PR и цифровой маркетинг в гостиничном и ресторанном бизнесе.дпо
1. Выберете случай, когда ресторану не нужен PR?*когда проект успешен
*продукт качественный
*гости довольны и уже ходят ресторан/отель и возвращаются, а также рекомендуют ваш проект другим.
*Когда мощности заведения позволяют принять еще больше гостей.
*Когда у команды есть еще и амбиции — признание, рейтинги, премии и узнаваемость.
*Когда ваша концепция уникальна и интересна, вам есть, чем гордиться и что рассказать, у вас есть уникальное торговое предложение
* когда гостей мало, они не возвращаются, продукт не доработан и сервис на нуле
2. Выберите не распространенный информационный повод в сегменте хорека*открытие ресторана
*ребрендинг
*новый шеф повар
*праздники, день рождения проекта, новое или сезонное меню, концерты, награды, участие в фестивалях, гастроли
*день рождения руководителя
3. Выберите причину, не отвечающую на вопрос – почему бренды создают свои собственные медиа?*чтобы повысить узнаваемость
*чтобы повысить лояльность
*чтобы повысить стоимость бренда
*чтобы повысить продажи напрямую
4. Выберите пункт, не отвечающий на вопрос - Чего не стоит делать при работе с блогерами и лидерами мнений?*рассылать всем одинаковые сообщения.
*сразу предлагать бартер.
*Писать блогеру, если вы сами четко не знаете зачем он вам нужен, какие задачи за счет него хотите решить.
*доверять блогеру на слово. Все рекламные договорённости лучше закреплять юридически.
*прописывать детально ТЗ и детали интеграции и сотрудничества
5. Выберите пункт, что не нужно делать, чтобы повышать Лояльность гостей в индустрии гостеприимства?*Выстраивать коммуникацию с гостями
*Растить защитников бренда, поощрять положительные отзывы и интерес к бренду
*Не стесняться рассказывать о хороших поступках и инициативах на своих площадках
*Работать с негативной обратной связью
*использовать прямые продажи «в лоб»
6. Где не получится мониторить и отвечать на отзывы?*Собственный ресурсы: сайт, соц сети, емейл
*Внешние ресурсы
*Комьюнити, блоги, новые медиа, карточки на Яндекс Картах и Google Maps, Tripadvisor, Booking.com и другие агрегаторы, сайты партнеров
*почтовые письма
7. задача сторителлинга*не открыто рекламировать и заявлять качества продукта, достоинства компании или принципы работы эксперта, а показать их через ситуации, в которые они попадают.
*описать плохие качества конкурентов
*рассказать жизнь руководителя
8. Инсайт помогает*отстроится от конкурентов
*получить новых клиентов
*Повысить продажи
9. Как называются продукты и услуги, которым не нужен бренд?*Коммодити
*No name
*Реплики
10. Как расшифровать понятие User Generated Content?*запрещенный контент
*пользовательский контент
*уникальный контент
11. Какая площадка Яндекса предполагает возможность ведения блога?*Яндекс навигатор
*Яндекс Карты
*Яедекс Дзен
12. Какая страница получает выше охваты в соц сетях*личная
*коммерческая
*бизнес аккаунт
13. Какие документы не относятся к бренд-стратегии?*платформа бренда
*Анализ продукта
*Бренд архитектура
* Пресс релиз
14. Какие инструменты продвижения не работают на этапе покупки?*внутренний PR
*Знание персоналом акций
*умение представить бренд в лучшем виде
*ТВ
15. Какие инструменты продвижения не работают на этапе рассмотрения?*Контент
*отзывы
*поисковые запросы
*карты лояльности
16. Какие инструменты продвижения не работают на этапе узнаваемости?*ТВ
*PR
*наружная реклама
*карты лояльности
17. Какие инструменты продвижения работают на этапе лояльности?*реферальная программа
*удобное мобильное приложение
*карта гостя с накопительными баллами
18. Какие интерактивности не возможны в рамках новых медиа?*постинг
*комментарии
*шеринг
*конкурсы
*опросы
*розыгрыш печатных билетов
19. Какие цели должен помогать достигать маркетинг*Бизнеса
*сервиса
*PR
20. Какие элементы не может содержать флоучарт?*Размещение у блогеров и лидеров мнений
*Размещение в телеграм
*Банеры в нишевом издании
*Спецпроекты со СМИ
*ежемесячные выручки
21. Какой пункт в маркетинг миксе появился недавно?*Цена
*способы продвижения
* люди
22. Какую мысль продвигают компании, вставшие на путь осознанного потребления и zero waste?* не оставлять после себя никакого следа, кроме эмоционального
*нулевые затраты на рекламу
*минимум сотрудников в штате
23. Когда PR не поможет или подключать его уже поздно?*Когда проект работает в минус или в ноль, гостей мало, и они не возвращаются
*когда концепция уникальна, но мало раскручена
* когда мощности заведения могут привлечь больше гостей
24. Когда проекту не нужен ребрендинг?*Когда нужно привлечь новую, более молодую аудиторию
*Когда компании нужно усилить позиции на рынке
*Когда не нужно показывать, что у продукта или компании больше функций
* Когда проект успешен и все работает хорошо
25. Когда ресторану не нужен маркетинг?*пришло понимание необходимости корректировки продукта или ребрендинга
*Когда есть стремление зарабатывать больше денег и что-то для этого делать
* когда проект успешен и продукт качественный
26. Кто такие амбассадоры бренда?* люди, которые продвигают бренд среди лояльной к ней аудитории
*активные пользователи бренда
*целевая аудитория бренда
27. Кто такие блогеры?* известны за счет создания своего авторского/тематического контента в собственных соц медиа.
*покупатели и целевая аудитория проекта
*ядро постоянной аудитории
28. Кто такие селебрити?* известны за счет своих достижений в шоу бизнесе
*целевая аудитория продукта
*постоянные гости
29. Кто такие тренсеттеры?* люди, устанавливающие тренды, а также материальные или нематериальные новшества
*целевая аудитория компании
*постоянные клиенты компании
30. Кто такие эксперты?* известны за счет своих профессиональных навыков и лостижений в своей нише / категории
*известны за счет своих достижений в шру бизнесе
*ядро постоянной аудитории
31. на каких из этапов пользовательского пути Customer Journey Map не помогает контролировать и корректировать присутствие бренда?*Узнаваемость
*Рассмотрение
*Покупка
*Сервис
*Лояльность
* найм на работу
32. На каком этапе пользовательского пути бренду не обязательно быть рядом с потребителем*узнавание
*рассмотрение
*покупка
* нет такого пункта
33. Набирают обороты такие инфоповоды как* коллаборации
*Закрытия проектов
*сезонные предложения
34. Нужен ли бренд всем бизнесам?*да, нужен всем
* нет, некоторым бизнесам бренд не нужен
*бренд нужен бизнесам только в сфере услуг
35. Основная задача маркетинга -*повысить узнаваемость заведения
*привлечь больше гостей
* помочь проекту достичь бизнес-цели
36. от чего зависит высокий рейтинг заведения?* от уровня удовлетворенности гостя
*от выручки и бизнес показателей
*от количества сотрудников
37. отметьте ресурс, где нельзя*увидеть сигналы о зарождающемся тренда?
*у инфлюенсеров
*в соц. сетях
*у субкультурных групп и молодежи
* у массовой аудитории
38. Платформа Бренда нужна* Для единого понимания сути бренда внутри компании, между сотрудниками и среди ее партнеров
*Для повышения продаж
*для снижения себестоимости услуг
39. С чего нужно начинать работу по продвижению проекта?*бюджет
* стратегия
*определение
40. Самая популярная по кол-ву пользователей российская социальная сеть на момент март 2022?*одноклассники
* Вконтакте
*россграм
41. Чем лучше всего описывать целевую аудиторию?*Возраст
*Соц. статус
*Пол
* Инсайт
42. Чем не характерны поп ап проекты?*внезапностью
*выбором необычных площадок
*непредсказуемым сроком реализации.
* однообразным форматом
43. Что делает PR?* PR не увеличивает прибыль напрямую, а служит для того, чтобы как можно больше людей узнали о проекте.
*генерирует повторные продажи
*Повышает лояльность
44. Что значит тренд farm to table?* еда на столе поступала непосредственно с фермы, не проходя по пути через магазин, рынок или дистрибьютора
*продукты только животного происхождения
*продукты по низкой стоимости
45. что из вышеперечисленного не относится к функциям миссии компании?*достижение бизнес целей
*взаимодействие с партнерами
*Определение ценности и принципы – фильтры для принятия решений.
* повышение продаж
46. ЧТО ИЗ ПЕРЕЧИЛЕННОГО НЕ ОТНОСИТСЯ К ФУНКЦИИ ПЛАТФОРМЫ БРЕНДА:*Уметь быстро объяснить внутри компании и партнерам
*Для кого создан бренд;
*Какую ключевую потребность удовлетворяет бренд;
*Какое позиционирование бренда, относительно конкурентов;
*Какие ценности несет бренд для конечного клиента;
*Выдерживать целостное развитие всех составляющих маркетинг микса, быть фильтром в принятии решений;
*Брифовать креатив и выступать критерием оценки результата.
* повышать продажи
47. Что не в маркетинг Микс 5Р?*место
*люди
*продукт
*цена
*продвижение
* бюджет
48. Что не важно во время брифинга блогера?*Согласовать подход и концепцию. Важно на этом этапе максимально подробно рассказать о себе. о задаче, которую хотите решить.
*Согласовать формат и кол-во взаимодействий (публикации/ семинар/ совместная выставка или меню и тд)
*До даты фактических съемок обсудить и посмотреть примерный сценарий
*Открыто давать комментарии и говорить о своих опасениях до создания контента. Не менять задачу или бриф в процессе
* рассказать про конкурентов
49. Что не должен делать современный маркетинг?*Отстроиться от конкурентов;
*Повысить узнаваемость или знание продукта среди конечных клиентов;
*Увеличить средний чек магазина;
*Найти новую нишу позиционирования;
*Обеспечить успешный запуск продукта
* выстроить отдел продаж
50. Что не относится к актуальным инструментам в телеграмм для бизнеса*телеграмм каналы
*Групповые чаты
*Чат боты
*Рассылки
* подкасты
51. Что не относится к бесплатным способам продвижения вконтакте?*Виральный и уникальный контент
*рассылки / комментарии в тематических пабликах
*таргетированная реклама
52. Что не относится к дополнительным каналам продвижения*Яндекс Дзен
*Одноклассники
*Youtube
*российские аналоги Инстаграм
*Гео сервисы
* веб сайт
53. Что не относится к минусам чат ботов*боты задают одни и те же вопросы, виснут
*хуже человека справляются с проблемами
*комфортнее общаться с человеком
* отсутствие конфликтов
54. Что не относится к платным способам продвижения вконтакте*таргет
*размещение у блогеров и лидеров мнений
*рассылка
55. Что не относится к плюсам чат ботов в маркетинге*информация доступна в любое время суток
*быстрый ответ без ожидания
*отсутствие конфликтов
*одни и те же вопросы
56. Что не относится к успешному ведению бизнес сообщества вконтакте?*Создавать креативный и виральный контент
*Увеличить количество развлекающего и вовлекающего контента
*Старайтесь задействовать все инструменты и форматы, чтобы собрать максимальный охват и привлечь аудиторию разных категорий
*При написании текстов учитывать, что в строке push-уведомления видна только 1 строчка. Поэтому первые слова должны заинтересовать аудиторию перейти в пост.
*Подключить двухфакторную аутентификацию Она поможет надёжно защитить ваш профиль и, возможно, сообщество от взлома
*публиковать однообразные посты
57. Что не относится к функции бренда для бизнеса?*Отстроиться/дифференцировать свои продукт или услугу на рациональном и эмоциональном уровнях от остальных игроков на рынке (почему должны купить тебя, а не кого-то другого);
*Наполнять продукт или услугу ценностью для конечного клиента;
*Увеличивать прибыль путем наценки за бренд;
*Выстроить отдел продаж
58. Что не относится к функции Сегментации?*правильно спозиционировать компанию
*разработать наиболее эффективный маркетинг микс
* обеспечить присутствие в прессе
59. Что не относится к функциям Customer Journey Map?*Как выйти в новый сегмент
*Какие еще продукты необходимо предложить аудитории
*Как привлечь больше людей
*Как повысить конверсию
* Как увеличить средний чек
*Выявить барьеры гостя
*как выстроить отдел продаж
60. Что не относится к целям коллаборации?*Создать дополнительную ценность для бренда
*«Дотянуться» до новой целевой аудитории
*Эксперименты с визуальным стилем и коммуникациями
*Увеличение продаж
*Экономия бюджета
* уменьшение себестоимости услуг
61. ЧТО НЕ ОТНОСИТСЯ К ЭЛЕМЕНТАМ ПЛАТФОРМЫ БРЕНДА*Позиционирование
*Миссия (необязательный элемент);
*Целевая аудитория и ее инсайт (может быть несколько сегментов);
*Лестница преимуществ:
*Атрибуты (продуктовые преимущества, факторы доверия, причины верить)
*Рациональные преимущества
*Эмоциональные преимущества
* логотип
62. Что не является новыми медиа*социальные сети
*телеграм каналы
*блоги
* печатные издания
63. Чтотакое Customer Journey Map?* это карта клиентского пути
*карта географии проекта
*графические элементы и фирменный стиль
64. Что такое PR?* это направление, которое управляет внешними коммуникациями компании
*сотрудничество с блогерами
*реклама на ТВ
65. Чтотакое tone of voice?* это тональность, которой придерживается бренд в коммуникации со своим потребителем.
*голос, озвучивающий рекламные аудиоролики
*саундтрек / аудиоряд проекта
66. Что такое бренд?* Набор ассоциаций, которые возникают у гостя на любом этапе контакта с продуктом/заведением
*Описание, зачем нужен продукт
*План мероприятий, направленных на продвижение
67. Что такое бриф?* небольшая анкета, в которой закрепляются важные данные и вводные о проекте, продукте или услуги
*логотип и графические элементы
*текстовое описание проекта
68. Что такое видение?* то, КАК БРЕНД ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ЕГО ВОСПРИНИМАЛА ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
*графические элементы и фирменный стиль
*цели компании на ближайший год