Решить тест-
Коучинг, лидерство и построение команд

Гарантия сдачи

Сдаем онлайн-тесты и закрываем учебные долги студентов дистанционного обучения университетов Синергия, МТИ, МОИ и МОСАП.

Заказать

Итоговый

590₽

за 1 тест

390₽

Блоковый

за 1 блок

Более 8 лет работы с Университетом Синергия
Реальные отзывы
Оплата после сдачи!

700₽

Магистратура

Компетентностный

Итоговый

за 1 тест

Коучинг, лидерство и построение команд.дпо


1. Р. Дилтс добавил в модель Уолта Диснея роль _
*критика
*мечтателя
*реалиста
*наблюдателя

2. Руководитель _ делегировать решение стратегических задач своим подчиненным
*может
*не может
*может в некоторых ситуациях

3. На первом этапе развития команды ее участники_
*конфликтуют и делят сферы влияния
*стараются оставить о себе хорошее впечатление
*совместно работают в полную силу

4. На первом этапе развития команды ее участники_
*распределяют между собой обязанности
*конфликтуют и делят сферы влияния
*определяют правила взаимодействия в команде

5. Определить, что влияет на мотивацию сотрудников, можно с помощью _
*наблюдения
*денежного вознаграждения
*тестов

6. Успешный лидер _
*вознаграждает усилия, которые прикладывает сотрудник для достижения желаемого результата, даже если результат не был достигнут
*поощряет только достижение конечного результата
*поощряет только достижение результата командой в целом

7. В технике Уолта Диснея участники _
*могут циклически изменять свои роли и продолжать обсуждение проблемы до тех пор, пока решение не будет найдено
*должны оставаться в определенной роли до конца обсуждения проблемы
*могут только один раз побывать в каждой роли во время ролевой игры

8. Если руководитель придерживается поддерживающего стиля лидерства, то он ориентируется на _
*построение отношений со своей командой
*выполнение поставленных задач
*построение отношений с вышестоящим руководством

9. Мотивацию сотрудника повышает _
*выбор автономность поставленных задач
*только денежное вознаграждение
*самостоятельность и доверие к сотруднику со стороны руководителя

10. Процесс, при котором индивид оказывает влияние на других членов группы для достижения целей группы или организации, называется _
*мотивацией
*руководством
*лидерством

11. К факторам, которые являются необходимыми условиями труда, относят _
*межличностные отношения в коллективе
*продвижение по службе
*профессиональный рост
*заработную плату
*разнообразие выполняемых задач

12. Неверно, что к факторам, мотивирующим человека к работе, относят _
*межличностные отношения в коллективе
*продвижение по службе
*условия труда
*признание достижений сотрудников

13. Факторы, увеличивающие мотивационный потенциал сотрудника, _
*являются необходимыми условиями труда
*не являются необходимыми условиями труда
*увеличивают желание сотрудников трудиться

14. Количество сотрудников в организации, принадлежащих к достижительному классу мотивации, обычно составляет не менее _
*50 %
*80 %
*30 %

15. Алгоритм разрешения конфликта _
*универсален
*применяется только для решения конфликтных ситуаций в бизнесе
*применяется только для решения бытовых конфликтных ситуаций

16. Если сотрудники конфликтуют заочно, жалуясь друг на друга руководителю, то руководителю следует _
*избегать участия в данной конфликтной ситуации
*пригласить обоих сотрудников к себе и дать им возможность высказаться
*привлечь других сотрудников к решению данной конфликтной ситуации

17. Наиболее склонных к конфликтам участников команды руководитель должен _
*уволить
*перевести в другую команду
*пригласить для проведения индивидуальной беседы

18. Знание типов мотивации позволит руководителю _
*лучше познакомиться с сотрудниками
*понять, как в дальнейшем оказывать влияние на сотрудников
*решить, кого из сотрудников оставить, а с кем расстаться

19. На стадии формирования руководитель должен_
*решить конфликтные ситуации между членами команды
*распределить зоны ответственности между членами команды
*избегать участия в решении конфликтных ситуаций

20. Неверно, что на первой стадии решения конфликтной ситуации руководителю следует _
*обсуждать с участниками конфликта все его детали и причины
*дать участникам конфликта возможность высказаться
*определить задачу для решения проблемы, лежащей в основе конфликта

