Более 8 лет работы с Университетом Синергия Реальные отзывы Оплата после сдачи!
700₽
Магистратура
Компетентностный
Итоговый
за 1 тест
Организация и управление онлайн-продажами.дпо
1. -объединяет в группы людей, которые хотят купить товар в большом количестве, в связи с чем заинтересованы в оптовых скид-ках. 2. – категория меры соответствия достигнутых результатов с помощью технологий, приемов и правил электронного бизнеса целями совершаемых коммерческих операций с учетом затраченных ресурсов. 3. - место, где заключаются сделки между продавцом и покупателем и проводятся финансово-торговые трансакции? 4. - это степень соответствия трактовкам информации получателем тому содержанию, которое он в нее вложил. 5. В самом общем виде на web-сайте «виртуального магазина» должны быть: *название (фирмы или web-сайта), электронный каталог товаров и услуг, прайс-лист и т.д. *не должно быть ссылок на другие web-сайты *адреса покупателей *рекламный блок *нет правильного ответа 6. Выявите соответствие типов безопасности и их понятия в таблице: A. физическая безопасность B. экономическая безопасность C. информационная безопасность D. обеспечение защиты от посягательств на жизнь и личные интересы сотрудников E. защита экономических интересов субъектов отношений F. защита информации от модификации (искажения, уничтожения) и несанкционированного использова-ния 7. Для этого вида электронного магазина не характерна функция автоматического оформления покупки и наличие механизма электронных пла-тежей 8. Доменное имя – это: * уникальное алфавитно-цифровое обозначение, которое является необходимым элементом адреса Интернета *уникальное имя пользователя Интернета *уникальный адрес компьютера *нет правильного ответа *все ответы верны 9. Интернет-магазин это: *магазин, «витрина» которого расположена в Интернете и который дает возможность заказать товар через интернет *магазин, который расположен в Интернете для рекламы товаров *магазин для продажи электронных денег *магазин для продажи информационных технологий 10. Какие существуют виды доставки товаров (услуг) купленных в интернет-магазине? *Почта *Электронная почта *Предоставление доступа к информационным услугам или каналам связи; импорт («скачивание») *Собственная служба доставки *Все перечисленные 11. Какие три составляющие играют решающую роль в начале процесса анализа ситуации на рынке? *Клиент, продавец, продукт/товар *Структура сегмента рынка, оценка ситуации в нем с учетом продаваемого продукта, определение регионального сегмента с геогра-фической точки зрения *Цены на нефть, политическая ситуация, сезонность 12. Какой инструмент интернет-продвижения в долгосрочной перспективе с большей долей вероятности привлечет на сайт посетителя с ми-нимальной стоимостью затрат? *Контекстная реклама *Работа с социальными сетями *Поисковая оптимизация *Баннерная реклама 13. Какую информацию содержат виртуальные сообщества? *О поставщиках *О товарах в отдельных директориях *Ежедневные сводки и важнейшие исследования об отраслях промышленности *О покупателях *все ответы верны 14. Когда клиент оценивает предлагаемый продукт, решающее значение имеет следующий фактор: *Цена *Соотношение цены и качества *Соотношение выгод и затрат 15. Одна или несколько специфических групп потенциальных потребителей, на которых организация ориентирует свою маркетинговую про-грамму, представляет собой: *массовый рынок *виртуальный рынок *рынок потребителей *целевой рынок 16. Платежная система интернета – это: *денежные обязательства эмитента в электронном виде *система расчетов между финансовыми организациями, бизнес организациями и интернет пользователями, при покупке или прода-же товаров и за различные услуги через интернет *совокупность правил, процедур и технической инфраструктуры, обеспечивающих перевод стоимости от одного субъекта экономики дру-гому 17. Показатель, который показывает, сколько человек из общего количества посетителей совершили покупку в интернет- магазине, - это 18. Пользователей систем онлайн-бизнеса по характеру использования системы делят на *потребляющих и предлагающих *периодические и постоянные *потребляющих и постоянных *частных и государственных *частных и корпоративных 19. Проверьте верность соответствия видов целевой аудитории их характеристикам. A. Первичная целевая аудитория B. Вторичная целевая аудитория C. влияет на принимаемое решение суще-ственным образом и может являться его потребителем, хотя не покупает самостоя-тельно D. принимает непосредственное решение о покупке, хотя может не являться её реаль-ным потребителем. Например, субъект бизнеса, который покупает товар для его последующей перепродажи 20. Совокупность информации, содержащейся в различных источниках называется 21. Совокупность механических, электрических, электронных и иных приспособлений относится к средствам информацион-ной технологии. 22. Специальные службы, предназначенные для управления банковским счетом – это 23. Степень интеграции новой информационной системы с бизнес-процессами предприятия определяется: *экономическими показателями *маркетинговыми показателями *организационными показателями *техническими показателями 24. Термин «сервер» обозначает: *компьютер *программу *специализированный компьютер, используемый в сетях для управления вычислительным процессом *компьютер или программу, предназначенные для обслуживания клиентов *поисковую машину 25. Укажите качественные показатели, характеризующие интернет-продвижение бизнеса. *Отношение количества покупок, совершенных на сайте, к трафику *Визиты *Процент отказов *Среднее время, проводимое пользователями на сайте *Отношение звонков с сайта к трафику *Количество пользователей, зашедших на сайт из социальных сетей *Процент прироста трафика из органической выдачи 26.Укажите правильную последовательность шагов приобретения продуктов и услуг через интернет: 1 Заказчик выбирает продукт или услуги через web-¬сервер электронного магазина и оформляет его 2 Заказ заносится в базу данных заказов магазина 3 Проверяется доступность заказанного продукта или услуги через центральную базу 4 Клиент в режиме онлайн оплачивает заказ 5 Заказчик подтверждает оплату 6 Заказ доставляется заказчику 27. Укажите пропущенный критерий сегментации целевой аудитории в сети Интернет: географические, социально-экономические, демографи-ческие, психографические, . 28. Установите очередность поиска информации при организации онлайн-продаж. 1 Определение(уточнение) информационной потребности и формулировка информационного запроса 2 Определение совокупности возможных источников 3 Извлечение информации из выявленных источников 4 Ознакомление с полученной информацией и оценка результатов поиска 29. Установите очередность этапов оплаты услуг или товаров в сети интернет: 1 Поиск сайта для выбора услуги или покупки 2 Выбор товара или услуги 3 Регистрация на сайте или ввод своих данных 4 Выбор формы платежа, способа доставки товара 5 Ввод данных банковской карты или электронного счета 6 Подтверждение платежа 30. Установите очередность этапов организации продаж интернет-магазине: 1 привлечение посетителя на сайт 2 контакт с потенциальным клиентом 3 удержание посетителя на сайте 4 заключение сделки 31. Установите последовательность этапов создания интернет-рекламы: 1 Определение целей и задач рекламной кампании 2 Определение целевой аудитории 3 Определение набора средств интернет-рекламы 4 Определение размещения рекламного объявления 5 Расчет эффективности 32. Установите правильность соответствия терминов. A. HTTP B. HTML C. протокол для обмена гипертекстовой ин-формацией в сети Интернет D. язык для создания веб-сайта 33. Установите соответствие основных категорий Интернет-посредников их характеристикам: A. электронные брокеры B. рекламные посредники C. торговые площадки D. предоставляют услуги через Интернет и являются неотъ-емлемым звеном для оказания услуг на финансовых рын-ках E. представленные баннерными сетями - позволяют прово-дить рекламные кампании в Интернет на большом числе сайтов F. место, где заключаются сделки и осуществляется проведе-ние финансово-торговых транзакций (объединяют боль-шое количество продавцов и покупателей, что позволяет повысить эффективность торговли и снизить издержки) 34. Установите соответствие форм бизнес-моделей в интернете A. B2C B. В2В C. С2С D. предприятие – потребитель E. предприятие – предприятие F. потребитель – потребитель 35. Цифровые деньги – это… *количество денег, которые покупатель интернет-магазина может быть должен магазину определенный период времени *электронные документы, выдаваемые сертифицированным центром *электронный аналог бумажных денег, они представляют собой цепочки бит, которые эмитируются и погашаются банком 36. Чем помогает покупателям раздел часто задаваемых вопросов: *позволяет обсудить товар в режиме реального времени, получить больше информации о нем *помогает отличиться от соперников ценой *помогает покупателям изменить заказ *нет правильного ответа 37. Что из нижеперечисленного является проблемой интернет-магазина? *привлечение покупателей *оформление web-сайта *представление информации о способах оплаты *доставка товаров до потребителей предоставление *информации о новинках 38. Электронный кошелек – это: *вклады частных лиц и организаций в банках *смарт-карта или другой электронный носитель с платежным чипом, позволяющие хранить электронные деньги и осуществлять электронные платежи *смета доходов и расходов определенного лица, устанавливаемая на определенный период времени, обычно на 1 год *виды денег, денежных средств, за счет которых производятся платежи и погашаются обязательства их владельцев 39. Электронный рынок – это: *информационная система, объединяющая множество покупателей и продавцов, служащая для обмена информацией, товарами и услугами, а также позволяющая производить платежи *общее название информационных систем, поддерживающих группы работающих членов команды для выполнения совместной деятельно-сти по проекту, принятия группового решения и т.д. *системы управления базами данных информационная система, объединяющая множество покупателей и продавцов, для совместного ве-дения бизнеса *все ответы верны 40. Укажите наиболее правильный и полный ответ на вопрос: «Что такое целевое действие пользователя на сайте» *целевое действие — это звонок потенциального клиента в офис компании *целевое действие на сайте — это такое действие, которое демонстрирует заинтересованность пользователя в товаре или услуге компании: клик на определенную кнопку, посещение определенной страницы, заполнение формы *целевое действие — это время, которое проводит пользователь на сайте
Этапы сдачи теста
Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
Фотографию для прохождения идентификации.
Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.
Оформить зазаз
В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.
Мы выполняем тесты
Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).
Оплата
Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1
Примеры решения
Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2
Безопасность
Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ
Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Для выполнения заказа нужно прислать логин, пароль от учебного кабинета и список предметов, которые нужно выполнить
Все предметы сдаем на оценки «Хорошо» и «Отлично». Если вы хотите выполнение на определенную оценку, укажите это при заказе предмета.
Оплата тестов осуществляется после их выполнения, картой, QR кодом, корона пей либо по реквизитам.
Предоплата не требуется для заказов на сумму менее 5000 рублей.
Для заказов на сумму более 5000 рублей требуется предоплата 50%.
Идентификацию мы проходим по вашей фотографии, через специализированную, полностью безопасную программу, разработанную специально под нас.
При сдаче предметов мы используем профессиональную версию VPN, без привязи к региону, что предотвращает возможность отслеживания кто именно выполнял предмет и с какого региона.
скидка 5%- Постоянным клиентам с 2 заказа
Скидка 10%- предоставляется за отзыв о нашей работе на сайте
Cкидка 15% -за рекомендацию другому студенту, и первый заказ работы.
Для этого вам потребуется зайти в дисциплину.
Если внутри предмета 1-2 теста, то стоимость тестов будет по 590 р.
Если в предмете есть темы (с красными замочками), и тестов к выполнению больше 2, то стоимость каждого теста в предмете будет по 390 р.
Не волнуйтесь! После закрытия семестра у вас будет бесплатная пересдача с полным доступом к дисциплинам в течение полугода.
Итоговые работы выполняются в течение 1-3 дней.
Блоковые предметы выполняются в течение 2-4 дней.
Срок выполнения не зависит от количества заказанных дисциплин.
Срочная консультация
Заполните форму
Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту