Более 8 лет работы с Университетом Синергия Реальные отзывы Оплата после сдачи!
700₽
Магистратура
Компетентностный
Итоговый
за 1 тест
Проектная деятельность.дпо
1. … – это этап управления проектом, который включает в себя создание плана проекта, определение требований к проекту и формализацию целей проекта *Инициация *Планирование *Выполнение *Мониторинг и контроль 2. … marketing – это использование цифровых каналов для продвижения продуктов и услуг компании; включает в себя такие методы, как поисковая оптимизация, контентный маркетинг, социальные сети, электронная почта и др. 3. … бизнес позволяет более быстро и точно собирать и обрабатывать информацию о клиентах, узнавать их предпочтения и потребности 4. … и обмен информацией между участниками команды ИТ-проекта играют важную роль в обеспечении успешной реализации проекта 5. … ИТ-проекта является ключевым элементом успешного управления проектом 6. … потоков данных – это метод, позволяющий изучить, как данные передаются и обрабатываются в информационных системах организации, что позволяет выявить узкие места и оптимизировать процессы 7. … программного процесса – это его упрощенное описание, представленное с некоторой точки зрения 8. … технологии помогают улучшить взаимодействие с клиентами, повысить их лояльность и увеличить уровень их удовлетворенности 9. ITSM – это … *система защиты информации в информационных технологиях (ИТ) *система управления информационной безопасностью *сервисный подход к управлению ИТ *система мониторинга ИТ-ресурсов 10. ITSM-подход включает в себя управление …, проблемами, инцидентами и другими процессами, связанными с ИТ-сервисами 11. ITSM-подход является важным элементом цифровой … бизнеса, который позволяет улучшить эффективность ИТ-услуг и повысить общую конкурентоспособность организации 12. Акроним PM в контексте управления ИТ-проектами можно расшифровать как … *Project Management, «управление проектом» *Project Manager, «менеджер проекта» *Project Model, «модель проекта» *Project Methodology, «методология проекта» 13. Анализ…– это оценка уровня защищенности информационных систем от внешних и внутренних угроз, определение возможных рисков и разработка мер по их устранению 14. Библиотека инфраструктуры информационных технологий (ITIL) в контексте методологии управления ИТ-сервисами (ITSM) является … *фреймворком для управления ИТ-сервисами *методом защиты информации *алгоритмом работы администраторов ИТ способом *ускорения работы ИТ-инфраструктуры 15. В рамках ITSM-подхода используются стандарты и best practices, такие как библиотека инфраструктуры информационных технологий (ITIL), для … процессов управления ИТ-сервисами 16. В ряду перспектив, которые предоставляет использование информационных технологий в бизнесе, – … *сокращение сотрудников и уменьшение расходов на зарплату *улучшение качества и эффективности бизнес-процессов *увеличение объема бумажного документооборота 17. Говоря о том, как связана информатизация бизнеса с его развитием, следует отметить, что … *без информатизации бизнес не может развиваться информатизация бизнеса *заменяет традиционные методы развития информатизация бизнеса *никак не влияет на его развитие *информатизация бизнеса ускоряет и улучшает его развитие 18. ИТ-проект – это проект, … *который включает только одно ИТ-решение *который предназначен для компьютеризации бизнес-процессов *в котором информационные технологии играют важную роль для его разработки или реализации *который направлен на совершенствование взаимодействия между клиентами и компанией 19. Каждый ИТ-проект должен иметь … проекта, который отвечает за его реализацию и успех 20. Каждый участник команды ИТ-проекта должен быть настроен на … и готовность к выполнению поставленных перед ним задач 21. Метод программной… – это структурный подход к созданию программного обеспечения, нацеленный на создание эффективного продукта наиболее прибыльным (рентабельным) путем 22. На этапе оценки систем информационных технологий самым важным является … *выбор новых технологий оценка *безопасности данных анализ *бюджета предприятия *определение целей и задач аудита 23. Наиболее важный элемент портфеля ИТ-проектов – это … *цель проекта *бюджет проекта *ожидаемый результат проекта *состав проектной группы 24. Неверно, что такой атрибут проекта, как …, является характеристикой ИТ-проекта *временная ограниченность *ограниченный бюджет *наличие специализированного оборудования *наличие неопределенных и рискованных задач 25. Необходимо учитывать возможность изменения в … бизнеса или рынка, что может влиять на успех ИТ-проектов 26. Оценка информационных систем также включает их … оценку, что позволяет оптимизировать затраты на разработку, внедрение и поддержку систем. 