Более 8 лет работы с Университетом Синергия Реальные отзывы Оплата после сдачи!
700₽
Магистратура
Компетентностный
Итоговый
за 1 тест
Медийная и контекстная реклама в Интернет.дпо
1. Core offer - … *недорогой продукт, помогающий преодолеть финансовый барьер и продвинуть клиента на следующую покупку *основной продукт, который вы хотите предложить клиенту *бесплатный и полезный контент, который вы обмениваете на данные клиента
2. In-Stream - это… *формат рекламы позволяет охватить тех пользователей YouTube, которые сами ищут интересные ролики *популярный формат, особенно благодаря современным техническим возможностям. *видеореклама, которая транслируется в видеоролике в рекламных блоках соцсетей
4. Бриф - это... *краткий письменный документ, который определяет желаемый результат дизайнерского проекта; * краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта; *анкетная часть, предлагаемая клиенту, отчасти является инструментом маркетингового исследования, предшествующего брендингу — созданию и поддержанию торговой марки; процесс определения архитектуры, компонентов, интерфейсов и других характеристик системы или её части
5. К преимуществам сервиса Wordstat нельзя отнести... *бесплатное использование; *использование операторов; * возможность пользоваться одновременно многими масками; *использование шлейфа и похожих запросов.
6. Какие отчеты вы можете выгрузить в Яндекс.Метрике? *посетители *сегменты *источник трафика *отказы
7. Какие типы рекламных кампаний вы выберете для запуска рекламы в Яндекс.Директе? *Текстово-графические кампании *Динамические объявления *Реклама мини-приложений *Реклама мобильных приложений
8. Каким недорогим продуктом вы воспользуетесь, чтобы помочь клиенту преодолеть финансовый барьер и замотивировать совершить следующую покупку? *лид-магнит *mindmap core *offer *tripwire
9. Какой инструмент вы будете использовать, чтобы отследить эффективность кампании, настроить стратегию и ключевые цели для увеличения общего числа конверсий? *библиотеки Яндекс.Метрики *инструменты Яндекс.Метрики *счетчики Яндекс.Метрики *статистика Яндекс.Метрики
10. Какой программой от Яндекс вы воспользуетесь для анализа контента и интеллектуального анализа текста? *Google Analytics *Яндекс.Метрика *Wordstat *QDA Miner
11. Какой процесс вы проведете, чтобы сегментировать аудиторию? *мониторинг одним модератором или группой соблюдения правил общения на конкретной площадке в сети или офлайн; *реактивация старых контактов; *выделение пользователей в однородные группы небольшого размера, связанные внутри группы общим признаком; *Телеконференция.
12. Какой способ вы выберете, чтобы привлечь внимание потенциального клиента к рекламному объявлению в контексте площадки и пользовательских интересов? Такой способ в оригинале воспринимается как часть просматриваемого сайта, а также учитывает особенности площадки, не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения. *Видеореклама *контекстная реклама *нативная реклама *ретаргетинг
13. На какие компании вы будете обращать внимание при анализе конкурентов? *которые предлагают те же услуги *которые работают примерно в той же ценовой категории *которые давно находятся в профессии и зарабатывают больше вас *которые продвигаются на тех же площадках
14. На какой бесплатный и полезный контент вы обменяете данные клиента? *триггер *лид-магнит *оффер *поисковая оптимизация
15. На какой платформе вы зарегистрируете электронный почтовый ящик, чтобы создать рекламу в Яндекс.Директ? *Яндекс *Google *Mail.ru *любой платформе
17. По каким параметрам в Wordstat вы посмотрите статистику, помимо просмотра статистики по словам? *по истории запросов *по истории поиска *по пользователям *по регионам
18. Предложение, ограниченное по времени - *Триггер *лендинг *оффер *трипваер
19. Способы, на основе которых будет собираться аудитория: *Охваты - формируются автоматически в метрике; *Все посетители - включает всех пользователей за 90 дней; *Сегменты - используются уже созданные в Метрике сегменты; *Достигшие цели - предварительно потребуется задать цели в Метрике.
20. Упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом: *семантический дифференциал *ключевое слово *семантическое ядро *семантическое поле
21. УТП (уникальное торговое предложение) — это *часть конкурентного преимущества, на основе которого клиент выбирает компанию или товар; *отличительный потребительский мотив, альтернатива имиджевой и «развлекательной» рекламы; *компетенция, обеспечивающая конкурентное преимущество; *экономическая категория, означающая наличие у экономического субъекта уникальных характеристик, выгодно отличающих данный экономический субъект от других аналогичных субъектов на рынке.
22. Целевая аудитория — *определенная группа людей, которая уже покупает или может быть заинтересована в покупке вашего продукта *образ идеального клиента, представителя целевой аудитории, т. е. конкретного человека, с которым вам, как предпринимателю, хотелось бы работать *уникальное торговое предложение, которое может быть доступно в ограниченный момент времени *аудитория, которая по каким-то параметрам похожа на исходную
23. Что вы сделаете для создания лид-формы? *форму подписки на рассылку *форму сбора заявок *опрос для пользователей vk *mini app
Этапы сдачи теста
Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
Фотографию для прохождения идентификации.
Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.
Оформить зазаз
В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.
Мы выполняем тесты
Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).
Оплата
Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1
Примеры решения
Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2
Безопасность
Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ
Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Для выполнения заказа нужно прислать логин, пароль от учебного кабинета и список предметов, которые нужно выполнить
Все предметы сдаем на оценки «Хорошо» и «Отлично». Если вы хотите выполнение на определенную оценку, укажите это при заказе предмета.
Оплата тестов осуществляется после их выполнения, картой, QR кодом, корона пей либо по реквизитам.
Предоплата не требуется для заказов на сумму менее 5000 рублей.
Для заказов на сумму более 5000 рублей требуется предоплата 50%.
Идентификацию мы проходим по вашей фотографии, через специализированную, полностью безопасную программу, разработанную специально под нас.
При сдаче предметов мы используем профессиональную версию VPN, без привязи к региону, что предотвращает возможность отслеживания кто именно выполнял предмет и с какого региона.
скидка 5%- Постоянным клиентам с 2 заказа
Скидка 10%- предоставляется за отзыв о нашей работе на сайте
Cкидка 15% -за рекомендацию другому студенту, и первый заказ работы.
Для этого вам потребуется зайти в дисциплину.
Если внутри предмета 1-2 теста, то стоимость тестов будет по 590 р.
Если в предмете есть темы (с красными замочками), и тестов к выполнению больше 2, то стоимость каждого теста в предмете будет по 390 р.
Не волнуйтесь! После закрытия семестра у вас будет бесплатная пересдача с полным доступом к дисциплинам в течение полугода.
Итоговые работы выполняются в течение 1-3 дней.
Блоковые предметы выполняются в течение 2-4 дней.
Срок выполнения не зависит от количества заказанных дисциплин.
Срочная консультация
Заполните форму
Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту