Решить тест-
Маркетинг в строительстве

Гарантия сдачи

Сдаем онлайн-тесты и закрываем учебные долги студентов дистанционного обучения университетов Синергия, МТИ, МОИ и МОСАП.

Заказать

Итоговый

590₽

за 1 тест

390₽

Блоковый

за 1 блок

Более 8 лет работы с Университетом Синергия
Реальные отзывы
Оплата после сдачи!

700₽

Магистратура

Компетентностный

Итоговый

за 1 тест

Маркетинг в строительстве.дпо


1. К внутренним факторам, могут повлиять негативно на продвижение новых товаров на рынок относятся:
*усиление законодательных норм;
*увеличение возраста потребителей;
*снижение количества населения;
*несовершенство программы маркетинга;

2. К какому элементу системы маркетинговых коммуникаций принадлежит установление и поддержание связей с прессой:
*рекламы;
*персональной продажи;
*пропаганды;
*стимулирование сбыта;

3. Какая из перечисленных ориентаций коммерческой деятельности соответствует современной концепции маркетинга?
*товарная ориентация
*производственная ориентация
*сбытовая ориентация
*ориентация на потребителя, общество в целом

4. Какие из перечисленных видов деятельности лежат вне сферы маркетинга:
*маркетинговые исследования;
*инвентарный контроль
*товарная политика
*создание рекламного обращения

5. Какую цель может иметь рекламное обращение к целевой аудитории?
*привлечь внимание
*удержать интерес
*побуждать к действию, то есть покупки
*все ответы правильные

6. Каналом распределения называют:
*способ распространения рекламы;
*совокупность организаций и лиц, способствующих перемещению товара от производителя к потребителю;
*способ транспортировки товара;
*оптового посредника.

7. Каналы распределения выполняют следующие функции:
*закупка и продажа товаров;
*транспортировки и хранения продукции
*создание торгового ассортимента;
*все ответы правильные.

8. Комплекс маркетинга включает в себя:
*управления предприятием;
* совокупность инструментов (товар, цена, распространение, продвижение);
*выбор условий реализации;
*ваш вариант ответа

9. Комплекс маркетинговых коммуникаций включает:
*рекламу, пропаганду, персональная продажа и систему скидок
*рекламу, персональную продажу, пропаганду и стимулирование сбыта
*рекламу, public relations, стимулирование сбыта и пропаганду
*рекламу, выставки, презентации, конкурсы

10. Объектами маркетинга являются:
*товары
*услуги
*фирмы
*все вышеперечисленные ответы

11. Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет определения потребностей потребителей и целевых рынков, обеспечение желаемого уровня удовлетворения потребностей с одновременным сохранением или повышением благосостояния потребителя и общества в целом характерна для:
*концепции социально-этичного маркетинга;
*концепции интенсификации коммерческих усилий
*концепции совершенствования производства;
*концепции совершенствования товара

12. Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет повышения эффективности производства характерна для:
*концепции социально-этичного маркетинга;
*концепции интенсификации коммерческих усилий;
*концепции совершенствования производства;
*концепции совершенствования товара

13. Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет постоянного совершенствования товара характерна для
*концепции социально-этичного маркетинга
*концепции интенсификации коммерческих усилий
*концепции совершенствования производства;
*концепции совершенствования товара

14. Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж товара в результате принятия соответствующих мер в сфере сбыта и стимулирования характерна для:
*концепции социально-этичного маркетинга;
*концепции интенсификации коммерческих усилий
*концепции совершенствования производства
*концепции совершенствования товара

15. Основными составными частями комплекса маркетинга являются:
*товар, цена, продвижение товара, распространение
*товар, стимулирование сбыта, реклама
*сбыт товара, ценообразование, продвижение
*планирование продукции, определение цены, использование товарных знаков

16. Отбор целевых рынков — это:
*удовлетворения всех без исключения потребителей;
*поиск группы или групп покупателей, на удовлетворение потребностей которого фирма ориентируется.
*определение места продажи своего товара;
*определение вида продвижения товара.

17. Позиционирование товара — это:
*сегментирование рынка
*определение уровня восприятия потребителями идеи нового товара
*поиски достойного места товара на рынке, исходя из его принятия потребителями
*выбор целевого рынка

18. Потребительский рынок формируется:
*предприятиями, которые покупают товары для их последующей реализации;
*Лицами, которые приобретают товары для их собственного потребления;
*лицами, которые приобретают товары для продажи;
*предприятиями изготовителями готовой продукции;

19. Проведение маркетинговых исследований позволяет решать следующие задачи:
*поиск потенциальных покупателей и детальный анализ потребностей существующих покупателей
*мотивацию покупателей
*продажа товаров по цене ниже себестоимости
*увеличение реальных доходов граждан

20. Различают следующие уровни товара:
*новый и модифицированный
*товар по замыслу; товар в реальном исполнении; товар с подкреплением;
*товар с упаковкой; товар без упаковки;
*второй сорт, первый сорт, высший сорт

21. Разработка рекламной стратегии включает:
*создание рекламного обращения;
*определение эффективности рекламы
*создание концепции товара;
*определение целевой аудитории;

22. Реклама — это элемент:
*политики продвижения товара;
*товарной политики;
*сбытовой политики;
*ценовой политики

23. С точки зрения маркетинга товар — это:
*результат исследований, разработок и производства
*продукт труда предназначен для продажи
*все, что предлагается на рынке с целью удовлетворения потребностей потребителей
*все товары на предприятиях

24. Спрос на товары эластичный если:
*при изменении цены спрос существенно изменяется;
*при изменении цены спрос остается неизменным;
*цена и спрос не зависят друг от друга;
*спрос постоянно растет.

25. Что является основным в определении сути маркетинга?
*сбыт товаров
*снижение издержек производства
*установление цен на товары
*удовлетворения потребностей потребителей

Этапы
сдачи теста

Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
  • Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
  • Фотографию для прохождения идентификации.
  • Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.

Оформить зазаз

В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.

Мы выполняем тесты

Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).

Оплата

Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1

Примеры решения

Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2

Безопасность

Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ

Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Тимофей Кемеровский
Безумно приятно и радостно осознавать, что всегда рядом есть те, кто от души готов помочь! Спасибо большое за Вашу помощь
Оля Палеева
Огромное спасибо за помощь! За качество и быстроту.
Александр Северов
Благодарю за Помощь ! Все было сделано очень быстро, я даже удивилась. Оплата по факту, что тоже приятно.
Василиночка Ивонина
Спасибо огромное за Вашу работу, все быстро и на высокие баллы! Только к Вам буду и дальше обращаться
Ксения Бойко
Спасибо огромное очень благодарна за вашу помощь. Буду и дальше обращаться. Спасибо вы палочка выручалочка
Александра Старынина
Великолепно! Очень быстро и очень качественно! Все мои пожелание учтены! Буду всегда обращаться к вам)
Мурад Талыбов
Работа выполнена очень качественно,без задержек, заказываю не в первый раз, будем сотрудничать и дальше!!!!Спасибо
Анна Богословская
Популярные вопросы

Срочная консультация

Заполните форму

Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту

Связаться с нами
Мы свяжемся с вами кратчайшее время или напишите нам на почту
Заказать