21. Неверно, что на этапе завершения работы команды руководитель должен _
*организовывать мероприятия для отмечания достижений коллектива
*давать сотрудникам обратную связь
*обращать внимание сотрудников на проблемы, возникавшие в ходе совместной работы команды

22. Лидер – это тип руководителя, который _
*вдохновляет и воодушевляет членов команды на выполнение поставленных задач
*умеет общаться с людьми
*при работе с командой опирается на власть вышестоящего руководства

23. Неверно, что руководитель должен делегировать своим подчиненным решение _
*рутинных задач
*стратегических задач
*задач по определению политики компании

24. Первый шаг алгоритма разрешения конфликтной ситуации – _
*изложить собеседнику факты
*дать собеседнику возможность высказаться
*предложить конструктивные альтернативы

25. Сотрудники, которые не стремятся повышать свою квалификацию и избегают работы, связанной с личной ответственностью, являются примером _ типа мотивации
*профессионального
*патриотического
*люмпенизированного
*инструментального

26. Возможность карьерного роста _ мотивацию сотрудников
*снижает
*повышает
*не влияет на

27. Доверие руководителя к сотрудникам _ их мотивацию
*снижает
*повышает
*не влияет на

28. Для постановки целей и задач руководители используют_
*технологию SMART
*модель GROW
*технику Уолта Диснея

29. В технике Уолта Диснея роль мечтателя нужна для _
*определения возможных препятствий на пути достижения цели
*генерации новых идей
*описания и постановки задачи, а также для подведения итогов
*определения конкретного плана достижения поставленной цели

30. Технология SMART используется для _
*постановки целей и задач
*анализа конфликтных ситуаций
*определения типа мотивации сотрудника

31. Если задача определена в соответствие с принципами SMART, то она _
*согласована
*конкретна
*не ограничена во времени

32. Такой тип руководителя, как начальник, _
*способен оценить потенциал каждого человека и заинтересовать его в полном раскрытии этого потенциала
*организовывает работу своих подчиненных
*учит и способствует профессиональному развитию членов команды

33. В технике Уолта Диснея роль наблюдателя нужна для _
*определения возможных препятствий на пути достижения цели
*генерации новых идей
*описания и постановки задачи, а также для подведения итогов
*определения конкретного плана достижения поставленной цели

34. Эскалация конфликта может привести к_
*росту напряженности среди членов команды
*увольнению членов команды
* «затуханию» конфликта

35. Неверно, что к факторам, которые являются необходимыми условиями труда, относят _
*наличие рабочего места
*возможность карьерного роста
*условия труда
*содержание работы

36. Денежное вознаграждение будет больше мотивировать сотрудников, у которых преобладает _тип мотивации
*инструментальный
*люмпенизированный
*хозяйский

37. Заработная плата _ мотивацию сотрудников
*снижает
*повышает
*напрямую не влияет на

38. При делегировании ряда задач своим подчиненным руководитель должен _
*четко поставить перед ними цель, используя технологию SMART
*оценить, насколько они способны к решению новых задач
*не обучать сотрудников решать новые задачи, а предоставить им возможность самому разобраться в решении новых вопросов
*определить точки промежуточного контроля сотрудников

39. Во время инцидента (прямого столкновения участников конфликта) важно _
*слушать собеседника
*сохранять зрительный контакт
*соглашаться со всеми аргументами оппонента

40. Техника Уолта Диснея – это методика для поиска и принятия нестандартных решений, проводимая в форме ролевой игры, в которой _
*участники рассматривают поставленную задачу с трех точек зрения: творческой, реалистичной и критической
*участники рассматривают поставленную задачу с трех точек зрения: творческой, нереалистичной и критической
*участники рассматривают поставленную задачу с двух точек зрения: творческой и критической

41. Такой тип руководителя, как лидер, _
*способен оценить потенциал каждого человека и заинтересовать его в полном раскрытии этого потенциала
*способен контролировать своих подчиненных, способствует поддержанию порядка и предсказуемости их работы
*опирается на власть вышестоящего руководства при работе с командой

42. Сотрудники, для которых работа является прежде всего средством получения материальных благ, являются примером _ типа мотивации
*профессионального
*патриотического
*люмпенизированного
*инструментального

43. В конфликтной ситуации инцидент (прямое столкновение участников конфликта) _
* позволяет участникам конфликта рассказать друг другу о своих проблемах и чувствах
*важен для эмоциональной разрядки участников конфликта
*не способствует решению конфликтной ситуации

44. В технике Уолта Диснея роль критика нужна для _
*определения возможных препятствий на пути достижения цели
*генерации новых идей
*описания и постановки задачи, а также для подведения итогов
*определения конкретного плана достижения поставленной цели

45. В технике Уолта Диснея роль реалиста нужна для _
*определения возможных препятствий на пути достижения цели
*генерации новых идей
*описания и постановки задачи, а также для подведения итогов
*определения конкретного плана достижения поставленной цели

46. Возможность творческого роста _ мотивацию сотрудников
*снижает
*повышает
*не влияет на

47. Второй этап развития команды – это этап _
*конструктивной совместной работы
*формирования
*столкновения и бурления

48. Для снижения числа конфликтных ситуаций в команде руководитель должен _
*распределить зоны ответственности между сотрудниками на этапе формирования команды
*избегать участия в решении конфликтов
*уволить членов команды, являющихся участниками конфликтных ситуаций

49. Доверие руководителя к сотрудникам _их мотивацию
*снижает
*повышает
*не влияет на

50. Если задача определена в соответствие с принципами SMART, то она _
*конкретна
*ограничена во времени
*поставлена руководителем

51. Если задача определена в соответствие с принципами SMART, то она _
*является достижимой
*является измеримой
*не ограничена во времени

52. Если руководитель делегирует принятие некоторых решений своим сотрудникам, то это _ их мотивацию
*снижает
*повышает
*не влияет на

53. Если руководитель придерживается указывающего стиля лидерства, то он ориентируется на_
*построение отношений со своей командой
*выполнение поставленных задач
*построение отношений с вышестоящим руководством

54. К факторам, мотивирующим человека к работе, относят _
*межличностные отношения в коллективе
*продвижение по службе
*профессиональный рост
*заработную плату
*разнообразие выполняемых задач

55. Лидер – это тип руководителя, который _
*способен оценить потенциал каждого человека и заинтересовать его в полном использовании этого потенциала
*способствуют порядку и предсказуемости работы своих сотрудников
*вдохновляет и воодушевляет сотрудников выполнять поставленные задачи

56. На нашу жизнь больше всего влияют _
*действия
*слова
*привычки

57. На первой стадии решения конфликтной ситуации руководителю нужно _
*подробно обсудить с участниками конфликта, что произошло между ними в прошлом
*сформулировать проблему, лежащую в основе конфликта
*определить задачу для решения проблемы, лежащей в основе конфликта

58. На стадии бурления и выяснения отношений участники команды _
*воодушевлены и готовы работать
*могут испытывать разочарование
*чаще вступают с конфликты с другими членами команды

59. На стадии конструктивной совместной работы руководителю следует _
*делегировать решение ряда задач членам команды
*распределить обязанности и зоны ответственности между членами команды
* сосредоточиться на решении стратегических задач

60. На стадии столкновения, бурления и позиционирования руководителю следует _
*рассказать сотрудникам о стадиях развития команды и проблемах, возникающих на каждой стадии
*избегать участия в решении конфликтов
*организовать выступление идейного лидера перед членами команды

61. Наличие удобного рабочего места _ мотивацию сотрудников
*снижает
*повышает
*напрямую не влияет на

62. Неверно, что в числе факторов, увеличивающих мотивационный потенциал сотрудника, – _
*межличностные отношения в коллективе
*заработная плата
*возможность творческого и профессионального роста

63. Неверно, что в числе факторов, увеличивающих мотивационный потенциал сотрудника, – _
*наличие удобного рабочего места
*заработная плата
*возможность карьерного роста

64. Неверно, что в числе факторов, являющихся необходимыми условиями труда, – _
*наличие рабочего места
*заработная плата
*возможность профессионального роста

65. Неверно, что в числе этапов развития команды выделяют этап_
*конструктивной совместной работы
*эскалации
*формирования
*столкновения и бурления

66. Неверно, что во время инцидента (прямого столкновения участников конфликта) участникам конфликта следует _
*убеждать оппонентов в правоте своих аргументов
*давать оппонентам возможность высказаться
*соглашаться с теми аргументами оппонентов, с которыми они не согласны

67. Неверно, что на стадии конструктивной совместной работы руководитель должен _
*делегировать решение ряда задач членам команды
*сосредоточиться на решении рутинных задач
*постоянно контролировать процесс решения делегированных задач

68. Неверно, что на стадии формирования руководитель должен _
*делегировать решение ряда своих задач членам команды
*распределить зоны ответственности между членами команды
*избегать участия в решении конфликтных ситуаций

69. Неверно, что технология SMART используется для _
*постановки целей и задач
*решения нестандартных задач
*решения конфликтных ситуаций

70. Однообразие выполняемых сотрудником задач _ его мотивацию
*снижает
*повышает
*не влияет на

71. Определите правильную последовательность этапов разрешения конфликтной ситуации:
1 определить задачу для решения проблемы, лежащей в основе конфликта
2 определить ресурсы, необходимые для решения поставленной задачи, и промежуточные результаты для контроля выполнения задачи
3 сформулировать проблему, лежащую в основе конфликта, и определить участников конфликта

72. Перспектива профессионального развития будет больше мотивировать сотрудников, у которых преобладает _ тип мотивации
*инструментальный
*профессиональный
*хозяйский

73. Разнообразие выполняемых сотрудником задач _ его мотивацию
*снижает
*повышает
*не влияет

74. Руководитель должен распределить обязанности и зоны ответственности между членами команды на этапе _
*конструктивной совместной работы
*формирования
*столкновения и бурления

75. Сотрудники, которые ценят в работе ее содержание, возможность проявить себя и доказать, что они могут справиться с трудными заданиями, являются примером _ типа мотивации
*профессионального
*патриотического
*люмпенизированного
*инструментального

76. Сотрудники, которым важно общественное признание и участие в успехе рабочей команды и коллектива, являются примером _ типа мотивации
*профессионального
*патриотического
*хозяйского
*инструментального типа мотивации

77. Сотрудники, которым не нравится контроль со стороны руководителя и которые готовы брать на себя ответственность за работу команды, являются примером _ типа мотивации
*профессионального
*патриотического
*хозяйского
*инструментального

78. Тип мотивации может быть_
*профессиональным
*нематериальным
* хозяйским
*помогающим
*инструментальным

79. Установите последовательность ролей в модели, которую использовал Уолт Дисней для поиска и принятия нестандартных решений:
1 реалист
2 критик
3 мечтатель

80. Установите правильную последовательность этапов развития команды:
1 этап столкновения и бурления
2 этап конструктивной совместной работы
3 этап формирования

81. Факторы, увеличивающие мотивационный потенциал сотрудника, включают в себя _
* возможность карьерного роста
*заработную плату
*возможность профессионального роста

82. Факторы, являющиеся необходимыми условиями труда, включают в себя _
*наличие рабочего места
*заработную плату
*возможность профессионального роста

83. Хорошие межличностные отношения в коллективе _мотивацию сотрудников
*могут снизить
*могут повысить
*могут не оказать влияние на

84. Члены команды эффективнее всего работают на стадии _
*конструктивной совместной работы
*формирования
*столкновения и бурления

85. Эскалация конфликта – это _
*обострение противоборства между участниками конфликта
*прямое столкновение участников конфликта
* «затухание» конфликта

86. Этап столкновения и бурления является _ этапом развития команды
*первым
*вторым
*третьим

Этапы
сдачи теста

Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
  • Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
  • Фотографию для прохождения идентификации.
  • Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.

Оформить зазаз

В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.

Мы выполняем тесты

Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).

Оплата

Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1

Примеры решения

Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2

Безопасность

Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ

Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Тимофей Кемеровский
Безумно приятно и радостно осознавать, что всегда рядом есть те, кто от души готов помочь! Спасибо большое за Вашу помощь
Оля Палеева
Огромное спасибо за помощь! За качество и быстроту.
Александр Северов
Благодарю за Помощь ! Все было сделано очень быстро, я даже удивилась. Оплата по факту, что тоже приятно.
Василиночка Ивонина
Спасибо огромное за Вашу работу, все быстро и на высокие баллы! Только к Вам буду и дальше обращаться
Ксения Бойко
Спасибо огромное очень благодарна за вашу помощь. Буду и дальше обращаться. Спасибо вы палочка выручалочка
Александра Старынина
Великолепно! Очень быстро и очень качественно! Все мои пожелание учтены! Буду всегда обращаться к вам)
Мурад Талыбов
Работа выполнена очень качественно,без задержек, заказываю не в первый раз, будем сотрудничать и дальше!!!!Спасибо
Анна Богословская
Популярные вопросы

Срочная консультация

Заполните форму

Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту

Связаться с нами
Мы свяжемся с вами кратчайшее время или напишите нам на почту
Заказать