Инклюзивное и интегрированное образование.дпо
1. В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для детей …*с нарушением опорно-двигательного аппарата
*с нарушением интеллекта
*с ОВЗ, с которыми была рано начата коррекционно-педагогическая работа
2. В условиях «включённого образования» ребёнок с ОВЗ поставлен перед необходимостью овладеть государственным образовательным стандартом наравне с нормально развивающимися поэтому инклюзия …*должна носить индивидуальный характер
* должна носить массовый характер
*носит только малогрупповой характер
3. Инклюзия представляет собой …*форму сотрудничества
*частный случай интеграции
*стиль поведения
4. Инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками – это …*групповая интеграция
*образовательная интеграция
*коммуникация
5. Какой из следующих принципов не относится к принципам отечественной (инклюзивного) обучения …*интеграция через обязательную коррекционную помощь каждому интегрированному ребёнку
*интеграция через обоснованный отбор детей для интегрированного обучения
*диагностическая информация должна быть представлена наглядно, в виде графиков, рисунков
6. Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период …*юности
*раннего детства
*младшего школьного возраста
7. Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется …*расширение доступа к образованию
*интеграция
*мэйнстриминг
8. Различают два вида интеграции:*внутреннюю и внешнюю
*пассивную и творческую
*образовательную и социальную
9. Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает …* инклюзия
*нтеракция
*индивидуализация
10. Социальная интеграция должна быть обеспечена …*всем без исключения детям с нарушениями в развитии
*только детям с нарушениями развития в младшем школьном возрасте
*детям, обучающимся только в специальных учреждениях