Более 8 лет работы с Университетом Синергия Реальные отзывы Оплата после сдачи!
700₽
Магистратура
Компетентностный
Итоговый
за 1 тест
Баланс и монетизация игр.дпо
1. Бизнес-модели могут быть классифицированы по следующим признакам: *Не могут быть классифицированы, так как слишком сложны *По типу конечного продукта, типу контрагента, типу ИТ-инфраструктуры *Типу контрагента, типу ИТ-инфраструктуры, способу генерации дохода *Типу ИТ-инфраструктуры, способу генерации дохода *Типу конечного продукта, типу контрагента
2. В чем суть бизнес-модели «условно-бесплатное предоставление ИТ-продукта»: *могут использовать ИТ-продукт бесплатно, но с некоторыми ограничениями, для устранения которых пользователи стимулируются к распространению копий продукта и к оплате ИТ-продукта по мере его использования *Пользователи могут использовать ИТ-продукт бесплатно, без ограничений, но должны распространять копии продукта *Пользователи могут использовать ИТ-продукт бесплатно, но с ограничениями по функционалу *Пользователи могут использовать ИТ-продукт бесплатно, но с ограничениями по времени использования *Пользователи могут использовать ИТ-продукт бесплатно и без ограничений
3. Дополнительные программы, расширяющие возможности базового ПО. Предназначены для выполнения специализированных, но типовых задач, связанных с работой устройств компьютера и операционной системы. Что описано в тексте выше?
4. Зависимость бизнеса от сетевого эффекта для ИТ-стартапов: *Создает дополнительные возможности *Создает дополнительные препятствия выхода на рынок *Повышает конкуренцию в отрасли *Снижает конкуренцию в отрасли *Снижает конкуренцию в отрасли и создает дополнительные препятствия выхода на рынок
5. ИТ-услуга агрегатора такси использует в своем бизнесе следующий сетевой эффект: *Прямой *Непрямой *Локальный прямой двусторонний *Локальный *Двусторонний локальный
6. К основным способам генерации дохода в моделях с явным доходом относят: *Комиссию, услугу, партнерский маркетинг, подписку, продажу лицензии, условно-бесплатное предоставление продукта, продажу активов, аренду (использование) активов *Рекламу, продажу внимания, продажу баз данных *Продажу лидов *Внутриигровая реклама
7. К основным способам генерации дохода в моделях со скрытым доходом относят: *Рекламу, продажу баз данных, продажу внимания *Продажу баз данных и продажу внимания *Рекламу *Рекламу, продажу баз данных *Рекламу, подписку
8. К элементам бизнес-модели с явным доходом относят: *Покупки внутри мобильных приложений *Заполнение формы обратной связи с личными данными взамен на использование ИТ-продукта *Использование демоверсии ИТ-продукта *Спонсорство блогера *Спонсорство видеоканала
9. К элементам бизнес-модели со скрытым доходом относят: *Покупки внутри мобильных приложений *Заполнение формы обратной связи с личными данными взамен на использование ИТ-продукта *Использование демоверсии ИТ-продукта *Спонсорство блогера *Спонсорство видеоканала
10. Как может быть разделено имущество унитарного предприятия? *По работникам предприятия *Оно является неделимым *Всё принадлежит обладателю большего портфеля акций *В равных долях в рамках совета директоров
11. Как создается совет директоров в ООО? *Он создается одновременно с организацией *По решению обладателя большего количество акций *При вхождению в зону кризиса *По решение учредителей и в соответствии с уставом
12. Какие виды организационно-правовой формы наиболее характерны для ИТ-компании? *Унитарное предприятие или ООО *ИП *Кооператив *Товарищество
13. Какие методы из перечисленных относят к методам описания бизнес-моделей: *Шаблон составления бизнес-модели А. Остервальдера и И. Пинье *Модель цепочки формирования ценности Портера *Матрица БКГ *Матрица МакКинзи
14. Какие существуют виды сетевого эффекта: *Прямой, непрямой, двусторонний и локальный *Двусторонний и локальный *Прямой, двусторонний и локальный *Прямой и локальный *Прямой, непрямой, двусторонний, локальный и глобальный
15. Какое общество признается ООО? *Общество, в которое можно попасть через регулярные членские взносы *Любое общество, имеющее устав *Уставный фонд которого разделен на доли определенных уставом размеров *Любое НКО имеющее бюджет
16. Какой принцип имеет Парк высоких технологий? *Налогово-щадящий *Особо-экономический *Территориальный принцип *Экстерриториальный принцип
17. Консолидация ИТ – это: *Укрупнение предложения готового продукта, комплексное ИТ-решение *Конкуренция между производителями аппаратного и ПО *Детализация предложения готового ИТ-продукта *Массовые продажи ИТ-продукта *Нишевые продажи ИТ-продукта
18. Многоранговые бизнес-модели – это: *Бизнес-модели, в которых стороны экономических отношений принадлежат к разным типам субъектов хозяйствования *Бизнес-модели, в которых стороны экономических отношений принадлежат к одному типу субъектов хозяйствования *Модель типа маркетплэйс *Модель типа интернет-магазин *Модель типа шэринговая
19. Модели с явным доходом относят к системе получения дохода, в которой: *Пользователь оплачивает определенный ИТ-продукт и пользователю заранее известны характеристики продукта, который он приобретает, а также известна цена продукта *Конечным пользователям не нужно платить за предлагаемые услуги, а ИТ-компания получает потоки доходов из других источников *Доход генерируется в результате размещения рекламы *Доход генерируется в результате случайных пожертвований
20. Модели со скрытым доходом относят к системе получения дохода, в которой: *Конечным пользователям не нужно платить за предлагаемые услуги, а ИТ-компания получает потоки доходов из других источников *Конечный пользователь оплачивает потребляемые ИТ-услуги *Пользователь оплачивает определенный ИТ-продукт и пользователю заранее известны характеристики продукта, который он приобретает, а также известна цена продукта *Плательщик и приобретатель ИТ-услуг всегда одно лицо
21. Модель – это: *Упрощенное представление реальности, как правило, для целей исследования или проектирования *Синоним бизнес-модели *Способ принятия решений *Способ реализации ИТ-проекта
22. Одноранговая (пиринговая, P2P) бизнес-модель – это: *Модель, предполагающая реализацию экономических отношений между субъектами одного типа *Модель, предполагающая реализацию экономических отношений между субъектами разного типа *Модель типа маркетплэйс *Модель типа шэринговая *Модель типа интернет-магазин
23. Онлайн-кинотеатр предлагает пользователям неограниченный по объему, но ограниченный во времени доступ к видеоконтенту за определенную плату в месяц. Какую бизнес-модель реализует производитель контента: *Одноранговую *Условно-бесплатного предоставления ПО *Явного дохода *Дохода от подписки
24. Онлайн-кинотеатр предлагает пользователям ограниченный по объему, но неограниченный во времени доступ к видеоконтенту за определенную плату в месяц. Какую бизнес-модель реализует производитель контента: *Одноранговую *Условно-бесплатного предоставления ПО *B2C *Продажи контента
25. Определить бизнес-модель – значит: *Уточнить удовлетворяемые потребности, определить характеристики продукта, описать информационные потоки, описать бизнес-субъекты и их роли, описать потенциальные выгоды для бизнес-субъектов, описать источники и модели генерирования доходов, а также связи между этими элементами *Составить бизнес-план *Определить источники финансирования и рынки сбыта *Определить потребителей и других заинтересованных сторон, а также порядок взаимодействия между ними
26. Особая экономическая зона это – *Территория, с особым юридическим статусом, но равными с остальной территорией налогами *Ограниченная территория с особым юридическим статусом по отношению к остальной территории государства. Часто особый статус выражается в льготных налоговых или таможенных условиях для национальных или иностранных предпринимателей *Часть государства, с особыми налогами, но без выделения области в рамках статуса *Территория, находящаяся под управлением негосударственной власти
27. Программа или множество программ, используемых для управления компьютером это …
28. Производитель видеоконтента размещает его в социальных сетях и предлагает пользователям просмотр бесплатно, в то же время он использует рекламный сервис социальной сети для получения дохода от просмотров своего контента. Какую бизнес модель реализует производитель контента: *Одноранговую *Условно-бесплатного предоставления ПО *B2C *Дохода от рекламы
29. Производитель операционной системы для мобильных устройств использует в своем бизнесе этот сетевой эффект:
30. Разработчик компьютерной игры предлагает ее на массовом рынке, но пользователи вынуждены просматривать рекламу во время игры. Какую бизнес-модель реализует этот разработчик ПО: *Одноранговую *B2C *C2C *Условно-бесплатного предоставления ПО *Дохода от рекламы
