Более 8 лет работы с Университетом Синергия Реальные отзывы Оплата после сдачи!
700₽
Магистратура
Компетентностный
Итоговый
за 1 тест
Маркетинг персонала.дпо
1. Мнение, которое складывается людьми, ищущими работу, о предприятии на рынке труда называется… *образ предприятия *суждением *персонал-имиджем *маркетингом персонала
2. Требования к критериям сегментирования рынка труда – это: … *релевантность поведения на рынке труда *экономичность *достижимость *научность *стабильность во времени
3. … предполагает обслуживание конкретных групп потребителей, относящихся к одному или нескольким сегментам рынка, т.е. с учетом их особенностей *целевая маркетинговая стратегия *массовая маркетинговая стратегия *массированная реклама
4. Рабочая сила – это: *способность рабочих работать с определенными количественными и качественными характеристиками *способность всех работников участвовать в материальном производстве и производить продукцию *способность функционирования человека в процессе производства *способность человека к труду, т.е. совокупность свойств, характеристик человека, необходимых ему для осуществления какой-либо деятельности и используемых им в процессе трудовой деятельности
5. Принципы подбора, условия найма, увольнения, обучения и оценки персонала являются элементами … *властных полномочий руководителя *оплаты и стимулирования труда *социально-психологического управления *группового управления: *разработки и проведения кадровой политики
6. Стоимость рабочей силы определяется … *затратами жизненных средств, необходимых для нормального воспроизводства работника *издержками капитала предпринимателя на наем работника *размером минимальной заработной платы, установленной в стране законодательно
7. Выделяют следующие принципы маркетинга персонала: удовлетворение рыночных потребностей, …, объединение усилий различных подразделений фирмы единой целью, тщательный учет и рациональное использование человеческих ресурсов. *рациональное разделение труда *получение максимальной прибыли *положительное воздействие на занятость *поддержка образовательных программ
8. Маркетинг персонала означает, что организация в каждом своем сотруднике видит… *рабочую силу *клиента *человеческий капитал *ресурс производства
9. К основным направлениям анализа имиджа персонала относят: опрос общественного мнения, …, текучесть кадров и прогулы, высказанную критику и личное недовольство, собеседования с работниками, рекламу кадрового имиджа. *увеличение численности персонала *сокращение потерь рабочего времени *приток заявлений на работу *улучшение социально-психологического климата
10. Назовите время и страну возникновения маркетинга: *начало 20 века в США *середина 20 века в Японии *конец 20 века в Германии
11. Направления маркетинговой деятельности в области персонала – это… *разработка профессиональных требований к персоналу *определение количественной и качественной потребности в персонале *расчет затрат на приобретение и использование персонала *выбор источников и путей покрытия потребностей в персонале *формирование кадровой политики организации *управление конфликтами
12. Трудовые ресурсы охватывают… *все социально-активное население *совокупность физических и умственных способностей населения *население, обладающее знаниями, умениями, навыками *население, занятое в производстве материальных благ *все население в границах возраста от 14 до 55 (60) лет
13. Личный состав, работники предприятия, составляющие группу по профессиональным или другим признакам – это … *Служащие *персонал *трудящиеся *рабочие *сотрудники
14. Маркетинг персонала: понимание требований и запросов кандидата, самоформирование потенциальных кандидатов, проведение сегментирования рабочей силы и … *воздействие на субъективное восприятие *воздействие на объективное восприятие *воздействие на психологическое восприятие *воздействие на социальное восприятие
15. Персонал организации – это … *совокупность работников, состоящих с организацией, юридическим лицом, в отношениях, регулируемых трудовым договором *совокупность работников, акционеров, руководства, обеспечивающих эффективную деятельность предприятия *внешний рынок человеческих ресурсов, обеспечивающих деятельность предприятия *все категории работников, занятых в системе управления
16. Кадровую политику предприятия не формирует … *совет директоров *правление предприятия *директор предприятия *правящая партия
