ERP и CRM-системы в индустрии гостеприимства.дпо
1. 1С-Отель это Асу*Облачная
* Десктоп
*Мобильная
2. Back -office в ресторане решает следующие задачи* Инвентаризация
* Калькуляция себестоимости
*Проведение тендеров на закупки
*Автоматическая маркировка
3. Frontdesk24 - это* Облачная система
*Стационарная система
*Система для сетевых отелей
*Система учета рабочего времени
4. Logus The Box расчитан для какого номерного фонда*До 1000 номеров
*До 100 номеров
* До 50 номеров
*До 10 номеров
5. PMS Это*Программа для учета рабочего времени сотрудников
*Система контроля закупок
* Автоматическая система управления отелем
*Программа Менеджмента Сервиса
6. АСУ это*Автоматизированная система унифицированных отелей
* Автоматическая система управления отелем
*Аккредитованная структура управленческих функций
7. Автоматизация Back -office в ресторане включает в себя* Рабочее место товароведа
*Рабочее место повара
*Рабочее место кассира
* Рабочее место кладовщика
8. АСУ SimpleOrder рассчитана на*Сетевые отели
*Независимые отели от 100 номеров
* Хостелы
* Малые отели
9. АСУ нужна для:* управление номерным фондом,
* контроль загрузки,
*создание табеля
*создание фин модели
* бронирование номерного фонда
10. Бизнес-процессы каких услуг можно контролировать через АСУ* Фитнес-центр
* Конференц-центр
*Система пожаротушения
*Система голосового оповещения
* Сауна
11. В Асу ресторана для бухгалтерского учета предусмотрено* Ведение технологических карт
* Марочный отчет
* Калькуляционные карты
*Налоговый баланс
12. В каких АСУ есть возможность бронировать койко/места для хостелов* Frontdesk24
*Интеллектстайл
* Bnovo
13. В каких АСУ есть шахматка* Opera
* Fidelio
* Интеллектстайл
* Bnovo
14. В какой категории общественного питания разрешено использование одноразовых приборов*Ресторан
*Кафе
* Блинная
* Бистро
*Столовая
15. В ресторанах быстрого обслуживания не понадобится следующее оборудование*ККМ
* Принтер сервис-печати
*Фискальный накопитель
*Сканер штрих-кодов
16. В справочнике номенклатуры содержится*Штрих-коды
*Маркировка
* Информация о полуфабрикатах
* Рецепты блюд
17. В чем выгода работы в сети* Минимизация издержек на бухгалтерию
*Возможность работать без АСУ
*Личные связи
* Корпоративные цены на поставки
18. Где может быть использована АСУ Logus HMS*Магазины
* Санатории
*Прачечные
* Хостелы
19. Где располагаются предприятия быстрого обслуживания*В гостинице
*На корабле
* В Торговых центрах
20. Диетические и вегетарианские столовые различаются по следующему признаку*по организации производства продукции
*по обслуживаемому контингенту и интересам потребителей
*по местонахождению
* по ассортименту реализуемой продукции
21. Дистрибьютор HRS представляет на Российский рынок следующие программы*Epitome PMS
* OPERA Enterprise Solution
*Logus HMS
*1С-Отель
*Эделинк
* OPERA Suite8
22. Для чего нужен Channel manager?*Для управления телеканалами
*Для контроля за кухней
* Для подключения к каналам продаж
*Для управления освещением
23. Для чего нужен принтер штриховых кодов*Для печати чеков
* Для печати штрих-кодов
*Для хранения данных
*Для печати отчетов
24. Длячего нужна Property Management System* Осуществлять автоматизированное бронирование
* Оптимизировать управление номерами
*Контролировать эффективность работы сотрудников
*Контролировать затраты на закупки
25. Для чего нужны CRM системы*Бронирование
*Управление номерным фондом
* Email-рассылки
* Ведение системы лояльности
26. Для чего нужны автоматизированные системы бронирования* Обработка заказов через сайт
*Подбор персонала
* Подбор номера для бронирования
*Просмотр отзывов
27. Дополнительные услуги в отеле можно учитывать* В PMS
*В Rate Shopper
*В Chanel Manager
28. Единая система расчета позволяет* Вычислить доход на номер
*Вычислить текучесть персонала
*Вычислить коэффициент занятости персонала
*Вычислить инвестиционные затраты
* Вычислить процент загрузки
29. За счет чего увеличивается доход отеля при использовании АСУ* Повышается лояльность гостей
*Дешевая цена облачных систем
* Стратегический контроль
* Скорость обработки броней
30. Закусочные различают по* по времени функционирования
*по методам и формам обслуживания
*изысканности и оригинальности интерьера
31. История Гостей и фирм содержит следующую информацию* Профайл с историей Гостя
*Управляет расходами
*Файлы дебиторской задолженности
* Историю бронирований компаний
32. К предприятиям, организующим реализацию продукции общественного питания с возможным потреблением на месте относятсяЦеха по производству
Бортовое питание
Кулинарные цеха
* Буфеты
* Кулинарии
33. Какая из систем отслеживает цены конкурентов*CRM
*PMS
* Rate Shopper
*Channel Manager
34. Какая компания представляет АСУ Эдельвейс*Эдель
*Адель
* Эделинк
*1С
35. Какая основная задача системы Chanel Manager*Учет рабочего времени менеджеров
* Подключение ОТА
*Система безопасности в отеле
36. Какая основная задача системы Rate Shopper* Мониторинг цен конкурентов
*Подключение ОТА
*Мониторинг цен на закупки в ресторан
37. Какая система является базовой в отеле*Касса и эквайринг
*Охранные системы
* PMS
*CRM
*Инструменты онлайн репутации
38. Какие АСУ разработаны в России* 1С – Отель
* TravelLine WebPMS
*Colibri PMS
*Epitome PMS
39. Какие АСУ являются облачными* Frontdesk24
* Clock PMS
*Libra
* PMS Cloud
*Fidelio
*1С-Отель
40. Какие бизнес-процессы в АСУ автоматизированы* Расчет с гостями
* Создание профайлов корпоративных Гостей
Распознавание лиц
Учет рабочего времени
41. Какие бизнес-процессы в сети нуждаются в автоматизации*Подбор персонала
* Работа с поставщиками
* Контроль деятельности на расстоянии
*Рекламные кампании
42. Какие возможности предоставляет интеграция с системой мини-баров* Автоматическая блокировка мини-бара по команде из гостиничной системы
*Расчёт себестоимости напитков
*Тендеры на закупки напитков
43. Какие возможности предоставляет отельное телевидение* Просмотр платных каналов
*Заказ рум-сервис
* Приветствие гостя на экране
*Заказ доп. уборки
44. Какие дополнительные интерфейсы предлагает 1С-Отель к базовой программе*Авиа билеты
* Ресторан
*Ж/д билеты
* Медицинские услуги
*Визы
45. Какие дополнительные опции есть у системы Bnovo* Bnovo Scan
*Bnovo Rate Shopper
* Bnovo Visa
*Bnovo Line
46. Какие задачи выполняются при ночном аудите* Подведение итогов прошедшего финансового дня
* Начисление счетов Гостей
*Включение системы пожаротушения
*Учет рабочего времени сотрудников
47. Какие задачи решает автоматизация точек питания* Продажи
* Логистика
* Контроль деятельности предприятия
*Контроль пожарной системы
48. Какие из перечисленных АСУ облачные* Bnovo PMS
* TravelLine WebPMS
*OPERA
*Epitome PMS
49. Какие из перечисленных АСУ являются десктоп- системами* OPERA
*Frontdesk24
* Epitome PMS
*Clock PMS
50. Какие из систем напрямую интегрируются с сайтом отеля* АСУ
* Chanel Manager
*CRM
51. Какие кафе относятся к категории «По обслуживаемому контингенту и интересам потребителей»* арт-кафе
*кафе-мороженое
* кафе-клуб
*кафе-пиццерия
52. Какие модели являются POS-терминалами- * YARUS C2100.
* MSPOS-К
*Эвотор Плюс ФН
*Пионер 114Ф.
53. Какие отели могут самостоятельно выбрать АСУ*Сетевые в Управлении
*Сетевые по франшизе
* Независимые крупные
* Независимые Бутик-отели
54. Какие профайлы может хранить в себе PMS система* Профайлы гостей
* Профайлы корпоративных клиентов
*Профайлы сотрудников
*Профайлы контрагентов по закупкам
55. Какие службы отеля подключены к PMS в базовой комплектации*СПИР
* Служба бронирования
*Служба безопасности
*Техническая служба
* Служба горничных
56. Каким образом возможна передача данных из разных программ, подключенных в отеле*Через Channel Manager
* Через специальный интерфейс
*Через закрытые API
*Через сайт
57. Какое оборудование является специфическим для ресторанов* POS – терминал
* Считыватель штрих кодов
*ККМ
*ПК
58. Какое преимущество дает прямое бронирование через интернет*Возможность бронировать через Booking.com
* Исключает посредников
*Управляет стоимостью он-лайн
59. Какой функционал АСУ обязательно нужен для отеля 3 ** Поселение
*Отслеживание мини-баров
*Система энергосбержения
*Автоматизация инженерных систем
* Бронирование
60. Какую Асу можно поставить в хостел*Opera
*Fidelio
*Интеллектстайл
* Bnovo
61. Компонент АСУ Управление туристическими агентствами позволяет* Начислять агентское вознаграждение
*Отличать агентов от операторов
*Создавать тур пакеты
62. Кто из представленных компаний является производителем АСУ* Libra Hospitality
* TravelLine
*Amadeus
*Worldspen
63. МультиязычностьАСУ позволяет*Использовать google-переводчик
* Учитывать разницу курсов
*Переводить сайт на несколько языков
*Брать на работу иностранцев
64. Основные функции систем автоматизации* Определение тарифов
* Ведение профайла гостя
*Подсчет себестоимости блюд
*Учет расходов на электроэнергию
65. От чего зависит цена программы Logus The Box* От количества номеров в отеле
*От количества мест в отеле
*От количества люксов
*От категории звездности
66. Пользователи Асу:*Гости
* Администраторы СПИР
* Горничные
* Директор
*ОТА
67. Поселение гостя происходит в системе*Rate Shopper
*Chanel Manager
* АСУ
*CRM