E-mail-маркетинг.дпо
1. Ссылку на веб-версию письма …*необходимо использовать, потому что это обязательно требование законодательства
*используют, потому что наличие веб-версии улучшает доставляемость рассылки
*используют для удобства пользователя (если у него не отобразятся картинки или если он захочет поделиться ссылкой на письмо)
2. Аббревиатура ESP расшифровывается в email-маркетинге как …*Email Spam Politics
*Email Service Provider
*Electronic Stability Program
*External Stowage Platforms
3. При наступлении дня рождения пользователя ему автоматически уходит … письмо*стандартное
*триггерное
*транзакционное
4. Чтобы получить скругление кнопки в редакторе Expert Sender, необходимо указать …*радиус
*высоту текстовой строки
*интервал
*рамку
5. Создание нового списка рассылки непосредственно из Tilda в момент интеграции с MailChimp …*невозможно
*возможно только на специальном тарифе в MailChimp
*возможно без дополнительных условий
6. В expert sender присутствует … для utm-меток*2 поля
*3 поля
*4 поля
*5 полей
7. Вставить эмодзи (emoji) в тему письма в GetResponse …*невозможно
*можно, но выбрать необходимо только эмодзи из списка внутри платформы
*можно, выбрав их из списка внутри платформы или скопировав с внешних сайтов и затем вставив
8. Установка интервала отправки автореспондера в expert sender возможна …*только в часах
*только в днях
*только в минутах
*в часах или в днях
9. Отчеты в Expert Sender обновляются с периодичностью …*раз в час
*раз в 5 минут
*раз в сутки
*каждые 10 минут
10. К soft bounce относят ошибки, когда …*такой email-адрес получателя не существует
*почтовый ящик переполнен
*email-адрес содержит опечатку
11. MailChimp запрещается использовать для деятельности, связанной с …*блокчейн
*сетевым маркетингом
*образованием
12. Параметр для отписки в MailChimp выглядит как: …*[link_unsubscribe]
* [[remove]]
*|UNSUB|
13. Письмо, которое отправляется, чтобы вернуть клиента, – это …*реактивационное письмо
*реанимационное письмо
*письмо Double Opt-in
14. В Expert Sender нужно использовать …, чтобы письмо могло уйти даже пользователю, который ранее отписывался от системы и жаловался на спам*системное транзакционное письмо
*обычное транзакционное письмо
*автореспондер
15. Сервис mailchimp имеет интерфейс …*только на русском языке ∙
*только на английском языке
*на английском, немецком и испанском языках
16. Показатель … в большей мере помогает оценить качество контента в письме*OR
*CTR
*CTOR
17. Для отписки в GetResponse используется параметр …*[link_unsubscribe]
*[[remove]]
*|UNSUB|*
18. Неверно, что шрифт … относится к «безопасным» для использования в рассылках*Courier
*Tahoma
*Verdana
*Impact
19. Говоря о возможности заполнить прехедер в MailChimp самостоятельно, можно утверждать, что …*это невозможно, т.к. он добавляется автоматически из первого абзаца
*это невозможно, т.к. прехедер в MailChimp всегда одинаковый
*такая возможность есть
20. Чтобы связать Tilda и MailChimp, …*необходимо в Tilda указать данные от учетной записи MailChimp
*необходимо в Tilda указать название письма, которое должно уходить из MailChimp
*сделать ничего нельзя, так как интеграции в настоящий момент не существует
21. В блочном редакторе GetResponse по умолчанию используется ширина письма … пикселей*600
*400
*700
*800
22. Функция «…» присутствует в Expert Sender, но отсутствует в GetResponse*отправка A/B-тестов
*оптимизация отправки по идеальному времени
*отчет по карте кликов
23. Неверно, что в Expert Sender существуют стандартные письма со статусом «…»*в очереди
*запланировано
*приостановлено
*на модерации
24. В GetResponse в поле Reply-to указывается …*email-адрес, на который следует посылать ответы от подписчиков
*цифровая подпись отправителя
*юридический адрес отправителя
25. Для отписки в Expert Sender используется параметр …*[link_unsubscribe]
*[[remove]]
*|UNSUB|*
*[delete]*
26. Неверно, что у платформы MailChimp …*англоязычный саппорт
*нет офиса в России
*нет интеграции с Tilda
27. Сниппет, используемый в GetResponse, – это …*сегмент подписчиков, который дублируется в нескольких кампаниях
*сохраненный блок с контентом, который можно использовать в разных письмах
*адрес для тестовой отправки
28. Бесплатный аккаунт в mailchimp предоставляется при выполнении следующих условий: база до …*2 тыс. адресов и до 12 тыс. ежемесячных отправок писем
*200 адресов и до 2 тыс. ежемесячных отправок писем
*1 тыс. адресов и до 5 тыс. ежемесячных отправок писем
29. При определении цвета элемента на баннере рекомендуется пользоваться инструментом «…»*пипетка
*проявитель
*лупа
30. Корректный источник получения адресов для рекламных рассылок – это …*собранные визитки
*купленная база адресов
*форма подписки на сайте
*подписанная анкета с согласием на получение рассылок
31. Неверно, что в email-маркетинге существует такое понятие, как …*триггерные письма
*транзакционные письма
*стандартные письма
*мультиписьма
32. Функция «идеальное время» в GetResponse отправляет письма в течение …*24 часов
*48 часов
*7 дней
33. При отправке письма возможно исключить получателей …*только из кампаний
*только из сегментов
*как из кампаний, так и из сегментов
34. В подвале письма необходимо указывать …*причину получения письма
*ссылку на отписку
*ссылку на Политику конфиденциальности
*логотип компании
35. Для текстового блока в блочном редакторе MailChimp доступны такие группы настроек, как …*content
*style
*settings
*automation
36. С помощью email-маркетинга решаются такие задачи, как …*утепление потенциальных клиентов
*укрепление лояльности
*возврат клиентов
*привлечение нового трафика
38. Для оптимизации времени отправки сообщений в Expert Sender …*можно выбрать оптимизацию только в течение 24 часов
*можно выбрать оптимизацию только в течение 7 дней
*можно выбрать как оптимизацию в течение 24 часов, так и в течение 7 дней
*возможностей нет
39. В GetResponse затруднительно использовать встроенный сервис с опросами, так как …*нет поддержки мобильной версии и пользователям будет неудобно заполнять подобный опрос
*сервис подключается дополнительно через обращение в поддержку
*сервис не поддерживает кириллицу
*нельзя задать более 4 вопросов
40. Неверным фактом об expert sender является то, что …*прехедер можно указывать в отдельном поле
*контейнеры блочного редактора Expert Sender можно вкладывать один в другой
*блочный редактор Expert Sender поддерживает автосохранение каждые 30 секунд
*в блочном редакторе Expert Sender можно сохранять контейнеры в виде составных элементов для последующего использования
41. Если вы увидели показатель OR – 106 %, это означает, что …*система аналитики сломалась
*это накопленный OR за период времени по нескольким рассылкам
*некоторые пользователи открывали письмо несколько раз
*есть ошибки с отправкой, вследствие чего некоторым клиентам письмо приходит несколько раз