59. Что такое “продающие триггеры”?
*Это рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей
*Это ключевое слово или несколько слов сообщения, используемые в микроблогах и социальных сетях, облегчающий поиск сообщений по теме или содержанию и начинающийся со знака решетки
*Это совокупность маркетинговых приемов, которые работают по принципу «спускового крючка», мотивирующего посетителей сайтов к совершению определенных действий (купить, заказать услугу, подписаться на рассылку и т.д.)
*Это вид интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, выбранной аудиторией, местом, временем или иным контекстом интернет-страниц
60. Чтобы выделить жирным текст формы, необходимо поместить его в такие скобки:
*( )
*[ ]
*< >
*{ }
61. Чтобы сделать кнопки перехода более яркими и привлекающими внимание, к тексту кнопки можно добавить...
*восклицательный знак
*эмоджи
*смайлик
*цвет
62. Чтобы усилить воронку продаж, необходимо
*точно выявить потребность (боль) клиента
*рекламировать даже те качества, которых нет
*предлагать эксклюзив
*давать гарантии
1. AIDCA conviction-Это?
*убеждение клиента в том что он может положиться на ваш бренд.
*Уверенность, убеждение — для этих целей можно использовать преимущества, которые вкратце затронуть на второй стадии Интереса)
*Самый популярный и универсальный. Привлекаем внимание, вызываем интерес, потом желание. В конце прибавляем призыв к действию.
*расширенная формула продающего текста AIDA.
2. Digital воронка позволяет….
*позволяет вести потенциального клиента
*заменяет продавца целым спектром цифровых коммуникаций
*система не включает в себя маркетинговые инструменты
*направлена чтоб клиент сам обратился в компанию за помощью
3. Автоворонка для бизнеса-это ?
*связки разных систем.
*это выстроенный сценарий касания с клиентом там, где ему это удобно.
*то система продаж, основанная на точно рассчитанной последовательности действий от рекламы и ознакомления с продуктом до реализации, анализа и повторных продаж.
*пошаговый сценарий, который проходит человек от первого посещения сайта до покупки.
4. Анализ делается для..
*для того чтобы определить слабые и проблемные места на каждом этапе , а также причины их возникновения.
*при анализе воронки продаж становится видно слабые места в проекте, которые необходимо оптимизации.
*для того чтобы привлечь клиента, заинтересовать, подтолкнуть к покупке и удержать — нелёгкая задача.
*Смысл применения концепции воронки продаж состоит в том, чтобы определить основные этапы принятия решения о покупке, а затем построить общение с клиентом с учетом того, какие решения он принимал на каждом из этапов.
5. Анализ если изменен то - это?
*изменение количества кликов
*изменение количества заказов
*изменения количества продукции
*изменения среднего чека
6. Базовые воронки продаж можно использовать в …
*crm
*email рассылка
*смс
*голосовые сообщения
*рекламные объявления
7. Бизнес процессы -это?
*— совокупность взаимосвязанных мероприятий или работ, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей.
*начинается со спроса потребителя и заканчивается его удовлетворением.
*предназначен для автоматизации бизнес-процессов организации
*основа воронки продаж
8. Бриф - это ?
*Краткое но емкое описание возникшей у заказчика проблемы
*Бриф (с англ. Brief — инструкция, сводка) — это документ, в котором заказчик совместно с исполнителем прописывают задачи.
*Бриф — это анкета, которую заполняет клиент для «знакомства» с потенциальным подрядчиком.
*Бриф — это своеобразная дорожная карта сотрудничества.
9. Варианты формирования дизайна включает в себя…
*создание отличного контента в соц. сетях или сайтах
*увеличение взаимодействия пользователя
*юзабилити посадочных страниц
*статичный дизайн.
10. Виды воронки …
*воронка поиска покупателей
*воронка продаж
*воронка сервиса
*воронка недопродаж
11. Вовлечение - это?
*обозначения количества потребителей, обративших внимание на рекламу.
*работа на очевидный эффективный контакт — рекламодателю не нужно рассчитывать абстрактные цифры
*одна из главных условий эффективного удержания.
*совокупность взаимосвязанных мероприятий или работ, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей.
12. Возможности воронки продаж в CRM включают в себя…
*объем и стоимость открытых сделок
*устойчивость цен
*качество лидов их активность и степень утечки на каждом этапе
*эффективность менеджеров
13. Воронка активной клиентской базы состоит из…
*проверено
*подогрев
*новый лид
*заявка получена
14. За счет чего возможно совершить авторитет и регалии…
*эксклюзив
*сообщество
*ужасное будущее
15. Количество видов аудитории составляет число…
*5
*6
*3
*2
16. Методы работы с воронкой…
*растягивание
*пропорциональное расширение
*метод ключевого уровня
*метод усиления
17. Оценивать компанию нужно по критериям …
*оценка динамики продаж
*оценка работы сотрудников
*прогнозирование объемов продаж
*оценка общего количества дохода
18. Ошибки возникающие на момент введения…
*не внедряют систему “допродаж”
*не дают “трафик”
*работу вслепую
*использование нескольких рекламных каналов
19. Ошибки возникающие у воронки продаж…
*дублирование этапов воронки
*движение в обратную сторону
*движение в противоположную сторону
*сосредотачиваться на бесперспективных лидах
20. Ошибки или проблемы возникающие при работе с фрилансерами…
*доступ к рабочему сайту , системе , базе данных.
*туманное техническое задание
*отсутствие согласования с главным руководителем
*недоработки на сайте
21. Ошибки на этапе рассылки..
*большой вес
*смешивание типов писем
*согласие на тестовые рассылки
*хаотичность рассылки
22. Показатели для анализа включают в себя…
*количество на входе и на выходе
*конверсию по каждому этапу
*конверсию
*длину воронки и длину этапа
23. Приложения предназначенные для того чтобы заказчик мог видеть работу фрилансера…
*Github
*dropbox n trello
*google
24. Проблемы, возникающие у горячего трафика …
*конкуренция
*цена
*охват
*объем
25. Сектор B2b включает в себя ….
*решения конкретной задачи
*переговоры
*ценовая политика
*проработка скриптов
26. Сектор B2c включает в себя..
*Время принятия решений
*экономия
*портрет ца
*цена
27. Существующие отличия между сектором B2b и B2c…
*повышенные цены
*большии партии
*продажи реже
*более длительный цикл
28. Существующие разновидности триггеров..
*триггер статусность
*триггер красивое будущее
*триггер продаж
*триггер эмоции
29. Формирование интереса к продукту включает в себя…
*использование репутации
*мнения независимых экспертов
*различные доводы
*создание искусственного дефицита
30. Холодная аудитория привлекает…
*информационные запросы
*охват
*активные ссылки
*общие поисковые запросы