17. Кадровая политика предприятия определяется параметрами: *тип власти в обществе *стиль руководства *правила внутреннего трудового распорядка *коллективный договор *послевузовское дополнительное образование
18. Типы кадровой политики, ориентированные на собственный персонал или на внешний персонал, степень открытости по отношению к внешней среде при формировании кадрового состава, это: … *открытая *закрытая
19. Товарность рабочей силы формируется в условиях … *- юридической свободы собственника рабочей силы и его отчуждения от средств производства *отсутствия влияния государства на сферу труда и занятости *жесткого государственного регулирования социально-трудовых отношений *паритета взаимоотношений между субъектами рынка труда
20. Подразделение рынка рабочей силы на четкие, относительно однородные согласно выбранному признаку, составляющие квалифицируются в маркетинге как… *поля однородности *доли рынка *сегменты *полукруги
21. Личный состав работников – это …, состоящий с организацией как юридическим лицом в отношениях, регулируемых договором найма. *персонал *кадры *рабочая сила
22. Выделяют следующие цели маркетинга персонала в организации: … *деловые, личностные, профессиональные *деловые, экономические, социальные *экономические, юридические, нравственные *нравственные, философские, социальные
23. Сегментирование по комплексному социально-экономическому критерию предполагает разделение рынка на сегменты: по социальному положению, по биографическим критериям и по ….: *биологическим критериям *профессиональным критериям *квалификационным критериям *географическим критериям
24. Внешнее профилирование предприятия, которое означает передачу потенциальным кандидатам на вакансию позитивной настроенности на организацию и обеспечение её необходимыми, профессионально пригодными сотрудниками называется … *поиском персонала *внешним маркетингом *скринингом *набором персонала
25. Сбор, обработка и анализ данных о рыночной среде для определения позиций организации в повышении конкурентоспособности её персонала называется … *маркетинговое исследование на рынке труда *сегментация рынка труда *аналитическое исследование рынка труда
26. Рынок труда сегментируется по трем критериям: социально-экономическим, … , поведенческим. *географическим *психографическим *половозрастным *национальным
27. Расположите в нужном порядке основные этапы модели маркетинга-микс персонала: 1 блок для исследования и планирования 2 блок рынков труда 3 блок средств массовой информации.( 4 блок договоров 5 блок рабочих мест 6 блок содействия 7 блок заботы о персонала
28. Маркетинг персонала как средство… *доставляет информацию для работы с персоналом посредством его исследования *сфокусирован на занятости целевыми группами (рыночные сегменты), в которых через дифференциацию коммуникаций формирует привлекательность предприятия как работодателя *служит для конкретного кадрового планирования
30. Комплексная функция служб управления персоналом или кадровых агентств, предполагающая тщательное и всестороннее изучение рынка труда, спроса на рабочую силу, предпочтений и потребностей работодателей и работников, планирование и прогнозирование востребованных в перспективе профессий называется ….: *кадровой аналитикой *аудитом персонала *кадровой политикой *маркетингом персонала
31. Перечислите уровни формирования маркетинга персонала: *стратегический *оперативный *текущий
32. Общий термин, применяемый для обозначения методологии систематического распознания атрибутивных характеристик работы, называется … *анализ рабочего места *анализ содержания работы *должностные обязанности *анализ требований
33. Три основных метода анализа рабочих мест, которые могут быть применены в процессе сбора информации автономно или в комбинации, это: … *наблюдение *собеседование *анкетирование *сравнение по парам
34. Расположите в нужном порядке этапы реализации коммуникационной функции маркетинга персонала: … 1 сегментирование 2 внутренние связи 3 реклама 4 связи с общественностью
35. Комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара «рабочая сила», определяющая его успех на рынке труда, проявляющаяся в эффективности труда и в способности к профессиональному развитию называется… *ценой рабочей силы *конкурентоспособностью работника *трудовым потенциалом *кадровым потенциалом
36. … сфокусирован на работниках, уже занятых в организации, подразумевает принятие во внимание и формирование наиболее важных факторов её привлекательности как места работы. *имидж организации *внутренний маркетинг *контроллинг *внутренний рынок труда
37. Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством ... *обмена *продажи *купли
38. Основополагающими принципами формирования кадровой политики являются… *Научность *Комплексность *Системность *Эффективность *бесконфликтность
39. Вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале, возможность повысить или изменить квалификацию работников называется… *управлением персоналом *маркетингом персонала *менеджментом
40. Процесс определения наиболее существенных составных частей работы называется … *анализ требований *должностные обязанности *анализ рабочего места
41. Предложение рабочей силы на рынке труда в наименьшей степени зависит от … *демографической политики государства *миграционной политики государства *финансовой политики государства *политики в области доходов населения
42. Кадровая политика предприятия формируется… *советом директоров *правлением *директором предприятия *правящей партией
43. Рынок труда, на котором предложение рабочей силы находится внутри данного предприятия и который предполагает внутрифирменное перемещение работников называется … *гибкий рынок труда *внутренний рынок труда *локальный рынок труда
44. Объектами сегментации на рынке труда являются… *наёмные работники *работодатели *структуры содействия занятости населения
45. Кадровая политика предприятия не принимает во внимание … *тип власти в обществе *стиль руководства *правила внутреннего трудового распорядка *коллективный договор *послевузовское дополнительное образование
46. Мера рыночной востребованности работника как носителя качественно определенной способности к труду называется… *маркетинговый потенциал *трудовой потенциал *кадровый потенциал *финансовый потенциал
47. Основной состав работников предприятия – это …, объединенные для совместного достижения целей организации. *кадры *персонал *рабочая сила
48. К факторам формирования технологий маркетинга относятся: *переоценка ценностей *выбор цели *демографические факторы *односторонний подход к выбору профессии и места работы *новый профиль рабочего места *недостаток специалистов и руководителей
Этапы сдачи теста
Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
Фотографию для прохождения идентификации.
Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.
Оформить зазаз
В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.
Мы выполняем тесты
Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).
Оплата
Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1
Примеры решения
Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2
Безопасность
Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ
Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Для выполнения заказа нужно прислать логин, пароль от учебного кабинета и список предметов, которые нужно выполнить
Все предметы сдаем на оценки «Хорошо» и «Отлично». Если вы хотите выполнение на определенную оценку, укажите это при заказе предмета.
Оплата тестов осуществляется после их выполнения, картой, QR кодом, корона пей либо по реквизитам.
Предоплата не требуется для заказов на сумму менее 5000 рублей.
Для заказов на сумму более 5000 рублей требуется предоплата 50%.
Идентификацию мы проходим по вашей фотографии, через специализированную, полностью безопасную программу, разработанную специально под нас.
При сдаче предметов мы используем профессиональную версию VPN, без привязи к региону, что предотвращает возможность отслеживания кто именно выполнял предмет и с какого региона.
скидка 5%- Постоянным клиентам с 2 заказа
Скидка 10%- предоставляется за отзыв о нашей работе на сайте
Cкидка 15% -за рекомендацию другому студенту, и первый заказ работы.
Для этого вам потребуется зайти в дисциплину.
Если внутри предмета 1-2 теста, то стоимость тестов будет по 590 р.
Если в предмете есть темы (с красными замочками), и тестов к выполнению больше 2, то стоимость каждого теста в предмете будет по 390 р.
Не волнуйтесь! После закрытия семестра у вас будет бесплатная пересдача с полным доступом к дисциплинам в течение полугода.
Итоговые работы выполняются в течение 1-3 дней.
Блоковые предметы выполняются в течение 2-4 дней.
Срок выполнения не зависит от количества заказанных дисциплин.
Срочная консультация
Заполните форму
Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту