Решить тест-
Медийная и контекстная реклама в Интернет

Гарантия сдачи

Сдаем онлайн-тесты и закрываем учебные долги студентов дистанционного обучения университетов Синергия, МТИ, МОИ и МОСАП.

Заказать

Итоговый

590₽

за 1 тест

390₽

Блоковый

за 1 блок

Более 8 лет работы с Университетом Синергия
Реальные отзывы
Оплата после сдачи!

700₽

Магистратура

Компетентностный

Итоговый

за 1 тест

Медийная и контекстная реклама в Интернет.дпо


1. Core offer - …
*недорогой продукт, помогающий преодолеть финансовый барьер и продвинуть клиента на следующую покупку
*основной продукт, который вы хотите предложить клиенту
*бесплатный и полезный контент, который вы обмениваете на данные клиента

2. In-Stream - это…
*формат рекламы позволяет охватить тех пользователей YouTube, которые сами ищут интересные ролики
*популярный формат, особенно благодаря современным техническим возможностям.
*видеореклама, которая транслируется в видеоролике в рекламных блоках соцсетей

3. Автотаргетинг в Яндекс.Директ ориентируется на...
*дополнительные релевантные фразы
*текст объявления
*целевую аудиторию
*рекламируемую страницу

4. Бриф - это...
*краткий письменный документ, который определяет желаемый результат дизайнерского проекта;
* краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта;
*анкетная часть, предлагаемая клиенту, отчасти является инструментом маркетингового исследования, предшествующего брендингу — созданию и поддержанию торговой марки; процесс определения архитектуры, компонентов, интерфейсов и других характеристик системы или её части

5. К преимуществам сервиса Wordstat нельзя отнести...
*бесплатное использование;
*использование операторов;
* возможность пользоваться одновременно многими масками;
*использование шлейфа и похожих запросов.

6. Какие отчеты вы можете выгрузить в Яндекс.Метрике?
*посетители
*сегменты
*источник трафика
*отказы

7. Какие типы рекламных кампаний вы выберете для запуска рекламы в Яндекс.Директе?
*Текстово-графические кампании
*Динамические объявления
*Реклама мини-приложений
*Реклама мобильных приложений

8. Каким недорогим продуктом вы воспользуетесь, чтобы помочь клиенту преодолеть финансовый барьер и замотивировать совершить следующую покупку?
*лид-магнит
*mindmap core
*offer
*tripwire

9. Какой инструмент вы будете использовать, чтобы отследить эффективность кампании, настроить стратегию и ключевые цели для увеличения общего числа конверсий?
*библиотеки Яндекс.Метрики
*инструменты Яндекс.Метрики
*счетчики Яндекс.Метрики
*статистика Яндекс.Метрики

10. Какой программой от Яндекс вы воспользуетесь для анализа контента и интеллектуального анализа текста?
*Google Analytics
*Яндекс.Метрика
*Wordstat
*QDA Miner

11. Какой процесс вы проведете, чтобы сегментировать аудиторию?
*мониторинг одним модератором или группой соблюдения правил общения на конкретной площадке в сети или офлайн;
*реактивация старых контактов;
*выделение пользователей в однородные группы небольшого размера, связанные внутри группы общим признаком;
*Телеконференция.

12. Какой способ вы выберете, чтобы привлечь внимание потенциального клиента к рекламному объявлению в контексте площадки и пользовательских интересов? Такой способ в оригинале воспринимается как часть просматриваемого сайта, а также учитывает особенности площадки, не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения.
*Видеореклама
*контекстная реклама
*нативная реклама
*ретаргетинг

13. На какие компании вы будете обращать внимание при анализе конкурентов?
*которые предлагают те же услуги
*которые работают примерно в той же ценовой категории
*которые давно находятся в профессии и зарабатывают больше вас
*которые продвигаются на тех же площадках

14. На какой бесплатный и полезный контент вы обменяете данные клиента?
*триггер
*лид-магнит
*оффер
*поисковая оптимизация

15. На какой платформе вы зарегистрируете электронный почтовый ящик, чтобы создать рекламу в Яндекс.Директ?
*Яндекс
*Google *Mail.ru
*любой платформе

16. Оффер должен…
*быть дорогим
*закрывать все возражения потенциального клиента
*быть емким
*быть информативным

17. По каким параметрам в Wordstat вы посмотрите статистику, помимо просмотра статистики по словам?
*по истории запросов
*по истории поиска
*по пользователям
*по регионам

18. Предложение, ограниченное по времени -
*Триггер
*лендинг
*оффер
*трипваер

19. Способы, на основе которых будет собираться аудитория:
*Охваты - формируются автоматически в метрике;
*Все посетители - включает всех пользователей за 90 дней;
*Сегменты - используются уже созданные в Метрике сегменты;
*Достигшие цели - предварительно потребуется задать цели в Метрике.

20. Упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом:
*семантический дифференциал
*ключевое слово
*семантическое ядро *семантическое поле

21. УТП (уникальное торговое предложение) — это
*часть конкурентного преимущества, на основе которого клиент выбирает компанию или товар;
*отличительный потребительский мотив, альтернатива имиджевой и «развлекательной» рекламы;
*компетенция, обеспечивающая конкурентное преимущество;
*экономическая категория, означающая наличие у экономического субъекта уникальных характеристик, выгодно отличающих данный экономический субъект от других аналогичных субъектов на рынке.

22. Целевая аудитория —
*определенная группа людей, которая уже покупает или может быть заинтересована в покупке вашего продукта
*образ идеального клиента, представителя целевой аудитории, т. е. конкретного человека, с которым вам, как предпринимателю, хотелось бы работать
*уникальное торговое предложение, которое может быть доступно в ограниченный момент времени
*аудитория, которая по каким-то параметрам похожа на исходную

23. Что вы сделаете для создания лид-формы?
*форму подписки на рассылку
*форму сбора заявок
*опрос для пользователей vk *mini app

Этапы
сдачи теста

Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
  • Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
  • Фотографию для прохождения идентификации.
  • Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.

Оформить зазаз

В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.

Мы выполняем тесты

Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).

Оплата

Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1

Примеры решения

Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2

Безопасность

Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ

Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Тимофей Кемеровский
Безумно приятно и радостно осознавать, что всегда рядом есть те, кто от души готов помочь! Спасибо большое за Вашу помощь
Оля Палеева
Огромное спасибо за помощь! За качество и быстроту.
Александр Северов
Благодарю за Помощь ! Все было сделано очень быстро, я даже удивилась. Оплата по факту, что тоже приятно.
Василиночка Ивонина
Спасибо огромное за Вашу работу, все быстро и на высокие баллы! Только к Вам буду и дальше обращаться
Ксения Бойко
Спасибо огромное очень благодарна за вашу помощь. Буду и дальше обращаться. Спасибо вы палочка выручалочка
Александра Старынина
Великолепно! Очень быстро и очень качественно! Все мои пожелание учтены! Буду всегда обращаться к вам)
Мурад Талыбов
Работа выполнена очень качественно,без задержек, заказываю не в первый раз, будем сотрудничать и дальше!!!!Спасибо
Анна Богословская
Популярные вопросы

Срочная консультация

Заполните форму

Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту

Связаться с нами
Мы свяжемся с вами кратчайшее время или напишите нам на почту
Заказать