Более 8 лет работы с Университетом Синергия Реальные отзывы Оплата после сдачи!
700₽
Магистратура
Компетентностный
Итоговый
за 1 тест
Основы игротехники.дпо
1. … – игра-задача, в которой фигуру из квадратов нужно заполнить буквами, составляющими перекрещивающиеся слова.
2. … – представляет собой сетку с буквами прямоугольной или квадратной формы. Необходимо найти слова, спрятанные в сетке с буквами. *Кроссчайнворд *Сквэрворд * Филворд *Чайнворд *Сканворд
3. … – это добровольное усилие ради преодоления ненужных препятствий и удовольствие от этого. * Игра *Волевое действие *Мазохизм *Мотивация *Игровое действие
4. … – это интеллектуальный вид игровых развлечений, во время которых участникам нужно преодолеть ряд препятствий, решить определенные задачи, разгадать логические загадки, справиться с трудностями, возникающими на их пути, для достижения общей цели. *интерактивная игра *ролевая игра *викторина * квест *игровая конкурсная программа *Дидактическая игра
5. В предлагаемое описание вставьте пропущенное слово.… – это командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством. В отличие от карт эта игра никак не связана с деньгами, в отличие от гольфа не требует финансовых затрат, в отличие от футбола — хорошей физической подготовки. В игре царит параноидальная атмосфера, с каждым ходом нервозность обостряется. Здесь постоянно происходят и фактически узаконены обман и коварство, заключение и подлое нарушение договоров и альянсов. Цель игры — выжить своей командой. Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью или посажены или убиты.
6. Всем известная игра «Крестики-нолики» (3х3) характеризуется … игровым полем.
7. Для проведения игры на игротехническом уровне необходимо использовать роль … * ведущего *исследователя *администратора *пользователя
8. Если «скучный» процесс контроля входа посетителей дополняется игровой оболочкой «охрана замка», которая позволяет охраннику ощутить себя великим рыцарем и так далее (при этом базовый процесс не останавливается), то речь идет о … как уровне игры. *игроформации *игротехнике * геймификации *игропрактике
9. Жетоны победных очков, покерные фишки, цифры на спортивном табло являются игровым предметом, отражающим … *средства производства *инструмент *ресурс *представителя игрока * меру выигрыша
10. Игрок, использующий данный метод видит только «свечение статуса» — особое состояние внутреннего превосходства, появляющееся у статусных игроков (мафиози, комиссар и др.), внешне выражаемое пренебрежительным отношением к простым честным жителям. *аналитический метод *опытно-практический метод * интуитивный метод *метод аудио-визуальной диагностики *метод аналогии *метод случайных чисел
11. Кубики в настольных играх еще называют … *игральными мослами *миплами *каунтерами *тайлами * игральными костями
12. Место ежегодной сезонной торговли и увеселений называлось … *маскарадом * ярмаркой *посиделками *народными гуляниями *карнавалом *хороводом
13. Неверно, что параметр …, позволяет оценить деятельность участников ролевой игры. *эффективность принимаемых участниками игры решений *использование интеллектуальных умений критического мышления * пассивность участников игры *оригинальность, творческий подход к поиску выхода из создавшейся проблемной ситуации
14. Неверно, что среди признаков игры выделяют … *пространство выбора *наслаждение *сюжет * ведущего *роль и действия
15. Правила игры: На поле сражаются две команды по 7 человек в каждой. Запасные игроки не предусмотрены. Команды летают на мётлах над овальным полем, в концах которого стоят по трое ворот в виде колец. Каждый гол в это кольцо (любое из трёх) команды-соперницы приносит 10 очков. Цель игры — набрать как можно больше очков до окончания игры. Игра заканчивается с поимкой ловцом одной из команд специального мяча – …, поэтому может длиться сколько угодно. Поимка … к тому же приносит команде ещё 150 очков и, как правило, победу. 16. Скоморохи, были непременным атрибутом … в больших и маленьких городах. *маскарадов *ярмарок *посиделок * народных гуляний *карнавалов *хороводов
17. Существуют два основных метода достижения победы мирными жителями. Одним из них является …. Последнее предложение описывает … *роль и действия * условия победы *игровой сюжет *цель игры *пространство выбора
18. Сюжетно-ролевая игра – это …: *деятельность, строго регламентируемая взрослым творческая деятельность *самостоятельная творческая деятельность * деятельность, осуществляемая по специально заданной программе
19. Требования, обязательные к выполнению всеми участниками игры, нормативный документ, описывающий все возможные ситуации и порядок их разрешения — это … *игровое место * правила игры *игровая роль *планшет игрока
20. Указание на дефицит средств для решения конкретной ситуации, называется … *кульминацией * проблематизацией *присвоением задачи *геймификацией *конфликтом
21. Установите соответствие между названиями игр и базовым принципом ее организации (подвидом викторинного принципа) A.«Угадай мелодию» B.«Что? Где? Когда?» C.«Кто хочет стать миллионером?» D. Тестовый E. вопросный F. тестовый
22. Установите соответствие между названиями игр, имеющих общую механику: A.Диксит B.Городки C.Активити D.Имаджинариум E.Angry Birds F.Крокодил
23. Установите соответствие между несущей механикой и бизнес-задачами A.Открывать поле, получать ресурсы, осваивать территорию B.Собирать комбинации из карт, получая очки C.Выставлять фишки работников на работы, получая ресурсы и решая задания D.Набирать победные очки, решая задания с использованием ресурсов в бесконечном поле E. переговоры; новые знания; командообразование; F.переговоры; продажи ; новые знания; развлечение; G.переговоры; проектная работа; H. переговоры; продажи
24. Установите соответствие: A.механика B.сеттинг C.сценарий D. компоненты игры на уровне данных и алгоритмов E. среда (декорация), в которой происходит действие игры F. игра в развитии, ответ механики на действие игрока с течением времени
25. Футбол — командный вид спорта, в котором между собой состязаются две команды (по 11 человек) в рамках одного матча. Целью этой игры является защита собственных ворот от атак противника, а также нанесение ударов по его воротам с помощью мяча, которого можно касаться любой частью тела, кроме рук. В настоящее время самый популярный и массовый вид спорта во всем мире. В качестве игрового предмета, в описанной игре выступают … * футбольный мяч *футбольные ворота *футбольные бутсы *футбольная форма * перчатки вратаря
26. Цепь событий, совершаемых персонажами – есть … *перипетия *разрешение межличностного конфликта *завязка * интрига *действия
Этапы сдачи теста
Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
Фотографию для прохождения идентификации.
Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.
Оформить зазаз
В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.
Мы выполняем тесты
Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).
Оплата
Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1
Примеры решения
Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2
Безопасность
Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ
Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Для выполнения заказа нужно прислать логин, пароль от учебного кабинета и список предметов, которые нужно выполнить
Все предметы сдаем на оценки «Хорошо» и «Отлично». Если вы хотите выполнение на определенную оценку, укажите это при заказе предмета.
Оплата тестов осуществляется после их выполнения, картой, QR кодом, корона пей либо по реквизитам.
Предоплата не требуется для заказов на сумму менее 5000 рублей.
Для заказов на сумму более 5000 рублей требуется предоплата 50%.
Идентификацию мы проходим по вашей фотографии, через специализированную, полностью безопасную программу, разработанную специально под нас.
При сдаче предметов мы используем профессиональную версию VPN, без привязи к региону, что предотвращает возможность отслеживания кто именно выполнял предмет и с какого региона.
скидка 5%- Постоянным клиентам с 2 заказа
Скидка 10%- предоставляется за отзыв о нашей работе на сайте
Cкидка 15% -за рекомендацию другому студенту, и первый заказ работы.
Для этого вам потребуется зайти в дисциплину.
Если внутри предмета 1-2 теста, то стоимость тестов будет по 590 р.
Если в предмете есть темы (с красными замочками), и тестов к выполнению больше 2, то стоимость каждого теста в предмете будет по 390 р.
Не волнуйтесь! После закрытия семестра у вас будет бесплатная пересдача с полным доступом к дисциплинам в течение полугода.
Итоговые работы выполняются в течение 1-3 дней.
Блоковые предметы выполняются в течение 2-4 дней.
Срок выполнения не зависит от количества заказанных дисциплин.
Срочная консультация
Заполните форму
Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту