Решить тест-
Мотивация труда персонала в образовательном учреждении

Гарантия сдачи

Сдаем онлайн-тесты и закрываем учебные долги студентов дистанционного обучения университетов Синергия, МТИ, МОИ и МОСАП.

Заказать

Итоговый

590₽

за 1 тест

390₽

Блоковый

за 1 блок

Более 8 лет работы с Университетом Синергия
Реальные отзывы
Оплата после сдачи!

700₽

Магистратура

Компетентностный

Итоговый

за 1 тест

Мотивация труда персонала в образовательном учреждении.дпо


1. Автором классической теории мотивации, положившей начало содержательному подходу, является:
*Тейлор
*Альдерфер
*Адамс
2. Автором теории иерархии потребностей является:
*Маслоу
 *Файоль
*Тейлор
3. Автором теории ожиданий является:
*Герцберг
*Врум
*Лок
4. В чем особенность японской системы мотивации:
*терпимость
*результативность
*командность
5. Ведущим мотивом учебной деятельности, обеспечивающим эффективность процесса обучения, является:
*стремление соответствовать требованиям преподавателей избежать наказания
*потребность получать одобрение и признание
*стремление приобрести новые знания и умения
6. Выберите способы, которые относят к нематериальной мотивации:
*стандартные
*официальные
*оригинальные
7. Граница мотива:
*потребность и мотив что-то сделать вместе с побуждением
*потребность и динамика что-то сделать вместе с побуждением
*потребность и намерение что-то сделать вместе с побуждением
8. К какому мотиватору относится Корпоративный Кодекс компании:
*личностный
*индивидуальный
*корпоративный
9. Какая бывает по своей структуре система мотивации:
*персональная
*материальная
*эффективная
10. Какая основа бывает у мотивационной среды:
*материальная
*лидерская
*корпоративная
11. Какой элемент входит в структуру системы мотивации:
*коучинг
*подбор персонала
*сегментирование
12. На что направлена мотивационная среда на материальной основе:
*на снижение заработной платы на
*увеличение зарплатного фонда
*на стабилизацию текучести кадров
13. Одним из основных недостатков содержательных теорий мотивации является то, что они не учитывают психологических моментов и влияния внешней среды, так ли это:
*нет
*да
*лишь отчасти
14. Процессуальный подход к теории мотивации включает следующую теорию мотивации:
*ЕRG Альдерфер
*партисипативного управления
*двухфакторную модель Ф. Герцберга
15. Процессуальный подход к теории мотивации включает следующую теорию мотивации:
*приобретенных потребностей Д. Мак-Клелланда
*справедливости Д. Адамса
*ЕRG Альдерфер
16. Процессуальный подход к теории мотивации включает следующую теорию мотивации:
*двухфакторную модель Ф. Герцберга
*постановки целей Э. Лока приобретенных
*потребностей Д. Мак-Клелланда
17. Содержательный подход к теории мотивации включает следующую теорию мотивации:
*ожиданий В. Врума
*иерархии потребностей А. Маслоу
*справедливости Д. Адамса
18. Содержательный подход к теории мотивации включает следующую теорию мотивации:
*справедливости Д. Адамса
*приобретенных потребностей Д. Мак-Клелланда
*постановки целей Э. Лока
19. Содержательный подход к теории мотивации включает следующую теорию мотивации:
*ожиданий В. Врума
*постановки целей Э. Лока
*ЕRG Альдерфера
20. Специфической формой деятельности ученика, направленной на усвоение знаний, овладение умениями и навыками, а также на его развитие является:
*обученность
*обучение
*учение
21. Учебная деятельность состоит из:
*мотивационного, операционного и регулирующего компонентов
*действий внутреннего контроля и оценки
*работы познавательных процессов
22. Что входит в структуру системы мотивации:
*транспорт
*руководство лояльное
*корпоративная
23. Что принято подразумевать под термином «премия за основные результаты»:
*различные выплаты компенсаций, надбавок, доплата за дифференцированные условия труда и квалификацию работника
*плата, обеспечивающая минимальный размер заработной платы за определенно отработанное количество рабочих часов
*выплата за достижение конечных результатов организации или структурного подразделения, которая выплачивается из прибыли компании
24. Что формирует внутреннее вознаграждение:
*чувство того, что работа хорошо сделана
* чувство признания другими людьми
*чувство лидерства

Этапы
сдачи теста

Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
  • Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
  • Фотографию для прохождения идентификации.
  • Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.

Оформить зазаз

В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.

Мы выполняем тесты

Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).

Оплата

Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1

Примеры решения

Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2

Безопасность

Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ

Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Тимофей Кемеровский
Безумно приятно и радостно осознавать, что всегда рядом есть те, кто от души готов помочь! Спасибо большое за Вашу помощь
Оля Палеева
Огромное спасибо за помощь! За качество и быстроту.
Александр Северов
Благодарю за Помощь ! Все было сделано очень быстро, я даже удивилась. Оплата по факту, что тоже приятно.
Василиночка Ивонина
Спасибо огромное за Вашу работу, все быстро и на высокие баллы! Только к Вам буду и дальше обращаться
Ксения Бойко
Спасибо огромное очень благодарна за вашу помощь. Буду и дальше обращаться. Спасибо вы палочка выручалочка
Александра Старынина
Великолепно! Очень быстро и очень качественно! Все мои пожелание учтены! Буду всегда обращаться к вам)
Мурад Талыбов
Работа выполнена очень качественно,без задержек, заказываю не в первый раз, будем сотрудничать и дальше!!!!Спасибо
Анна Богословская
Популярные вопросы

Срочная консультация

Заполните форму

Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту

Связаться с нами
Мы свяжемся с вами кратчайшее время или напишите нам на почту
Заказать