Решить тест-
Дизайн интерфейсов информационных систем

Гарантия сдачи

Сдаем онлайн-тесты и закрываем учебные долги студентов дистанционного обучения университетов Синергия, МТИ, МОИ и МОСАП.

Заказать

Итоговый

590₽

за 1 тест

390₽

Блоковый

за 1 блок

Более 8 лет работы с Университетом Синергия
Реальные отзывы
Оплата после сдачи!

700₽

Магистратура

Компетентностный

Итоговый

за 1 тест

Дизайн интерфейсов информационных систем.дпо


1. Если число операций в проектируемой системе 9-10, то в интерфейсе рекомендуется использовать …
*кнопки
*одноуровневое меню
* «ниспадающее» двухуровневое иерархическое меню
*Разветвленной
2. Соотнесите представленные понятия с их содержанием. 
A. Бланк документа
B. Форма
C. Шаблон
D. лист бумаги с заранее воспроизведенными реквизитами, содержащими постоянную информацию об организации – авторе документа.
E. заготовка документа, содержащая постоянную информацию (текст) и пропуски или поля для ввода переменной информации.
F. документ, который содержит разнообразную информацию о стилях и стандартных текстах, макросах и многое другое.
3. Под текущим контролем понимают … 
*подготовку сведений о документах, срок исполнения которых истекает сегодня;
*аналитическое обобщение документооборота, исполнительской дисциплины в организации и ее структурных подразделениях;
*подготовку сведений о документах, срок исполнения которых истекает через 2-3 дня.
4. Целями разработки сценария диалога являются … 
*выявление и устранение возможных тупиковых ситуаций в ходе развития диалога
*выявление вкусов и предпочтений пользователя
*выбор рациональных путей перехода из одного состояния диалога в другое (из текущего в требуемое)
*выявление неоднозначных ситуаций, требующих оказания дополнительной помощи пользователю
5. Укажите последовательность проектирования пользовательского опыта 
1 подготовка макетов страниц с оптимальным расположением функций и элементов
2 создание навигационной структуры сайта (навигационного решения)
3 определение функциональных возможностей проекта
4 создание списка возможностей будущего проекта
5 создание конечного вида продукта для пользователя, который включает все страницы, вкладки, ссылки, тексты, графические элементы, кнопки и прочие функциональные и значимые элементы
6. Стандартизация – это … 
*процесс установления и применения стандартов, под которыми понимается «образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов»
*утверждение компетентным органом приказа по организации взаимодействия между подразделениями
*процесс установления соглашений по оформлению документов
7. Установите соответствие между видами документопотоков и их определениями: 
A. Исходящий
B. Внутренний
C. Входящий
D. документопоток, состоящий из документов, создаваемых в данной организации и отправляемых за ее пределы
E. документопоток, состоящий из документов, создаваемых и используемых в самом аппарате управления
F. документопоток, состоящий из документов вышестоящих организаций, подведомственных и несоподчиненных организаций, обращений граждан
8. Установите соответствие между свойствами шрифтов и гарнитурами
A. Шрифт с засечками
B. Шрифт без засечек
C. Batang
D. Arial
E. Verdana
F. Bell MT
G. Calibri
9. На каком уровне модели Гаррета рекомендуют проводить юзабилити-исследование, A/B тесты, онлайн-опросы, сортировку карточек
*на уровне структуры
*на уровне поверхности (оформления)
*на уровне возможностей (фич и контента)
*на уровне стратегии
10. … охватывает весь опыт использования продукта или приложения пользователем
*Схема программных модулей
*UI
*UX
*Сценарий диалога
11. Использование технологий игровых методов в неигровых процессах для большей вовлеченности пользователей системы в процесс – это … 
*мультимедиа
*юзабилити
*гипермедиа
*геймификация
12. Совокупность показателей, определяющая, как отдельный участник проекта оценивает ту или иную ситуацию и реагирует на нее – это
13. Методологии Kanban и Scrum объединяют следующие характеристики: …
*внутри команды нет ролей
