Решить тест-
Бренд-менеджмент гостиничных пространств

Гарантия сдачи

Сдаем онлайн-тесты и закрываем учебные долги студентов дистанционного обучения университетов Синергия, МТИ, МОИ и МОСАП.

Заказать

Итоговый

590₽

за 1 тест

390₽

Блоковый

за 1 блок

Более 8 лет работы с Университетом Синергия
Реальные отзывы
Оплата после сдачи!

700₽

Магистратура

Компетентностный

Итоговый

за 1 тест

Бренд-менеджмент гостиничных пространств.дпо


Актуальность проблемы развития брендинга в России обусловлена?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
· Новизной ее постановки для российских предприятий индустрии гостеприимства, большая часть которых не имеет еще достаточною практического опыта управления торговыми марками, а также заключается в возможности практического использования полученных результатов исследования в деятельности российских предприятий.
· В создании долгосрочного покупательского предпочтения к определенной торговой марке.
· Управлением торговыми марками

Американский профессор по маркетингу К. Келлер (Kevin Keller) определяет бренд как?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
· «…это все, что отличает данный товар от товаров конкурентов, такие вербальные, визуальные и другие элементы, по которым потребитель может идентифицировать принадлежность данного продукта к данному названию, даже не видя названия (коричневая жидкость, налитая в бутылку Coca-Cola, будет идентифицироваться потребителем как Coca-Cola даже при отсутствии этикетки)»
· «…уникальное вспомогательное свойство (совокупность вспомогательных свойств) товара, выделяющее его среди других товаров, удовлетворяющих аналогичную потребность»
· «…» раскрученный» товарный знак или торговая марка, что не вступает в противоречие с определениями бренда. Одновременно такие термины, как торговая марка, логотип, бренд, слоган ит. Д., широко используются в современном деловом общении. При этом чаще всего под ними подразумевается товарный знак или отдельные его виды. Таким образом, все объекты, обозначаемые вышеперечисленными и некоторыми другими терминами, могут быть защищены в качестве товарных знаков

Базовое определение бренда?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
· Название, термин, дизайн, символ или любая другая особенность, которые идентифицируют товары или услуги одного продавца и отличают их от товаров или услуг других продавцов
· Название, термин, дизайн, символ или любая другая особенность, которые идентифицируют товары
· Название, термин, дизайн, символ или любая другая особенность

Без чего не сможет существовать и развиваться ни один бренд проект?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
· колесо фортуны
· колесо бренда
· колесо эйлера

Благодаря чему удачный продукт становится высоко прибыльным, марочным товаром?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
· Рекламе
· Коммуникациям
· Связям

Бренд — это набор:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
· психологических и социальных обещаний
· функциональных и эмоциональных обещание
· социальных и функциональных обещаний

Бренд по своей природе — это?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
· Название, символ и термин, которые идентифицируют товары и услуги.
· Это символ, означающий товар или услугу и олицетворяющий разнообразные личностные, социальные и культурные особенности пользователей этого бренда.
· Фабричная марка, торговый знак, имеющие высокую репутацию у потребителей.

Бренд сегодня?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
· Возможность официально заявить о самой себе или своей продукции
· Это сложнейшая экосистема, на основе которой формируются различные маркетинговые стратегии и строятся мощные бизнес-модели
· Демонстрирование право собственности

Брендинг это?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
· Не только добавленная стоимость в престиже, это скорее подтверждение качества сервиса, безопасности, флера, качества дополнительных возможностей.
· Запоминаемость и навязчивость рекламы
· Загадочность, эклектичность, переменчивость

Бренды, являясь одним из главных инструментов стратегии дифференциации чему способствуют?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
· Способствуют коммуникационного стилю, а также визуальным и эмоциональным характеристикам
· Способствуют реализации стратегии лидерства
· Способствуют системе характерных или отличительных, индивидуальности

В 1959 году, с открытием San Francisco Airport Hilton реализовал?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
· Концепцию отелей в аэропорту
· Хорошую конкуренцию
· Первый отель в Сан Франциско

В 2021 году в The Ritz-Carlton Hotel у гостей появилась уникальная возможность?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
· Отправиться в незабываемое морское путешествие
· Приобрести карту лояльности
· Заняться дайвингом в море

В большинстве случаев, стандартами бренда описывается собственный кодекс нормативов, касающихся чего?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
· внешнего вида, моральных качеств, проф. мышления
· поведения, внешнего вида, знания фразеологии в проф. рамках, знания концепции отеля, технологического процесса
· знания концепции отеля, технологического процесса

В каком году был открыт первым мотель Hyatt House?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
· Он был открыт в 1957 году.
· Он был открыт в 1945 году.

· Он был открыт в 1956 году.

Этапы
сдачи теста

Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
  • Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
  • Фотографию для прохождения идентификации.
  • Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.

Оформить зазаз

В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.

Мы выполняем тесты

Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).

Оплата

Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1

Примеры решения

Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2

Безопасность

Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ

Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Тимофей Кемеровский
Безумно приятно и радостно осознавать, что всегда рядом есть те, кто от души готов помочь! Спасибо большое за Вашу помощь
Оля Палеева
Огромное спасибо за помощь! За качество и быстроту.
Александр Северов
Благодарю за Помощь ! Все было сделано очень быстро, я даже удивилась. Оплата по факту, что тоже приятно.
Василиночка Ивонина
Спасибо огромное за Вашу работу, все быстро и на высокие баллы! Только к Вам буду и дальше обращаться
Ксения Бойко
Спасибо огромное очень благодарна за вашу помощь. Буду и дальше обращаться. Спасибо вы палочка выручалочка
Александра Старынина
Великолепно! Очень быстро и очень качественно! Все мои пожелание учтены! Буду всегда обращаться к вам)
Мурад Талыбов
Работа выполнена очень качественно,без задержек, заказываю не в первый раз, будем сотрудничать и дальше!!!!Спасибо
Анна Богословская
Популярные вопросы

Срочная консультация

Заполните форму

Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту

Связаться с нами
Мы свяжемся с вами кратчайшее время или напишите нам на почту
Заказать