Бренд-менеджмент.дпо
1. Бренд компании Mercedes-Benz можно отнести к архетипу:*Правитель;
*Шут;
*Заботливый;
*Мудрец
2. Выдержанные строгие цвета, отсутствие ярких оттенков, стремление к контролю и порядку, поддержка существующей структуры - всё это характерно архетипу:*Правитель;
*Шут;
*Заботливый;
*Мудрец
3. Архетипу “Заботливый” характерно:*помогать, сочувствовать, защищать других;
*показывать свою одаренность, новаторство, воображение;
*любить других, быть привлекательным и близким, делать жизнь близких приятнее;
*быть проще, быть своим, подстраиваться под окружение
4. Tone of Voice - это…*стиль общения бренда с клиентами, пользователями, целевой аудиторией;
*вид контента, который предлагают пользователю бесплатно;
*реклама, которая направлена на аудиторию с определенными чертами характера;
*перечень товарных позиций, утвержденных для продажи в конкретном магазине на определенный период времени
5. Архетип бренда…*помогает выразить уникальность бренда и выделиться на фоне конкурентов;
*одушевляет бренд и наделяет его характером и темпераментом;
*ворвался в нашу жизнь, вытеснив email, смс и даже телефонные звонки;
*это система управления взаимоотношениями с клиентами
6. Техника составления заголовков 4U объединяет в себе такие понятия:*уникальность, полезность, ультраспецифичность, срочность;
*уникальность, ультраспецифичность, грамотность, объем;
*грамотность, объем, ультраспецифичность, срочность;
*уникальность, ультраспецифичность, срочность;
7. При использовании сторителлинга при написании текста важно учесть такие элементы:*герой, проблема, конфликт, мораль, надежда;
*проблема, конфликт, мораль, надежда;
*герой, конфликт, мораль, надежда;
*проблема, герой, мораль, надежда;
*проблема, конфликт, мораль, герой
8. Для создания бренда необходимо:*название бренда;
*лого бренда;
*цветовая гамма бренда;
*отдел продаж
9. Инструмент для анализа спроса - это…*Битрикс24;
*AmoCRM;
*Яндекс.Вордстат
*Excel
10. Что такое “мудборд”?*коллекция изображений с текстурами, элементами типографики, цветовой палитрой и цитатами;
*система управления взаимоотношениями с клиентом;
*элемент графического интерфейса, небольшая картинка;
*план на день
11. Интент-маркетинг - это…*технология, которая позволяет найти тех клиентов, которые сами ищут ваши товары и услуги;
*продвижение брендов, товаров и услуг в сервисах быстрого обмена сообщениями;
*комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей;
*продвижение товаров и услуг через лидеров мнений
12. Вызвать доверие у аудитории к бренду можно с помощью:*миссии бренда;
*бесплатной базы знаний;
*бесплатного редкого контента;
*низких цен на товары и услуги
13. Красный цвет вызывает такие эмоции и чувства:*страсть, волнение, любовь, драйв;
*польза, экологичность, здоровье, свежесть;
*логика, доверие, спокойствие, уверенность;
*гламур, власть, строгость, практичность
14. С такими понятиями, как польза, экологичность, здоровье, свежесть ассоциируется цвет:*зеленый;
*красный;
*оранжевый;
*черный
15. В брендбуке компании “Сбербанк” главный цвет - это…*зеленый;
*красный;
*фиолетовый;
*белый
16. Идентичность бренда - это…*обретение брендом неких свойств и принадлежности к определенным группам;
*процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода;
*организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям;
*одно из направлений научно-технического прогресса, использующее саморегулирующие технические средства и математические методы
17. По Аакеру, бренд-менеджер должен иметь глубокое понимание идентичности бренда и его отличий от конкурирующих брендов, чтобы суметь выразить их в 4 «измерениях»: бренд как…*продукт, организация, личность, символ;
*продукт, организация, время года, символ;
*герой фильма, организация, личность, символ;
*продукт, герой фильма, личность, символ
18. В медиаплане бренда необходимо указать:*миссию бренда;
*сторителлинг;
*истории клиентов;
*личные контакты топ-менеджеров
19. Если бОльшая часть аудитории бренда - визуалы, в контенте для соц. сетей лучше использовать такие слова:*“посмотрите”, “вглядитесь”;
*“включите звук”, “послушайте”;
*“прочувствуйте”, “проникнитесь”;
*“сохрани чек-лист”
20. Какой формат контента предпочитают дигиталы?*чек-листы, схемы;
*фото и картинки;
*аудиодорожки;
*фото и видео
21. Что такое “парковка негатива”?*снижение охвата путем перенаправления конфликта в непубличные каналы общения;
*работа с конфликтами на публике;
*игнорирование негативных сообщений;
*развитие негативной ситуации
22. Сервис журналистских запросов - это…*AdWords;
*Pressfeed;
*Яндекс.Метрика;
*Canva
23. К шрифтовым логотипам можно отнести такие бренды как:*Coca Cola
*Lacoste
*Visa
*Google
24. К логотипам-гербам можно отнести такие бренды как:*Apple
*Starbucks
*Тинькофф
*Mcdonald s
25. К электронным носителям фирменного стиля относится:*дизайн сайта
*брошюры
*календари
*униформа
26. Как называется шрифт с засечками?*антиква
*гротеск
*моноширинный
*непропорциональный
27. Внедрение каких элементов фирменного стиля в интерьер-экстерьер уместно?*знак и логотип
*цветовая палитра
*шрифт и типографика
*фирменные звуки
28. Укажите функции Фирменного стиля.*Идентифицирует компанию
*Формирует положительный имидж компании
*Указывает обществу на стабильность компании
*Повышает затраты на рекламу и PR
29. К элементам деловой документации относятся…*только визитные карточки
*только папки и блокноты
*только административные документы
*визитные карточки, папки, блокноты, административные документы
30. Какие были первые условные изображения?*наскальные рисунки
*рисунки на пергаменте
*рисунки на бумаге
*выбитые рисунки на камне
31. Какая печатная рекламная и имиджевая полиграфическая продукция бывает?*корпоративные журналы, листовки,
*печатные POS-материалы, проспекты
*календари
*одежда
1. LTV - это …*пожизненная ценность клиента;
*цена за тысячу показов;
*ключевой показатель эффективности;
*управление взаимоотношениями с клиентами
2. Pressfeed - это…*сервис журналистских запросов;
*специальная программа, созданная для автоматизации бизнес-процессов;
*российский сервис для управления бизнесом;
*бесплатный интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей
3. SERM - это…*управление репутацией в выдаче поисковых систем;
*форма маркетинга в социальных сетях, включающая рекомендации и продакт-плейсмент со стороны лидеров мнений;
*формирование связей между людьми, у которых есть что-то общее;
*продвижение брендов, товаров и услуг в сервисах быстрого обмена сообщениями
4. Аудиалы предпочитают воспринимать информацию в виде…*изображений;
*звука и музыки;
*чек-листов;
*графиков
5.
В описании видео в своем YouTube-канале лучше указывать больше…*тайм-кодов;
*ключевиков (слов, по которым целевая аудитория будет искать видео);
*научных терминов;
*метафор
6. Воронка продаж - это…*путь клиента от вашего предложения до покупки;
*программа, которая имитирует разговор с пользователем на естественном языке, позволяя ему взаимодействовать с цифровым устройством, как с реальным человеком;
*программа для автоматизации и контроля взаимодействия компании с клиентами;
*тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, выбранной аудиторией, местом, временем или иным контекстом интернет-страниц
7. Доменное имя для сайта эксперта лучше создать по такой схеме:*фамилияспециальность.ru;
*имяспециальность.ru;
*специальность.ru;
*имяфамилия.ru
8. К основным факторам ранжирования видео внутри YouTube можно отнести:*заголовок;
*описание;
*чат-бот;
*лендинг
9. К топ-шесть типажей сложных слушателей на конференциях можно отнести:*зевака;
*критик;
*волшебник;
*добрый человек
10. Как увеличить лояльность аудитории при проведении прямого эфира?*подарить подарок;
*отвечать на вопросы;
*игнорировать хейтеров;
*говорить кратко
11. Какой бренд продвигать проще всего?*личный;
*корпоративный;
*бренд ювелирной компании;
*чужой
12. Медийность эксперта и компании можно повышать такими способами:*выступать на деловых мероприятиях;
*регулярно публиковать посты и сторис в соц. сетях;
*работать со СМИ;
*расширять отдел продаж
13. На сайте-визитке спикера необходимо разместить:*фото спикера;
*темы и тезисы выступлений;
*регалии спикера и проекты, в которых он участвовал;
*марку авто, на котором ездит спикер
14. Оптимальная продолжительность видео в YouTube-канале:*10-15 минут;
*1 час;
*2-3 минуты;
*45 минут
15. После принятия решения стать спикером необходимо:*выбрать темы своей экспертности;
*создать сайт-визитку;
*создать райдер;
*написать тематическую статью
16. При проведении прямого эфира необходимо…*выучить текст заранее;
*заготовить себе заранее тезисы;
*подобрать соответствующий теме образ;
*отключить возможность комментировать у зрителей
17. При формировании ядра личного бренда необходимо ответить на вопрос:*чем я занимаюсь на самом деле?
*сколько стоят мои услуги?
*как я буду продвигаться?
*на каких площадках я буду вести блог?
18. С негативными слушателями на конференции следует работать следующим образом:*благодарить за заданный вопрос;
* не вступать открыто в споры и дискуссии;
* “парковать” людей в кулуары;
*открыто вступать в дискуссию
19. Что нужно, чтобы записать качественное видео?*фон для съемок однотонный;
*кольцевая лампа;
*хорошая камера;
*зрители
20. Чтобы стать спикером, необходимо подготовить:*сайт-визитку;
*райдер;
*брендбук;
*воронку продаж
21. Шеринг в соц. сети - это…*процесс распространения постов, текстов, роликов, аудиозаписей с целью охватить большую аудиторию, которая познакомится с контентом;
*маркетинг, главный инструмент которого – контент, направленный на формирование и увеличение доверия со стороны потребителя;
*продвижение брендов, товаров и услуг в сервисах быстрого обмена сообщениями;
*отдельное направление в маркетинге, которое помогает компании управлять покупательским поведением клиентов на всех этапах жизненного цикла