31. Разработчик ПО предлагает на массовом рынке услуги, связанные с использованием своего ПО, но пользователи вынуждены просматривать рекламу прежде, чем начать использование очередной функции ПО. Какую бизнес-модель реализует этот разработчик ПО: *Одноранговую *B2C *C2C *Условно-бесплатного предоставления ПО *Дохода от рекламы
32. Сетевой эффект – это: *Эффект в экономике, при котором полезность товара или услуги для одного пользователя зависит от общего количества потребителей товара *Эффект, отражающий использование сети Интернет *Эффект, характерный только для бизнеса в сети Интернет *Эффект, характерный только для продаж ПО в сети Интернет
33. Сортировка объектов на основе их подобия некоторому образцу, который является типом, эталоном или идеальным образцом называется:
34. Социальная сеть использует в своем бизнесе следующий сетевой эффект: *Прямой *Локальный *Непрямой *Двусторонний локальный *Двусторонний
35. Что описано в следующем тексте “группа (два и более) людей, деятельность которых сознательно координируют для достижения общих целей. Она является основным звеном экономики, субъектом экономических отношений в пределах правового пространства, самостоятельным хозяйствующим субъектом, функционирующим с целью получения прибыли, формирования капитала.”
36. Что описано в следующем тексте “запись, фиксация фактов или явлений с целью учета и придания им статуса официально признанных актов (регистрация рождения или брака); внесение в список, книгу учета”
37. Что является Учредительным документом унитарного предприятия?
38. Электронная торговая площадка предлагает услуги малому бизнесу по размещению объявлений о товарах для их продажи на массовом рынке. Какую бизнес-модель реализует эта электронная торговая площадка: *Одноранговую *G2G *B2C *Скрытого дохода
39. Электронная торговая площадка предлагает услуги населению по размещению объявлений о товарах для их продажи на массовом рынке. Какую бизнес-модель реализует эта электронная торговая площадка: *Одноранговую *G2G *Многоранговую *Скрытого дохода
Этапы сдачи теста
Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
Фотографию для прохождения идентификации.
Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.
Оформить зазаз
В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.
Мы выполняем тесты
Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).
Оплата
Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1
Примеры решения
Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2
Безопасность
Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ
Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Для выполнения заказа нужно прислать логин, пароль от учебного кабинета и список предметов, которые нужно выполнить
Все предметы сдаем на оценки «Хорошо» и «Отлично». Если вы хотите выполнение на определенную оценку, укажите это при заказе предмета.
Оплата тестов осуществляется после их выполнения, картой, QR кодом, корона пей либо по реквизитам.
Предоплата не требуется для заказов на сумму менее 5000 рублей.
Для заказов на сумму более 5000 рублей требуется предоплата 50%.
Идентификацию мы проходим по вашей фотографии, через специализированную, полностью безопасную программу, разработанную специально под нас.
При сдаче предметов мы используем профессиональную версию VPN, без привязи к региону, что предотвращает возможность отслеживания кто именно выполнял предмет и с какого региона.
скидка 5%- Постоянным клиентам с 2 заказа
Скидка 10%- предоставляется за отзыв о нашей работе на сайте
Cкидка 15% -за рекомендацию другому студенту, и первый заказ работы.
Для этого вам потребуется зайти в дисциплину.
Если внутри предмета 1-2 теста, то стоимость тестов будет по 590 р.
Если в предмете есть темы (с красными замочками), и тестов к выполнению больше 2, то стоимость каждого теста в предмете будет по 390 р.
Не волнуйтесь! После закрытия семестра у вас будет бесплатная пересдача с полным доступом к дисциплинам в течение полугода.
Итоговые работы выполняются в течение 1-3 дней.
Блоковые предметы выполняются в течение 2-4 дней.
Срок выполнения не зависит от количества заказанных дисциплин.
Срочная консультация
Заполните форму
Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту