Модерирование сообществ пользователей.дпо
1. Бизнес-сообщества бывают:*открытые;
*закрытые;
*смешанные;
*внутренние
2. Зачем монетизировать сообщество?*для снижения затрат на привлечение новых участников сообщества;
*для пиара без бюджета;
*для мотивации участников сообщества на полезные действия;
*для рассеивания внимания участников сообщества
3. Зачем предпринимателям объединяться в сообщества?
*избежать “предпринимательского одиночества”;
* обменяться опытом;
*обрести партнеров;
*занять себя в свободное от бизнеса время
4. Какая задача амбассадора сообщества?*управлять организационными процессами и строить структуру комьюнити;
*нести идеологию и ключевые ценности сообщества;
*продвигать и защищать сообщество;
*поддерживать резидентов, создавать теплую атмосферу
5. Какая задача архитектора сообщества?*управлять организационными процессами и строить структуру комьюнити;
*нести идеологию и ключевые ценности сообщества;
*продвигать и защищать сообщество;
*поддерживать резидентов, создавать теплую атмосферу
6. Какая задача лидера сообщества?*управлять организационными процессами и строить структуру комьюнити;
*нести идеологию и ключевые ценности сообщества;
*продвигать и защищать сообщество;
*поддерживать резидентов, создавать теплую атмосферу
7. Какая задача эмпата сообщества?*управлять организационными процессами и строить структуру комьюнити;
*нести идеологию и ключевые ценности сообщества;
*продвигать и защищать сообщество;
*поддерживать резидентов, создавать теплую атмосферу
8. Какие бизнес-модели сообществ бывают?*некоммерческое сообщество;
*платная подписка;
*членский взнос;
*неопределенная модель
9. Какие бизнес-модели сообщества бывают?*платное сообщество;
*бесплатное сообщество;
*краудфандинговое сообщество;
*смешанное сообщество
10. Какие действия необходимо предпринять комьюнити-менеджеру на нулевом этапе развития сообщества?*маркетинговые исследования;
*анализ конкурентов;
*внедрение геймификации;
*модернизация и стимулирование пользовательского контента
11. Какие задачи комьюнити-менеджера?*онбординг участников сообщества;
*поддержание активности и коммуникации членов сообщества в каналах;
*вовлечение и активация участников во взаимодействие внутри сообщества;
*формирование линейки продуктов компании
12. Какие качественные показатели эффективности сообщества можно выделить?*количество упоминаний бренда в сети;
*количество созданного участниками сообщества контента;
*глубина взаимодействия участников и их общение вне сообщества;
*NPS (индекс потребительской лояльности)
13. Какие количественные показатели эффективности сообщества можно выделить?*количество упоминаний бренда в сети;
*количество созданного участниками сообщества контента;
*глубина взаимодействия участников и их общение вне сообщества;
*NPS (индекс потребительской лояльности)
14. Какие люди нужны для создания комьюнити?*лидер сообщества;
*комьюнити-менеджер;
*специалисты операционной поддержки;
*директор по продажам
15. Какие модели монетизации внутри сообщества существуют?*продажа образовательных продуктов;
*продажа билетов на мероприятия;
*прямая продажа членам сообщества товаров и услуг;
*выход из сообщества
16. Какие существуют ключевые факторы эффективной динамики мероприятий?*частота;
*продолжительность;
*количество участников;
*стоимость участия
17. Какие элементы включает модель маркетинга “4P”?*product, price, promotion, place;
*product, price, promotion, people;
*product, price, people;
*product, place, promotion, picture
18. Какие этапы развития сообщества существуют?*рождение;
*развитие;
*зрелость;
*перерождение
19. Каким группам соответствует задача - обмен опытом среди участников?*большим;
*средним;
*малым;
*смешанным
20. Какими навыками должен владеть комьюнити-менеджер?*PR и SMM;
*управление конфликтами;
*взаимодействие в разных форматах;
*ценообразование
21. Какой пятый элемент был включен в модель маркетинга “5P”?*people;
*price;
*picture;
*promotion
22. Кто постановщик задачи по измерению сообщества?*владелец бизнеса;
*комьюнити-менеджер;
*целевая аудитория;
*резиденты
23. Основная цель каких групп - формирование доверия?*больших;
*средних;
* малых;
*смешанных
24. Сколько времени есть у бизнеса, чтобы зацепить внимание потенциального клиента при запуске рекламного объявления?*3-5 секунд;
*30 секунд;
*минута;
*20 минут
25. Сообщество вокруг интернет-проекта - это … сообщество.*онлайн;
*оффлайн;
*гибридное;
*смешанное
26. Сообщество сотрудников одной компании - это… сообщество.*внутреннее;
*внешнее;
*неопределенное;
*смешанное
27. Что можно отнести к факторам успеха бизнес-сообщества?*наличие экосистемы для резидентов;
*сильная команда комьюнити-менеджеров;
*четко выстроенная система мероприятий;
*высокая цена входа в бизнес-сообщество
28. Чтотакое “Tone of voice”?*стиль общения с участниками сообщества;
*регламент по взаимодействию с членами сообщества;
*брендбук компании;
*медиаплан
29. Что такое “UGC-контент”?*контент, созданный пользователем;
*специальные параметры (теги или переменные), которые сообщают счётчику веб-аналитики подробные сведения об источнике трафика;
*вид контента, который предлагают пользователю бесплатно;
*акции и система лояльности
30. Что такое “комьюнити”?*клиентская база;
*сообщество с постоянной коммуникацией;
*аудитория;
*зрители на мероприятии