Решить тест-
Организация психологической службы

Гарантия сдачи

Сдаем онлайн-тесты и закрываем учебные долги студентов дистанционного обучения университетов Синергия, МТИ, МОИ и МОСАП.

Заказать

Итоговый

590₽

за 1 тест

390₽

Блоковый

за 1 блок

Более 8 лет работы с Университетом Синергия
Реальные отзывы
Оплата после сдачи!

700₽

Магистратура

Компетентностный

Итоговый

за 1 тест

Организация психологической службы.дпо


1. Для каких детей характерно парадоксальное отношение к похвале взрослого (радость и смущение):
*Агрессивных
*застенчивых
*демонстративных
*обидчивых
*детей без семьи

2. Первые попытки практического использования психологии в воспитании и обучении детей в России связаны с развитием идей в области:
*педагогики
*педологии
*нейрофизиологии
*психологии

3. Выберите правильный вариант ответа.
*Система специального образования должна строиться на основе 2 компонентов: 1)система образования 2)система здравоохранения
*Система специального образования должна строиться на основе 2 компонентов:1)система образования 2)система социальной защиты
*Система специального образования должна строиться на основе 2 компонентов: 1) система здравоохранения 2)система социальной защиты
*Система специального образования должна строиться на основе 3 компонентов: 1) Система образования 2)система здравоохранения 3)система социальной защиты

4. Выберите один из вариантов ответа, который отражает виды деятельности психолога, через которые решаются профессиональные задачи.
*Создание педагогических систем, управление педагогическими процессами, направленных на достижение максимально возможных в своих действиях результатов (комплексно-воспитательных, образовательных, обучающих и развивающих).
*Разработка индивидуальных коррекционных программ, согласованных с учебным процессом, с психологической структурой развития с опорой на зону ближайшего развития.
*Пропаганда и разъяснение прав детей, семьи, педагогов.
*Диагностика детского коллектива или статистический мониторинг, обеспечивающий целостное представление о результативности деятельности службы детского дома, о качественных и количественных

5. Данный принцип составления психокоррекционных программ определяет тактику проведения коррекционной работы, пути и способы реализации поставленных целей:
*принцип комплексности методов психологического воздействия
*принцип единства коррекции и диагностики
*принцип возрастания сложности
*деятельностный принцип

6. «Гайденс» - службы функционировали в:
*Англии
*Франции
*США
*России
*ГДР

7. Какая организационная модель работы психолога наиболее подходит для реализации в обычном дошкольном образовательном учреждении, не осуществляющем эксперимента или психолого-педагогического сопровождения детей:
*психолог-консультант
*психолого-методист
*психолог-куратор
*другая

8. Продолжите предложение: «В систему психологической помощи детям и подросткам с проблемами в развитии входит из одна из составляющих….».
*апробация
*поддержка
*воспитание
*обучение

9. Дайте определение понятию по И.И. Мамайчук: «Психологическая помощь детям и подросткам с нарушениями в развитии», осуществите свой выбор:
*Создание социально-психологических условий для развития личности каждого ребёнка, успешности его обучения (базовый образовательный компонент).
*Это помощь субъекту в принятии решения в ситуациях жизненного выбора. Это сложный процесс взаимодействия сопровождающего
*Сопровождение, это процесс, динамически целостная деятельность всех субъектов образовательного процесса.
*Сложная система психолого-реабилитационных воздействий, направленных на повышение социальной активности, развитие самостоятельности, укрепление социальной позиции личности ребёнка с нарушением развитии.

10. Интенсивное становление психологической службы в системе образования современной России происходит:
*во второй половине ХХ в.
*в 1960 –е годы
*с начала 80-х гг. ХХ вв.
*в 90-е годы ХХ в

11. К психологическим особенностям, провоцирующим агрессивное поведение детей, относят:
*недостаточное интеллектуальное развитие
*недостаточное развитие коммуникативных навыков
*сниженный уровень произвольности
*неразвитость игровой деятельности
*сниженная самооценка

12. «Осуществление психокоррекционных и психотерапевтических воздействий является….»
Выберите верный вариант ответа.
*Одной из составляющих системы психологической помощи детям и подросткам с проблемами в развитии
*Целью специальной психологической помощи в системе сопровождения специального (коррекционного) образования
*Формой оказания специальной психологической помощи
*Видом деятельности, через которые психолог решает профессиональные задачи

13. Основателем французской школьной психологической службы считается:
*А. Валлон
*А. Бине
*Э. Стоунс
*Ж. Пиаже

14. Какие дети воспринимают сверстника как врага?
*застенчивые
*демонстративные
*обидчивые
*импульсивные
*агрессивные

15. Психологическая служба образования – это интегральное явление, представляющее собой единство всех перечисленных аспектов, кроме:
*научного
*прикладного
*методологического
*практического

16. Какие категории детей относятся к “группе риска”?
*дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
*одаренные дети
*агрессивные дети
*тревожные и застенчивые дети

17. В ситуации конфликтных отношений особенно бурно реагируют подростки со следующим отклонением характера:
*эпилиптоидным
*истероидным
*лабильным
*гипертимным

18. Состояние благополучия, при котором человек может реализовывать свой потенциал, справляться с жизненными трудностями, продуктивно работать – это:
*психологическое здоровье
*психическое здоровье
*эмоциональное здоровье
*физическое здоровье

19. Термин «психологическое здоровье» имеет отношение в большей степени к:
*деятельности человека
*сознанию и самосознанию
*личности в целом
*духовной жизни человека

20. Одним из критериев психического здоровья по ВОЗ является:
*чувство постоянства и идентичности переживаний в однотипных ситуациях
*психическое равновесие и физическое здоровье
*уравновешенность в аффективном и сексуальном планах
*все ответы верны

21. К особенностям уравновешенного человека в интеллектуальном плане относится:
*установление непринужденных отношений с другими людьми
*развитие творческих способностей
*наличие хороших умственных способностей, позволяющих мыслить и действовать продуктивно
*наличие чувства справедливости и склонности больше полагаться на свое суждение чем на авторитеты, готовность признавать свои ошибки

22. К особенностям уравновешенного человека в нравственном плане относится:
*установление непринужденных отношений с другими людьми
*развитие творческих способностей
*наличие хороших умственных способностей, позволяющих мыслить и действовать продуктивно
*наличие чувства справедливости и склонности больше полагаться на свое суждение чем на авторитеты, готовность признавать свои ошибки

23. К особенностям уравновешенного человека в личностном плане относится:
*установление непринужденных отношений с другими людьми
*устойчивость в эмоциональном плане, любовь к жизни, уважение к себе
*наличие хороших умственных способностей, позволяющих мыслить и действовать продуктивно
*наличие чувства справедливости и склонности больше полагаться на свое суждение чем на авторитеты, готовность признавать свои ошибки

24. Гипотеза о том, что в основе акцентуаций характера и психопатий лежит неприспособленность лиц с отклонениями характера к определенным типам ситуаций, лежит в основе концепции:
* «места наименьшего сопротивления»
* «места наибольшего сопротивления»
* «акцентуаций характера»

25. Не выдерживают недостатка внимания к своей личности подростки со следующим отклонением характера:
*эпилиптоидным;
*истероидным;
*лабильным;
*гипертимным.

26. Плохо переносят эмоциональное отвержение со стороны значимых лиц со следующим отклонением характера:
*эпилиптоидным
*истероидным
*лабильным
*гипертимным

27. Сложно сдерживать прояления своей бурной энергии подросткам со следующим отклонением характера:
*эпилиптоидным
*истероидным
*лабильным
*гипертимным

28. Организация ВОЗ рекомендует службе образования перейти:
*от изучения факторов, повышающих уязвимость ребенка к психическим расстройствам, к изучению тех факторов, которые защищают его от действий стресса
*от изучения вредных влияний, от изучения неудачных мер воздействия к изучению воздействий, которые бы позволили предупреждать психические нарушения
*от изучения факторов, повышающих уязвимость ребенка к психическим расстройствам, к психокоррекционным воздействиям и консультативной помощи;
*все ответы верны.

29. Одним из ведущих показателей функционального состояния психики является:
*умственная работоспособность
*физическая работоспособность
*эмоциональная уравновешенность
*нет правильного ответа

30. Основными условиями нормального психосоциального развития ребенка являются:
*здоровая нервная система
*спокойная и доброжелательная обстановка
*материальная обеспеченность;
*все ответы верны.

31. Согласно докладу ВОЗ, нарушения психического здоровья могу быть связаны с:
*дефектами физического здоровья
*соматическими заболеваниями
*стрессами
*все ответы верны

32. Выделяют следующие предпосылки в возниковении профессий, относящихся к психологической помощи:
*создание первой психологической лаборатории В. Вундта в Лейпциге
*формирование гуманного и научного подхода к людям, страдающим психическими заболеваниями
*развитие психологического тестирования и движения за умственную гигиену
*возникновение “недирективной психотерапии” К. Роджерса
*формирование института религиозного попечительства и социальных работников.
*все ответы верны

33. Синонимами ангийского термина “counseling” являются понятия
*консультирование
*наставничество
*психологическое вспомоществование
*все ответы верны

34. На становление института психологической помощи повлияли такие социально-экономические обстоятельства ХХ века, как:
*индустриализация
*расцвет классической рациональности в научном познании
*возникновение экзистенциализма как постхристианского мировоззрения
*нет верного ответа

35. Одним из важнейших ориентировочных критериев для выбора психолога или психотерапевта является следующий вопрос:
*«Почувствовали ли вы облегчение после первой беседы?»
*«Смогли ли вы решить основные проблемы в процессе первой беседы?»
*«Сможете ли вы оплачивать работу данного психотерапевта?»
*«Испытываете ли вы желание прийти на следующую встречу?»

36. К личностным задачам психотерапевтической помощи относятся следующие:
*самоопределения (идентичности)
*самосознавания (личностной рефлексии)
*установления отношений доверия и принятия
*проработанности личностных проблем психотерапевта

37. К задачам процесса оказания психологической помощи относятся следующие:
*установления отношений доверия и принятия
*обеспечение надлежащей динамики рабочих отношений
*выбора (принятия решения)
*снятие социально-психологической напряженности

38. К задачам психологической помощи сообществу относятся следующие:
*адекватной ориентировки в ситуации
*снятие социально-психологической напряженности
*снятие психологических защит
*установления отношений доверия и принятия

39. К задачам профессионального мастерства психотерапевта относятся следующие:
*проработанности личностных проблем психотерапевта
*достаточной профессиональной подготовки
*определение и использование степени воздействия на клиента
*определение форм и техник воздействия на клиента

40. Психоанализ по З. Фрейду — это:
*метод психологического исследования
*метод психотерапии
*мировоззрение
*все перечисленное

41. Для позиции психоаналитика не характерна:
*личностная закрытость
*нейтралитет
*невмешательство
*партнерская позиция
*отстраненность

42. Основным механизмом невроза, по Фрейду, является:
*вытеснение «комплексов» в подсознание
*конфликт между Эго и Супер-Эго
*конфликт между Ид и Эго
*слабая цензура
*все вышеизложенно

43. Описание «Истории маленького Ганса» было сделано:
*З. Фрейдом
*К. Г.Юнгом
*А. Адлером
*А. Фрейд
*В. Райхом

44. Классический психоанализ не включает в себя технику:
*толкования сновидений
*анализа сопртивления
*интерпретации
*анализа переноса
*идентификации
*свободных ассоциаций

45. Основными методами психодинамического подхода являются:
*игротерапия, сказкотерапия, арттерапия
*психодрама, игротерапия
*арттерапия, игротерапия
*музыкотерапия, арттерапия

46. Имеются ли в психоанализе элементы суггестии:
*да
*нет

47. Примерная продолжительность курса классического психоанализа:
*2—3 недели
*2—3 месяца
*2—3 года

48. Автором известной работы: «Толкование сновидений» является:
*Фрейд
*Юнг
*Адлер
*Фромм
*Райх

49. Основными механизмами психологической защиты, по Фрейду, являются перечисленные реакции, за исключением:
*вытеснения и отрицания
*проекции и регрессии
*верификации
*рационализации и изоляции
*реактивного образования и сублимации

50. Апперцепция — это:
*защитный механизм
*способ получения информации при психоанализе
*свойство психики воспринимать мир в зависимости от предшествующего опыта
*психопатологический синдром

51.Для консультанта – аналитика при использовании метода свободных ассоциаций важно:
*содержание высказыаний
*последовательность высказываний
*блокировка высказываний
*все вышеперечисленное

52. Такие понятия, как жизненный стиль, схема апперцепции, индивидуальная терапия, в психокоррекционную практику внес:
*Юнг
*Перлз
*Адлер
*Роджерс
*Фрейд

53. Индивидуальная психокоррекция — основное в учении:
*Адлера
*Юнга
*Перлза
*Роджерса

54. Главным препятствием на пути самореализации человека согласно индивидуальной психокоррекции является:
*конфликт между Ид, Эго и Супер – Эго
*базисное чувство неполноценности
*степень различия между «Я» - реальным и «Я» - идеальным

55. Согласно А. Адлеру, индивндуальность — это:
*характеристика личности
*путь выработки способа самоутверждения, стиля жизни
*процесс самопознания и саморазвития личности
*своеобразие (неповторимость) психики

56. Процесс аналитической индивидуальной психокоррекции включает в себя все нижеизложенные этапы за исключением:
*установление правильных отношений
*анализ личностной динамики
*толкование
*подбадривание
*поощрение инсайта
*помощь в периориентации

57. Согласно какому автору структуру личности составляют: персона, Эго, тень, Анима, Анимус, самость:
*Фрейду
*Адлеру
*Юнгу
*Райху

58. Основное в учении Карла Роджерса:
*психоанализ
*гештальт-терапия
*терапия, центрированная на клиенте
*индивидуальная психотерапия
*аналитическая психотерапия

59. Понятие «самость» в концепции К. Роджерса – это:
*система внутренних отношений
*структурная часть самосознания

*целостность, включающая телесный и символический опыт

60. Гуманистический подход предполагает в процессе коррекции избавляться от психологических защит:
*Да
*Нет

61. Понятие «конгруэнтность» отражает:
*соответствие между чувствами и содержание высказываний;
*завуалированность истинной цели высказывания.

62. Необходимыми условиями успешного коррекционного процесса в клиент – центрированном подходе являются:
*конгруэнтность в отношениях с клиентом
*безусловная положительная оценка по отношению к клиенту
*проявление заботы
*эмпатическое восприятие клиента
*все, кроме № 3
*все, кроме № 2

63. Компонентом роджеровской психотехники не является:
*установление конгруэнтности
*вербализация
*интерпретация
*отражение эмоций

64. Основателем логотерапии является:
*Берн
*Роджерс
*Франкл
*Перлз
*Юнг

65. В логотерапии центральной является проблема:
*творчества
*ответственности
*саморазвития

66. К основным техникам логотерапии не относят:
*метод дерефлексии
*«сократовский диалог»
*метод парадоксальной интенции
*«положительное подкрепление»
*персональное осмысление жизни

67. Основателем экзистенциализма считается:
*Ясперс
*Франкл
*Маслоу
*Кьеркегор
*Камю

68. Целью экзистенциональной психокоррекции является:
*выработка у клиента большего самоуважения
*помощь клиенту в обретении смысла жизни
*помощь клиенту в обретении смысла жизни, осознании личностной свободы

69. Основными тенденциями бихевиоральной психокоррекции являются:
*классическое обусловливание
*оперантное обусловливание
*мультимодальное программирование
*все вышеперечисленное
*только 1 и 2

70. Роль психолога в бихевиоральной психокоррекции носит:
*четко фиксированный характер
*жестко не закрепленный характер

71. Когнитивная психокоррекция:
*объединяет бихевиоризм и психоанализ и входит структурно в эти психокоррекционные направления
*противопоставляет себя бихевиоризму и не входит структурно в это психокоррекционое направление

72. Основное внимание в когнитивной психокоррекции уделяется:
*прошлому клиента
*настоящему клиента
*будущему

73. Основателем рационально – эмотивной терапии является:
*Бек
*Эллис
*Глассер
*Келли

74. Техника «когнитивное домашнее задание» используется в:
*реальностной терапии
*рационально – эмотивной терапии
*когнитивном подходе

75. В процессе психокоррекции вместо техник применяется семь шагов совместной с клиентом работы:
*Глассером
*Беком
*Эллисом

76. Понятие «психокоррекция» подразумевает:
*совокупность психологических приемов, используемых психологом для исправления недостатков поведения психически здорового человека
*воздействия, направленные на изменение поведения и развитие личности клиента
*система мероприятий, направленных на исправление недостатков психологии или поведения человека с помощью специальных средств психологического воздействия.

77. Основными принципами психокоррекционной работы являются нижеперечисленные, за исключением:
*принцип единства диагностики и коррекции
*принцип нормативности развития
*принцип коррекции «сверху вниз» и «снизу вверх»
*принцип учета системности развития психической деятельности
*принцип усложнения
*деятельностный принцип коррекции

78. Каузальная коррекция предполагает:
*кратковременное воздействие
*работу с источником и причинами отклонений
*коррекцию симптомов

79. С целью объяснения причин трудностей в развитии в практике коррекционной работы выделяют следующие модели, за исключением:
*биологическая модель
*медицинская модель
*социологическая модель
*интеракционистская модель
*деятельностная модель

80. Краткосрочная помощь клиенту (до 15 встреч) чаще всего оказывается в рамках:
*психокоррекции
*психотерапии

81. Исправлять последствия неправильного воспитания, нарушившего гармоническое развитие, социализацию личности призвана:
*общая коррекция
*частная психокоррекция
*специальная психокоррекция

82. Коррекционная ситуация включает в себя следующие элементы:
*человек, который страдает
*человек, который помогает
*теория, которая используется для объяснения проблем
*набор процедур
*специальные социальные отношения между клиентом и психологом
*все вышеперечисленное

83. В центре внимания длительной психокоррекции находится:
*разрешение актуальных изолированных проблем и конфликтов
*личностное содержание проблем
*решение актуальной проблемы

84. Короткая психокоррекция длится, как правило:
*минуты или часы
*несколько часов и дней
*продолжается месяцы

85. Общий континуальный подход в профессиональной подготовке психолога подразумевает:
*приверженность одному подходу
*использование в работе положений различных теорий и практик
*первоначальная приверженность одной теории, а в последующем выход за пределы базовой теории.

86. Эмоциональное удовлетворение как основной критерий успешности коррекционной программы будет характерно для:
*психолога
*клиента
*лиц из окружения клиента

87. Эффективность психокоррекционых мероприятий не определяют:
*ожидания клиента
*характер проблем клиента
*готовность клиента к сотрудничеству
*используемые методы работы
*профессиональный и личностный опыт психолога

88. Данный принцип составления психокоррекционных программ указывает на необходимость присутствия в любой коррекционной программе задач трех видов: коррекционных, профилактических и развивающих:
*принцип системности
*принцип единства коррекции и диагностики
*принцип возрастания сложности
*принцип приоритетности коррекции каузального типа

89. Данный принцип составления психокоррекционных программ отражает целостность процесса оказания психологической помощи в развитии клиента как особого вида деятельности практического психолога:
*принцип системности
*принцип единства коррекции и диагностики
*принцип возрастания сложности
*деятельностный принцип

90. Данный принцип составления психокоррекционных программ утверждает необходимость использования всего многообразия методов, техник и приемов из арсенала практической психологии:
*принцип комплексности методов психологического воздействия
*принцип единства коррекции и диагностики
*принцип возрастания сложности
*деятельностный принцип

91. Данный принцип составления психокоррекционных программ определяет тактику проведения коррекционной работы, пути и способы реализации поставленных целей:
*принцип комплексности методов психологического воздействия
*принцип единства коррекции и диагностики
*принцип возрастания сложности
*деятельностный принцип

92. Данный принцип составления психокоррекционных программ утверждает, что каждое задание должно проходить ряд этапов: от минимально простого - к максимально сложному:
*принцип комплексности методов психологического воздействия
*принцип единства коррекции и диагностики
*принцип возрастания сложности
*деятельностный принцип

93. Психокоррекционная группа — это искусственно созданная малая группа, объединенная общностью всех нижеперечисленных целей за исключением:
*межличностного исследования
*личностного научения
*самораскрытия
*неструктурированного взаимодействия по принципу «здесь и теперь»
*без исключения

94. Основными признаками малой психокоррекционной группы являются все нижеперечисленные за исключением:
*внутренней организации
*определенных отношений между участниками
*способности участников включаться в согласованные действия
*стремления вести себя в соответствии с принятыми нормами
*объединения по социальному признаку

95. Количественный предел малой психокоррекционной группы составляет:
*5 человек
*12 человек
*15 человек
*20 человек
*25 человек

96. Для психокоррекционных групп характерно выделение следующих типов групп, за исключением:
*групп лиц, сформированных по социальному признаку
*групп для обучения межличностным взаимодействиям
*групп роста личности
*терапевтических групп

97. Первым использовал в лечебной практике групповую форму работы:
*Фрейд
*Адлер
*Морено
*Роджерс

98. В психокоррекционной группе действуют нижеперечисленные факторы, за исключением:
*социального влияния окружения
*давления партнеров по группе
*эмоциональной поддержки участников группы
*возможности самораскрытия

99. Психология малой группы включает в себя все нижеперечисленное, за исключением понятий:
*роли
*нормы
*лидерство
*индивидуальность
*групповой процесс

100. Поддерживающая и корригирующая функции малой психокоррекционной группы включают в себя все нижеперечисленное, за исключением:
*дружеских действий
*недружеских действий
*согласия
*равновесия

*несогласия

101. Наименее ценной нормой для психокоррекционной группы является:
*эмпатия
*правдивость
*теплота
*разговорчивость
*открытость

102. Оптимальным стилем руководства психокоррекционной группой является:
*авторитарный
*демократический
*либеральный
*анархический
*антиавторитарный

103. Руководитель психокоррекционной группы должен нграть все нижеуказанные роли, кроме:
*эксперта
*катализатора
*дирижера
*созерцателя
*активного партнера

104. Члены психокоррекционной группы в процессе работы должны:
*освоить новые навыки чувствования
*отреагировать их на группе
*применять их к специфическим ситуациям реальной жизни
*пройти все три этапа

105. Внутригрупповая этика включает в себя:
*согласие или несогласие клиента участвовать в групповом процессе
*свободу выбора участия в тех или иных действиях группы
*профилактику психических травм
*все названные факторы
*первые два фактора

106. Группы тренинга умений (Т-группы) по своему целевому назначению делятся на следующие три основные:
*группа умений (подготовка руководителей, деловых людей)
*группа межличностных отношений (проблемы семьи)
*группа «сенситивности» (преодоление нерешительности)
*группа обучения здоровых людей ролевым функциям
*группа поиска оптимальных решений в трудных ситуациях

107. Основные функция руководителя Т-группы сводятся к тому, чтобы:
*вовлечь участников в совместную работу по исследованию их взаимоотношений и поведения
*организовать групповой процесс
*незаметно устраниться от директивного руководства группой
*активно участвовать в групповом процессе
*«вытянуть» группу из тупиковой ситуации

108. Коммуникация чувств в группе — это умение:
*проявлять свои чувства
*ясно рассказать о своих чувствах
*понять чувства другого
*выразить свои чувства окольными путями
*всего перечисленного

109. Основным признаком «группы встреч» является следующее за исключением:
*осознания самого себя, своего Я (психического и физического);
*внимания к чувствам;
*принципа «здесь и теперь»;
*открытости и честности в общении;
*директивности лидера

110. Термин «психодиагностика» ввел:
*В. Штерн;
*Г.Роршах;
*Р.Хейс;
*А.Гезелл.

111. Термин «психодиагностика» был введен в:
*1912 г
*1917 г
*1921 г
*1925 г

112. Психологический диагноз устанавливается на:
*симптоматическом и этиологическом уровнях
*симптоматическом и типологическом уровнях
*этиологическом и типологическом уровнях
*симптоматическом, этиологическом и типологическом уровнях

113. Уровень постановки диагноза, учитывающий причину возникновения симптома, называется:
*симптоматическим
*этиологическим
*типологическим
*теоретическим

114. Уровень постановки диагноза, ограничивающийся констатацией особенностей (признаков), называется:
*симптоматическим
*этиологическим
*типологическим
*теоретическим

115. Уровень постановки диагноза, заключающийся в определении места и значения выявленных характеристик в психической жизни человека, называется:
*симптоматическим
*этиологическим
*типологическим
*теоретическим

116. Психологический диагноз устанавливается на основании:
*данных психологического заключения
*применения нескольких методик
*данных анамнестической беседы
*данных самонаблюдения

117. Основной задачей психодиагностики является:
*разработка теории. принципов, инструментов описания и измерения индивидуально-психологических особенностей личности
*получение данных о личности с помощью различных методик
*оценка разного рода нарушений различными средствами
*постановка психологического диагноза.

