Более 8 лет работы с Университетом Синергия Реальные отзывы Оплата после сдачи!
700₽
Магистратура
Компетентностный
Итоговый
за 1 тест
Основы торгового дела.дпо
1. К качествам, наиболее важным для взаимодействия с клиентом относятся… *профильное образование, знание своего продукта, привлекательный внешний вид *заинтересованность проблемами клиента, понимание ценности своего продукта, коммуникабельность *стратегическое мышление, энтузиазм, ориентированность на результат 2. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер): *несет ответственность, предусмотренную законом или договором *не несет ответственность, предусмотренную законом или договором *несет ответственность, в аспекте выполнения требований покупателей *несет ответственность, в аспекте взятых на себя обязательств морального и этического характера. 3. Вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности – это 4. Что является основной структурной единицей, субъектом торговой коммерческой деятельности: *потребность *совокупность товаров *ассортимент *фирма (предприятие) 5. Определенный перечень товаров в разрезе групп, подгрупп, видов, разновидностей и других качественных отличительных признаков называется - ___________ 6. Субъектом коммерческой деятельности в торговле является: *потребность *товар *торговый ассортимент *предприятие (организация) 7. К эстетическим свойствам товара относятся: *материальные характеристики: форма, вес, объем, цвет, вкус, запах, прочность, надежность, срок службы,технологические параметры, материал *дизайн - внешний облик продукта, его эстетическое совершенство и привлекательный вид, и стайлинг -художественное конструирование, соответствие изделия определенному стилю *свойства, отражающие степень удовлетворения одной или нескольких потребностей и отражают предназначениетовара, его полезность *характеристики по его цене, экономичности (например, затраты энергии на единицу эффекта при его эксплуатации,экономию времени при использовании данного изделия по сравнению с аналогичным. 8. К объектам торговой деятельности относятся: *товары *государство *продавцы *услуги 9. К мелкорозничной торговой сети не относится: *павильон *мини - маркет *киоск *супер-маркет 10. Составьте последовательность процесса продажи товаров: 1 оплата товара 2 сравнение с аналогами 3 гарантийное обслуживание 4 рекомендации в выборе 11. Составьте иерархию нормативных актов торгового законодательства (от верхнего уровня к нижнему): 1 Федеральный закон РФ № 381 «Об основах государственного регулирования торговой 2 деятельности в Российской Федерации». 3 Гражданский кодекс РФ 4 Устав предприятия 5 Конституция РФ 12. К предприятиям оптовой торговли относят: *оптово- распределительные и логистические центры *товарные склады *магазины-склады *крупные киоски и передвижные торговые лавки. 13. Отрасль экономики, предназначенная для реализации продукции, произведенной в других отраслях – это … 14. Товар – это … *природное сырье *идея *здания и сооружения *имидж фирмы *природное сырье, идея, здания и сооружения, имидж фирмы 15. К операциям торгово-технологического процесса в розничном магазине не относится: *приемка товаров по количеству и качеству *анализ товарного рынка *выкладка товаров *упаковка товаров. *хранение товаров 16. Основная задача менеджера по продажам состоит в: *презентации продукта *контроле и обеспечении сделки по продаже *привлечении клиента (покупателя) для формирования долгосрочных партнерских связей *организация выставки как инструмента для заключения сделок 17.Основные этапы продаж включают: *знакомство, выявление потребностей *знакомство, выявление потребностей, презентацию, работу с возражениями, заключение сделки *презентация, работа с возражениями, аналитическая работа *выявление потребностей, презентация 18. Основная задача сферы деятельности менеджера по продажам – это: *аналитика *общение с клиентом *продажи *консультации клиента 19. Это любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечному потребителю, причем совершенно неважно, как продаются товары, - путем личной продажи, по почте, телефону или через торговый автомат. *розничная торговля *оптовая торговля *внешняя торговля *внутренняя торговля 20. Составьте соответствие между понятиями торговли как сферы обращения и их определениями: A. Сфера обращения B. Товарное обращение C. Торговля D. это процесс обращения объектов гражданского права или продуктов труда посредством договора E. истоки коммерции и торгового дела F. отрасль экономики, предназначенная для реализации продукции, произведенной в других отраслях. 