Маркетинговая и клиентская аналитика.дпо
1. RFM-анализ определяет три показателя:*сумма сделок, чем больше денег было потрачено, тем больше вероятность того, что он сделает
*количество сделок, чем больше каких-либо действий совершил клиент, тем больше вероятность того, что он его повторит в будущем
*часть поведенческого анализа, заключающаяся в анализе поведенческих закономерностей однородных групп клиентов
*давность сделки, чем меньше времени прошло с момента последней активности клиента, тем больше вероятность, что он повторит действие
2. Ассоциированные конверсии –*это способ онлайн-рекламы, в котором используются методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами людей, которые могут интересоваться рекламируемым товаром или услугой;
*переходы на сайт с различных каналов, которые не привели к покупке, но сыграли роль в принятии пользователем итогового решения;
*один из инструментов интернет-маркетинга, который нацелен на показ рекламных объявлений повторно той же аудитории, другими словами, реклама будет показана тем пользователям, которые уже проявляли интерес к данному товару или услуге;
*это графическое изображение рекламного характера.
3. Внешние метрики маркетинговой аналитики связаны с …*рекламными площадками
*бюджетом
*рекламными кабинетами
*работой партнерского канала
4. Инструментами сквозной аналитики являются...*Calltracking
*Яндекс.Метрика
*Оффлайн или онлайн таблицы
*Shutterstock
5. К вариантам когорт можно отнести…*канал привлечения пользователя
*конкурентный анализ
*дату регистрации
*дату совершения целевого действия
6. К каналам трафика можно отнести…*рекламу
*дистрибуцию
*лидогенерацию
*обменный трафик
7. Маркетинговая аналитика…*показывает, как эффективнее распределить бюджет и ресурсы
*описывает вариативный характер выбора клиента
* позволяет продумывать и корректировать стратегию продвижения
*отслеживает, какие каналы принесли продажи и их объем
8. Метод маркетингового анализа, в котором пользователей рассматриваются не как единое множество, а делят на части:*поведенческий анализ
*бета-анализ
*финансовый анализ
*когортный анализ
9. Метрика, которая показывает стоимость лида, называется…*SERM
*CRM
*CPL
*CPC
10. Основные принципы сегментации аудитории:*демографический
*социально-экономический
*психологический
*географический
11. При проведении конкурентного анализа необходимо смотреть…*какую рекламу делают конкуренты
*на длительность нахождения конкурентов на рынке
*как много они закупают
*какие у них есть каналы, которые вы не используете
12. Психографический принцип сегментации целевой аудитории исследует...*образ жизни респондентов
*увлечения
*платежеспособность покупателей
*стремления и ценности
13. Рентабельность инвестиций в маркетинг, а именно вклад в прибыль, относящийся к маркетингу, деленный на маркетинг, «вложенный» или подвергнутый риску:*ROMI
*ROI
*CRM
*KPI
14. Сегментация - это...*регулярный мониторинг одним модератором или группой соблюдения правил общения на конкретной площадке в сети или офлайн;
*реактивация старых контактов;
*выделение пользователей в однородные группы небольшого размера, связанные внутри группы общим признаком;
*разновидность телеконференций.
15. Сегментация делится на... подписчиков*активных и неактивных
*стабильных и новых
*новых и старых
*прибыльных и неприбыльных
16. Сегментация нужна для*грамотной коммуникации с клиентом;
*повышение эффективности рассылки;
*регулярного наблюдения за клиентской базой;
*предоставление нужной информации в правильное время.
17. Система сквозной аналитики - это онлайн-сервис, который собирает данные из...* рекламных площадок
*CRM- систем
*социальных сетей
*сайтов
18. Сквозная аналитика помогает...*оценить эффективность конкурентов
*установить откуда пришел клиент
*оценить эффективность каналов маркетинга
*понять, сколько денег может принести тот или иной канал компании
19. Сквозная аналитика...*используется для обобщения и визуализации статистических данных
*отслеживание весь путь клиента от первого клика до покупки
*анализирует не просто произошедшие события, а их причину;
*позволяет получить оптимальное решение на основе прогнозной аналитики
20. Часть страницы, которую выдают поисковики, с результатами работы поисковой машины, результаты которой сформированы в соответствии с алгоритмом определения релевантности поисковому запросу:*релевантный поиск
*поисковая оптимизация
*органический поиск
*ранжирование
Маркетинговая и клиентская аналитика