118. К формализованным методам психодиагностики относятся:
*тесты, опросники
*проективные методы
*психофизиологические методы
*все ответы верны

119. К малоформализованным методам психодиагностики относятся:
*наблюдение
*беседа
*анализ продуктов жизнедеятельности
*все ответы верны

120. Старейшим методом психодиагностики является:
*наблюдение
*беседа
*анализ продуктов жизнедеятельности
*тестирование

121. К представителям экзистенциального направления в психотерапии относят:
*В. Франкл
*Ж.-П. Сартр
*Э.Берн
*К.Роджерс

122. По мнению Ж.-П.Сартра, человек:
*способен детерминировать себя сам, своим свободным действием, и, следовательно, он ответственен
*не может нести ответственности за свою жизнь в полной мере, так как детерминирован своим бессознательным
*не может нести ответственности за свою жизнь в полной мере, так как детерминирован социумом
*способен детерминировать себя сам, своим свободным действием, и, следовательно, не может нести ответственности за свою жизнь в полной мере

123. Показания к психотерапии определяются:
*возрастными особенностями клиента
*ролью психологического фактора в этиопатогенезе заболевания
*возможными последствиями перенесенного ранее или текущего заболевания
*материальными возможностями клиента

124. Наиболее адекватным и необходимым становится применение психотерапевтических методов:
*чем более выражена психогенная природа заболевания
*чем более выражена соматогенная природа заболевания
*чем более выражена органическая природа заболевания
*нет правильного ответа.

125. К социально-психологическим последствиям заболевания, влияющим на показания к психотерапии, относят:
*изменение социального статуса, изменения в семейной и профессиональной сферах, сужение круга контактов и интересов
*реакцию личности на болезнь
*возможную вторичную невротизацию
*формирование неадекватных поведенческих стереотипов, снижение уровня самооценки, снижение работоспособности

126. Наибольший вклад в результаты психотерапии вносят:
*личностные параметры психотерапевта (жизненная идеология)
*личностные качества пациента (мотивация к изменению)
*использование определенных психотерапевтических методов
*все ответы верны.

127. С учетом общих факторов психотерапии Б.Д.Карвасарский выделяет следующие обобщенные модели психотерапии интегративного типа:
*эмоциональная, поведенческая, когнитивная
*психоаналитическая, экзистенциальная, поведенческая
*гуманистическая, инструментально-интеракционная; инструментально-техническая
*гуманистическая, когнитивная, трансактная.

128. В качестве общих факторов психотерапии с точки зрения того, что происходит с пациентом, обычно указывают:
*обращение к сфере эмоциональных отношений, принимаемое пациентом и психотерапевтом
*представление и получение информации, укрепление веры больного в выздоровление
*накопление положительного опыта, облегчение выхода эмоций
*все ответы верны.

129. В качестве общих элементов стиля и стратегии поведения психотерапевта, вне зависимости от их теоретической ориентации, выделяют:
*целевую ориентацию на достижение позитивных изменений
*внимание к взаимоотношениям «пациент-психотерапевт»
*сочетание принципов «там и тогда» и «здесь и теперь»
*все ответы верны.

130. К общим эмоциональным факторам психотерапии относят:
*обращение к сфере эмоциональных отношений, укрепление веры больного в выздоровление
*самопонимание
*представление и получение информации
*нет верного ответа

131. К общим поведенческим факторам психотерапии относят:
*накопление положительного опыта
*облегчение выхода эмоций
*обращение к сфере эмоциональных отношений
*самопонимание

132. К общим когнитивным факторам психотерапии принято относить:
*предоставление и получение информации
*укрепление веры больного в выздоровление
*накопление положительного опыта;
*самопонимание.

133. Вид психологической помощи, направленный на решение задач оказания помощи клиенту в продуктивном изменении его личности в случае серьезных психологических затруднений, это:
*психокоррекция
*консультирование
*психотерапия
*психопрофилактика

134. Профилактика, лечение, реабилитация и развитие относятся к:
*целям клинико-психологической интервенции
*функциям клинико-психологической интервенции
*средствам клинико-психологической интервенции
*методам клинико-психологической интервенции

135. Эффективность клинико-психологической интервенции оценивается по:
*самоотчетам отдельных пациентов
*отзывам родственников пациентов
*отчетам психотерапевта
*исследованиям, проведенным на репрезентативной выборке

136. Подход к психотерапии, характеризующийся понятиями «лечебное воздействие», «здоровье», «пациент», называется:
*психологическим
*медицинским
*потребительским
*лечебным

137. Подход к психотерапии, характеризующийся понятиями «межличностное взаимодействие», «установки», «поведение», называется:
*психологическим
*медицинским
*потребительским
*лечебным

138. Комплекс различных методов, объединенных общим принципиальным подходом к лечению, образует психотерапевтические:
*виды
*способы
*направления
*цели

139. Выделяют следующие виды психотерапии:
*симптоматическую и патогененетическую
*медицинскую и психологическую
*клиническую и общую
*психоаналитическую и вспомогательную
140. … – это комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности профессиональной деятельности личного состава МВД путем формирования благоприятного социально-психологического климата в служебных коллективах, оптимизации взаимоотношений между сотрудниками, повышения их сплоченности, предупреждения межличностных конфликтов
*Психологическое сопровождение
*Социально-психологическая работа
*Психологическое сопровождение и поддержка

141. … – это комплекс организационных и психопрактических мероприятий, включающий психологическое консультирование личного состава МВД по вопросам профессиональной деятельности, психологическое консультирование руководителей подразделений внутренних дел, сотрудников и членов их семей и т.д.
*Психологическое сопровождение
*Социально-психологическая работа
*Психологическое сопровождение и поддержка

142. … – это разработка и реализация мероприятий, обеспечивающих использование психологических факторов повышения эффективности производства, совершенствование управления социальными процессами в трудовых коллективах, развитие производственной активности работников и создание условий для развития личности
*Цели психологической службы предприятия
*Задачи психологической службы предприятия
*Направление деятельности организационного психолога

143. … заключается в том, что подготовка специалистов психологической службы ведется в соответствии с образовательным стандартом по профессии и с квалификационными требованиями для представителей различных специализаций и категорий
*Принцип работы психологической службы
*Особенность организации работы психологической службы
*Требование к организации психологической службы (на усмотрение руководителя конкретного учреждения)

144. … заключается в том, что психологическая служба в своей работе руководствуется положениями, установленными организацией, в состав которой входит и перед которой в установленные сроки отчитывается по всем работам
*Принцип работы психологической службы
*Особенность организации работы психологической службы
*Требование к организации психологической службы (на усмотрение руководителя конкретного учреждения)

145. … функция психологической службы направлена на информационное обеспечение деятельности ОВД путем сбора, обработки, анализа и интерпретации психологически значимых сведений внутреннего и внешнего характера
*Коррекционно-профилактическая
*Гностическая
*Организационно-управленческая

146. … функция психологической службы носит вспомогательный характер по отношению к основной деятельности ОВД, что находит отражение в создании психологически комфортных условий профессиональной деятельности, выработке психологически обоснованных управленческих решений по различным аспектам совершенствования деятельности ОВД, самоорганизации деятельности психолога
*Коррекционно-профилактическая
*Гностическая
*Организационно-управленческая

147. … является то, что психологическая служба должна иметь документацию, касающуюся ее деятельности
*Принципом работы психологической службы
*Особенностью организации работы психологической службы
*Требованием к организации психологической службы (на усмотрение руководителя конкретного учреждения)

148. В работе всех видов психологических служб …
*есть свои особенности и нюансы, связанные с конкретными задачами, стоящими перед этими службами
*нет особенностей и нюансов, так как все они связанны с решениями общих задач психологического сопровождения населения
*есть общее направление – психологическая коррекция

149. Деятельность психолога в органах внутренних дел Российской Федерации …
*регламентируется Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации «Об утверждении Положения об основах организации психологической работы в органах внутренних дел Российской Федерации»
*регламентируется Положением об основах организации психологической работы в органах внутренних дел Российской Федерации
*на данный момент не регламентируется никаким определенным документом

150. Деятельность психологической службы … за счет самой организации, к которой относится данная служба
*всегда финансируется
*не финансируется
*не всегда финансируется

151. Для решения комплексных задач психологической экспертизы, диагностики, консультации в сферах производства, транспорта, образования, здравоохранения, охраны правопорядка используется система …
*практического использования психологии
*сопровождения клиента
*научной психологии

152. Изучение индивидуально-психологических особенностей личности молодых людей (в рамках проведения профориентационной работы), кандидатов на службу (обучение), сотрудников; оценка совместимости сотрудников при групповой реализации профессиональной деятельности в органах МВД реализуется в рамках … функции психологической службы
*коррекционно-профилактической
*гностической
*организационно-управленческой

153. Изучение многолетнего опыта работы психологической службы образования показывает, что основная специфика решаемых задач и форм работы педагога-психолога зависит от …
*типа образовательного учреждения
*квалификации психолога
*контингента образовательного учреждения

154. К видам деятельности школьного психолога относится …
*психопрофилактика
*консультативно-просветительская работа
*экспертная деятельность
*оказание экстренной психологической помощи

155. К принципам работы психологической службы МЧС России относят …
*своевременность и доступность экстренной психологической помощи всем категориям пострадавших в чрезвычайной ситуации
*оказание психологической помощи по единому стандарту
*полное разрешение или снижение актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации

156. Комплекс мероприятий, направленный на специальное развитие, совершенствование и оптимизацию систем психического регулирования функций организма и поведения спортсмена с учетом задач тренировки и соревнования, – это …
*психологическое обеспечение спортивной деятельности
*задача тренерского состава команды спортсменов
*мероприятия, которые должны реализовываться на каждой тренировке спортсмена

157. Оказание психологической помощи людям и обеспечение удовлетворения спроса населения на те или иные виды психологической помощи – это … психологической службы
* цели
*задачи
*основные направления работы

158. Организация психологического обеспечения выполнения сотрудниками ОВД оперативно-служебных задач и формирование морально-психологической готовности личного состава к деятельности в повседневных и экстремальных условиях являются … в МВД России
*целью психологического обеспечения профессиональной деятельности
*задачей психологического обеспечения профессиональной деятельности
*Направлением деятельности психолога

159. Основным документом, регламентирующим деятельность школьного психолога, является …
*Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации
*Положение о работе школьного психолога в системе Министерства образования Российской Федерации
*Положение о службе детской психологии в системе Министерства образования Российской Федерации

160. Первичное изучение личности осужденных с целью разработки программы их ресоциализации, а также уточнение диагноза и ориентирование осужденных на исправление – это … психолога в пенитенциарных учреждениях
*основная психодиагностическая задача
*основной принцип работы
*основное направление работы

161. Психолог в организации работает в области … консультирования
*экспертного
*проектного
*процессного

162. Психолог в пенитенциарных учреждениях проводит углубленную диагностику личности осужденного с целью определения …
*характера расстройства и разработки плана работы с осужденным в ходе отбывания им наказания
*психопатологических особенностей заключения
*склонности осужденного к агрессии или суициду

163. Психологические службы психиатрических, психоневрологических клиник, психиатрических районных диспансеров, наркологических диспансеров, психологические консультации при некоторых научных медицинских учреждениях и школьные психологические службы – все они относятся к … психологической службы
*типу
* виду
*направлению деятельности

164. Психологическое обеспечение различных социальных сфер (здравоохранения, образования, производства и других) и создание особой сферы психологических услуг называется …
*психологической помощью
*психологической службой
*психологическим сопровождением

165. Самостоятельные профессиональные учреждения (Служба семьи и брака, телефон доверия, Центр психологической помощи) относятся к … психологической службы
*типу
*виду
*направлению деятельности

166. Система специальных учреждений, создаваемых в различных социальных институтах и организациях, призванных оказывать квалифицированную психологическую помощь нуждающимся в ней людям, называется …
*системой сопровождения клиента
*психологической службой
*системой социально-психологической поддержки

167. Содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, воспитанников, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности – это … психологической службы образования
*цель
*задача
*одно из направлений работы

168. Социальное развитие коллектива предприятия, его стабилизация, совершенствование системы и методов управления, подбора и расстановки кадров, вовлечение трудящихся в управление производством – это …
*цели психологической службы предприятия
*задачи психологической службы предприятия
*направление деятельности организационного психолога

169. Специализированные психологические подразделения в структуре отдельных организаций (школьная психологическая служба, психологическая служба промышленного предприятия) относятся к … психологической службы
*типу
*виду
*направлению деятельности

170. Выберите теоретиков, работающих в технике групповой психотерапии.
*Берн
*Левин
*Морено
*Олпорт

171. Особым образом организованное обсуждение в группе людей, переживших стрессогенное или трагическое событие, …
*дебрифинг
*консалтинг
*коучинг
*мониторинг

