Автоматизированные системы управления в гостиничном бизнесе.дпо
1. У кого из российских разработчиков есть собственный Chanel Manager *TravelLine
*Bnovo
*Libra Hospitality
2. Что даст интеграция АСУ гостиницы с системой управления рестораном *Закрытие счета по питанию на комнату
*Отслеживание тех карт блюд
*Учет остатков на складе
3. Какие возможности предоставляет отельное телевидение *Просмотр платных каналов
*Заказ рум-сервис
*Приветствие гостя на экране
*Заказ доп. уборки
4. Какие модели являются POS-терминалами- *YARUS C2100.
*MSPOS-К
*Эвотор Плюс ФН
*Пионер 114Ф.
5. Что важно учесть при выборе сканера штриховых кодов *Скорость считывания
*Ширину полосы кода
*Классификацию точки питания
*Объем хранения данных
6. Поселение гостя происходит в системе *Rate Shopper
*Chanel Manager
*АСУ
*CRM
7. Диетические и вегетарианские столовые различаются по следующему признаку*по организации производства продукции
*по обслуживаемому контингенту и интересам потребителей
*по местонахождению
*по ассортименту реализуемой продукции
8. Функции интерактивного телевидения*Заказ рум-сервис
*Заказ доп. уборки
*Просмотр платных каналов
*Приветствие гостя на экране
9. Frontdesk24 - это*Облачная система
*Стационарная система
*Система для сетевых отелей
*Система учета рабочего времени
10. АCУ это*Автоматизированная система унифицированных отелей
*Автоматическая система управления отелем
*Аккредитованная структура управленческих функций
11. Автоматизация Back -office в ресторане включает в себя*Рабочее место товароведа
*Рабочее место повара
*Рабочее место кассира
*Рабочее место кладовщика
12. Какие задачи решает автоматизация точек питания *Продажи
*Логистика
*Контроль деятельности предприятия
*Контроль пожарной системы
13. От чего зависит цена программы Logus The Box *От количества номеров в отеле
*От количества мест в отеле
*От количества люксов
*От категории звездности
14. 1С-Отель это Асу *Облачная
*Десктоп
*Мобильная
15. В каких АСУ есть возможность бронировать койко/места для хостелов*Frontdesk24
*Bnovo
*Интеллектстайл
16. АСУ SimpleOrder рассчитана на*Сетевые отели
*Независимые отели от 100 номеров
*Хостелы
*Малые отели
17. Функция управления доходами позволяет*Контролировать дебиторскую задолженность
*Контролировать отзывы
*Контролировать спрос на рынке
*Контролировать теплые лиды
18. Какие бизнес-процессы в сети нуждаются в автоматизации*Подбор персонала
*Работа с поставщиками
*Контроль деятельности на расстоянии
*Рекламные кампании
19. Функциональные возможности базового модуля включают *Бронирование столиков в ресторане
*Управление доходами
*Ночной аудит
*Система безопасности
20. Функции системы телефонного сервиса *Открытие телефонной линии
*Подключение к сети интернет
*Автоматическое начисление счета за рум-сервис
*Автоматическое начисление за телефонные переговоры
*Смена статуса номера
21. Создание профайла Гостя происходит *В Асу
*НаККМ
*В Rate Shopper
*В Chanel Manager
22. Для чего нужен принтер штриховых кодов *Для печати чеков
*Для печати штрих-кодов
*Для хранения данных
*Для печати отчетов
23. Что из перечисленного является предприятием быстрого обслуживания*Блинная
*Столовая
*Кафе-мороженое
*Пельменная
24. Какие кафе относятся к категории «По обслуживаемому контингенту и интересам потребителей» *арт-кафе
*кафе-мороженое
*кафе-клуб
*кафе-пиццерия
25. Какая система является базовой в отеле *Касса и эквайринг
*Охранные системы
*PMS
*CRM
*Инструменты онлайн репутации
26. Logus The Box расчитан для какого номерного фонда* До 1000 номеров
*До 100 номеров
*До 50 номеров
*До 10 номеров
27. Чьи рабочие места должны быть автоматизированы в ресторане*Официант
*Посудомойщица
*Уборщица
*Пекарь
*Кладовщик
*Бухгалтер
28. В чем выгода работы в сети *Минимизация издержек на бухгалтерию
*Возможность работать без АСУ
*Личные связи
*Корпоративные цены на поставки
29. Кто из представленных компаний является производителем АСУ *Libra Hospitality
*TravelLine
*Amadeus
*Worldspen
30. У какой программе ведётся Система лояльности Гостей и Партнеров*CRM
*В Rate Shopper
*НаККМ
31. PMS Это*Программа для учета рабочего времени сотрудников
*Система контроля закупок
*Автоматическая система управления отелем
*Программа Менеджмента Сервиса
32. Что из указанного является PMS- системой*Fidelio
*Эдельвейс
*Amadeus
*Bnovo
33. Бизнес-процессы каких услуг можно контролировать через АСУ*Фитнес-центр
*Конференц-центр
*Система пожаротушения
*Система голосового оповещени
*Сауна
34. Программа Logus HMS позволяет*Выписывать договоры
*Выписывать путевки
*Выписывать карту гостя
*Выписывать медицинские карты
35. Какие дополнительные опции есть у системы Bnovo*Bnovo Scan
*Bnovo Rate Shopper
*Bnovo Visa
*Bnovo Line
36. Какая из систем отслеживает цены конкурентов*CRM
*PMS
*Rate Shopper
*Channel Manager
37. Основные функции систем автоматизации*Определение тарифов
*Ведение профайла гостя
*Подсчет себестоимости блюд
*Учет расходов на электроэнергию
38. Что из указанного является PMS- системой*OPERA Enterprise
*Epitome
*Logus HMS
*Channel Manager
*ОТА
39. Какие бизнес-процессы в АСУ автоматизированы*Расчет с гостями
*Создание профайлов корпоративных Гостей
*Распознавание лиц
*Учет рабочего времени
40. В справочнике номенклатуры содержится*Штрих-коды
*Маркировка
*Информация о полуфабрикатах
*Рецепты блюд
41. В какой категории общественного питания разрешено использование одноразовых приборов*Ресторан
*Кафе
*Блинная
*Бистро
*Столовая
42. Какая компания представляет АСУ Эдельвейс*Эдель
*Адель
*Эделинк
*1С
43. Какие возможности предоставляет интеграция с системой мини-баров*Автоматическая блокировка мини-бара по команде из гостиничной системы
*Расчёт себестоимости напитков
*Тендеры на закупки напитков
44. Какие профайлы может хранить в себе PMS система*Профайлы гостей
*Профайлы корпоративных клиентов
*Профайлы сотрудников
*Профайлы контрагентов по закупкам
45. Back -office в ресторане решает следующие задачи*Инвентаризация
*Калькуляция себестоимости
*Проведение тендеров на закупки
*Автоматическая маркировка
46. Для чего нужны CRM системы*Бронирование
*Управление номерным фондом
*Email-рассылки
*Ведение системы лояльности
47. Какие из перечисленных АСУ являются десктоп- системами*OPERA
*Frontdesk24
*Epitome PMS
*Clock PMS
48. Дистрибьютор HRS представляет на Российский рынок следующие программы*Epitome PMS
*OPERA Enterprise Solution
*Logus HMS
*1С-Отель
*Эделинк
*OPERA Suite8
49. Функция управления стоимостью услуг позволяет*Определять тарифы
*Сравнивать цены конкурентов
*Анализировать ранние бронирования
50. Компонент АСУ Управление туристическими агентствами позволяет*Начислять агентское вознаграждение
*Отличать агентов от операторов
*Создавать тур пакеты
51. Пользователи Асу:*Гости
*Администраторы СПИР
*Горничные
*Директор
*ОТА
52. Мультиязычность АСУ позволяет*Использовать google-переводчик
*Учитывать разницу курсов
*Переводить сайт на несколько языков
*Брать на работу иностранцев
53. Что из указанного является IDS*Galileo
*Sabre
*Worldspan
*Epitome
*Pegasus
54. Какие АСУ являются облачными*Frontdesk24
*Clock PMS
*Libra
*PMS Cloud
*Fidelio
*1С-Отель
55. Какую Асу можно поставить в хостел*Opera
*Fidelio
*Интеллектстайл
*Bnovo
56. Программа TL Express позволяет самостоятельно создать*АСУ
*Модуль бронирования
*Сайт
*Ченел-менеджер
57. Где может быть использована АСУ Logus HMS*Магазины
*Санатории
*Прачечные
*Хостелы
58. Для чего нужны автоматизированные системы бронирования*Обработка заказов через сайт
*Подбор персонала
*Подбор номера для бронирования
*Просмотр отзывов
59. Какие из систем напрямую интегрируются с сайтом отеля*АСУ
*Chanel Manager
*CRM
60. Какая основная задача системы Chanel Manager*Учет рабочего времени менеджеров
*Подключение ОТА
*Система безопасности в отеле
61. Какие отели могут самостоятельно выбрать АСУ*Сетевые в Управлении
*Сетевые по франшизе
*Независимые крупные
*Независимые Бутик-отели
62. Что является front-end в PMS*Шахматка
*Диаграммы
*Календарь
*Сайт
63. В ресторанах быстрого обслуживания не понадобится следующее оборудование*ККМ
*Принтер сервис-печати
*Фискальный накопитель
*Сканер штрих-кодов
64. Что нужно для установки облачной системы*Лицензия
*Инвестиции
*Специальное оборудование
*Желание установить систему
65. Какая основная задача системы Rate Shopper*Мониторинг цен конкурентов
*Подключение ОТА
*Мониторинг цен на закупки в ресторан
66. Какие задачи выполняются при ночном аудите*Подведение итогов прошедшего финансового дня
*Начисление счетов Гостей
*Включение системы пожаротушения
*Учет рабочего времени сотрудников
67. Какое преимущество дает прямое бронирование через интернет*Возможность бронировать через Booking.com
*Исключает посредников
*Управляет стоимостью он-лайн
68. Прямое бронирование через интернет позволяет*Фиксировать телефонные звонки
*Фиксировать отзывы
*Принимать заявки с сайта
*Фиксировать заявки брониста