Более 8 лет работы с Университетом Синергия Реальные отзывы Оплата после сдачи!
700₽
Магистратура
Компетентностный
Итоговый
за 1 тест
Медиация социальных конфликтов.дпо
1. Методологическим принципом науки конфликтологии выступает принцип … *конкретно-ситуационного подхода *комплексного использования способов и приемов воздействия *демократического воздействия, опоры на общественное мнение *личностного подхода *гласности
2. Общие закономерности возникновения, развития и завершения конфликтов являются … конфликтологической науки *предметом *задачами *объектом *целью
3. Конфликт – это … *борьба мнений, столкновение различных точек зрения *наиболее острый способ разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе взаимодействия *спор, дискуссия по острой проблеме *соперничество, направленное на достижение победы
4. К типу конфликтов с участием животных относят … конфликты *социальные *внутриличностные *интропсихические *межличностные
5. Вставьте пропущенное слово. То, по поводу чего возникает конфликт – это … конфликта.
6. Возникновение конфликтологии как самостоятельной теории связано с работами … *К. Маркса и Ф. Энгельса *П. Сорокина, Г. Зиммеля, З. Фрейда *Р. Дарендорфа, Л. Козера *В. Линкольна, Л. Томпсона, Д. Скотта *Р. Фишера, У. Юри, К. Томаса *М. Дойча, М. Шерифа
7. Установите соответствие: A.Ролевой B.Нереализованного желания C.Мотивационный D.Адаптационный E.Противоречие между подструктурами «могу» и «могу» F.Противоречие между подструктурами «хочу» и «могу» G. Противоречие между подструктурами «хочу» и «хочу» H. Противоречие между подструктурами «могу» и «надо»
8. Какая наука занималась изучением приведенного типа конфликта до возникновения конфликтологии как самостоятельной дисциплины? *Социология *Правоведение *Экономика *Психология *Политология
10. Вспомните содержание известной сказки «Красная шапочка» Установите соответствие между персонажем и его ролью в известном конфликте с точки зрения бабушки A.Красная шапочка B.Волк C.Бабушка; D.Охотники E.провокатор F.инициатор конфликта G.оппонент H. пострадавшая сторона I. группа поддержки
11. Ход развития, изменения конфликта под влиянием действующих на него факторов и условий называется … конфликта.
12. Необходимыми и достаточными условиями возникновения конфликта между людьми являются наличие … *у них противоположно направленных мотивов или суждений, а также состояние противоборства между ними *у них противоположных позиций и активные действия обеих сторон по достижению своих позиций *у них противоположно направленных мотивов и открытые заявления о своих требованиях *противоположных интересов у каждого из них и отсутствие возможностей по их реализации
13. Причина конфликта – это … *противоположные мотивы субъектов социального взаимодействия *стечение обстоятельств, которые проявляют конфликт *явления, события, факты, ситуации, которые предшествуют конфликту и при определенных условиях деятельности субъектов вызывают его *накопившиеся противоречия, связанные с деятельностью субъектов, которые создают почву для реального противоборства между ними
14. Понятие «частичная нормализация отношений» включено в … конфликта *структурные элементы *условия *способы затягивания *этапы
15. Столкновение двух личностей на основе объективных противоречий, способствующее развитию соответствующей социальной системы, – это … межличностный конфликт *бурный и быстротекущий *конструктивный *экономический *деструктивный
16. Динамика конфликта находит свое отражение в двух понятиях *этапы конфликта *содержание конфликта *конфликтная ситуация *инцидент *фазы конфликта *классификация конфликтов
17. Расставьте в правильной последовательности стадии разворачивания латентного периода конфликта. 1 Стадия возникновения объективной проблемной ситуации 2 Стадия осознания объективной проблемной ситуации 3 Стадия попыток сторон разрешить объективную проблемную ситуацию неконфликтными способами 4 Стадия возникновения предконфликтной ситуации
18. Одна сотрудница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая сотрудница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт. Объектом конфликта являются (ется) … *придирки одной из сотрудниц *несоблюдение субординационных отношений *невыплаченная премия, по результатам работы *качество выполнения работы *личная неприязнь сотрудниц
19. Какую функцию реализует описанный конфликт? *источника развития ситуации *нормализации отношений *диагностическую (сигнализации о неблагополучии) *усугубления неприязненных отношений
20. Причина возникшего конфликта заключается … *в желании должностного лица получить взятку *в межличностной несовместимости участников конфликта *в несоблюдении правил пожарной безопасности на рабочем месте *в невыполнении ответственным лицом своих прямых обязанностей *в отсутствии инструкций по противопожарной безопасности на рабочем месте
21. В группу методов управления конфликтами не входит … *структурный метод *метод картографии *метод опроса
22. Снятие остроты противоборства сторон, которое не устраняет причину конфликта, называется … конфликта *урегулированием *разрешением *замораживанием *затуханием
23. В результате потери мотива к борьбе или снижения важности объекта конфликта обычно происходит … конфликта *урегулирование *разрешение *затухание *замораживание
24. К методам управлениями конфликтами относится … *социологический метод *метод тестирования *метод картографии *метод наблюдения *метод эксперимента
25. Вставьте пропущенное слово. Стратегия поведения оппонента в конфликте, состоящая в ориентации на собственные интересы, называется …
26. Содержание управления конфликтами включает в себя … *прогнозирование *анализ мотивации *регулирование *разрешение *координацию *планирование
27. Определите последовательность иерархических уровней человеческих потребностей (по А.Маслоу) 1 физиологические потребности (сон, еда и др.) 2 потребность безопасности и защите 3 социальные потребности (принадлежности и общении) 4 потребность в уважении и самоуважении 5 потребность самоактуализации
28. Какую форму проявления трудового конфликта избрали рабочие? *критическое выступление *массовая демонстрация *саботаж *забастовка *протест
29. Начальник отдела А. – педантичный, целеустремленный человек, сдержанный внешне, одевающийся очень неброско. Стиль управления – авторитарный. Требует строгого соблюдения дисциплины. В его отделе работает очень общительный сотрудник Б., который любит быть в центре внимания, веселить женщин, что, однако, не мешает ему успешно выполнять задания. Начальника отдела считает занудой и «сухарем». Начальник недолюбливает Б. за его демонстративный стиль поведения и излишнюю веселость, создающую впечатление легкомыслия. Кроме того, постоянные шутки Б. вызывают у А. подозрение, что Б. пытается подорвать его авторитет. Поэтому он ищет повода устранить Б. из отдела, собирая понемногу информацию о промахах Б.Какой период в развитии конфликта описан в ситуации? *Послеконфликтный период *Открытый период *Латентный
30. На какой стадии развития находится описанный выше конфликт? *Инцидента *Стадии возникновения объективной проблемной ситуации *Стадии завершения конфликта *Стадии возникновения предконфликтной ситуации *Стадии осознания объективной проблемной ситуации *Стадии сбалансированного противодействия
31. О каком стиле поведения в конфликте участника А. идет речь в приведенной ситуации? *Избегание *Соперничество *Приспособление *Сотрудничество *Компромисс
32. Особым типом конфликта, целью которого является получение выгоды, прибыли или доступа к дефицитным благам называется … *конфронтацией *соперничеством *конкуренцией *оппозицией
33. Личностный психотип, характеризуемый такими проявлениями в поведении, как: артистичность, стремление получить внимание любой ценой, отслеживание и отражение в имидже модных тенденций, эгоизм, любовь к зрелищным скандалам, называется … *шизоидом *паранояльным *психастеноидом *истероидом *эпилептоидом *гипертим
34. Личностный психотип, характеризуемый такими проявлениями в поведении, как: нетерпимость, умение заставлять работать на идею, жертвенность как собой, так и другими людьми, способность манипулирования массами, это … *шизоидом *паранояльным *истероидом *эпилептоидом *психастеноидом *гипертим
35. Личностный психотип, характеризуемый такими проявлениями в поведении, как: тревожная мнительность, повышенная склонность к самоанализу, формализм и педантизм, мелочная принципиальность, исполнительность, серьезность, надежность, обязательность, называется … *шизоидом *эпилептоидом *сензитивом *психастеноидом *гипертим *гипотим
36. Определите последовательность ориентировки в процессе инициального коммуникативного поведения 1 ценности партнера 2 степень занятости 3 уместность моего обращения 4 степень близости людей в группе 5 психотип «мой» 6 психотип партнера
37. Начальник отдела А. – педантичный, целеустремленный человек, сдержанный внешне, одевающийся очень неброско. Стиль управления – авторитарный. Требует строгого соблюдения дисциплины. В его отделе работает очень общительный сотрудник Б., который любит быть в центре внимания, веселить женщин, что, однако, не мешает ему успешно выполнять задания. Начальника отдела считает занудой и «сухарем». Начальник недолюбливает Б. за его демонстративный стиль поведения и излишнюю веселость, создающую впечатление легкомыслия. Кроме того, постоянные шутки Б. вызывают у А. подозрение, что Б. пытается подорвать его авторитет. Поэтому он ищет повода устранить Б. из отдела, собирая понемногу информацию о промахах Б.Определите психотип начальника отдела А. *психастеноид *истероид *эпилептоид *паранояльный
38. Начальник отдела А. – педантичный, целеустремленный человек, сдержанный внешне, одевающийся очень неброско. Стиль управления – авторитарный. Требует строгого соблюдения дисциплины. В его отделе работает очень общительный сотрудник Б., который любит быть в центре внимания, веселить женщин, что, однако, не мешает ему успешно выполнять задания. Начальника отдела считает занудой и «сухарем». Начальник недолюбливает Б. за его демонстративный стиль поведения и излишнюю веселость, создающую впечатление легкомыслия. Кроме того, постоянные шутки Б. вызывают у А. подозрение, что Б. пытается подорвать его авторитет. Поэтому он ищет повода устранить Б. из отдела, собирая понемногу информацию о промахах Б Определите психотип сотрудника Б.. *гипертим *психастеноид *истероид *эпилептоид *паранояльный
40. Слова, жесты, оценки, суждения, действия или бездействия, способные привести к возникновению конфликтной ситуации, являются … *синтонами *тригерами *конфликтогенами *причинами
41. Отсутствие конфликтоустойчивости относится к … причинам конфликта *ситуативно-управленческим *личностно-функциональным *социально-психологическим *структурно-организационным *личностным
42. Суть технологии оптимизации инициального коммуникативного поведения заключается в … *адекватной оценке ситуации *изъятии конфликтогенных посылов и насыщении его синтонными посылами *адекватной самооценке *корректности поведения личности *знании психологических основ конфликтологии
43. Санкционирование (применение различных санкций) относится к … тактикам конфликта *жестким *нейтральным *мягким
44. Выделите все признаки оптимального поведения в конфликте *неожиданное повышение психологического давления *снижение напряженности *удовлетворенность отношениями *уменьшение дистанции *сохранение отношений при разрешении противоречий *наличие утверждений в речи
45. Вставьте пропущенное словосочетание. Формулирование угрозы, как один из шагов выполнения алгоритма по оптимизации поведения в конфликте, характерен для технологии …
46. Определите последовательность реализации конструктивного сопротивления. 1 Остановить конфликтоген, показав партнеру, что Вы его услышали 2 Выразить понимание сути происходящего 3 Предоставить поглаживание (синтон) 4 Помочь осознать чувства, вызвавшие конфликтоген (вербализация чувств) 5 Поблагодарить за взаимодействие
47. Однажды Алексей и Николай сильно поспорили. Николай отказался прыгать на дно оврага. – «Ну, давай прыгнем! Вон на тот песок,» – настаивал Алексей. «Тут всего-то высота метров пять-шесть!» Николай молча отошел в сторону. – «Боишься?» – наступал на него Алексей. – «А зачем это нужно?» – спокойно возразил ему Николай.Какой конфликтоген был использован Алексеем? *Нечестность и неискренность *Прямое негативное отношение *Регрессивное поведение *Снисходительное отношение *Менторские отношения
48. Какую форму реагирования на конфликтоген избрал Николай? *конструктивного сопротивления *неоптимальную *управляемого конфликта *мягкую конфронтацию *жесткую конфронтацию
49. Вид психологического воздействия, искусное исполнение которого ведет к скрытому возбуждению у другого человека намерений, не совпадающих с его актуально существующими желаниями, называется … *гипнозом *манипуляцией *суггестией *подражание *внушение
50. Даже только изъятие конфликтогенов из инициального коммуникативного поведения будет способствовать движению в сторону улучшения микроклимата, – так как *партнер не будет давать нам в ответ конфликтогены с передозировкой, и, следовательно, не будет эскалации конфликта *это вызовет у партнера положительные эмоции *это собьёт партнера с толку и улучшит ваши позиции *партнер будет давать вам синтоны и это ускорит завершение конфликта *это позволит партнеру увидеть возможность компромисса
51. Деконфликтизация в широком смысле – это … *борьба со всей совокупностью мелких конфликтов *исчезновение всех мыслимых конфликтов *преодоление речевых и военных конфликтов *деконфликтизация в узком смысле плюс оптимальное реагирование на конфликтогены *включение всей конфликтной сферы в зону мира
52. Манипуляторами, предпочитающими действовать снизу («собака снизу» по Э.Шострому) являются … *задира *славный парень *прилипала *калькулятор *слюнтяй *защитник
53. Коммуникативные области, в которых проявляются конфликтогенность и синтонность инициального коммуникативного поведения, – это … *Интонации *мимика *лексика *тембр голоса *жесты
56. Наиболее авторитарная роль третьей стороны в конфликте, из которой медиатор принимает решения, обязательные для исполнения, – называется … *наблюдателем *арбитром *посредником *помощником *третейским судьей
57. Механизм урегулирования конфликта, заключающийся в совместной деятельности оппонентов по поиску взаимоприемлемого решения проблемы – это … *медиация *затухание *перерастание в другой конфликт *переговоры *сотрудничество
58. Профессиональный посредник в конфликте называется … *суггестором *медиатором *коллегой *фасилитатором
59. Умение получить в начале разговора от своего собеседника как можно больше положительных ответов на свои вопросы (умение добиться нескольких «да»), называется… *метод снятия напряжённости; *метод «зацепки»; *метод «Сократа»; *метод прямого подхода
60. Универсальными приемами ведения переговоров являются … *«уклонение от борьбы» *«прояснение позиций» *«салями» *«убеждение» *«пакетирование» *«задавание вопросов»
61. Поиск взаимоприемлемого решения, избегая крайней формы проявления конфликта, является … переговорного процесса. 62. Определите последовательность изменения уровня доминирования третьей стороны в конфликте от минимального до максимального. 1 Третейский судья 2 Наблюдатель 3 Помощник 4 Посредник 5 Арбитр
63. Описание конфликтной ситуации: бывшее советское предприятие, сейчас развивающаяся российская компания. Ведущий IT-специалист (пришедший в компанию менее 5-х месяцев назад) подаёт заявление по собственному желанию из-за конфликта с главным бухгалтером (большая часть бухгалтерии на стороне своего руководителя). Штат бухгалтерии состоит из 4 человек, сотрудникам регулярно приходится задерживаться на работе т.к. не справляются с объёмом работ. Поводом для конфликта стала инициатива молодого и квалифицированного специалиста по внедрению современной компьютерной системы в деятельность бухгалтерии, а соответственно сокращение более трудоемкого ручного труда. Но причины открылись для директора компании, только когда было принято окончательное решение об уходе. И что характерно, сигналы о напряжённых отношениях доводились до сведения директора ещё на стадии предконфликта, однако он не хотел слышать об этом. A. Упущенные возможности B. Подбор IT-специалиста C. сокращение количества сотрудников в бухгалтерии D. рабочее время генерального директора на заключительных этапах собеседований с несколькими соискателями E. расходы на интернет на время поиска F. время организационных изменений G. оплата рабочего времени HR-менеджера; H. перераспределение обязанностей сотрудников бухгалтерии
Этапы сдачи теста
Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
Фотографию для прохождения идентификации.
Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.
Оформить зазаз
В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.
Мы выполняем тесты
Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).
Оплата
Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1
Примеры решения
Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2
Безопасность
Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ
Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Для выполнения заказа нужно прислать логин, пароль от учебного кабинета и список предметов, которые нужно выполнить
Все предметы сдаем на оценки «Хорошо» и «Отлично». Если вы хотите выполнение на определенную оценку, укажите это при заказе предмета.
Оплата тестов осуществляется после их выполнения, картой, QR кодом, корона пей либо по реквизитам.
Предоплата не требуется для заказов на сумму менее 5000 рублей.
Для заказов на сумму более 5000 рублей требуется предоплата 50%.
Идентификацию мы проходим по вашей фотографии, через специализированную, полностью безопасную программу, разработанную специально под нас.
При сдаче предметов мы используем профессиональную версию VPN, без привязи к региону, что предотвращает возможность отслеживания кто именно выполнял предмет и с какого региона.
скидка 5%- Постоянным клиентам с 2 заказа
Скидка 10%- предоставляется за отзыв о нашей работе на сайте
Cкидка 15% -за рекомендацию другому студенту, и первый заказ работы.
Для этого вам потребуется зайти в дисциплину.
Если внутри предмета 1-2 теста, то стоимость тестов будет по 590 р.
Если в предмете есть темы (с красными замочками), и тестов к выполнению больше 2, то стоимость каждого теста в предмете будет по 390 р.
Не волнуйтесь! После закрытия семестра у вас будет бесплатная пересдача с полным доступом к дисциплинам в течение полугода.
Итоговые работы выполняются в течение 1-3 дней.
Блоковые предметы выполняются в течение 2-4 дней.
Срок выполнения не зависит от количества заказанных дисциплин.
Срочная консультация
Заполните форму
Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту