Более 8 лет работы с Университетом Синергия Реальные отзывы Оплата после сдачи!
700₽
Магистратура
Компетентностный
Итоговый
за 1 тест
Мерчендайзинг.дпо
1. POS-материалы расшифровывается как: *Point Of Sales; *Point Of Service; 2. Главной целью мерчандайзинга является: *Увеличение объема продаж, сохраняя (и повышая) удовлетворение покупателя от процесса совершения покупки; *Чтобы весь персонал компании имел одинаковое представление о том, что и как нужно делать относительно организации системы мерчандай¬зинга в магазине; *Выявление, какие категории и подкатегории товаров (или товарные позиции) приоритетны, требуют продвижения, а какие являются базовыми или менее приоритетными для покупателей; *Увеличение числа импульсивных покупок и времени пребывания покупателя в магазине. 3. Для аромат-маркетинга в магазине одежды лучше всего использовать: *фруктовые ароматы; *натуральные ароматы; *цветочные ароматы; *пищевые ароматы. 4. Закрепление функциональных обязанностей по мерчандайзингу за долж¬ностью мерчандайзера или за имеющимся персоналом магазина подходит для: *сетевых магазиной; *несетевых магазинов. 5. Как вести себя с покупателем – мужчиной? *Советовать «оптимальный» вариант, а не самое дешевое или самое дорогое; *Не указывать на их социальный статус; *Во время презентации товара разговаривать на отвлеченные темы. 6. Какая категория покупателей более охотно принимает участие в дегустациях, конкурсах, лотереях? *Покупатели с доходом выше среднего; *Покупатели со средним доходом и ниже среднего; *Все покупатели. 7. Какие возможности предоставляет мерчандайзинг: *Эффективное представление товара на полках; *Возможность рассказать покупателям о свойствах продукта; *Продвижение новых и нужных товаров; *Все вышеперечисленные. 8. Какое из нижеперечисленного определений понятия «мерчандайзинг» является основным? *Система организации продаж товара и управления ими; *Это маркетинг в точке розничных продаж, или «маркетинг в стенах магазина»; *Искусство (технология) выкладки товара. *Это система мероприятий, проводимой в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки 9. Коэффициент эффективности (Кэ) использования общей площади магазина равен: *отношение общей площади к торговой; *отношение торговой площади к сумме общей + прилегающей территории; *отношение торговой площади к общей 10. Кто принимает окончательное решение об оформлении мест продажи и ассортименте товара? *мерчанандайзер магазина; *поставщик товара; *руководство магазина. 11. Магистраль в мерчандайзинге это — *это главный и основные боковые про¬ходы, по которым движется основной поток покупателей; *кольцевой путь покупателя в магазине; *путь покупателя, который начинается и заканчивается в одной точке. 12. Микромир магазина делится на части: *Неодушевленную и одушевленную; *Торговую и неторговую; *Покупательскую и рабочую. 13. Назовите два уровня освящения в системе мерчандайзинга: *общая освещенность зала и освещенность всех товаров; *общая освещенность зала и освещенность отдельных групп товаров; *общая освещенность зала и освещенность зон. 14. Организация системы мерчандайзинга в магазине требует: *создание должности мерчандайзера или отдела мерчандайзинга; *обучение всего персонала мерчандайзинзингу; *разработка и внедрение стандартов мерчандайзинга; *регулярная оценка и контроль результатов. 15. Открытая витрина больше подходит для: *магазинов с мелкими товарами; *магазинов с детскими товарами; *магазинов одежды; *магазинов бытовой техники и электроники 16. По какой траектории движется покупатель в магазине? *По треугольной траектории (от входа к отделу с нужным товаром, далее к кассе): *Обходит сначала все товары, затем возвращается к необходимым; *В зависимости от необходимости применяет одну из траекторий. 17. Расположение товара среди схожих товаров (категорий то¬вар других производителей или торговых марок на традиционных торговых площадях — полках, витринах. *первичная выкладка * вторичная выкладка. 18. Товары обычно рассматриваются: *слева направо и сверху вниз; * слева направо и снизу вверх; *справа налево и сверху вниз; *справа налево и снизу вверх. 19. Цветовые оттенки бывают: * холодные; * нейтральные; * теплые. 20. Что относится к концепции мерчандайзинга: *поиск подрядчиков; *внешний вид магазина и территория вокруг магазина; *планировка торгового зала; *выкладка товара на полках; *проведение промо акций.
Этапы сдачи теста
Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
Фотографию для прохождения идентификации.
Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.
Оформить зазаз
В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.
Мы выполняем тесты
Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).
Оплата
Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1
Примеры решения
Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2
Безопасность
Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ
Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Для выполнения заказа нужно прислать логин, пароль от учебного кабинета и список предметов, которые нужно выполнить
Все предметы сдаем на оценки «Хорошо» и «Отлично». Если вы хотите выполнение на определенную оценку, укажите это при заказе предмета.
Оплата тестов осуществляется после их выполнения, картой, QR кодом, корона пей либо по реквизитам.
Предоплата не требуется для заказов на сумму менее 5000 рублей.
Для заказов на сумму более 5000 рублей требуется предоплата 50%.
Идентификацию мы проходим по вашей фотографии, через специализированную, полностью безопасную программу, разработанную специально под нас.
При сдаче предметов мы используем профессиональную версию VPN, без привязи к региону, что предотвращает возможность отслеживания кто именно выполнял предмет и с какого региона.
скидка 5%- Постоянным клиентам с 2 заказа
Скидка 10%- предоставляется за отзыв о нашей работе на сайте
Cкидка 15% -за рекомендацию другому студенту, и первый заказ работы.
Для этого вам потребуется зайти в дисциплину.
Если внутри предмета 1-2 теста, то стоимость тестов будет по 590 р.
Если в предмете есть темы (с красными замочками), и тестов к выполнению больше 2, то стоимость каждого теста в предмете будет по 390 р.
Не волнуйтесь! После закрытия семестра у вас будет бесплатная пересдача с полным доступом к дисциплинам в течение полугода.
Итоговые работы выполняются в течение 1-3 дней.
Блоковые предметы выполняются в течение 2-4 дней.
Срок выполнения не зависит от количества заказанных дисциплин.
Срочная консультация
Заполните форму
Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту