственность

134. К процессам, типичным для субъекта управления, относят …
· психические процессы
· субметрические процессы
· реферальные процессы
· волевые процессы
· интегральные процессы
· эмоциональные процессы

135. К способам работы с эмоциональным выгоранием относят …
· помощь внутреннему ребенку
· медитацию
· физические нагрузки
· сон
· дополнительную нагрузку на рабочем месте

136. К функциям процесса управления, реализуемого в деятельности руководителя, относят …
· диагностику и прогнозирование состояния и изменений управленческой подсистемы
· установление правил работы на предприятии
· формирование программы деятельности подчиненных
· организацию исполнения решения
· расчет бюджета предприятия

137. К этапам развития эмоционального интеллекта относят …
· самопознание
· управление отношениями
· формирование
· принятие
· сочувствие
· эмпатию
· самоконтроль

138. Качество управленческого общения можно определить, как…
· реализацию плана мероприятий по достижению целей компании
· умение руководителя налаживать неформальные связи с сотрудниками
· достижение в процессе управленческого взаимодействия изменения действий подчиненных в заданном руководителем направлении

139. Первый закон управленческого общения утверждает, что в процессе общения подчиненный должен не просто понять, чего хочет руководитель, но и внутренне принять … руководителя

140. Посредством эмоций люди …
· передают отношение к различным ситуациям и объектам, которые их окружают
· показывают окружающим свое недовольство
· оказывают влияние на события и окружающих их людей

141. Правильно организованное управленческое … является катализатором управленческой деятельности

142. При принятии управленческих решений руководители опираются на такие подходы, как …
· интуитивный
· прагматический
· рациональный
· психологический
· лингвистический

143. Психологи описали эмоциональное выгорание как «нарастающее эмоциональное …»

144. Расположите в верном порядке механизмы влияния руководителя на подчиненных (от менее эффективных и простых в реализации до более сложных и эффективных):
1. Формальная власть
2. Манипуляция
3. Сотрудничество

145. Расположите в верном порядке стадии развития команды по Такману (от более ранней стадии к более поздней):
1. Стадия функционирования
2. Конфликтная
3. Расставание
4. Формирующая
5. Нормирующая

146. Расставьте в верном порядке этапы развития эмоционального интеллекта:
1. Самопознание
2. Самоконтроль
3. Эмпатия
4. Управление отношениями

147. Руководителю важно изучать тему эмоционального интеллекта, потому что это позволяет …
· мыслить ясно и в верном направлении, ускорять течение дел в своей жизни и обеспечивать легкость общения и взаимоотношений
· использовать техники нейролингвистического программирования для более быстрого достижения целей компании
· регулировать влияние негативных эмоций на взаимоотношения с окружающими и свое здоровье
· контролировать импульсивность и прокрастинацию

148. Самоконтроль – это…
· умение идентифицировать свои эмоции, свою мотивацию при принятии решений, определять свои сильные и слабые стороны, свои цели и жизненные ценности
· умение предугадывать дальнейшие действия оппонента
· умение контролировать свои эмоции и сдерживать импульсы ради достижения поставленной цели

149. Самоконтроль предполагает умение …
· выплескивать эмоции на окружающих людей
· отвлекаться от неприятных мыслей, чтобы сосредоточиться на главном
· сдерживать порывы, несмотря на провалы и неудачи
· надеяться и верить в себя
· контролировать свое настроение

150. Самопознание – это…
· умение идентифицировать свои эмоции, свою мотивацию при принятии решений, определять свои сильные и слабые стороны, свои цели и жизненные ценности
· умение предугадывать дальнейшие действия оппонента
· умение формировать алгоритм деятельности подчиненных с целью дальнейшего достижения целей организации

151. Сегодня ваш непосредственный руководитель сказал, что проект, над которым вы и ваша проектная команда работали на протяжении 1 года, завершен и переводится в операционную деятельность. Что вам следует сделать в данной ситуации?
· Написать письмо проектной команде, чтобы сообщить о завершении проекта. Поблагодарить участников проекта, указав в письме персональные достижения каждого из них
· Собрать проектную команду. На совместной встрече рассказать об общих достижениях, отметить персональный вклад каждого участника команды. Отметить успешное завершение проекта
· Отменить в календаре все встречи проектной команды. Никаких дополнительных действий принимать не нужно – по отмененным встречам команде и так будет понятно, что проект завершен

152. Систему управления образуют …
· принципы управления
· задачи управления
· процессы управления
· функции управления
· методы управления
· результаты управления
· цели управления

153. Совсем недавно вы стали начальником отдела по разработке дизайнерских решений. Так как отдел был новый, вам пришлось самому подбирать команду. Подбор вы закончили 3 месяца назад, поставили цели перед командой, распределили ответственность. Когда стали появляться первые результаты, в команде возник конфликт, в результате чего в коллективе образовались две противоборствующих группы. Как следует вам поступить в данной ситуации?
· Вам следует обучить сотрудников навыкам разрешения конфликтов, а также рассказать о стадиях формирования команды. Следует напомнить сотрудникам цели и миссию отдела, и, возможно, перераспределить обязанности между сотрудниками
· Вам следует взять отпуск на 2 недели, чтобы сотрудники могли самостоятельно решить данную проблему без вашего участия
· Вам следует обратиться к вышестоящему руководству для разрешения данного конфликтной ситуации

154. Умение управлять отношениями позволяет …
· идентифицировать состояние человека на данный момент времени, понять его эмоции, предсказать его дальнейшие действия, предотвратить возможные конфликты
· с более высокой скоростью достигать персональных целей
· грамотно распределять цели и задачи между сотрудниками

155. Управление отношениями – это…
· умение идентифицировать свои эмоции, свою мотивацию при принятии решений, определять свои сильные и слабые стороны, свои цели и жизненные ценности
· умение учитывать чувства других людей при принятии решений, а также умение сопереживать другим людям
· умение контролировать свои эмоции и сдерживать импульсы ради достижения поставленной цели
· умение выстраивать отношения с людьми, что влияет на эффективность управления сотрудниками

156. Управленческая деятельность характеризуется чрезвычайно высокой сложностью и комплексностью, что определяет многообразие требований к психике реализующего ее … — руководителя

157. Управленческая психология изучает …
· природу и сущность управления
· процессы закупок и организации производства
· составление рабочего графика сотрудников
· организационные процессы и типы организаций
· управление организацией
· роль миссии и целей в управлении организацией

158. Управленческая психология изучает …
· управление нематериальными запасами
· качество трудовой жизни
· мотивацию труда и вознаграждения
· организацию командной работы
· организационные изменения и их последствия

159. Управленческие потребности и управленческая концепция определяют … руководителя

160. Управленческое общение реализует такие функции, как …
· функцию социализации
· контактную функцию
· координационную функцию
· функцию понимания
· эмотивную функцию
· перцептивную функцию
· адаптивную функцию

161. Установите соответствие между видами управленческих решений и их описанием:

162. Установите соответствие между механизмами влияния и их описанием:

163. Установите соответствие между признаками эмоционального выгорания и их описанием:

164. Установите соответствие между функциями управленческого общения и их описанием:

165. Утверждение, что медитация относится к способам работы с эмоциональным выгоранием, …
· верно, так как медитация позволяет снять напряжение. Только с помощью медитации можно работать с эмоциональным выгоранием
· неверно, так как эффективность медитации не доказана
· верно, но только в случае использования медитации вместе с другими способами работы с эмоциональным выгоранием

166. Утром вы понимаете, что нужно подготовить отчет для руководства. Вы не любите работу с документами, которые требуют анализа большого объема данных. Поэтому вы всячески оттягиваете выполнение данной задачи, отвлекаетесь на другие дела. Это одно из проявлений прокрастинации, которое очень часто мешает достижению успеха в работе. Что вам следует сделать в данной ситуации?
· Следует позвонить руководителю и сказать, что вы категорически отказываетесь готовить отчет, так как у вас имеются другие срочные дела
· Следует передать задачу по подготовке отчета вашему подчиненному, даже если он не обладает достаточным уровнем компетенций и знаний для ее выполнения
· Следует найти смысл в предоставлении отчета и подумать о том, какие решения может принять руководство на основании ваших данных. Затем следует приступить к подготовке отчета

167. Формальная власть относится к…
· механизмам влияния на поведение подчиненных
· базовому разделу управленческой психологии
· основной функции менеджмента

168. Эмоции – это …
· неосознанные реакции человека на воздействие внутренних и внешних раздражителей
· то, что до конца не изучено психологией
· механизмы манипуляции сотрудников руководителем

169. Эмоциональное выгорание - это «нарастающее … истощение»

170. Эмпатия – это…
· умение идентифицировать свои эмоции, свою мотивацию при принятии решений, определять свои сильные и слабые стороны, свои цели и жизненные ценности
· умение учитывать чувства других людей при принятии решений, а также умение сопереживать другим людям
· умение контролировать свои эмоции и сдерживать импульсы ради достижения поставленной цели

171. Эмпатия позволяет …
· распознавать то, что чувствует другой человек, и правильно реагировать на его эмоции
· войти в круг доверенных лиц руководства компании
· правильно поставить задачи сотрудникам

172. … - это умение выстраивать отношения с людьми, что влияет на эффективность управления сотрудниками
· Самопознание
· Самоконтроль
· Эмпатия
· Управление отношениями

173. … - это умение идентифицировать свои эмоции, свою мотивацию при принятии решений, определять свои сильные и слабые стороны, свои цели и жизненные ценности
· Самопознание
· Самоконтроль
· Эмпатия
· Управление отношениями

174. … - это умение контролировать свои эмоции и сдерживать импульсы ради достижения поставленной цели
· Самопознание
· Самоконтроль
· Эмпатия
· Управление отношениями
175. … - это умение учитывать чувства других людей при принятии решений, а также умение сопереживать другим людям
· Самопознание
· Самоконтроль
· Эмпатия
· Управление отношениями

176. … помогает понимать намерения и мотивацию других людей
· Способность человека к принятию решений
· Умения человека решать логические задачи
· Эмоциональный интеллект человека

177. … помогает распознавать свои эмоции и управлять ими
· Способность человека к принятию решений
· Умения человека решать логические задачи
· Эмоциональный интеллект человека

178. …власть – это власть, которая дается руководителю его должностной позицией в организации

179. … – это готовность человека к предстоящему действию, характеризуемая общей собранностью внимания

180. … – это метод изучения индивидуальных межличностных предпочтений
*Социограмма
*Социоматрица
*Социометрия
*Групповая оценка личности

181. … – это непроизвольное приспосабливание человеком положения своего тела для воздействия на внешний объект с тем, чтобы объект стал более управляемым (ведомым)
*Пристройка
* «Вес»
*Мобилизация

182. … – это установление психических контактов, использование различных приемов психического воздействия на партнера по общению, выбор средств общения в зависимости от формы общения
*Техника общения
*Мобилизация
*Пристройка

183. … − конкретные группы, в которых личность приобщается к системам норм и ценностей и которые выступают своеобразными трансляторами социального опыта
*Источники социализации
*Институты социализации
*Сферы становления личности
*Механизмы социализации

184. … − это совокупность последовательных спонтанных или целенаправленных действий членов группы, направленных на достижение определенного результата деятельности
*Групповой процесс
*Динамика группы
*Команда

185. … канал передачи информации базируется на данных паралингвистики и экстралингвистики
*Ольфакторный
*Акустический
*Визуальный

186. … психологии управления является психологическое обеспечение управления как особого вида социальной деятельности в организациях
*Задачей
*Целью
*Объектом
*Предметом

187. … структура малой группы – это совокупность связей между ее членами, характеризуемых процессами приема и передачи информации, циркулирующей в группе
*Формальная
*Ролевая
*Социометрическая
*Коммуникативная

188. … человека формируется в процессе взаимодействия врожденных, базисных свойств с факторами окружающей среды
*Темперамент
*Характер
*Чувство
*Позиция

189. «Борец за права» является комплиментарным (взаимодополняющим) потенциалом манипулятора типа «…»
*Защитник
*Судья
*Диктатор
*Калькулятор
*Задира

190. Беседа, анкетирование и интервью относятся к методам …
*тестирования
*опроса
*наблюдения
*эксперимента

191. Большие группы подразделяются на …
*официальные и неформальные
*неорганизованные (стихийно возникшие) и устойчивые по определенному признаку
*официальные и стихийно возникающие

192. В ситуации «Взаимодействия с внешней средой» в тренингах командообразования «аналитик» – это …
*член команды, наиболее искусный из всех в коммуникации
*наиболее уравновешенный член команды с системным складом мышления
*наиболее эмоциональный и жизнерадостный член команды
*член команды с критическим складом ума и умением вскрыть все риски различных сценариев действий команды

193. В управленческом воздействии индикатором эмоционального состояния человека выступает …
*мобилизация
*пристройка
*«вес»

194. Виды управленческих решений по масштабу подразделяются на …
*стратегические
*тактические
*оперативные
*индивидуальные

195. Возможность свободно продавать свой труд и услуги является следствием … профессиональной революции
*первой
*второй
*третьей

196. Для второй профессиональной революции было характерно …
*выделение свободных профессий из традиционных
*появление массовых профессий
*появление транспрофессионалов

197. До … проблем, возникающих у менеджеров, связано с взаимоотношениями и взаимопониманием между людьми
*50 %
*60 %
*80 %
*100 %

198. Желание найти свое место в обществе, «вписаться в общество» появляется на стадии …
*интеграции
*индивидуализации
*труда
*адаптации
*социализации

199. К внутренним препятствиям относят …
*отношения и установки
*физические свойства предметов
*болезненные состояния
*усталость
*противодействия людей

200. К инструментарию организатора относят …
*программирование
*планирование
*проектирование, структурирование
*сценирование (создание событий)

201. К ключевым компетенциям организатора относят … мышления
*динамичность
*гибкость
*системность
*нестандартность

202. К непсихологическим критериям эффективности коллектива (по Р.Л. Кричевскому) относят …
*авторитет руководителя
*действенность
*самооценку коллектива
*производительность

203. К предпосылкам сплоченности следует отнести …
*наличие общей территории
*совместимость
*срабатываемость

204. К проектной категории управленческих команд можно отнести …
*исследовательскую группу, группу планирования, инженерную группу, целевую группу
*спортивную команду, команду на переговорах, бригаду хирургов, военное подразделение
*совет, «круглый стол», группы, занимающиеся вовлечением рабтников в процесс управления
*шахтерские команды, ремонтные бригады, команды летного состава, группы обработки данных

205. К функциям управленца относят …
*аналитику, стратегию развития организации и целеполагание
*реализацию конкретной идеи и мотивирование подчиненных
*поддержание бизнес-процессов и организационной структуры в режиме функционирования
*определение этапов, средств и способов достижения цели

206. Максимальная численность малой группы составляет от …
*15 до 30 человек
*5 до 10 человек
*25 до 40 человек
*35 до 50 человек

207. На изучении пространственной и временной организации общения сосредоточена …
*лингвистика
*проксемика
*просодика
*такесика
*кинесика

208. Наблюдение как метод социально-психологической диагностики применяется при изучении …
*ценностных ориентаций
*социальных особенностей личности
*отношений и мотивов
*общественного мнения

209. Неверно, что … структура является неформальной структурой группы
*социометрическая
*коммуникативная
*функциональная
*ролевая

210. Неверно, что в числе принципов управления, сформулированных А. Файолем, был принцип …
инициативы
*экономичности управленческих решений
*единства руководства
*вознаграждения
*подчинения частных интересов общему

211. По … каналу информация передается через естественные и искусственные запахи человека, приятные и неприятные запахи окружающей среды
*ольфакторному
*акустическому
*визуальному

212. По Э. Фромму, люди … ориентацией характера, как правило, дружелюбны, искренны, стремятся помочь другим, а также зависимы и послушны
*с рыночной
*со стяжательской
*с рецептивной
*с эксплуататорской

213. Правила, вырабатываемые и принятые группой, которым должно подчиняться поведение ее членов, называются групповыми …
*нормами
*ценностями
*мнениями
*целями

214. При … стиле профессионального поведения в управленческой деятельности требовательность меньше доверия
*либеральном
*авторитарном
*демократическом

215. Свойства общей моторики различных частей тела изучает …
*лингвистика
*проксемика
*просодика
*такесика
*кинесика

216. Современная историко-экономическая наука выделяет в истории человечества … профессиональные революции
*две
*три
*четыре

217. Согласно мнению Р.Л. Кричевского, к психологическим критериям эффективности коллектива относят …
*авторитет руководителя
*экономичность
*качество
*действенность
*самооценку коллектива

218. Согласно теории ведущих тенденций, по Л.Н. Собчик, личность рассматривается как единство … факторов
*биологического, психологического и социального
*социального и физиологического
*психологического и социального

219. Согласно функциональной структуре психики человека в психологических понятиях (по В.А. Ганзену), восприятие является процессом, выполняющим …
*функцию отражения
*как функцию отражения, так и функцию регуляции
*функцию регуляции

220. Согласно характеристикам разновидностей личностных профилей решений, … являются результатом очень неуверенного и осторожного поиска
*решения уравновешенного типа
*инертные решения
*рискованные решения

221. Согласно характеристикам разновидностей личностных профилей решений, человек, легко генерирующий идеи и мало заботящийся об их оценке, как правило, принимает …
*решения осторожного типа
*инертные решения
*импульсивные решения

222. Создатель модификации социометрии – …
*Дж. Морено
*Б. Такмен
*Д. Майерс
*Я.Л. Коломенский

223. Установите последовательность осуществления профессионально-управленческих ролей исходя из сущности процессов управления: …
1 организатор
2 управленец
3 руководитель
4 администратор

224. Установите последовательность эволюции управленческих парадигм:
1 организационно-культурная
2 технократическая
3 адаптивная

225. Установите соответствие между характеристиками профессии и их содержанием:
A. Цели труда
B. Средства труда
C. Условия труда
D. Предмет труда
E. преобразовательные
F. автоматизированные
G. открытый воздух
H. Человек

226. Установите соответствие между элементами процесса управления и организационными методами:
A. Время
B. Решения
C. Ресурсы
D. опытно-нормативный, экспертный и аналоговый методы; последовательный и параллельный методы выполнения работ, делегирование полномочий
E. индивидуальный и коллективный «блокноты», мозговая атака, метод Дельта, групповая дискуссия, аналогии, расчеты и др.
F. нормативный и аналоговый методы, метод укрупненных расчетов и др.

227. Установите соответствие этапов командообразования и роли лидера:
A. Нормирование
B. Формирование
C. Приспособление
D. Функционирование
E. Расставание
F. обеспечение сплочения команды, согласование индивидуальных стремлений с общими целями
G. создание непринужденной атмосферы, знакомство
H. выслушать мнения, преодолеть споры, воодушевить на достижение
I. информирование о групповых и индивидуальных успехах
J. снижение психологической напряженности, связанной с изменениями

228. Формула профессии была предложена …
*Е.П. Ильиным
*В.Н. Дружининым
*Е.А. Климовым
*В.С. Мерлиным

229. Цель словесного воздействия «…» – в активизации памяти
*Узнавать – утверждать
*Объяснять – отделываться
*Удивлять – предупреждать
*Приказывать – просить
*Одобрять – укорять

230. Цель словесного воздействия «…» – в активизации работы воображения
*Узнавать – утверждать
*Объяснять – отделываться
*Удивлять – предупреждать
*Приказывать – просить
*Одобрять – укорять

231. Цель словесного воздействия «…» – в привлечении внимания
*Узнавать – утверждать
*Звать
*Удивлять – предупреждать
*Приказывать – просить
*Одобрять – укорять

232. Цель словесного воздействия «…» в активизация деятельности интеллекта
*Узнавать – утверждать
*Объяснять – отделываться
*Удивлять – предупреждать
*Приказывать – просить
*Одобрять – укорять

233. Экономический тип личности был предложен в типологии …
*Э. Шострома
*Э. Шпрангера
*Э. Берна
*Э. Фромма

234. Эксперимент как метод социально-психологической диагностики может быть …
*включенным
*стандартизированным
*с использованием аппаратурного исследования
*непосредственным

235. Экстралингвистика исследует …
*пространственную и временную организацию общения
*свойства общей моторики различных частей тела
*значение речевых пауз, смеха, плача, вздохов, кашля и т.п.
*информацию, поступающую к человеку через тактильный канал

236. Эмоциональная основа выступает важнейшей особенностью … отношений
*общественных
*межличностных
*социальных
*политических
*товарищеских

Этапы
сдачи теста

Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
  • Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
  • Фотографию для прохождения идентификации.
  • Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.

Оформить зазаз

В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.

Мы выполняем тесты

Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).

Оплата

Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1

Примеры решения

Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2

Безопасность

Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ

Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Тимофей Кемеровский
Безумно приятно и радостно осознавать, что всегда рядом есть те, кто от души готов помочь! Спасибо большое за Вашу помощь
Оля Палеева
Огромное спасибо за помощь! За качество и быстроту.
Александр Северов
Благодарю за Помощь ! Все было сделано очень быстро, я даже удивилась. Оплата по факту, что тоже приятно.
Василиночка Ивонина
Спасибо огромное за Вашу работу, все быстро и на высокие баллы! Только к Вам буду и дальше обращаться
Ксения Бойко
Спасибо огромное очень благодарна за вашу помощь. Буду и дальше обращаться. Спасибо вы палочка выручалочка
Александра Старынина
Великолепно! Очень быстро и очень качественно! Все мои пожелание учтены! Буду всегда обращаться к вам)
Мурад Талыбов
Работа выполнена очень качественно,без задержек, заказываю не в первый раз, будем сотрудничать и дальше!!!!Спасибо
Анна Богословская
Популярные вопросы

Срочная консультация

Заполните форму

Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту

Связаться с нами
Мы свяжемся с вами кратчайшее время или напишите нам на почту
Заказать