172. Признаки популярного теста.
*Простые рекомендации
*Небольшое количество вопросов
*Наличие отрицательных характеристик
*Простая процедура обработки

173. Корреляционная связь между компонентами смысложизненных ориентаций и выраженностью признаков посттравматического стрессового расстройства …
*Отрицательная
*Положительная
*Нулевая
*Отсутствует

174. Психологическая служба в системе МВД России была создана в … году
*1910
*1950
*1973
*2005

175. Психологические исследования реакций человека навязанной социальной роли на поведение было проведено в разные годы. Установите хронологию исследований
1 Соломон Аш
2 Альберт Бандура
3 Стэнли Милгрэм
4 Филипп Зимбардо

176. Терапевтический подход, наиболее адекватный в работе с заключенными
*Психоаналитический
*Адлерианский
*Бихевиоральный
*Клиент-центрированный

177. Последовательность этапов проведения библиотерапии
1 Самоподготовка
2 Составление вопросов
3 Составление списка литературы
4 Система чтения

178. Теоретическая разработка психологической службы в вузе и её решение начались …
*в период становления психологии как науки
*в начале 90-х годов XIX века
*в начале 70-х годов XX века
*в начале XXI века

179. Признаки «роста личности» наиболее ярко проявляются в кризисных ситуациях …
*развода
*переживания межличностных конфликтов
*неизлечимой болезни
*смерти близкого человека

180. Военные психологи установили, что важнейший фактор сплочения воинского подразделения и предупреждения психотравматизации военнослужащих, – это …
*психологическая совместимость
*высокий уровень мотивации
*доверие к командирам
*склонность к риску

181. Что НЕ нужно делать, если в процессе психотерапевтической беседы клиент плачет.
*Ему сопереживать и успокаивать
*Сохранять спокойствие и ждать, когда он выплачется
*Его утешать, как маленького ребенка
*Отрицать наличие болезненной для него темы

182. Стадия переговоров наиболее уместна в ситуации …
*возникновения проблем детско-родительских отношений
*потери близкого
*подростковой агрессии
*развода

183. Выберите наиболее приемлемую фразу для использования в работе практического психолога.
* «Помоги себе сам…»
* «Психолог советов не даёт…»
* «Включай интуицию…»
*«Важно оценить личность, а не её поведение»

184. Выберите наиболее точные характеристики для описания кабинета для проведения психологического консультирования.
* «Большой, уютный, очень светлый…»
* «Звуконепроницаемый, окрашенный в светлые тона, очень большой…»
* «Хорошо оборудованный, небольшой, звуконепроницаемый…»
* «Уютный, с большим количеством стульев, зонированный…»

185. Сопереживание клиенту со стороны терапевта должно быть …
*максимально эмоциональным
*частичным
*тотальным
*формальным

186. Содержание психологического заключения в большей степени зависит от …
*валидности методики
*надежности методики
*индивидуально-личностного взаимодействия психолога и клиента
*профессиональной подготовки консультанта

187. Дифференциальная терапия строится с учетом …
*потребностей и способностей человека
*выработанных у человека поведенческих паттернов
*ранее фрустрирующих и вытесненных событий
*ранее сформированных значимых целей

188. В нашей стране процедура диагностико-коррекционной деятельности школьного психолога началась с работ автора культурно-исторического подхода в исследовании личности …
*Божович Л.И.
*Выготского Л.С.
*Леонтьевна А.Н.
*Рубинштейна С.Л.

189. К. Роджерс в книге «Консультации и психотерапия» перечисляет характерные шаги процесса помощи. Установите очерёдность этапов.
1 определение ситуации
2 постепенное выражение позитивных чувств
3 появление инсайта
4 прояснение выбора
5 позитивные действия
6 растущая независимость
7 уменьшающаяся потребность в помощи

190. Изучение школьной успешности началось …
*с открытия первой психологической лаборатории
*с момента создания шкалы IQ
*с развития психологической службы в нашей стране
*с началом разработки первых тестов

191. У … военнослужащих, непрерывно участвующих в боевых действиях в течение 35 суток, возникают те или иные психические расстройства.
*10%
*50 %
*75 %
*98 %

192. Экстренная психологическая служба МЧС России была создана в … году.
*1910
*1950
*1999
*2005

193. Должность тюремного психолога в СССР стали вводить в воспитательных колониях для несовершеннолетних …
*в начале XXI века
*в середине XX века
*в 70-е годы прошлого века
*в начале 30-х годах прошлого века

194. Установите соответствие между видами психологического диагноза и их прогнозом (характеристикой).
A. Симптоматический
B. Этиологический
C. Типологический
D. Оценка признаков, по которым делается практический вывод
E. Описание причин возникновения симптомов
F. Определение места и значения результатов исследования в общей картине психической жизни человека

195. Основная цель фасилитации с точки зрения процесса и результата – …
*повысить эффективность группы
*способствовать личностному росту
*снизить личностную тревожность
*улучшить креативные навыки

196. Впервые формализованные системы оценки персонала появились в компаниях США …
*начале XX века
*в 60-70 годах XX века
*в конце XIX века
*в начале XXI века

197. Наиболее важные компетенции психолога-консультанта
*Владение терминологией и знание правовых вопросов
*Знание социальных, правовых, финансово-правовых вопросов организации консультативной службы
*Умения организовывать и проводить исследования
*Умения преподавать психологию

198. Коучинг как метод обучения и вид профессиональной помощи, стал практиковаться …
*в середине XIX века
*в начале XX века
*в 80-х годах XX века
*в начале XXI века

199. К числу основных видов деятельности психологических служб в пенитенциарном заведении не относится …
*Психологическая диагностика
*Психологическое сопровождение
*Психопрофилактика
*Психологическая коррекция
*Психологическое просвещение
*Экстренная психологическая помощь

200. Работа специалистов, владеющих методом и техникой фасилитации, направлена на …
*снятие психологических проблем личности
*развитие креативности
*прояснение и достижение группой поставленных целей
*минимизацию эмоционального выгорания

201. Последовательность психологических эффектов, которые воздействуют на потребителя в продвижении товара (от наиболее к наименее значимому).
1 Визуальные стимулы
2 Личностные установки
3 Эмоциональные реакции
4 Трансформация пространства

202. Безусловное позитивное внимание – это …
*низкий уровень эмпатии со стороны консультанта
*терпимость ко всем аспектам субъективного мира клиента
*установка на позитивные и негативные качества клиента
*оценка противоречивости качеств клиента

203. Выберите из перечисленного списка причины, в наибольшей степени связанные с организационными проблемами.
*Групповая динамика
*Низкий уровень социального интереса
*Переутомление
*Отсутствие мотивации

204. Первая психологическая служба была организована …
*в Московском государственном университете им. М.Ю. Ломоносова
*в Казанском государственном университете (КГУ)
*в Ленинградском государственном университете (ЛГУ)
*в начале XXI века

205. Телефонное консультирование впервые возникло в …
*Англии
*Германии
*США
*Франции

206. Расположите поведение, регулируемое правовыми нормами, в порядке убывания от нормы к отклонениям
1 Правоприменительное
2 Конформное
3 Девиантное
4 Делинквентное

207. Установите соответствие между динамикой поведения людей, подвергшихся воздействию экстремальной ситуации, и шестью последовательными фазами реакций на них.
A. Стадия витальных реакций (до 15 мин)
B. Стадия острого психоэмоционального шока с явлениями сверхмобилизации (3-5 ч).
C. Стадия психофизиологической демобилизации (до 3 суток).
D. Стадия разрешения (3-12 суток после ситуации).
E. Стадия восстановления (с 12-го дня).
F. Стадия оставленных реакций.
G. Поведение направлено на сохранение собственной жизни, переходящее в краткосрочное стояние оцепенения.
H. Предельная мобилизация психофизиологических резервов, обострение восприятия, проявление безрассудства при одновременном снижении критической оценки ситуации
I. Существенное ухудшение самочувствия и психоэмоционального состояния с преобладанием панических реакций, понижением моральной нормативности поведения и пр.
J. Стабилизация самочувствия и настроения, с сохранением пониженного эмоционального фона, ограничения контактов с окружающими
K. Активизация межличностных отношений, нормализация эмоциональной окраски речи, мимических реакций и пр.
L. Возникновение психических и психосоматических расстройств в результате действия негативных факторов чрезвычайной ситуации

208. Расположите методы, используемые для снятия психического напряжения, в порядке уменьшения эффективности.
1 Проективное рисование
2 Сказкотерапия
3 Т-группа
4 Библиотерапия

209. В своем первоначальном значении коучинг, как вид профессиональной психологической помощи, означает …
*сопереживание, вчувствование
*наставничество, шефство
*тренинг, тренировка
*повышение креативности

210. К посттравматическим стрессовым расстройствам, наблюдающихся у сотрудников МВД, относятся …
*Агрессивность
*Недоверие к другим
*Поиск новых приключений
*Потеря смысла жизни
*Повышенная тревожность

211. Нервно-мышечную релаксацию, как одного из методов саморегуляции, предложил…
*Джекобсон Э.
*Маслоу А.
*Фрейд З.
*Эриксон Э.

212. Выберите из перечисленного списка технику, которая в консультировании считается самой сложной.
*Постановка вопросов
*Отражение чувств
*Интерпретация
*Перефразирование

213. Факторы, способствующие снятию психологического напряжения у человека с «военизированной психикой».
*вовлечение в активную общественную работу
*возможность выговориться
*интенсивные психокоррекционные мероприятия
*краткосрочная психотерапия

214. Сказкотерапия в своей основе построена на механизме …
*вытеснения
*конфабуляции
*проекции
*фрустрации

215. Наиболее адекватная реакция в ситуации потери близкого человека.
*Активная помощь близких людей
*Опека со стороны близких и друзей
*Эмпатическое слушание
*Физические нагрузки

216. К какому из перечисленных направлений наиболее близки Т-группы?
*Бизнес-тренинг
*Коучинг
*Тренинг личностного роста
*Тренинг общения

217. Основная причина, затрудняющая проведение коррекционной работы в пенитенциарных заведениях, – …
*выработанные у заключенных поведенческие паттерны
*неофициальная система, контролируемая заключенными
*личностные криминальные конструкты
*официальная система, устанавливаемая властью

218. С какого периода начинается систематическая разработка вопросов психологического консультирования в зарубежной и отечественной психологии?
*С начала открытия первой психологической лаборатории
*В начале 30-х годов XX века
*В 70-х годах XX века
*В начале XXI века

219. Установите соответствие между направлением, используемым в психологическом консультировании, и его основными теоретическими постулатами.
A. Психоаналитическое
B. Адлерианское
C. Бихевиоральное
D. Клиент-центрированная терапия
E. Рационально-эмоциональная терапия
F. Анализ вытесненных конфликтов и переживаний
G. Формирование социально-значимых целей
H. Формирование адекватных паттернов
I. Развитие умения быть открытым новому опыту
J. Обучение применению научных методов в решении жизненных проблем

220. Психологическая диагностика заключенного проводится в обязательном порядке … (два ответа)
*по прибытии в исправительное учреждение
*при определении условий содержания
*при размещении в карантине
*в присутствии начальника исправительного учреждения

221. Определяющим фактором экстремальности условий является фактор …
*Агрессии
*безысходности
*опасности
*тревоги

Этапы
сдачи теста

Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
  • Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
  • Фотографию для прохождения идентификации.
  • Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.

Оформить зазаз

В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.

Мы выполняем тесты

Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).

Оплата

Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1

Примеры решения

Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2

Безопасность

Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ

Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Тимофей Кемеровский
Безумно приятно и радостно осознавать, что всегда рядом есть те, кто от души готов помочь! Спасибо большое за Вашу помощь
Оля Палеева
Огромное спасибо за помощь! За качество и быстроту.
Александр Северов
Благодарю за Помощь ! Все было сделано очень быстро, я даже удивилась. Оплата по факту, что тоже приятно.
Василиночка Ивонина
Спасибо огромное за Вашу работу, все быстро и на высокие баллы! Только к Вам буду и дальше обращаться
Ксения Бойко
Спасибо огромное очень благодарна за вашу помощь. Буду и дальше обращаться. Спасибо вы палочка выручалочка
Александра Старынина
Великолепно! Очень быстро и очень качественно! Все мои пожелание учтены! Буду всегда обращаться к вам)
Мурад Талыбов
Работа выполнена очень качественно,без задержек, заказываю не в первый раз, будем сотрудничать и дальше!!!!Спасибо
Анна Богословская
Популярные вопросы

Срочная консультация

Заполните форму

Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту

Связаться с нами
Мы свяжемся с вами кратчайшее время или напишите нам на почту
Заказать