27. Портфель инвестиционных ИТ-проектов – это … *набор различных проектов по разработке программного обеспечения *набор инвестиционных проектов, связанных с использованием информационных технологий *список крупных компаний, которые инвестируют в различные ИТ-проекты портфель акций *компаний, занимающихся разработкой программного обеспечения 28. Преимущество цифровизации бизнеса заключается в … *снижении расходов на зарплату сотрудников *ускорении взаимодействия с клиентами и партнерами *увеличении времени работы офиса *уменьшении количества посетителей сайта 29. При выполнении стратегического аудита систем информационных технологий могут возникнуть проблемы, связанные с … *выбором неправильных критериев оценки, а также проблемы с кредиторами *невозможностью вовремя получить данные, а также со сложностью в обзоре информации *управлением персоналом, а также конфликты между участниками аудита *неверным определением бюджета 30. Приоритетность проектов, включаемых в портфель инвестиционных ИТ-проектов, определяется по … *уровню спроса на конечный продукт *срокам реализации проектов *уровню доходности проектов и отношению риска к доходности *наличию свободного бюджета 31. Проведение стратегического аудита систем информационных технологий обычно осуществляют … *крупные консалтинговые компании *рабочие на предприятии *технические специалисты *представители администрации 32. Процесс в рамках методологии управления ИТ-сервисами (ITSM), который отвечает за управление средствами ИТ-инфраструктуры, – это управление … *изменениями *доступом *конфигурациями *релизами 33. Расположите в порядке очередности применения компоненты сервисного подхода к управлению информационными технологиями (ИТ): 1 эффективное управление ресурсами и себестоимостью услуг 2 обслуживание пользователей в соответствии с уровнем сервиса 3 непрерывный мониторинг и управление процессами ИТ 4 управление качеством ИТ-сервисов 5 автоматизация процессов и интеграция систем 34. Расположите в правильном порядке этапы жизненного цикла ИТ-проекта: 1 реализация проекта 2 закрытие проекта 3 анализ требований 4 контроль и оценка проекта 5 планирование проекта 35. Расположите в правильном порядке этапы стратегического аудита информационных систем на предприятии: 1 оценка эффективности использования информационных ресурсов предприятия 2 анализ текущего состояния информационных систем 3 определение стратегических целей предприятия 4 разработка и реализация плана стратегического развития информационных систем 36. Расположите типы инвестиционных ИТ-проектов в порядке от наиболее стандартных к наиболее редким: 1 аппаратное обеспечение 2 программное обеспечение 3 компьютерные сети 4 поддержка веб-сайтов 37. Расположите элементы цифровизации бизнес-стратегии в порядке уменьшения их значимости, от наименее важного и локального к наиболее важному и глобальному: 1 адаптация бизнес-модели к требованиям цифровой экономики 2 использование цифровых инструментов для управления проектами 3 улучшение качества продукта или услуги при помощи цифровых технологий 4 Создание мощных баз данных и аналитических инструментов для принятия управленческих решений 38. Результат, который может быть достигнут при проведении стратегического аудита систем информационных технологий, – это … *определение новой стратегии развития предприятия *снижение затрат на информационные технологии *создание новых продуктов и услуг *повышение эффективности информационных систем и процессов 39. Современные … обеспечивают масштабируемость бизнеса и позволяют добиваться больших результатов при меньшем количестве ресурсов 40. Соглашение SLA (Service Level Agreement) в методологии управления ИТ-сервисами (ITSM) используется для … *контроля производительности сотрудников ИТ *обеспечения безопасности ИТ-систем *описания уровней обслуживания ИТ-сервисов *выдачи прав доступа к ИТ-ресурсам 41. Сопоставьте технологии цифровизации бизнеса с их влиянием на эффективность бизнес-стратегии: A.Цифровыерынки (Digital Marketplaces) B.Цифровоймаркетинг (Digital Marketing) C.Автоматизация процессов (Process Automation) D. увеличение прибыли компании E. улучшение маркетинговых кампаний F. снижение операционных издержек 42. Сопоставьте типы запросов пользователей и соответствующие им процессы сервисного управления: A.Инцидент B.Запрос на изменение (RFC) C.Проблема D. управление инцидентами E. управление изменениями F.управление проблемами 43. Сопоставьте типы инвестиционных ИТ-проектов с их характерными особенностями: A.Инновационные проекты B. Проекты по снижению расходов C. Проекты по укреплению позиций на рынке D. ориентированы на создание нового продукта / технологии E. направлены на оптимизацию ИТ-процессов компании F.направлены на улучшение конкурентоспособности компании 44. Сопоставьте этапы процесса стратегического аудита информационных систем на предприятии с их описаниями: A.Анализ рынка B.Проведение SWOT-анализа C.Оценка информационных процессов предприятия D. определение глобальной среды, в которой функционирует предприятие, и некоторых ее характеристик E. оценка сильных и слабых сторон информационных систем предприятия, возможностей и угроз от внешней среды F. анализ и оценка текущих процессов использования информационных ресурсов на предприятии 45. Стратегический аудит состояния … систем – это необходимый этап в развитии и оптимизации бизнес-процессов на предприятии 46. Такой подход, как …, используется для выбора проектов в рамках формирования портфеля инвестиционных ИТ-проектов? *SWOT-анализ *метод экспертных оценок *финансовый анализ и управление рисками *методология Agile 47. Управление ИТ-сервисами на основе методологии управления ИТ-сервисами (ITSM) позволяет снизить затраты на ИТ-инфраструктуру и … бизнес-процессы 48. Установите правильную последовательность этапов жизненного цикла ИТ-проекта: 1 реализация 2 планирование 3 инициация 49. Участники команды ИТ-проекта должны быть грамотно подобраны с учетом их компетенций и … работы 50. Цифровизация в бизнесе – это … *процесс перевода бумажных документов в электронный формат *процесс использования информационных технологий для усовершенствования бизнеса *разработка стратегии компании на бумаге *увеличение количества компьютеров в офисе
Этапы сдачи теста
Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
Фотографию для прохождения идентификации.
Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.
Оформить зазаз
В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.
Мы выполняем тесты
Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).
Оплата
Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1
Примеры решения
Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2
Безопасность
Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ
Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Для выполнения заказа нужно прислать логин, пароль от учебного кабинета и список предметов, которые нужно выполнить
Все предметы сдаем на оценки «Хорошо» и «Отлично». Если вы хотите выполнение на определенную оценку, укажите это при заказе предмета.
Оплата тестов осуществляется после их выполнения, картой, QR кодом, корона пей либо по реквизитам.
Предоплата не требуется для заказов на сумму менее 5000 рублей.
Для заказов на сумму более 5000 рублей требуется предоплата 50%.
Идентификацию мы проходим по вашей фотографии, через специализированную, полностью безопасную программу, разработанную специально под нас.
При сдаче предметов мы используем профессиональную версию VPN, без привязи к региону, что предотвращает возможность отслеживания кто именно выполнял предмет и с какого региона.
скидка 5%- Постоянным клиентам с 2 заказа
Скидка 10%- предоставляется за отзыв о нашей работе на сайте
Cкидка 15% -за рекомендацию другому студенту, и первый заказ работы.
Для этого вам потребуется зайти в дисциплину.
Если внутри предмета 1-2 теста, то стоимость тестов будет по 590 р.
Если в предмете есть темы (с красными замочками), и тестов к выполнению больше 2, то стоимость каждого теста в предмете будет по 390 р.
Не волнуйтесь! После закрытия семестра у вас будет бесплатная пересдача с полным доступом к дисциплинам в течение полугода.
Итоговые работы выполняются в течение 1-3 дней.
Блоковые предметы выполняются в течение 2-4 дней.
Срок выполнения не зависит от количества заказанных дисциплин.
Срочная консультация
Заполните форму
Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту