Как открыть интернет-магазин.дпо
1. Чему вы научитесь, освоив этот курс?*создавать качественный контент для социальных сетей
*создавать свою коллекцию одежды
*создавать интернет-магазин с нуля
2. Главные темы курса?*ниша, система налогообложения, поставщики, планирование бюджета, создание сайта, управление магазином
*ниша, система налогообложения, набор сотрудников, выбор производственных ресурсов, база клиентов
*выбор помещения, ниша, целевая аудитория, маркетинговая кампания, набор абитуриентов, касса
3. Какой вопрос позволяет определить нишу для интернет-магазина?*Какую проблему может решить ваш продукт?
*Какие товары вам проще всего достать по выгодной цене?
*Какие товары вам удобнее всего хранить?
4. Как протестировать нишу?*спросить мнение знакомых бизнесменов и потенциальных клиентов
*создать одностраничный сайт, запустить и проанализировать рекламу
*попробовать продавать товары с помощью маркетплейсов или сайтов для объявлений
5. Что обязательно должна отражать реклама?*торговое предложение, которое решает проблему клиента
*причину, почему вы продаёте именно эти товары
*красивое описание преимуществ товара
6. Что из этого не позволит получить упрощённое налогообложение?*больше 100 сотрудников в фирме
*отсутствие филиалов
*стоимость основных фондов меньше 150 млн. рублей
7. Чему равны отчисления, если расходы компании больше 60% годового оборота?*6%
*15%
*12%
8. Какой вид работы не подходит для оформления самозанятости (НПД)?*репетиторство
*фриланс
*перепродажа товаров
9. Зачем нужно ходить на конференции и выставки?*чтобы завести новые связи и знакомства
*посмотреть и пощупать образцы для определения их качества
*выйти на местных самобытных мастеров или дизайнеров для создания уникального ассортимента
*все ответы верны
10. В чем преимущество прямого обращения к производителю?*вы избежите наценки за перепродажу товара
*нет ограничения по стоимости минимального заказа
*легко выйти на контакт и договориться
11. В чем главный недостаток поставщиков из Китая?*маленький выбор товаров
*необходимость в тщательном отборе товаров
*долгая доставка
12. Что позволяет узнать рассылка запросов?*закупочные цены, сроки и условия доставки, гарантии от поставщиков
*наличие всех разрешительных документов у поставщиков
*точное количество поставщиков, готовых с вами сотрудничать
13. Что обязательно должно быть у хорошего поставщика?*понятный сайт с документами и прайс-листом
*общительные и дружелюбные менеджеры
*большое количество товаров по привлекательным ценам
14. Как обезопасить себя от недобросовестных поставщиков?*изучать отзывы
*заказывать пробную партию
*ориентироваться на адекватные цены по рынку
15. Что не относится к плюсам сайта-конструктора?*скорость разработки
*широкие возможности для продвижения
*разнообразие тарифов
16. Что не относится к обязательным функциям сайта?*подписка на email-рассылку
*система скидок
*интеграция со службами доставки
17. Какую возможность каталога необходимо реализовать в первую очередь?*возможность добавить в список ожидания
*возможность отложить товар
*расширение по фильтрам/сортировка/сравнение/цвета
18. Что такое карточка товара?*номер товарного места на складе
*страница товара на сайте с его описанием и изображением
*документ о сформированном заказе на сайте интернет-магазина
19. Как лучше всего оформить подробные характеристики товара?*в виде таблицы или списка
*сплошным текстом
*в виде фото
20. Какую информацию следует продублировать в карточке продукта?*список похожих товаров
*гарантии и доставка
*рейтинг товара на сайте
21. Что такое воронка продаж?*последовательность этапов, через которые должен пройти клиент, чтобы совершить покупку
*психологические манипуляции для совершения покупки
*путь, который проходит каждый клиент перед покупкой
22. На каком этапе воронки человек становится лидом?*реклама
*переход (клик) на рекламное объявление
*оплата и доставка товаров
23. Что такое конверсия?*процентное соотношение числа клиентов из разных этапов воронки
*количество посетителей сайта после рекламного объявления
*количество добавления товара в корзину
24. Что не относится к преимуществам курьерской доставки?*передача товаров по удобному адресу
*низкая вероятность отказа
*стоимость
25. В чем преимущества доставки с помощью Почты России?*наличие экспресс-доставки
*возможность отправить заказ в любую точку страны
*стоимость услуг ниже, чем у коммерческих служб
26. Что не является недостатком пунктов выдачи заказов?*процент возврата товара выше, чем при доставке курьером
*высокая стоимость содержания постаматов
*пункты выдачи находятся только в крупных городах
27. Кто не входит в основную команду интернет-магазина?*дизайнер
*программист
*пиар-менеджер
28. Какой отдел не обязателен в команде интернет-магазина?*юридический отдел
*отдел контента
*финансовый отдел
29. Чем не должна заниматься команда интернет-магазина?*вести страницу в социальных сетях
*контактировать с оптовыми покупателями
*заниматься доставкой товаров
30. В чем суть бартерной рекламы?*предоставление блогеру товара взамен на отзыв, сториз или пост
*блогер рекламирует товары, а бренд взамен продвигает его контент
*блогер рекламирует товары бесплатно в обмен на особые условия/скидки от бренда в будущем
31. Как правильно подвести пользователя к покупке через контент в социальных сетях?*перечислить плюсы товара или услуги в конце еще раз
*добавить логичный и естественный call to action в конце
*напомнить в финале о достижениях и надёжности бренда
32. Где реклама работает эффективнее?*социальные сети
*посты у блогеров
*продвижение товаров с помощью личных страниц
33. Маркетплейс — это …*единый сервис для интернет-продаж всех видов товаров
*торговая интернет-площадка, на которой можно выбрать и купить товары от различных продавцов, зарегистрированных на платформе
*агрегатор предложений от разных брендов с удобной доставкой товаров
34. Что является основным преимуществом маркетплейса?*низкая комиссия
*удобная сертификация товаров
*доступ к большой аудитории
35. К недостатку маркетплейса относится …*дорогая доставка
*упаковка товара лежит полностью на вас
*неоптимизированный процесс продаж
36. Что такое масштабирование бизнеса?*увеличение количества позиций товаров или услуг
*физическое расширение компании
*увеличение штата компании
37. Что относится к плюсам франшизы?*франшиза не требует постоянного внимания
*ответственность за ошибки делится поровну
*для запуска нужен узнаваемый и яркий бренд
38. Какие минусы создания филиалов?*затраты
*необходимость полного контроля над ситуацией
*вся прибыль идет в центр