*у специалистов нет формальной компетенции
*в командах нет формального руководителя
*команда должна располагаться в едином пространстве
14. К критериям эргономичности интерфейса относятся: … 
*естественность (интуитивность)
*актуальность
*непротиворечивость
*гибкость
15. Объект базы данных, создаваемый с целью повышения производительности поиска данных – это
16. В 1990 году … сформулировал правила, которым должен соответствовать удобный пользовательский интерфейс
*Якоб Нильсен
*Веннивер Буш
*Найджел Чемпен
*Брент Мак-Грегор
17. Системы класса "workflow" обеспечивают решение трех задач …
*автоматизация управления документооборотом;
*разработка описания бизнес-процесса
*управление выполнением бизнес-процесса
*интеграция используемых в процессе приложений
*автоматизация коллективной работы
18. Укажите инструменты проектирования интерфейсов в порядке их появления
1 Sketch
2 Quantel Paintbox
3 Figma
4 Adobe XD
19. Сколько действий при создании информационной системы предусматривает спиральная модель жизненного цикла?
*4
*5
*6
*9
20. При использовании метода лабораторного тестирования …
*людям, которые уже пользовались продуктом, задают вопросы, чтобы понять, какое впечатление у них осталось от приложения или сайта
*респонденты получают сценарий и выполняют задания под наблюдением модератора.
*группе респондентов предлагают обсудить будущий продукт
*участникам предлагают сравнить две версии приложения, сервиса или сайта
21. Установите последовательность появления классов интерфейсов, задаваемые базовыми интерактивными средствами
1 символьный
2 пакетный
3 постграфический
4 графический
22. Установите соответствие характеристик функциональных и эксплуатационных спецификаций информационной системы.
A. Функциональные спецификации
B. Эксплуатационные спецификации
C. функции разрабатываемого ПО
D. технические средства
E. надежность и безопасность
23. Современные офисы представляют собой системы деловых связей со сложными потоками информации. Определите состав функций офиса с точки зрения различных подходов.
A. Офис как коммуникационная система
B. Офис как информационная система.
C. Офис как социально-техническая система
D. контроль за процессами, которые обеспечивают существование и функции организации как системы
E. генерирование информации, ее хранение, распространение и восприятие.
F. групповое взаимодействие в работе над подготовкой и исполнением документов
24. Сколько стадий создания предусмотрено при каноническом проектировании информационной системы (по ГОСТ 34.601-90 «Автоматизированные системы. Стадии создания»?
*6
*8
*4
*12
25. Соответствие интерфейса ИС нормам, трендам и тенденциям современного мира – это …
26. Выявление типовых структурных и функциональных требований к организации информационной системы в целях обеспечения потребительских свойств системы при автоматизации бизнес-задач в рамках одного из вариантов конкретной реализации системы это …
27. Структура или структуры системы, которые включают элементы программы, видимые извне свойства этих элементов и связи между ними факторах ÷ это …
28. A/B тестирование проводится в следующей последовательности
1 Определение цели
2 Подготовка эксперимента
3 Выбор метрики
4 Разработка гипотезы
5 Проведение эксперимента
6 Анализ результата
29. Юзабилити-тестирование помогает определить:
*Жизнеспособность продукта
*доступность формулировок и качество контента — все ли понятно сформулировано и достаточно ли информации
*прозрачность навигации — легко ли найти нужный раздел
*впечатление о продукте — что пользователь чувствует при первом использовании
30. Установите соответствие между уровнями диаграммы Гарретта и решениями разработчика на этом этапе:
A. Уровень стратегии
B. Уровень набора возможностей (фич и контента)
C. Уровень компоновки
D. Уровень поверхности (оформления)
E. поиск решений, которые точно определяют желания, ожидания и потребности пользователя и заказчика
F. определение всех функций проекта и требований к контенту, описание особенностей функциональности и требований, которые нужны для достижения стратегических целей
G. формирование упрощенного структурного макета, определение наиболее эффективного расположения элементов пользовательского интерфейса
H. визуальное оформление прототипа: дизайн, типографика, верстка
31. Результатом иерархического кластерного анализа является …
*дендрограмма
*дерево функций
*организационная структура
*древовидная диаграмма
32. Для создания ролика можно использовать …
*Adobe Audition
*Adobe Photoshop
*Adobe After Effects
*Adobe Animate
33. Определите содержание информативных свойств документа.
A. Полнота
B. Актуальность
C. Доступность
D. Достоверность
E. содержание информации должно обеспечивать как необходимые, так и достаточные условия для принятия решения.
F. степень современности информации по отношению к решаемой проблеме
G. информация должна иметь вид, приемлемый для того субъекта, которому она предназначена.
H. отражение без искажений состояния исследуемого объекта или процесса
34. Установите соответствие между качествами модели Кано и их характеристиками
A. основные качества
B. ожидаемые качества
C. привлекательные качества
D. функционал, который должен быть обязательно
E. качества, которые хотел бы увидеть пользователь, их можно и нужно улучшать
F. то, что пользователь вообще не ожидает увидеть, но, если он их получает, очень рад
35. Направление в дизайне интерфейсов, целью которого является графическая имитация объектов реального мира, – это …
36. Укажите действия соответствующие результату
A. Роль
B. Операция
C. Действие
D. Конечный продукт
E. выполнение участником команды
F. выполнение роли
G. набор операций
H. своей функции
37. Установите соответствие между критериями эргономичности интерфейса и их характеристиками
A. непротиворечивость
B. гибкость
C. незбыточность
D. естественность
E. приемы работы с некоторой частью системы, то в другой части системы приемы работы должны быть идентичны
F. интерфейс системы должен обслуживать пользователя с различными уровнями подготовки
G. пользователь должен
H. работа с системой не должна вызывать у пользователя сложностей в поиске необходимых элементов интерфейса для решения поставленной задачи
38. Укажите вариант элемента, входящего в состав интегрированной среды разработки программных продуктов
*текстовый редактор
*хранилище;
*транслятор (компилятор и/или интерпретатор)
*средства автоматизации сборки
*отладчик
39. 39. Перед менеджером цифрового продукта поставлена задача добиться роста количества пользователей, так как компания стремится к росту количества активных пользователей, определяемых как среднее количество зарегистрированных пользователей сайта в день за определенное число дней. Решить поставленную задачу можно либо путем улучшения показателей удержания (процент пользователей, возвращающихся для повторного использования продукта), либо путем увеличения числа новых регистрирующихся пользователей. Какой вид тестирования рекомендуется использовать, чтобы решить, какая версия выиграет?
40. Иерархическая структура действий, реализованных в информационной системе, – это …
41. В сети размещен сайт с вакансиями, который получает доход с соискателей и с фирм. Для первых предлагается платное размещение или поднятие резюме в поиске. Для вторых – платный доступ к базе пользователей на конкретный срок. Какая модель монетизации может принести наибольшую прибыль компании?
42. К компетенциям продуктового дизайнера ИС относятся: …
*понимание модели монетизации, стратегии, основных метрик жизнеспособности цифрового продукта
*ориентация в технологическом мире, для создания оптимальных с точки зрения технической разработки решений задач
*понимание написания и отладки
*проведение исследования текущего пользовательского следа внутри актуального цифрового продукта и постоянное его улучшение
43. Установите соответствие между видами архитектуры ИС и их достоинствами:
A. централизованная архитектура
B. архитектура "файл-сервер" C. архитектура "клиент-сервер"
D. многоуровневый "клиент-сервер"
E. отсутствует необходимость администрирования рабочих мест пользователей
F. высокая скорость разработки и невысокая стоимость обновления и изменения ПО
G. поддержка многопользовательской работы и возможность, в большинстве случаев, распределить функции вычислительной системы между несколькими независимыми компьютерами в сети
H. низкие требования к скорости канала (сети) между терминалами и сервером приложений, низкие требования к производительности и техническим
44. Установите соответствие между этапами A/B тестирования и задачами разработчика на этом этапе
A. Определение цели
B. Выбор метрики
C. Разработка гипотезы
D. Подготовка эксперимента
E. Проведение эксперимента
F. Анализ результата
G. определение цели проведения A/B-тестирования
H. определение показателя, который покажет, является ли новая версия сайта более успешной
I. выбор, что нужно поменять для достижения ожидаемых результатов, и их обоснование
J. создание теста, который выдавал бы корректные результаты
K. реализация теста
L. расчёт значений выбранного показателя успеха для обеих версий
45. Действие, имеющее место в системе – это ...
46. Документ, в который заносятся результаты тестирования – это
*результаты тестирования
*информация о тестировании
*протокол тестирования
*перечень результатов тестирования
47. Группа равнозначных сотрудников с четкой подотчетностью, разделяемой ответственностью и свободным общением при работе над проектом - это ...
*команда
*подразделение
*отдел
48. Для реализации проекта создана команда. В процессе работы возникли проблемы соблюдения сроков выполняемых задач отдельными членами команды, затруднения в реализации технического задания проекта, связанные с компетенциями отдельных разработчиков. Какой документ(инструмент) может использовать руководитель проекта, чтобы отслеживать то, когда и как будут решаться те или иные проблемы?
49. Понятие, которое означает насколько продуманно используется значение цветов и форм в дизайне – это …
* сенсорика
*общественная эстетика
*этика
*семантика
50. Какие исследования можно проводить и на уровне компоновки, и на уровне структуры?
*юзабилити-исследование
*A/B тестирование
*концепт-тесты
*сортировка карточек
51. Номер Государственного стандарта на основании которого составляется методика испытаний программного обеспечения
*34.003-90
*34.601-90
*34.603-92
*24.104-85
52. Установите соответствие признаков различных видов тестирования
A. Степень изолированности
B. Конфигурационное тестирование
C. Юзабилити - тестирование
D. Тестирование компонентов
E. Тестирование безопасности
F. Интеграционное тестирование
G. Системное тестирование
H. Тестирование локализации
I. Тестирование совместимости
53. Система документации определяется как …
*совокупность документов, отражающих организационную и распорядительную деятельность
*совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению
*письменные документы, в которых фиксируются решения административных и организационных вопросов, а также вопросов управления
54. Укажите последовательность проектирования пользовательского опыта
1 подготовка макетов страниц с оптимальным расположением функций и элементов
2 навигационной структуры сайта (навигационного решения)
3определение функциональных возможностей проекта
4создание списка возможностей будущего проекта
5создание конечного вида продукта для пользователя, который включает все
55. Установите соответствие между видами архитектуры ИС и их недостатками:
A. централизованная архитектура
B. архитектура "файл-сервер"
C. архитектура "клиент-сервер"
D. многоуровневый "клиент-сервер"
E. пользователь не может настроить рабочую среду под свои потребности – все используемое программное обеспечение является коллективным.
F. низкая производительность (зависит от производительности сети, сервера, клиенти плохая возможность подключения новых клиентов
G. неработоспособность сервера может сделать неработоспособной всю вычислительную сеть

H. более высокая сложность создания приложений и

56. Фирма предоставляет ряд услуг посредством веб-ресурса. Перед руководителем бизнеса стоит увеличения прибыльности предприятия. Какую модель монетизации Вы бы посоветовали, чтобы выполнялись следующие условия? На разные услуги назначались бы разные проценты за исполнение. Использование тарифов с разными возможностями и ценами, причем пользователь мог бы выбирать подходящий тарифный план в соответствии с услугой и с размером бюджета.
57. Неверно, что … является одним из уровней классического UX-дизайна по Дж. Гарретту
*Уровень структуры
*Уровень поверхности
*Уровень оптимизирующий
*Уровень набора возможностей
58. Расставьте в правильной последовательности операции по распознаванию документа.
1 проверку распознанной информации
2 нахождение полей документа
3 ввод данных в информационную базу
4 предварительная обработка изображений
59. Scrum-мастер имеет следующие обязанности: …
*вести собрания
*ставить задачи другим членам группы
*отвечать за соблюдение методологии
*следить за статусом задач
60. Совокупность свойств инструмента, влияющих на эффективность его использования в конкретной предметной деятельности, и выражающихся в: применимости данного инструмента, легкости его освоения и использования, воспроизводимости полученных навыков, в низкой частоте ошибок, в субъективном удовольствии, и прочих факторах - это …
61. Периодичность выполнения различных действий при разработке - это
* цикл
*сводка
*оценка
62. Привлечение внештатных специалистов, имеющих определенный опыт, знания, навыки на время существования проекта – это …
63. Не относится к элементам пользовательского интерфейса …
*кнопка
*радиокнопка
*скорость загрузки
*строка состояния
*полоса прокрутки
64. Итоговый контроль представляет собой …
*подготовку сведений о документах, срок исполнения которых истекает сегодня
*аналитическое обобщение документооборота, исполнительской дисциплины в организации и ее структурных подразделениях
*подготовку сведений о документах, срок исполнения которых истекает че
65. Методика создания макета сайта, при котором сайт правильно отображается на экране любого устройства, – это … (укажите 2 варианта ответа)
*адаптивная верстка
*«отзывчивый» веб-дизайн
*плиточный дизайн
*интерактивный сторителлинг
66. Для описания диалога пользователя и системы используют … (укажите 3 варианта ответа)
*табличную форму описания
*специальную программу, моделирующую интуитивно понятный интерфейс
*орграф, вершины которого перенумерованы
*экран, если сообщения относительно просты
67. Укажите верную последовательность проектирования пользовательского опыта по модели Дж. Гарретта:
1 Уровень набора возможностей (фич и контента)
2 Уровень компоновки
3 Уровень поверхности (оформления)
4 Уровень структуры (маршрутов и историй)
5 Уровень стратегии
68. Установите последовательность проведения глубинного интервью 
1выявление целевой группы
2 составление календарного плана
3 отбор участников
4 проведение опроса
5 оцифровка результатов
6 подготовка сценария
69. … позволяет проверить, насколько интерфейс получился удобным, понятно ли пользователям, как зарегистрироваться, куда нажимать или как оплатить заказ
70. Укажите меру минимизирующую кадровые риски при разработке информационных систем
*выполнение принятых финансовых обязательств
*своевременная и добросовестная реализация мероприятий проекта соисполнителями в рамках принятых на себя обязательств
*организация рекламной компании, с целью принятия и понимания необходимости и важности проекта пользователями
71. Все кнопки, таблички, поля ввода текста и другие способы взаимодействия юзера с сайтом, приложением или иным IT-сервисом и их внешний вид ÷ это …
*Интерлиньяж
*UI
*UX
*Сценарий диалога
1. У какого предмета точно нет интерфейса пользователя?
*Крупа гречневая "Увелка"
*Программное обеспечение "1C Бухгалтерия"
*Магнитофон "Романтик"
*Компьютерная мышь "Razer Deathadder"
2. На картинке изображено, как человек может перемещать красный физический шарик на специальном столе с датчиками, находясь при этом совершенно в другом месте. Какой пример интерфейса представлен?
*Графический интерфейс
*Виртуальная реальность
*Радикальные атомы
*Управление жестами
3. Если абстрагироваться и представить тело человека в качестве электронного устройства, то какие части служили бы интерфейсом пользователя (User Interface), а какие - Юзер Икспириенс (User Experience)?
*Внешние органы - Юзер Икпириенс, внутренние органы и душевное состояние - интерфейс
*Внешние органы - интерфейс, внутренние органы и душевное состояние - Юзер Икспириенс
4. Как вы думаете, какой вариант дизайна авиабилета лучше и почему?
*B, потому что чем больше картинок - тем всегда лучше
*A, потому что много точной информации - это всегда лучше
*B, потому что чем проще и понятнее - тем лучше
*A, потому что так всегда выглядят авиабилеты
5. Расположите по порядку этапы цикла дизайна (Первый этап - вверху):
1 Выяснение требований
2Дизайн системы
3 Изготовление прототипов
4 Оценивание системы
6. Соотнесите картинки и описания:
*A - прототип низкой точности, B- высокой, С- скетч
*A - прототип высокой точности, B- скетч, С- низкой точности
*A - прототип высокой точности, B- низкой точности, С- скетч
*A - скетч, B- прототип низкой точности, С- высокой точности
