Решить тест-
Поведение потребителей

Гарантия сдачи

Сдаем онлайн-тесты и закрываем учебные долги студентов дистанционного обучения университетов Синергия, МТИ, МОИ и МОСАП.

Заказать

Итоговый

590₽

за 1 тест

390₽

Блоковый

за 1 блок

Более 8 лет работы с Университетом Синергия
Реальные отзывы
Оплата после сдачи!

700₽

Магистратура

Компетентностный

Итоговый

за 1 тест

Поведение потребителей.дпо


1. Ассоциация изучения потребителей возникла в …
*1969 г.
*1974 г.
*1982 г.
2. В концепции максимаркетинга основной акцент сделан на …
*понимание и интерпретацию поведения потребителя
*массовое производство однотипных вещей
*культуру и социальные проблемы
3. В начале XX в. для защиты потребительского права стали создаваться … потребителей
*кооперативы
*объединения
*лиги
4. В России создана и действует такая организация, как …
*организация потребительских союзов комитет
*защиты прав потребителей
*общество защиты прав потребителей
5. В своей теории Макклелланд выделил такие виды потребностей, как
*потребность достижения и потребность соучастия
*потребность в принадлежности к какой-либо социальной группе и потребность признании в обществе
*потребности в безопасности и самореализации
6. Во всех странах Евросоюза действует правило, согласно которому потребитель может обратиться к продавцу с жалобой в течение … с момента покупки
*шести лет
*трех лет
*двух лет
7. Воздействие культуры на поведение потребителей носит … характер
*принудительный
*добровольный
*добровольно-принудительный
8. Впервые термин «организационное поведение» стал употреблять …
*Генри Ассель
*Филип Котлер
*Фриц Ротлисбергер
9. Всемирный день защиты прав потребителей отмечается …
*15 марта
*26 мая
*28 апреля
10. Выгодный потребитель – это …
*субъект, который проявляет достаточный интерес к предлагаемому на рынке продукту или услуге и предположительно может их купить
* индивид, торговая организация или компания, которые в течение продолжительного времени приносят доход, превышающий приемлемые издержки фирмы по привлечению заказчика, продажам и его обслуживанию
*отдельное лицо или семья, приобретающие товары или услуги для личного (семейного) потребления
11. Выделяют следующие этапы сегментирования рынка: «…»
*план маркетинга – описание сегментов и рыночных ниш – стратегия позиционирования оценка
*потенциала сегмента – выставление целей по сегменту – план маркетинга для каждого сегмента
* выбор критериев – оценка размера сегмента – ключевые потребности сегмента
12. Говоря о перепродавцах, можно утверждать, что они …
*покупают товары и услуги для обеспечения государственных потребностей
*перерабатывают продукт или услугу, которую покупают
* не меняют физических характеристик продукта
13. Деловая культура – это …
*существующая и преобладающая в определенном обществе форма использования всей совокупности потребительских благ
*культура, включающая деловые традиции, способы принятия решений, этику бизнеса совокупность
*социальных ценностей, норм и потребностей, функционирующих в сфере экономики
14. Для сегментирования рынка по закупочному признаку характерны такие переменные, как …
*политика и виды закупок
*технологии и объемы предлагаемых товаров и услуг статус
*пользователя и уровень дохода
15. Для сегментирования рынка по операционному признаку характерно наличие …
*структуры взаимоотношений и видов закупок
*структуры власти и децентрализованной организации снабжения
*технологий и объемов предлагаемых товаров и услуг
16. Идеал в структуре культуры – это …
*правила и образцы поведения, продиктованные человеку культурой, доминирующей в его обществе
*образцы поведения, которые рекомендуются покупателю как наиболее желательные
*желаемые нормы, вызывающие восхищение
17. Индивид как член множества социальных групп характеризуется …
*уровнем своего дохода
*своей национальной принадлежностью
* своим статусом в обществе
18. Индустриальные потребители …
*покупают с целью получения прибыли
*это предприятия оптовой и розничной торговли, покупающие продукты в физической форме
*это коммерческие структуры и неприбыльные учреждения, которые докупают услуги
19. К демографическим критериям сегментации рынка можно отнести …
*доход и род занятий потребителей
*политические взгляды населения
*численность и плотность населения
20. К дополнительным факторам поведения потребителей относится влияние …
*социума и культуры
*бюджетно-налоговой политики в стране
*экономической политики в стране
21. К методам сегментации относят метод …
*одномерной классификации
*группировок и метод функциональных карт
*сегментации по интересам потребителей
22. К механизмам иррационального поведения относят …
*рациональность и суверенность
*подражание и заражение
*системность предпочтений
23. К наиболее значимым для личности социальным группам относят …
*производителей и продавцов
*благ известных личностей
*семью и друзей
24. К объектам сегментации рынка следует отнести …
*время
*государство
*группы потребителей и предприятий
25. К поведенческим критериям сегментации рынка относят …
*религиозные убеждения потребителей
*интенсивность потребления
*искомые выгоды
26. К психографическим критериям сегментации рынка относят …
*поведенческие принципы и личностные факторы
*страну и динамику развития региона
*уровень образования и культурное происхождение потребителей
27. К социальным факторам относят …
*референтные группы
*социальное положение индивида
*субкультуру
28. К факторам культурного порядка относятся …
*семья и референтные группы
*социальное положение и культура
*мода и статус потребителя
29. Консультативный комитет по защите прав потребителей был создан в рамках …
*Закона РФ «О защите прав потребителей»
*Европейской комиссии
*Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций
30. Консьюмеризм как общественное движение можно подразделить на …
*государство и местные власти
*государство, бизнес и группы, ориентирующиеся на потребителей
*бизнес и местные власти
31. Консьюмеризм как явление зародился и сформировался …
*во Франции
*в Великобритании
*в США
32. Консьюмеризм является продуктом перехода от экономики …
* производителей к экономике потребителей
*покупателя к экономике потребителя потребителей
*к экономике производителей
33. Контроль за выполнением законодательства в области защиты прав потребителей в РФ возложен на …
*Министерство труда и социальной защиты РФ
*Роспотребнадзор
*общество защиты прав потребителей
34. Концепцию вовлеченности разработал …
*Джордж Катона
*Джон Говард
*Герберт Кругман
35. Метод сегментации по выгодам основан на …
*двойной сегментации по продуктам и потребителям
*построении модели поведения потребителей
*решении задач типизации потребителей по наиболее важному компоненту (например, по степени сходства у людей, принадлежащих к одному типу)
36. Модель поведения при низкой вовлеченности характеризуется …
*поиском оптимальных альтернатив
*продукта острой потребностью
*запоминанием рекламы через повторяемость рекламных сообщений
37. Мотив – это …
*невидимая, неявная внутренняя сила, стимулирующая и вызывающая поведенческую реакцию
*движущая сила, активирующая поведение потребителей
*движущая сила, активизирующая поведение как потребителей, так и производителей
38. Наиболее известным исследователем общества потребления является …
*Эрнест Дихтер
*Джон Уотсон
*Пьер Бурдье
39. Наука об организационном поведении начала развиваться в период …
*1944–1948 гг.
*1948–1952 гг.
*1968–1973 гг.
40. Независимая лига потребителей была создана в …
*1891 г.
*1927 г.
*1928 г.
41. Объективный аспект культуры потребления включает …
* условия покупки и продажи товара или услуги
*отношение к товару и его свойствам
*ценовые характеристики товара или услуги
42. Одной из стран – инициаторов образования Международной организации потребительских союзов была …
*Австрия
*Россия
*Германия
43. Организационные покупатели – это …
*все покупатели, кроме конечных потребителей
*только конечные потребители
*государство в лице государственных органов и ведомств
44. Организационные покупатели представляют такие типы рынков, как …
*рынок продавцов и рынок перепродавцов
*индустриальный рынок, рынок перепродавцов и государственные рынки отраслевой
*рынок и рынок конечных потребителей
45. Основной характеристикой постмодернистского мировоззрения является …
*массовое потребление в соответствии с принятыми стандартами
*то, что потребитель представляется иррациональным и непоследовательным
*максимальное использование рекламы
46. Первая организация по защите прав потребителей в Европе была основана …
*в Бельгии во
*Франции
*в Нидерландах
47. Поведение потребителей – это …
*процесс, в результате которого формируется спрос потребителей на товары и услуги разного рода
*совокупность действий людей в процессе покупки различных товаров и услуг для удовлетворения собственных потребностей
*совокупность действий людей в процессе выбора товаров и услуг для удовлетворения собственных потребностей и желаний
48. Поведение потребителей напрямую зависит от …
*ценовой политики производителя их
*потребностей и желаний
*их уровня дохода
49. Потребности в зависимости от ожидаемой выгоды от покупки могут быть …
*унитарными
*индивидуальными
*утилитарными
50. Потребность соучастия (по Макклелланду) заключается в …
*жажде человека контролировать все происходящие вокруг него процессы
*желании человека прилагать большие усилия для достижения своих целей
*жажде человека находиться в хороших отношениях со своим окружением
51. Президент США Джон Кеннеди в 1962 г. ввел …
*«Директиву по правам потребителей»
*«Билль о правах потребителей»
*«Руководящие принципы для защиты интересов потребителей»
52. Примерами товаров для модели поведения при высокой вовлеченности являются …
*недвижимость и автомобили
*хлеб и молоко
*лампочки и батарейки
53. Процесс принятия решения потребителями включает в себя …
*4 этапа
*5 этапов
*3 этапа
54. пять основных насущных нужд индивида выделил и описал …
*Дэвид Макклелланд
*Абрахам Маслоу
*Фредерик Герцберг
55. Развитие такого направления исследования, как поведение потребителей, произошло в …
*начале 1970-х гг.
*1960-е гг.
*начале 1980-х гг.
56. Различия в поведении потребителей в ситуациях высокой и низкой вовлеченности сформулировал …
*Джагдиш Н. Шет
*Герберт Кругман
*Генри Ассель
57. Решение о покупке потребителем принимается в том числе на основе …
*повышения уровня его дохода улучшения его
*социального статуса
*мнения посторонних людей
58. Сегментирование рынка может выполняться …
*только на потребительском рынке
*на рынке производства
*на промышленном и потребительском рынке
59. Ситуация, когда на целевом рынке существует неявная потребность, которая не может быть удовлетворена существующим набором товаров или услуг, называется … спросом
*негативным
*повышенным
*латентным (или скрытым)
60. Согласно теории поведения потребителя (1969 г.), различают такие типы решений потребителей, как …
*экстенсивное решение и рутинное реагирование *неограниченное решение и высокая вовлеченность
*низкая вовлеченность и интенсивное решение
61. Спекулятивный спрос …
*объединяет все покупки, которые не планируются потребителем
*возникает при сиюминутном решении потребителя о покупке
*имеет место в условиях дефицита того или иного товара
62. Субкультура – это …
*совокупность социальных ценностей и норм
*культура потребления, производства и соответствующие мотивации
*культура большой группы людей, входящей в более емкую социальную группу
63. Теории мотивации являются … управления потребительским поведением
*стимулами
*инструментами
*моделями
64. Термин «эффект присоединения к большинству» был предложен …
*Харви Лейбенстайном
*Тамотсу Шибутани
*Гюставом Лебоном
65. Типология покупательских решений была предложена в …
*1960 г.
*1950 г.
*1975 г.
66. Торстейн Веблен ввел в оборот термин «…»
*платежеспособный потребитель
*праздничный класс
*праздный класс
67. Удовольствие от покупки формируется под воздействием …
*личных представлений покупателя
*мнений, навязанных покупателю
*уровня дохода потребителя
68. Фредерик Герцберг является автором …
*пирамиды нужд индивида
*теории приобретенных потребностей
*двухфакторной теории мотивации

Этапы
сдачи теста

Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
  • Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
  • Фотографию для прохождения идентификации.
  • Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.

Оформить зазаз

В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.

Мы выполняем тесты

Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).

Оплата

Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1

Примеры решения

Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2

Безопасность

Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ

Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Тимофей Кемеровский
Безумно приятно и радостно осознавать, что всегда рядом есть те, кто от души готов помочь! Спасибо большое за Вашу помощь
Оля Палеева
Огромное спасибо за помощь! За качество и быстроту.
Александр Северов
Благодарю за Помощь ! Все было сделано очень быстро, я даже удивилась. Оплата по факту, что тоже приятно.
Василиночка Ивонина
Спасибо огромное за Вашу работу, все быстро и на высокие баллы! Только к Вам буду и дальше обращаться
Ксения Бойко
Спасибо огромное очень благодарна за вашу помощь. Буду и дальше обращаться. Спасибо вы палочка выручалочка
Александра Старынина
Великолепно! Очень быстро и очень качественно! Все мои пожелание учтены! Буду всегда обращаться к вам)
Мурад Талыбов
Работа выполнена очень качественно,без задержек, заказываю не в первый раз, будем сотрудничать и дальше!!!!Спасибо
Анна Богословская
Популярные вопросы

Срочная консультация

Заполните форму

Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту

Связаться с нами
Мы свяжемся с вами кратчайшее время или напишите нам на почту
Заказать