Более 8 лет работы с Университетом Синергия Реальные отзывы Оплата после сдачи!
700₽
Магистратура
Компетентностный
Итоговый
за 1 тест
Медиация.дпо
1. Медиативное соглашение это: *соглашение, достигнутое сторонами в результате применения процедуры к спору или спорам, к отдельным разногласиям по спорам и заключённое в письменной форме *соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей *единение, связь двух или нескольких лиц *установление отношений между людьми, основанных на уважении, общих интересов, взаимной привязанности и понимании
2. В нарративном подходе к медиации принято считать, что (необходимо выбрать неверный вариант): *конфликт возникает внутри общей для его участников социокультурной «ткани», а не порождает внутренне присущими людям влечениями и интересами *люди проживают свою жизнь в соответствии с определенными историями, и потому сюжеты и смыслы важнее «факторов» и «причин» *истории социально конструируются в культуре *основной задачей является помощь семьям в адаптации к грядущим переменам
3. На завершающем этапе медиации посредник может: *выступать в роли судьи, активно влияя на разрешение конфликта *выступать в роли психолога, при этом используя техника медиативного процесса *не участвовать в процессе и отдать предпочтение самостоятельному урегулированию конфликта *использовать принцип невмешательства
4. Образовательная программа повышения квалификации «Медиация. Базовый курс» состоит из 3 модулей, каждый по 40 ч: *Введение в медиацию *Медиация как процесс *Медиативный подход *Выход из медиации
5. В дословном переводе «медиация» означает: *посредничество *попустительство *невмешательство *сотрудничество
6. Для успеха переговоров необходимо (выделите неверный вариант): *воспринимать партнеров как равных и ценить их опыт *уважать права каждого иметь свое мнение *поощрять эго оппонента *не стремиться подчинить оппонентов своей воле
7. В какой период существовали губернские совестные суды, которые были созданы по указу императрицы Екатерины Великой: *с 1775 по 1862 г. *с 1672 по 1725 *с 1935 по 1990 г.
8. Нарративный подход в медиации основан на: *противоборствующих сторонах конфликта, с определенными взглядами и системами оценок *убеждении в том, что медиаторы и участники конфликта оказывают продолжительное влияние друг на друга в ходе диалога *управлении потоками событийной информации *проведении информационной операции
9. Нарративный подход к медиации был разработан (выберете несколько верных вариантов): *Джеральд Монк *Карл Роджерс Рэнсом *Джон Уинслэйд *Виктор Эмиль Франкл
11. Медиатор может помочь конфликтующим сторонам в построении доверительных отношений с помощью различных действий. Некоторые из этих действий включают (выбрать неверный вариант): *диагностика уровня адекватности восприятия друг друга сторонами конфликта *диагностика циклотимий и шизофрении *идентификация ошибочного восприятия, которое препятствует урегулированию конфликта *помощь сторонам в осознании ошибочного восприятия друг друга. Иллюзия восприятия является ложным образом, основанным на психических потребностях наблюдателя, а не на реальных объективных характеристиках наблюдаемого
12. Какое определение не относиться к школьной медиации? Школьная медиация: *позволяет обеспечить открытость в деятельности образовательной организации по защите прав и интересов детей *создать условия для участия общественности в решении актуальных проблем и задач в части профилактики правонарушений несовершеннолетних *оздоровить психологическую обстановку в образовательной организации *обойти привычные механизмы психологической защиты человека, выявить и проработать скрытые и замаскированные психологические проблемы
13. Что не является профессиональными требованиями, благодаря которой его деятельность является максимально эффективной? * «быть компетентным — посредник должен быть хорошо осведомлен о процедуре медиации, тем более если он осуществляет эту деятельность на профессиональной основе. Это подразумевает надлежащее его обучение, непрерывное обновление знаний и практики медиации *быть независимым — он не должен состоять в личных или деловых отношениях с одной из конфликтующих сторон, а также не иметь финансового интереса по результатам урегулирования конфликта *обладать психологической устойчивостью — медиатор должен задавать тон сотрудничества и вежливости, ему необходимо завоевать доверие и уважение сторон. Для того чтобы процесс примирения завершился конструктивным разрешением конфликта, надо уметь находить выходы из различных тупиковых ситуаций, поэтому медиатор должен обладать необходимыми качествами для создания новых психологических установок у участников конфликта с тем, чтобы достичь конечной цели переговоров» *иметь высшее психологическое образование
14. Процедура медиации направлена: *не столько на разрешение психологических проблем участников, сколько на урегулирование проблем взаимодействия, в котором ущемлены реально или предполагаемо интересы участников *на разрешение психологических проблем участников, а также на урегулирование проблем взаимодействия, в котором ущемлены интересы участников *на урегулирование отношений любого уровня *на обеспечение безопасной обстановки
15. В процессе переговоров медиатор помогает конфликтующим сторонам понять: *интересы свои и противоположной стороны, определить занимаемые позиции *свои чувства и эмоции * свои намерения и противоположной стороны *идеи свои и противоположной стороны
16. Функционирование служб школьной медиации в образовательной организации позволит (необходимо выбрать несколько вариантов): *сократить общее количество конфликтных ситуаций, в которые вовлекаются дети, а также их остроту *повысить эффективность ведения профилактической и коррекционной работы, направленной на снижение проявления асоциального поведения обучающихся *сократить количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, в том числе повторных *оценить уровень необходимых усвоения учебного материала
17. Стороны обращаются к медиатору в случаях, когда: *объектом регулирования выступает затянувшийся конфликт *стороны отстаивают противоположные, взаимоисключающие интересы и не могут найти точек соприкосновения *одной из сторон нанесен существенный ущерб, и она не требует применений санкций по отношению к оппоненту *оппоненты пришли к временному соглашению, но им необходим внешний объективный контроль за его соблюдением
18. Приемы тактического поведения: *относиться к субъекту к глубокой эмпатией и уважением *субъект переговоров должен быть уверен, что его слушают и понимают *каждому из участников переговорного процесса следует задавать вопросы по существу, демонстрируя заинтересованность в общении *оппоненты должны проявлять позитивное, уважительное отношение друг к другу
19. Что входит в понятие «холодные» конфликты: *вежливое и неэмоциональное поведение *импульсивное, насильственное поведение *конфликт с применением холодного оружия *презрительное, высокомерное отношение
20. Выбрать верное утверждение. *Медиатор (посредник) — человек или группа людей, которые, являясь третьей, нейтральной, независимой стороной, не заинтересованной в данном конфликте, помогают конфликтующим разрешить имеющийся конфликт *Медиатор (посредник) – человек и группа людей, которые, являясь третьей, нейтральной, независимой стороной, не заинтересованной в данном конфликте, помогают конфликтующим урегулировать эмоциональную нестабильность *Медиатор (посредник) – человек и группа людей, которые, являясь третьей, нейтральной, независимой стороной, не заинтересованной в данном конфликте, помогают конфликтующим усилить имеющуюся ситуацию *Медиатор (посредник) – человек и группа людей, которые, являясь третьей, нейтральной, независимой стороной, не заинтересованной в данном конфликте, помогают конфликтующим применить основы психологических навыков
21. Служба школьной медиации – это: *служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников образовательной организации, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода *служба, созданная в образовательной организации и состоящая из родительского комитета, администрации образовательной организации и штатного психолога *служба, отвечающая всем требованиям педагогических норм образовательного процесса и воспитания состоящая из работников образовательной организации, прошедших подготовку и обучению основам конфликтологии *комплекс способов и путей достижения образовательных целей и задач с помощью медиативных техник
22. Экосистемный подход в Медиации используется в основном: *для урегулирования конфликтов и споров касающихся экологических вопросов *для урегулирования системы взаимоотношений в организации *для урегулирования семейных конфликтов *для урегулирования конфликтов нуждающихся в упорядочивании и совершенствовании правовых отношений
23. Для того, чтобы получить право называться профессиональным медиатором необходимо пройти курс обучения по первой программе: *в 120 ч. *в 144 ч. *576 ч. *36ч.
24. Что не входит в процесс психологического совладания медиатора (выбрать неверный вариант)? *осознание того факта, что конфликтующие стороны имеют отрицательные эмоции *профессиональные техники манипуляций для урегулирования конфликта *диагностика проявляемых эмоций *выбор подходящей стратегии вмешательства, которая поможет сторонам в управлении своими чувствами
25. Что мешает медиатору способствовать сторонам, выработать наиболее приемлемое для них соглашение? *настойчивость и терпение в достижении целей *способность работать в агрессивной среде *авторитарное поведение *уравновешенное поведение
26. Какие понятие не входит в основные принципы медиации: *добровольность *конфиденциальность *нейтральность *бескомпромиссность
27. Процедура медиации оформляется тремя соглашениями. Выбрать неверный вариант. *Соглашение о применении процедуры медиации — согласно п. 5 ст. 2 Закона о медиации, это «соглашение сторон, заключенное в письменной форме до возникновения спора или споров (медиативная оговорка) либо после его или их возникновения, об урегулировании с применением процедуры медиации спора или споров, которые возникли или могут возникнуть между сторонами в связи с каким-либо конкретным правоотношением» *Соглашение о проведении процедуры медиации — согласно п. 6 ст. 2 Закона о медиации, это «соглашение сторон, с момента заключения которого начинает применяться процедура медиации в отношении спора или споров, возникших между сторонами» *Соглашение о проведении процедуры медиации – согласно п. 6 ст. 2 Закона о медиации, это «соглашение достигнутое, после завершения судебных прений» *Медиативное соглашение — согласно п. 7 ст. 2 Закона о медиации, это «соглашение, достигнутое сторонами в результате применения процедуры медиации к спору или спорам, к отдельным разногласиям по спору и заключенное в письменной форме»
28. Дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной переподготовки медиаторов составляет *576 ч. *36 ч. *120 ч. *144 ч.
29. Открытые вопросы это: *которые позволяют вести беседу открыто *те вопросы, на которые нельзя ответить «да» или «нет» *вопросы с перегруженной смысловой нагрузкой *вопросы не подразумевающие под собой злого умысла
30. Дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной подготовки медиаторов состоит из трех образовательных программ повышения квалификации, сконструированных их модулей (выбрать неверный вариант): *Медиация. Введение *Медиация. Особенности применения медиации *Медиация. Базовый курс *Медиация. Курс подготовки тренеров медиаторов
31. В какой период начались первые попытки восстановления практики использования медиаторов: *в 1980-е гг. *в 1990-е гг. *в 1970-е гг. *в 1960-е гг.
32. В каком году практика использования медиаторов была ликвидирована по политическим и идеологическим соображениям: *в 1913 г. * в 1917 г. *в 1831 г. *в 1942 г.
33. Выбрать неверное утверждение. *Осуществлять деятельность медиатора на непрофессиональной основе могут лица, достигшие возраста восемнадцати лет, обладающие полной дееспособностью и не имеющие судимости *Осуществлять деятельность медиатора на профессиональной основе могут лица, достигшие восемнадцати лет *Деятельность медиатора не является предпринимательской деятельностью *Деятельность медиатора может осуществляться как на профессиональной, так и на непрофессиональной основе
34. Зачастую конфликты не оцениваются адекватно вследствие ошибочного восприятиями субъектами друг друга. Медиатор в таком случае должен стремиться к нивелированию барьера восприятия. Решение этой задачи осуществляется по следующей схеме (выбрать неверный вариант): *диагностика уровня адекватности восприятия друг друга сторонами конфликта *идентификация ошибочного восприятия, которое препятствует урегулированию конфликта *помощь сторонам в осознании ошибочного восприятия друг друга. Иллюзия восприятия является ложным образом, основанным на психических потребностях наблюдателя, а не на реальных объективных характеристиках наблюдаемого *психотерапевтическая помощь сторонам в урегулировании конфликта
35. Институты примирительных процедур и мирового соглашения в России начали формироваться: *в начале XVI в. *в конце XVI в. *в начале XIV в. *в конце XIV в.
36. Какие конфликты быстрее всего решаются с помощью медиации: *внутриличностные *«горячие» *«холодные» *затяжные
37. Кто из перечисленных не может быть медиатором? *подросток, которому недавно исполнилось 18 лет *юрист, ранее осужденный *учитель начальных классов *грузчик
38. Медиабельность конфликта заключается в: *отсутствии прямого запрета на проведение медиации *конфликт не затрагивает интересы лиц, не участвующих в медиации *законом допускается возможность заключения мирового соглашения по данной категории дел *конфликт не затрагивает интересы лиц, на достигших совершеннолетия
39. Медиатор призван решать ряд конкретных задач, а именно: — «помочь сторонам, вовлеченным в спор, осознать силу их собственного влияния на ситуацию и перспективы ее развития в процедуре медиации *помочь сторонам осознать собственные интересы, являющиеся движущими силами конфликта *помочь сторонам в понимании интересов друг друга *создать условия для выявления истинных причин конфликта (что необходимо для выработки жизнеспособного реалистичного решения) *помочь сторонам осознать собственное значение в данном конфликте
40. Наиболее общий для медиаторов путь получения информации о конфликте это: *опрос *диагностика эмоционального состояния *наблюдение *изучение личности
41. Необходимо выбрать верный вариант. *Процедура медиации может применяться в процессе рассмотрения дела в суде или третейском суде, и в случае принятия сторонами решения о применении процедуры медиации рассмотрение дела в суде или третейском суде откладывается *Процедура медиации не может применяться в процессе рассмотрения дела в суде или третейском суде, так как судебно-процессуальные процедуры имеют явное преимущество перед медиативным процессом *Процедура медиации может применяться в процессе третейского суда, и в случае принятия сторонами решения о применении процедуры медиации рассмотрение дела в третейском суде откладывается. Данная процедура не распространяется в процессе рассмотрения дела в суде *Процедура медиации не имеет юридическую силу, в связи с чем не может применяться в процессе рассмотрения дела в суде и в третейском суде
42. По мненинию А. Раппопорта спор это: *словесное состязание, обсуждение чего-нибудь, в котором каждый отстаивает свое мнение *противостояние, при котором используются только мирные средства, а целью выступает примирение, с другой стороны *взаимное притязание на владение чем-нибудь *активное обсуждение темы
43. Практика ведения переговоров свидетельствует, что при общении с оппонентом, который избрал агрессивные модели поведения, лучший способ это: *перевести разговор в шутку *похлопать по плечу *отсутствие реакции с другой стороны, игнорирование провокационных действий оппонента *выразить глубокую эмпатию
45. Сложность нарративного подхода заключается в: *форме проведения *в усвоении его философских и этических оснований, а не только юридических знаний *заключении особой формы соглашения сторон *отсутствии четкого плана действий и непредсказуемого результата
46. Существует три способа разрешения конфликта (выбрать неверный вариант ответа): *силовой *судебное разбирательство *внесудебное урегулирование (переговоры) *досудебное урегулирование
47. Существует три ступени альтернативного разрешения споров в конфликте: *стороны пытаются достичь взаимоприемлемых соглашений без участия третьих лиц *разрешение конфликта поставлено на паузу *медиатор делает все, чтобы привести дело к ситуации обоюдного выигрыша *когда мер, перечисленных выше недостаточно, за дело берется третейский суд, которому субъекты конфликта в ходе третейского разбирательства строго соблюдаются нормы законов, в том числе международного права
48. Трансформативный подход в медиации наиболее распространен: *в сфере семейной медиации, разрешения соседских конфликтов, при работе с этнополитическими конфликтами, где более важен морально-нравственный аспект *в трансперсональной психологии *в сфере юриспруденции, в рамках программы работы с нормами права и судебными спорами
49. Что не входит в задачи медиатора? *создать психологически комфортные условия для проведения переговоров *организовать процедуру переговоров *создать благополучную атмосферу для открытия потенциала к действиям *обучить стороны техникам общения, процедуре проведения переговоров
50. Что не является составными элементами общения? *сообщение *диалог *раппорт *долгий зрительный контакт
51. Что такое премедиация? *это подход в медиации, где роль специалиста, находящегося посередине при разрешении конфликтной ситуации *внесение данных конфликтующих сторон в соглашение *процесс принятия решения по урегулированию спора *комплекс действий медиатора по анализу и подготовке конфликта для его дальнейшего урегулирования
52. Что является критерием профессионализма медиатора во всем мире: *удовлетворенность клиентов предоставленной услугой, при условии, что стороны информированы о сути медиации и роли медиатора *количество разрешенных миром дел и медиативных соглашений *количество клиентов *количество часов
Этапы сдачи теста
Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
Фотографию для прохождения идентификации.
Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.
Оформить зазаз
В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.
Мы выполняем тесты
Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).
Оплата
Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1
Примеры решения
Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2
Безопасность
Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ
Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Для выполнения заказа нужно прислать логин, пароль от учебного кабинета и список предметов, которые нужно выполнить
Все предметы сдаем на оценки «Хорошо» и «Отлично». Если вы хотите выполнение на определенную оценку, укажите это при заказе предмета.
Оплата тестов осуществляется после их выполнения, картой, QR кодом, корона пей либо по реквизитам.
Предоплата не требуется для заказов на сумму менее 5000 рублей.
Для заказов на сумму более 5000 рублей требуется предоплата 50%.
Идентификацию мы проходим по вашей фотографии, через специализированную, полностью безопасную программу, разработанную специально под нас.
При сдаче предметов мы используем профессиональную версию VPN, без привязи к региону, что предотвращает возможность отслеживания кто именно выполнял предмет и с какого региона.
скидка 5%- Постоянным клиентам с 2 заказа
Скидка 10%- предоставляется за отзыв о нашей работе на сайте
Cкидка 15% -за рекомендацию другому студенту, и первый заказ работы.
Для этого вам потребуется зайти в дисциплину.
Если внутри предмета 1-2 теста, то стоимость тестов будет по 590 р.
Если в предмете есть темы (с красными замочками), и тестов к выполнению больше 2, то стоимость каждого теста в предмете будет по 390 р.
Не волнуйтесь! После закрытия семестра у вас будет бесплатная пересдача с полным доступом к дисциплинам в течение полугода.
Итоговые работы выполняются в течение 1-3 дней.
Блоковые предметы выполняются в течение 2-4 дней.
Срок выполнения не зависит от количества заказанных дисциплин.
Срочная консультация
Заполните форму
Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту