Решить тест-
Деловые коммуникации в профессиональной сфере

Гарантия сдачи

Сдаем онлайн-тесты и закрываем учебные долги студентов дистанционного обучения университетов Синергия, МТИ, МОИ и МОСАП.

Заказать

Итоговый

590₽

за 1 тест

390₽

Блоковый

за 1 блок

Более 8 лет работы с Университетом Синергия
Реальные отзывы
Оплата после сдачи!

700₽

Магистратура

Компетентностный

Итоговый

за 1 тест

Деловые коммуникации в профессиональной сфере.дпо


1. В деловой коммуникации применяются следующий вид слушания:
*рефлексивный
*экстенсивный
*отвлеченный
*абстрагирующий

2. В деловых коммуникациях отсутствует следующая функция:
*формализующая
*информативная
*мотивационная
*контрольная

3. Вертикальные коммуникации в деловом общении:
*коммуникации между подразделениями на одном уровне иерархии
*коммуникации, направленные от руководителя к подчиненному
*коммуникации, имеющие характер обратной связи между подчиненным и руководителем
*коммуникации между топ-менеджерами компании

4. Деловая коммуникация состоит из следующих элементов:
*отправитель
*канал связи
*получатель
*система кодирования
* все перечисленные

5. Деловой конфликт:
*зачастую перерастает в личностно-эмоциональный
*никогда не перерастает в личностно-эмоциональный
*является частью общеорганизационного конфликта
*является сугубо отрицательным явлением

6. Древнейшими дисциплинами, изучавшими коммуникацию, были:
*Герменевтика и логика
*Логика и риторика
*Диалектика и грамматика
*Языкознание и риторика

7. Какого стиля деловых коммуникаций не существует:
*манипулятивный
*гуманистический
*радикальный
*ритуальный

8. Какого типа деловых коммуникаций не существует:
*законодательный
*исполнительный
*дипломатический
*административно-канцелярский

9. Какой формат рассадки в ходе переговоров способствует выстраиванию кооперативных отношений?
*рассадка за отдельными столами
*рассадка за «круглым столом»
*рассадка за столом «Т-образной» формы

10. Коммуникация – это _
*культура приветствия коллег
*процесс обмена информацией между двумя и более людьми
*правило постановки задачи подчиненному
*форма получения обратной связи от подчиненного

11. Коммуникация и общение связаны между собой следующим образом:
*коммуникация является частью общения
*общение является частью коммуникации
*это синонимичные понятия
*это никак не связанные между собой понятия

12. Мотивы в деловом конфликте являются:
*Частью структуры
*Особенностью
*Формой
*Релевантностью

13. Насколько значимы культурные различия в использовании невербальных средств общения?
*значимы только в условиях, когда переговоры ведут непрофессиональные дипломаты
*значимы только тогда, когда позиции переговорщиков равны
*малозначимы
*очень значимы

14. Неверным является утверждение: «_» ?
*В деловых коммуникациях следует избегать быстрых лёгких уступок
*Важной особенностью деловых переговоров является их регламентированность по времени
*Во время деловых переговоров существенным является сам факт уступки, поэтому каждую уступку следует «продавать» отдельно
*В ходе делового диалога целесообразнее сказать мало, чем слишком много

15. Обмен информацией между партнерами в общении является стороной:
*эмоциональной
*интерактивной
*коммуникативной
*координационной

16. Обратная связь в деловых коммуникациях может быть:
*Глобальной и локальной
*Комплексной и фрагментарной
*Большой и малой
*Сильной и слабой

17. Обратная связь в деловых коммуникациях является:
*Желательной
*Обязательной
*Фрагментарной
*Исключительной

18. Переговоры как особая форма деловой коммуникации содействуют:
*нахождению взаимоприемлемого решения
*совместному анализу проблемы
*противостоянию деловых партнеров
*конфронтации

19. По своим целям переговоры в деловых коммуникациях максимально близки _
*дисциплинарной беседе
*кадровой беседе
*беседе с посетителями
*проблемной беседе

20. По способу возникновения деловые коммуникации бывают:
*Фунциональные и дисфункциональные
*Сильные и слабые
*Формальные и неформальные
*Конструктивные и деструктивные

21. Понимание внутреннего состояния партнера по деловому общению:
*эгоизм
*эмпатия
*чувствительность
*коммуникабельность

22. Почему в условиях конфликта третья сторона способствует улучшению общения между участниками переговоров?
*посредник обладает необходимыми навыками и информацией
*посредник смягчает негативные эффекты стереотипов восприятия, создавая «эмоциональный экран»
*посредник решает конфликт за его участников
*посредник возглавляет переговоры

23. Функция социального контроля в деловой коммуникации:
*регламент поведения и деятельности
*развитие навыков делового общения
*передача конкретных способов деятельности

24. Этапы делового коммуникативного процесса в переговорах: (неск.вариантов)
*установление контакта
*ориентация в ситуации
*выход из контакта
*участие в конференции

25. Этапы делового коммуникативного процесса: (несколько вариантов)
*становление контакта
* ориентация в ситуации
*выход из контакта
*участие в конференции

Этапы
сдачи теста

Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
  • Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
  • Фотографию для прохождения идентификации.
  • Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.

Оформить зазаз

В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.

Мы выполняем тесты

Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).

Оплата

Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1

Примеры решения

Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2

Безопасность

Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ

Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Тимофей Кемеровский
Безумно приятно и радостно осознавать, что всегда рядом есть те, кто от души готов помочь! Спасибо большое за Вашу помощь
Оля Палеева
Огромное спасибо за помощь! За качество и быстроту.
Александр Северов
Благодарю за Помощь ! Все было сделано очень быстро, я даже удивилась. Оплата по факту, что тоже приятно.
Василиночка Ивонина
Спасибо огромное за Вашу работу, все быстро и на высокие баллы! Только к Вам буду и дальше обращаться
Ксения Бойко
Спасибо огромное очень благодарна за вашу помощь. Буду и дальше обращаться. Спасибо вы палочка выручалочка
Александра Старынина
Великолепно! Очень быстро и очень качественно! Все мои пожелание учтены! Буду всегда обращаться к вам)
Мурад Талыбов
Работа выполнена очень качественно,без задержек, заказываю не в первый раз, будем сотрудничать и дальше!!!!Спасибо
Анна Богословская
Популярные вопросы

Срочная консультация

Заполните форму

Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту

Связаться с нами
Мы свяжемся с вами кратчайшее время или напишите нам на почту
Заказать