Маркетинговые коммуникации.дпо
1. … – это неличностное стимулирование спроса на товар посредством публикаций и презентаций в СМИ*Прямой маркетинг
* Паблисити
*Ажиотаж
2. … – это отдельное лицо или организация, передающие информацию* Передатчик
*Получатель
*Коммуникант
3. … – это сторона, принимающая сообщение, т.е. целевая аудитория*Передатчик
*Коммуникатор
* Коммуникант
4. … ездит на переговоры с возможными заказчиками с целью заключения сделок* Разъездной представитель
*Консультант
*Организатор спроса
5. Девиз «Сбавь скорость! Тебя дождутся!» характерен для …*Реклама марки
*Политическая реклама
* Социальная реклама
*Корпоративная реклама
6. … носит локальный характер и характеризуется тем, что рекламируется определенная торговая точка, предлагающая разнообразные товары*Реклама марки
* Торгово-розничная реклама
*Адресно-справочная реклама
7. … предназначена в основном для юридических лиц*Политическая реклама
*Социальная реклама
* Бизнес-реклама
*Торгово-розничная реклама
8. На начальной стадии продвижения товара применяется … реклама* Информативная
*Убеждающая
*Напоминающая
*Поддерживающая
9. … роль рекламы подразумевает информирование о новинках, тенденциях*Маркетинговая
*Коммуникационная
*Экономическая
* Социальная
10. Race-модель относится к такому виду маркетинговых коммуникаций, как …*реклама
* PR
*стимулирование сбыта
*прямой маркетинг
11. Вид маркетинговых коммуникаций, который характеризуется использованием электронной почты, почтовых рассылок, – это …*PR
*Стимулирование сбыта
* Прямой маркетинг
12. Вид маркетинговых коммуникаций, который характеризуется подготовкой информации для прессы, выступлениями, семинарами, называется …* PR
*Стимулирование сбыта
*Прямой маркетинг
13. Вид маркетинговых коммуникаций, который характеризуется раздачей образцов, организацией выставок, скидками, – это …*PR
* стимулирование сбыта
*прямой маркетинг
14. Вид маркетинговых коммуникаций, который характеризуется торговыми встречами, раздачами образцов, – это …*PR
* личная продажа
*прямой маркетинг
15. Для предприятия основным преимуществом от использования Интернета является …* экономия средств
*отсутствие географических границ
*возможность совершать покупки не выходя из дома/офиса
16. … может содержать в себе все основные документы с подробной информацией о проекте, организации или событии*информационное письмо
*занимательная статья
*обзорная статья
*пресс-релиз
* пресс-кит
*заявление для прессы
17. … содержит информацию в виде графиков, таблиц, схем*информационное письмо
*занимательная статья
*обзорная статья
* фактическая справка
*биография
*заявление для прессы
18. Документ PR, который является основным при общении с прессой, – это …*информационное письмо
*занимательная статья
*обзорная статья
* пресс-релиз
*биография
*заявление для прессы
19. Документ PR, содержащий информацию о состоянии того или иного рынка, на котором работает компания, – это …*информационное письмо
*занимательная статья
* обзорная статья
*фактическая справка
*биография
*заявление для прессы
20. Другое название денежных компенсаций – …*Подарки
* скидки
*купоны на участие в акциях и лотереях
21. Интерактивная система, которая использует различные средства распространения информации для получения прямого потребительского отклика, называется …* прямым маркетингом
*сетевым маркетингом
*Личной продажей
22. К преимуществам PR-служб относится …*накопленный опыт и профессионализм проведения PR-кампаний
* то, что сотрудники службы лично заинтересованы в успехе
*независимость агентств
23. Каналы коммуникаций делятся на …*простые и комбинированные
* личные и безличные
*прямые и косвенные
24. Наименее эффективным типом рекламы является …*Реклама марки
*Торгово-розничная реклама
* Адресно-справочная реклама
25. Неверно, что … PR относится к основным видам PR-деятельности*государственный
* географический
*политический
26. Неверно, что … относится к преимуществам PR-агентств*накопленный опыт и профессионализм проведения PR-кампаний
* субъективность информации
*независимость агентств
27. Основное преимущество интернет-маркетинга для продавцов – в …* возможности установления долгосрочных отношений с покупателями
*возможности совершать покупки не выходя из дома/офиса
*том, что можно спокойно изучить информацию и выбрать товар, сравнив различные предложения
28. Основное преимущество использования интернет-маркетинга для покупателей – это возможность …* совершать покупки не выходя из дома/офиса
*установления долгосрочных отношений с покупателями
*делать развернутые предложения и снабжать всей необходимой информацией
29. Основное преимущество прямого маркетинга, которое актуально и для продавцов, и для покупателей, – это …*возможность совершать покупки не выходя из дома/офиса
* экономия времени
*возможность делать развернутые предложения и снабжать всей необходимой информацией
30. Под средством продвижения подразумевается способ донесения информационного сообщения до …*физических лиц
*юридических лиц
* целевой аудитории
31. Процесс разработки программы маркетинговых коммуникаций начинается с …*определения целевой аудитории
*создания послания
*определения желаемой ответной реакции целевой аудитории
* постановки целей и задач
*выбора каналов коммуникации
32. Реклама, подразумевающая возможность потребителя откликнуться (по телефону, почте, Интернету) и дистанционно заказать товар, называется …*рекламой марки
*прямым маркетингом
* рекламой с обратной связью
33. Сравнение основных показателей сбыта до, во время и после проведения кампании называется …* методом сравнения показателей сбыта
*методом опроса потребителей
*экспериментальным методом
34. Стимулирование сбыта направлено на …*ускорение продаж
*увеличение объемов продаж
*борьбу с конкурентами
35. Стимулирование сбыта является мероприятием …*стратегическим
* тактическим
*рассчитанным на долгий период времени
36. Метод стимулирования сбыта, когда две или более компаний объединяются для проведения какой-либо акции, – это … стимулирование* совместным
*перекрестным
*сложным
37. Тест-драйв автомобиля – это …*демонстрация товара
* испытание продукции
*пробная продажа
38. Технические вопросы решает …*консультант
*представитель-курьер
* технический представитель
39. Тип маркетинговых коммуникаций, к которому относятся раздача образцов, промышленные выставки и ярмарки, а также демонстрации, – это …*реклама
*PR
* стимулирование сбыта
*прямой маркетинг
40. Товары, предлагаемые по низкой цене или бесплатно при покупке определенного товара, относят к категории «…»*денежные компенсации (скидки)
*товар по льготной цене
* премии (подарки)
41. Этап работы с торговыми сотрудниками, на котором отсеивается больше всего кандидатов, – это … торговых представителей* наем и отбор
*обучение
*контроль над деятельностью
42. … – это юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них*рекламодатели
*рекламные агентства
* потребители
*представители СМИ
43. Юридические или физические лица, являющиеся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы, – это …* рекламодатели
*рекламные агентства
*представители СМИ
*потребители
44. … как вид маркетинговых коммуникаций чаще всего встречается в средствах массовой информации, на упаковке, а также в виде брошюр и буклетов*Пиар (PR)
*Прямой маркетинг
*Реклама
45. Эффективность PR-мероприятий измеряется по …числу и объему публикаций
рекламному эквиваленту объема опубликованной информации
численности привлеченных клиентов
46. … подразумевает наличие у потребителя возможности откликнуться (по телефону, интернету) и дистанционно заказать товар*Реклама марки
*Прямой маркетинг
*Реклама с обратной связью