7. Соотнесите понятия и их значения:
Юзабилити - насколько хорошо можно и правильно можно использовать
Юзер Икспириенс - какие чувства при/после взаимодействия
Юзер Интерфейс - внешняя поверхность устройства, программы
Юзер - человек, пользователь
Система - устройство, программа
Прототип - макет, модель
8. Какой принцип дизайна нарушен на картинке? Надпись PUSH -"нажать" (чтобы выдавить жидкое мыло).
*Принцип назначения
*Принцип наглядности
9. Какой принцип дизайна нарушен на картинке? Красная кнопка - для включения режима горячей воды.
*Принцип наглядности
*Принцип назначения
10. Какой тип соответствий дизайна нарушен на картинке?
*Пространственные соответствия
*Культурные соответствия
11. Какое расположение кнопок для проигрывания музыки имеет более естественный, привычный порядок?
*B
*A
12. Какое расположение кнопок для перемещения в пространстве имеет более естественный, натуральный порядок?
*A
*B
*C
*D
13. Какая из двух флэшек имеет больше ограничений для неправильного взаимодействия (то есть ниже вероятность вставить в USB порт неправильно)?
*Черно-желтая, то есть первая справа
*Бордовая(малиновая), то есть первая слева
14. Какой принцип дизайна нарушен на картинках?
*Принцип обратной связи
*Принцип ограничений
*Принцип соответствия
15. Какой принцип дизайна нарушен на картинке?
*Наглядности
*Обратной связи
*Постоянства
16. Какая метафора (аналогия) использована в диалоговом окне системы Mac OS?
17. Уместно ли использовать метафору физического каталога литературы при создании онлайн библиотеки, а также метафору физического фитнес-центра с разнообразными тренажерами при создании мобильного приложения, разъясняющего как выполнять определенные физические упражнения?
*Да, эти метафоры подходят
*Нет, нужны совершенно другие метафоры
18. Представители какой категории взаимодействия изображены?
*Манипуляция
*Беседа
*Инструкции
*Исследование
19. Представители какой категории взаимодействия изображены?
*Инструкции
*Манипуляция
*Исследование
*Беседа
20. Перед вами система CAVE - Computer Assisted Virtual Environment, где пользователь получает интересующую его информацию путем полного погружения в 3D пространство и перемещаясь в любом направлении. Какая это категория взаимодействия ?
*Беседа
*Инструкции
*Манипуляция
*Исследование
21. Представьте, что вам нужно показать родным фотографии мест , где вы недавно побывали, используя смартфон. Какая категория взаимодействия системы и пользователя более точно будет описывать данную ситуацию?
*Манипуляция + Беседа
*Инструкции + Беседа
*Манипуляция + Исследование
*Исследование
22. Какой способ улучшения визуального восприятия показан на картинке?
*Группирование кнопок с похожими функциями рядом
*Использование разных размеров для разных кнопок
*Использование разных цветов для разных кнопок
23. Использование какого принципа гештальта показано на картинке?
*Принцип завершения форм
*Принцип фигуры и фона
*Принцип непрерывности
*Принцип близости
24. Использование какого принципа гештальта показано на картинке?
*Принцип подобия
*Принцип близости
*Принцип фигуры и фона
*Принцип завершения форм
25. Используя закон Фиттса, мы можем предвидеть, в каком случае пользователю потребуется больше времени, чтобы закрыть диалоговое окно - в случае ОС Windows (справа) или в случае Mac OS (слева)?
*Потребуется больше времени на окно Mac OS
*Потребуется больше времени на окно Windows OS
26. Перед вами 4 ситуации. Какая ситуация может привести к какому болоту непонимания пользователя и системы?
Ситуация 1. Вам подарили на день рождения беспроводные наушники. Вам неясно, как их использовать, где клавиша включения, как заряжать их и подключать к телефону.
Ситуация 2. Вы нашли кнопку включения наушников и нажимаете на нее, но ничего не происходит. Вы зажимаете ее пару секунд - стало слышно пищание, но результатата нет.
Ситуация 3. Ваш домашний принтер стал издавать непонятные звуки при печати, на индикаторе количества копий появляются иероглифы, диалоговое окно Windows выдает " Ошибка#hjsgdf7wtrdwu4"
Ситуация 4. Вы решили впервые в жизни сами оплатить квитанцию за свет и газ через терминал в Сбербанке
*Первая и вторая- "А куда нажимать?" третья и четвертая- "А что произошло?"
*Первая и четвертая - "А куда нажимать?" вторая и третья - "А что произошло?"
*Первая и третья- "А куда нажимать?" вторая и четвертая- "А что произошло?"
27. Сопоставьте значения из двух списков
Эффективность - Автозаполнение адреса доставки онлайн магазина (однажды уже введенного)
Легко научиться - Использование стилуса на сенсорном экране
Запоминаемость - Использование "Окей Гугл" для голосового поиска
Отсутствие/предотвращение ошибок - Сообщение "Вы уверены, что хотите удалить файл?"
28. Соотнесите ситуацию и нарушенное золотое правило дизайна:
Нет узнавания, приходится вспоминать
Нет предотвращения ошибок и обратной связи
Вы - программист и не помните правильную команду вывода информации на экран. Вы надеетесь, что, введя первую букву команды, которую вы помните, программа подскажет правильный вариант. Но этого не происходит
Вы - программист и регистрируетесь на Госуслугах. Создав пароль и нажав ОK, текстовое поле для ввода пароля мигает красным. Вы надеетесь, что система сообщит, какие требования к созданию пароля были нарушены. Но этого не происходит

Этапы
сдачи теста

Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
  • Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
  • Фотографию для прохождения идентификации.
  • Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.

Оформить зазаз

В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.

Мы выполняем тесты

Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).

Оплата

Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1

Примеры решения

Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2

Безопасность

Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ

Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Тимофей Кемеровский
Безумно приятно и радостно осознавать, что всегда рядом есть те, кто от души готов помочь! Спасибо большое за Вашу помощь
Оля Палеева
Огромное спасибо за помощь! За качество и быстроту.
Александр Северов
Благодарю за Помощь ! Все было сделано очень быстро, я даже удивилась. Оплата по факту, что тоже приятно.
Василиночка Ивонина
Спасибо огромное за Вашу работу, все быстро и на высокие баллы! Только к Вам буду и дальше обращаться
Ксения Бойко
Спасибо огромное очень благодарна за вашу помощь. Буду и дальше обращаться. Спасибо вы палочка выручалочка
Александра Старынина
Великолепно! Очень быстро и очень качественно! Все мои пожелание учтены! Буду всегда обращаться к вам)
Мурад Талыбов
Работа выполнена очень качественно,без задержек, заказываю не в первый раз, будем сотрудничать и дальше!!!!Спасибо
Анна Богословская
Популярные вопросы

Срочная консультация

Заполните форму

Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту

Связаться с нами
Мы свяжемся с вами кратчайшее время или напишите нам на почту
Заказать