Более 8 лет работы с Университетом Синергия Реальные отзывы Оплата после сдачи!
700₽
Магистратура
Компетентностный
Итоговый
за 1 тест
Бренд-менеджмент гостиничных пространств.дпо
Актуальность проблемы развития брендинга в России обусловлена? Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов · Новизной ее постановки для российских предприятий индустрии гостеприимства, большая часть которых не имеет еще достаточною практического опыта управления торговыми марками, а также заключается в возможности практического использования полученных результатов исследования в деятельности российских предприятий. · В создании долгосрочного покупательского предпочтения к определенной торговой марке. · Управлением торговыми марками
Американский профессор по маркетингу К. Келлер (Kevin Keller) определяет бренд как? Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов · «…это все, что отличает данный товар от товаров конкурентов, такие вербальные, визуальные и другие элементы, по которым потребитель может идентифицировать принадлежность данного продукта к данному названию, даже не видя названия (коричневая жидкость, налитая в бутылку Coca-Cola, будет идентифицироваться потребителем как Coca-Cola даже при отсутствии этикетки)» · «…уникальное вспомогательное свойство (совокупность вспомогательных свойств) товара, выделяющее его среди других товаров, удовлетворяющих аналогичную потребность» · «…» раскрученный» товарный знак или торговая марка, что не вступает в противоречие с определениями бренда. Одновременно такие термины, как торговая марка, логотип, бренд, слоган ит. Д., широко используются в современном деловом общении. При этом чаще всего под ними подразумевается товарный знак или отдельные его виды. Таким образом, все объекты, обозначаемые вышеперечисленными и некоторыми другими терминами, могут быть защищены в качестве товарных знаков
Базовое определение бренда? Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов · Название, термин, дизайн, символ или любая другая особенность, которые идентифицируют товары или услуги одного продавца и отличают их от товаров или услуг других продавцов · Название, термин, дизайн, символ или любая другая особенность, которые идентифицируют товары · Название, термин, дизайн, символ или любая другая особенность
Без чего не сможет существовать и развиваться ни один бренд проект? Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов · колесо фортуны · колесо бренда · колесо эйлера
Благодаря чему удачный продукт становится высоко прибыльным, марочным товаром? Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов · Рекламе · Коммуникациям · Связям
Бренд — это набор: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов · психологических и социальных обещаний · функциональных и эмоциональных обещание · социальных и функциональных обещаний
Бренд по своей природе — это? Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов · Название, символ и термин, которые идентифицируют товары и услуги. · Это символ, означающий товар или услугу и олицетворяющий разнообразные личностные, социальные и культурные особенности пользователей этого бренда. · Фабричная марка, торговый знак, имеющие высокую репутацию у потребителей.
Бренд сегодня? Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов · Возможность официально заявить о самой себе или своей продукции · Это сложнейшая экосистема, на основе которой формируются различные маркетинговые стратегии и строятся мощные бизнес-модели · Демонстрирование право собственности
Брендинг это? Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов · Не только добавленная стоимость в престиже, это скорее подтверждение качества сервиса, безопасности, флера, качества дополнительных возможностей. · Запоминаемость и навязчивость рекламы · Загадочность, эклектичность, переменчивость
Бренды, являясь одним из главных инструментов стратегии дифференциации чему способствуют? Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов · Способствуют коммуникационного стилю, а также визуальным и эмоциональным характеристикам · Способствуют реализации стратегии лидерства · Способствуют системе характерных или отличительных, индивидуальности
В 1959 году, с открытием San Francisco Airport Hilton реализовал? Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов · Концепцию отелей в аэропорту · Хорошую конкуренцию · Первый отель в Сан Франциско
В 2021 году в The Ritz-Carlton Hotel у гостей появилась уникальная возможность? Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов · Отправиться в незабываемое морское путешествие · Приобрести карту лояльности · Заняться дайвингом в море
В большинстве случаев, стандартами бренда описывается собственный кодекс нормативов, касающихся чего? Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов · внешнего вида, моральных качеств, проф. мышления · поведения, внешнего вида, знания фразеологии в проф. рамках, знания концепции отеля, технологического процесса · знания концепции отеля, технологического процесса
В каком году был открыт первым мотель Hyatt House? Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов · Он был открыт в 1957 году. · Он был открыт в 1945 году.
· Он был открыт в 1956 году.
Этапы сдачи теста
Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
Фотографию для прохождения идентификации.
Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.
Оформить зазаз
В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.
Мы выполняем тесты
Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).
Оплата
Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1
Примеры решения
Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2
Безопасность
Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ
Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Для выполнения заказа нужно прислать логин, пароль от учебного кабинета и список предметов, которые нужно выполнить
Все предметы сдаем на оценки «Хорошо» и «Отлично». Если вы хотите выполнение на определенную оценку, укажите это при заказе предмета.
Оплата тестов осуществляется после их выполнения, картой, QR кодом, корона пей либо по реквизитам.
Предоплата не требуется для заказов на сумму менее 5000 рублей.
Для заказов на сумму более 5000 рублей требуется предоплата 50%.
Идентификацию мы проходим по вашей фотографии, через специализированную, полностью безопасную программу, разработанную специально под нас.
При сдаче предметов мы используем профессиональную версию VPN, без привязи к региону, что предотвращает возможность отслеживания кто именно выполнял предмет и с какого региона.
скидка 5%- Постоянным клиентам с 2 заказа
Скидка 10%- предоставляется за отзыв о нашей работе на сайте
Cкидка 15% -за рекомендацию другому студенту, и первый заказ работы.
Для этого вам потребуется зайти в дисциплину.
Если внутри предмета 1-2 теста, то стоимость тестов будет по 590 р.
Если в предмете есть темы (с красными замочками), и тестов к выполнению больше 2, то стоимость каждого теста в предмете будет по 390 р.
Не волнуйтесь! После закрытия семестра у вас будет бесплатная пересдача с полным доступом к дисциплинам в течение полугода.
Итоговые работы выполняются в течение 1-3 дней.
Блоковые предметы выполняются в течение 2-4 дней.
Срок выполнения не зависит от количества заказанных дисциплин.
Срочная консультация
Заполните форму
Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту