Управление персоналом в event-индустрии.дпо
1.Все работники, принятые на постоянную, сезонную, а также на временную работу на срок один день и более, со дня зачисления их на работу – это …*списочный состав
*среднесписочная численность
*явочный состав.
*численность персонала
2. Вспомогательный персонал – это ….*рабочие, преимущественно занятые в сборочных цехах предприятия
* рабочие, преимущественно занятые в заготовительных и обслуживающих цехах предприятия.
*служащие
*специалисты
3. Должностная инструкция на предприятии разрабатывается с целью:*определение определенных квалификационных требований, обязанностей, прав и ответственности персонала предприятия
*найма рабочих на предприятие
*отбора персонала для занимания определенной должности
*достижения стратегических целей предприятия
4. Изучение кадровой политики предприятий-конкурентов направленно:*на разработку новых видов продукции
*на определение стратегического курса развития предприятия
*на разработку эффективной кадровой политики своего предприятия
*на создание дополнительных рабочих мест
5. Какое управленческое действие не относится к функциям менеджмента персонала?*прогнозирование;
*мотивация;
*составление отчетов;
6. Конфликтная ситуация - это:*столкновенье интересов разных людей с агрессивными действиями
*предметы, люди, явления, события, отношения, которые необходимо привести к определенному равновесию для обеспечения комфортного состояния индивидов, которые находятся в поле этой ситуации
*определение стадий конфликта
*противоречивые позиции сторон по поводу решения каких-либо вопросов
7. Конфликты в зависимости от способа разрешения, делятся на:*социальные, национальные, этнические, межнациональные, организационные, эмоциональные
*антагонистические, компромиссные
*вертикальные, горизонтальные
*открытые, скрытые, потенциальные
8. Латентный период конфликта характеризуется такой особенностью:*стороны еще не заявили о своих претензиях друг к другу
*одна из сторон признает себя побежденной или достигается перемирие
*публичное выявление антагонизма как для самих сторон конфликта, так и для посторонних наблюдателей
* отсутствуют внешние агрессивные действия между конфликтующими сторонами, но при этом используются косвенные способы воздействия
9. Люди, наделенные совокупностью психологических и физиологических признаков, знаниями, профессиональной и квалификационной подготовкой, накопленным опытом, социальными ценностями, позволяющими выполнять определенные производственные функции – это ….*субъект управления персоналом
*предмет управления персоналом
*объект управления персоналом
*специфика управления персоналом
10. На какой стадии конфликта появляется явное (визуальное) проявление острых разногласий, достигнутое в процессе конфликта:*начало
*кульминация
*окончание
*послеконфликтный синдром как психологический опыт
11. Навыки, необходимые для того, чтобы правильно понимать других людей и эффективно взаимодействовать с ними:*семантические
*коммуникативные
*невербальные
*вербальные
12. Нормированное рабочее время включает:*все расходы времени, которые объективно необходимые для выполнения конкретной задачи
* общую продолжительность рабочей смены, на протяжении которой работник осуществляет трудовые функции
*время подготовительно-заготовительных работ для выполнения задачи
*время обслуживания рабочего места
13. Определение квалификации специалиста, уровня знаний либо отзыв о его способностях, деловых и иных качествах:*аттестация
*дискриминация
*авторизация
*должностная инструкция
14. Осознанное побуждение личности к определенному действию – это:*мотив
*потребности
*притязания
*ожидания
15. Потенциал специалиста – это:*совокупность возможностей, знаний, опыта, устремлений и потребностей
*способность адаптироваться к новым условиям
*способность повышать квалификацию без отрыва от производства
*способность человека производить продукцию
16. Разделение труда предусматривает:*выполнение одним работником всех функций и действий по изготовлению конкретного изделия
*разделение труда согласно систематизированным трудовым функциям
*тщательный расчет расходов работы на производство продукции и услуг
*выполнение одним работником всех функций и действий по изготовлению комплекса изделий
17. Руководитель, имеющий достаточный объем власти, чтобы навязывать свою волю исполнителям.*автократичный руководитель
*демократичный руководитель
*либеральный руководитель
*консультативный руководитель
18. Управленческий персонал включает:*вспомогательных рабочих;
*младший обслуживающий персонал;
*сезонных рабочих;
*руководителей, специалистов
19. Функции управления персоналом представляют собой:*комплекс направлений и подходов работы с кадрами, ориентированный на удовлетворение производственных и социальных потребностей предприятия
*комплекс направлений и подходов по повышению эффективности функционирования предприятия
*комплекс направлений и подходов по совершенствованию стратегии предприятия
*комплекс направлений и мероприятий по снижению себестоимости продукции
20. Человеческий капитал - это:*форма инвестирования в человека, т. е. затраты на общее и специальное образование, накопление суммы здоровья от рождения и через систему воспитания до работоспособного возраста, а также на экономически значимую мобильность
*вкладывание средств в средства производства
*нематериальные активы предприятия
*материальные активы предприятия
21. Что включает инвестирование в человеческий капитал?*вкладывание средств в новые технологии
*расходы на повышение квалификации персонала
*вкладывание средств в совершенствование организационной структуры предприятия
*вкладывание средств в строительство новых сооружений
22. Что из нижеперечисленного не является функцией управления?*планирование
*мотивация
*контроль
*информатизация
23. Что не предполагает партисипативное управление?*широкое привлечение персонала к процессу разработки и принятия управленческих решений
*учет личных пожеланий персонала
*учет индивидуальных особенностей и способностей людей;
*учет типологических особенностей личности (психоэмоциональная характеристика человека)
24. Что такое адаптация персонала?*совершенствование теоретических знаний и практических навыков с целью повышения профессионального мастерства работников, усвоение ими передовой техники, технологии, средств производства
*деятельность, которая проводится осознанно для улучшения способностей персонала, которые необходимы для выполнения работы или для развития потенциала работников
*участие в найме и отборе персонала с учетом требований конкретных профессий и рабочих мест с целью наилучшей профориентации работников
*взаимоотношения работника и организации, которые основываются на постепенном приспособлении сотрудников к новым профессиональным, социальных и организационно- экономических условий работы