21. Факторы, влияющие на развитие и современной торговли: *конъюнктурный *экономический, территориально-географический, социальный, демографический *недостаточный уровень развития инфраструктуры и сложность доставки грузов *субъективный 22. Торговый объект, представляющий собой здание или часть здания, строение или часть строения, прочно связанные фундаментом такого здания, строения с землей и подключенные (технологически присоединенные) к сетям инженерно-технического обеспечения – это … торговый объект 23. Предприятие (организация) как субъект отношений в торговле – это: *организация разных организационно - правовых форм, осуществляющая торговую деятельность *совокупность экономических ресурсов для торговой деятельности *деловая репутация предприятия и финансовые отношения *имущественный комплекс, необходимый для торговой деятельности предприятия 24. Предприятие (организация) оптовой торговли: *закупает крупные партии товаров, перераспределяет их и реализует оптом (оптовая база) *осуществляет куплю-продажу товаров покупателям для их личного использования (магазины, киоски и т.д.) *реализует товары через универсальные магазины и специализированные магазины *закупает единичные товары, перераспределяет их посредством индивидуальных заказов 25. Все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления – это ______________ 26. Термин «коммерция» произошел от латинского «commercium», что означает __________ 27. Совокупность двух и более торговых объектов, которые принадлежат на законном основании хозяйствующемующему субъекту или нескольким хозяйствующим субъектам, входящим в одну группу лиц - _________________это 28. Менеджер по продажам должен: *уметь работать клиентами (покупателями), заинтересовывать покупателя, привлекать в компанию клиентов *организовать деловые встречи, обладать навыками для дальнейшего эффективного ведения деловых переговоров с целью подписания как можно большего числа контрактов *обладать навыки осуществления поставки товарных грузов различными видами транспорта *представлять интересы клиентов (покупателей), при заключении торговых договоров 29. К должностным обязанностям менеджера отдела продаж не относится: *организация и обеспечение продаж продукции компании планирование и проведение *аналитической работы контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями *распределение прибыли от продаж 30. Информация о товарах (работах, услугах) не должна содержать (в обязательном порядке): *наименование технического регламента или иное установленное законодательством российской федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение *сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения *о составе *рекомендации по приготовлению *данные о распространителях 31. Государственное регулирование торговой деятельности осуществляется посредством: *установления требований к ее организации и осуществлению *антимонопольного регулирования в этой области *информационного обеспечения в этой области *создания крупных торговых монополий
Этапы сдачи теста
Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
Фотографию для прохождения идентификации.
Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.
Оформить зазаз
В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.
Мы выполняем тесты
Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).
Оплата
Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1
Примеры решения
Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2
Безопасность
Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ
Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Для выполнения заказа нужно прислать логин, пароль от учебного кабинета и список предметов, которые нужно выполнить
Все предметы сдаем на оценки «Хорошо» и «Отлично». Если вы хотите выполнение на определенную оценку, укажите это при заказе предмета.
Оплата тестов осуществляется после их выполнения, картой, QR кодом, корона пей либо по реквизитам.
Предоплата не требуется для заказов на сумму менее 5000 рублей.
Для заказов на сумму более 5000 рублей требуется предоплата 50%.
Идентификацию мы проходим по вашей фотографии, через специализированную, полностью безопасную программу, разработанную специально под нас.
При сдаче предметов мы используем профессиональную версию VPN, без привязи к региону, что предотвращает возможность отслеживания кто именно выполнял предмет и с какого региона.
скидка 5%- Постоянным клиентам с 2 заказа
Скидка 10%- предоставляется за отзыв о нашей работе на сайте
Cкидка 15% -за рекомендацию другому студенту, и первый заказ работы.
Для этого вам потребуется зайти в дисциплину.
Если внутри предмета 1-2 теста, то стоимость тестов будет по 590 р.
Если в предмете есть темы (с красными замочками), и тестов к выполнению больше 2, то стоимость каждого теста в предмете будет по 390 р.
Не волнуйтесь! После закрытия семестра у вас будет бесплатная пересдача с полным доступом к дисциплинам в течение полугода.
Итоговые работы выполняются в течение 1-3 дней.
Блоковые предметы выполняются в течение 2-4 дней.
Срок выполнения не зависит от количества заказанных дисциплин.
Срочная консультация
Заполните форму
Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту