Решить тест-
Формирование имиджа и связи с общественностью в органах государственной власти и управления

Гарантия сдачи

Сдаем онлайн-тесты и закрываем образовательные курсы дистанционного обучения университетов Синергия, МТИ, МОИ и МОСАП.

Итоговый

590₽

за 1 тест

390₽

Blocky

за 1 блок

Более 8 лет работы с Университетом Синергия
Реальные отзывы
Оплата после сдачи!

700₽

Magistratur

Компетентностный

Итоговый

за 1 тест

Формирование имиджа и связи с общественностью в органах государственной власти и управления.дпо


1. Формирование общенациональной политики, продвижение национальных программ:
*само -PR
*государственный PR
*PR-партии
*GR «Government Relations»
2. В основе событийного PR лежит:
*сенсация
*черный PR
*новость
*забытое событие
3. Основным назначением службы по связям с общественностью в органах власти является достижение:
*высокого уровня общественного сознания
*высокой общественной репутации
*низкого уровня общественного сознания
*высокого общественного порицания
4.Гражданское общество по отношению к государственным структурам существует:
*вне рамок государственных структур
*в рамках государственных структур
*полностью подчинено
*в реверсивных отношениях
5. Имидж носит характер:
*подписной
*стереотипный
*частный
*общий
6. Стратегическим процессом коммуникации, которая строит взаимовыгодные отношения между организациями и их аудиторией являются:
*связи с общественностью
*разведывательная деятельность
*политические связи
*связи с органами власти
7. Для участия граждан в принятии государственных решений создан федеральный интернет-портал:
*Государственных услуг
*бесплатных игр
*Пенсионных накоплений
*Российская общественная инициатива
8. Осуществление связей с общественностью в органах власти полностью зависит от:
*внутренней политики
*внешней политики
*особенностей государственной структуры
*личных качеств руководителя
9. Специализированная многофункциональная деятельность органов власти по организации и обеспечению отношений, направленных на содействие государству, создание благоприятного имиджа, налаживание обратной связи посредством элементов убеждения и влияния:
*разведывательная деятельность
*связи с общественностью
*политические связи
*связи с органами власти
10. Государственный орган имеет свои подразделения, осуществляющие социальные взаимодействия — это:
*служба связей с общественностью
*служба доставки
*сервисная служба
*служба занятости
11. Проведением экспертизы социально-значимых решений органов власти в системе «Открытое правительство» занимается:
*органы государственной власти РФ
*Экспертный совет
*органы местного самоуправления
*Министр Российской Федерации
12. Эмоционализация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
*помещение объекта в благоприятную информационную среду
*переключение внимания на другой объект
*использование мифа для формирования имиджа
*перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный
13. Имидж, основанный на уходящих в глубину столетий ассоциациях, не позволяющий представить страну динамичной, современной – это … имидж.
*Негативный
*противоречивый
*излишне традиционный
*патриотичный
14. Мифологизация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
*помещение объекта в благоприятную информационную среду
*переключение внимания на другой объект
*использование мифа для формирования имиджа
*перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный
15. Институциональные факторы формирования образа России
*социально-психологические настроения в российском обществе
*формы общественно-политической интеграции россиян
*правовое пространство России
*функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в Российском государстве
16. Социологические факторы формирования образа России
*формы общественно-политической интеграции россиян
*социально-психологические настроения в российском обществе
*правовое пространство России
*функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в России
17. Имидж территории, нуждающийся не в изменении, а в усилении, подтверждении и распространении на возможно большее количество целевых групп потребителей
*слабо выраженный имидж
*положительный имидж
*излишне традиционный имидж
*патриотичный имидж
18. Элементы, составляющие структуру имиджа страны
*имидж власти
*имидж экономики
*имидж Вооруженных Сил РФ
*имидж отечественных предпринимателей
19. Последовательность этапов в цикле планирования продвижения региона
1 определение целей продвижения региона
2 выбор средств и инструментов продвижения
3 разработка коммуникационной стратегии региона
4 формирование разделов программы продвижения
5 анализ эффективности программы продвижения
20. Последовательность этапов в процессе разработки программы продвижения региона
1 определение целевых аудиторий
2 выбор целей и задач
3 выбор технологий и инструментов
4 разработка программы
5 оценка эффективности программы
21. Что используется в PR для влияния на общественное мнение?
*информация
*законодательные акты
*коммерческие организации
*подручные средства.
22. Что является главной целью PR?
*изменение общественного мнения
*повышение уровня продаж
*доведение информации до потребителей
*повышение рейтинга компании
23. Основными средствами передачи информации в PR коммуникациях являются:
*средства связи
*средства массовой информаций
*службы PR
*общественность
24. Какой из нижеуказанных кодексов не связан с PR деятельностью
*Кодекс ИПРА (IPRA)
*Кодекс этики государственных служащих
*Трудовой кодекс
*Гражданский кодекс
*Административный кодекс
25. Какие аспекты PR деятельности отражает "Кодекс профессиональной этики Российских журналистов"
*финансовые
*материальные
*этические
*гражданские

Этапы
сдачи теста

Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
  • Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
  • Фотографию для прохождения идентификации.
  • Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.

Оформить зазаз

В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.

Мы выполняем тесты

Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).

Оплата

Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1

Примеры решения

Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2

Безопасность

Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ

Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Тимофей Кемеровский
Безумно приятно и радостно осознавать, что всегда рядом есть те, кто от души готов помочь! Спасибо большое за Вашу помощь
Оля Палеева
Огромное спасибо за помощь! За качество и быстроту.
Александр Северов
Благодарю за Помощь ! Все было сделано очень быстро, я даже удивилась. Оплата по факту, что тоже приятно.
Василиночка Ивонина
Спасибо огромное за Вашу работу, все быстро и на высокие баллы! Только к Вам буду и дальше обращаться
Ксения Бойко
Спасибо огромное очень благодарна за вашу помощь. Буду и дальше обращаться. Спасибо вы палочка выручалочка
Александра Старынина
Великолепно! Очень быстро и очень качественно! Все мои пожелание учтены! Буду всегда обращаться к вам)
Мурад Талыбов
Работа выполнена очень качественно,без задержек, заказываю не в первый раз, будем сотрудничать и дальше!!!!Спасибо
Анна Богословская
Популярные вопросы

Срочная консультация

Заполните форму

Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту

Связаться с нами
Мы свяжемся с вами кратчайшее время или напишите нам на почту
Заказать