Клиентная ориентированность бизнеса.дпо
1. Главный документ клиентной ориентированности в компании называется:*клиентский постулат
*клиентская книга
*клиентский кодекс
*клиент-бук
2. К основным причинам низкой клиентоориентированности НЕ относится:*клиентоориентированность не выделена в отдельное направление развития
*на развитие клиенто-ориентированности не выделен отдельный бюджет
*персонал не отождествляет себя с бизнесом, не обладает предпринимательским мышлением
*компания не осознает высокой конкуренции на рынке или (все еще) находится в низком конкурентном поле
3. Пожизненная ценность клиента обозначается аббревиатурой:*KPI
*LTV
*MTV
*BSC
4. Сервисной, этической и эстетической характеристиками обладает:*реклама
*клиент-функция компании
*аттракт-функция компании
*клиентская лояльность
5. Согласно маркетинговым исследованиям основной причиной потери клиента является:*низкое качество продукта или услуги
*низкий уровень сервиса
*деятельность конкурентов
*снижение уровня платежеспособности населения