Решить тест-
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности

Гарантия сдачи

Сдаем онлайн-тесты и закрываем образовательные курсы дистанционного обучения университетов Синергия, МТИ, МОИ и МОСАП.

Заказать

Итоговый

590₽

за 1 тест

390₽

Blocky

за 1 блок

Более 8 лет работы с Университетом Синергия
Реальные отзывы
Оплата после сдачи!

700₽

Magistratur

Компетентностный

Итоговый

за 1 тест

Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности.дпо


1. … исследование связано с разработкой группой участников работы общей темы, когда каждый из исследователей выполняет какую-то часть общей работы
* Коллективное
*Индивидуальное
*Комплексное
2. … определила структуру деятельности учителя
* Н.В. Кузьмина
*М.И. Безруких
*Г.И. Щукина
3. … считают деятельность, направленную на приобретение и использование знаний
*Трудовой
*Творческой
* Познавательной
4. Активность является необходимым условием для формирования …
* умственных качеств, самостоятельности и инициативности
*продуктивной деятельности
*репродуктивной деятельности
5. В … у школьников формируются более сложные способы управления своим поведением, основанные на единстве интеллектуальных, эмоциональных и волевых процессов
* 3–4 классах
*5–6 классах
*7–8 классах
6. В образовательном проекте на подготовительном этапе разрабатывается …
*структура проекта
* план достижения цели, который обсуждается с родителями
*список участников проекта
*соотношение с Примерной основной образовательной программой образовательного учреждения
7. В основу эмпирического исследования положены …
* реальные достоверные факты
*объект и предмет исследования
*тематическое планирование и прогнозирование
8. В процессе труда складываются определенные моральные …
* отношения между людьми
*установки
*потребности
9. В.И. Гинецинский выделял такие функциональные компоненты образовательного процесса, как …
*воспитанность, самостоятельность, целеустремленность и умение поставить перед собой задачу
* презентативный, интенсивный, корректирующий и диагностический
*интеллектуальный, физический, эмоциональный и нравственный
10. Владение технологией общения помогает педагогу организовывать правильное поведение …
* в каждой конкретной ситуации
*в модельной ситуации
*во внеурочной деятельности
11. Воспитание и обучение проводится по программам, рекомендованным …
* Министерством образования и науки РФ
*учебно-методическим объединением образовательных организаций
*педагогом-дефектологом
12. Воспитательная система содержит такие компоненты, как …
* среда, субъекты, отношение, деятельность, общение, управление и цели
*воспитатель, воспитанник и деятельность
*первая, вторая и третья стадии социального развития
13. Выбор методов воспитательной работы зависит от …
*возможностей развивающей среды образовательного учреждения (ОУ)
* вида занятия и от его основной задачи
*квалификации педагога
14. Выделяют … виды эмпирических исследований
*формальный и реальный
*продуктивный и репродуктивный
* описательный и объяснительный
15. Выделяют … нравственную воспитанность
*познавательную и артистическую
* низкую и высокую
*явную и скрытую
16. Выделяют … уровни педагогического исследования
* эмпирический, теоретический и методологический
*классический и современный
*гуманный, личностный и развивающий
17. Высшей стадией развития учебной группы является …
* саморазвитие коллектива
*отсутствие трудностей социального характера
*отсутствие пропусков занятий без уважительной причины
18. Генезис деятельности в 3–5 лет направлен на …
*предметный мир
* мир социальных отношений
*результат деятельности
*учебную деятельность
19. Главная отличительная черта тактичного руководителя творческого коллектива как педагога заключается в …
*умении сдерживать свои чувства и не терять самообладания в сложной ситуации
*хорошем знании возрастных и индивидуальных особенностей учащихся
*самокритичной оценке своего труда
* высокой требовательности и искреннем уважении к воспитуемым
20. Главное и ответственное лицо, организующее работу всего педагогического коллектива, – это …
*заместитель директора по воспитательной работе
* директор
*социальный педагог
21. Глобальной задачей нравственного воспитания является …
*социальное развитие
*нравственное развитие
* формирование нравственного сознания
* формирование нравственного поведения
22. Годовой план в образовательном учреждении (ОУ) …
* может корректироваться и уточняться в процессе его реализации
*не может корректироваться и уточняться в процессе его реализации
*корректируется только в начале года
23. Гуманно-личностная технология разработана …
*А.М. Новиковым
* Ш.А. Амонашвили
*В.В. Давыдовым
*П. Леонгардом
24. Действенная эмпатия включает …
* познавательный, эмоциональный и поведенческий компоненты
*такие компоненты, как сопереживание, сочувствие и реагирование
*такие компоненты, как объект и предмет переживаний
25. Диагноз – это …
*результат особого вида познания, находящегося между научным знанием сущности и опознаванием единичного явления
* заключение о принадлежности сущности, выраженной в единичном, к определенному установленному наукой классу
*направление оптимальных путей достижения результата
26. Духовно-нравственное воспитание содействует …
* формированию у человека нравственного поведения
*формированию у человека моральных принципов
*психическому развитию человека
27. Зависимость эффективности воспитательно-образовательной работы от плана …
* существует
*отсутствует
*возникает эпизодически
28. Исходным моментом нравственного поведения воспитанника является …
* поступок
*установка
*поведение
29. К ведущим идеям гуманно-личностной педагогики относится идея о том, что нужно …
*соблюдать принципы природосообразности в развитии ребенка
*учитывать психологические особенности ребенка
* любить ребенка
*очеловечивать среду, в которой живет ребенок
30. К компонентам педагогического процесса относят …
* воспитанников, педагогов, образовательную деятельность и педагогическая деятельность
*основные образовательные области и виды деятельности
*обучение, образование, воспитание и развитие
31. К основным целям методического исследования относят …
*обоснование актуальности исследования
* разработку, обоснование и проверку на практике некоторой новой психодиагностической методики
* создание методики, формирующей некоторое психологическое качество, черты личности
*практическое подтверждение выдвинутой гипотезы
32. К основным элементам педагогического такта относят …
*организацию воспитательной работы
*знание нормативно-правовой базы образовательного процесса
* требовательность и уважительность к воспитаннику
* умение видеть и слышать ученика, сопереживать ему
* деловой тон общения
33. Категориями педагогической этики являются …
* честь, совесть, зло
*мораль, нравственность, религия
*семья, Родина, воспитание
34. Качество, позволяющее руководителю и педагогу выстроить продуктивные профессиональные взаимоотношения, – это …
*мораль
*этика
* авторитет
35. Качество, раскрывающее умение руководителя влиять на подчиненных и его уверенность в себе, – это …
*ответственность
*креативность
* доминантность
36. Комплексно-тематическая модель организации образовательного процесса описана в научной концепции …
* В.И. Слободчикова
*Л.А. Венгера
*А.Г. Асмолова
37. Компоненты содержания образования: …
*умения и навыки
*образовательные и развивающие методики
*знания и опыт
*количественные и качественные показатели
38. Механизмом становления личности считают …
* нравственные качества
*занятия и прогулки
*выполнения заданий педагога
39. Мотивация, произвольность, воля, эмоции, самооценка характеризуют … качества воспитанника
*социальные
* личностные
*деятельностные
40. Наилучшими советчиками в выборе оптимального подхода разрешения конфликта являются …
*профессиональные психологи
* жизненный опыт и желание не осложнять ситуацию и не доводить человека до стресса
*педагогическое образование и педагогический стаж
41. Новая цель образования – …
* воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России
*разработка нормативно-правовой базы образования
*создание условий для реализации инновационных программ образования
42. Носителем общественной морали в педагогическом процессе является …
*ребенок
*этический кодекс педагога
* педагог
*система правил, которая позволяет осуществлять образование
43. Образовательные стандарты осуществляют общественный договор между …
* семьей, обществом и государством
*ребенком и педагогом
*родителями и педагогом
44. Общение педагога с коллегами можно условно разделить на две составляющие: … общение
* формальное и неформальное
*активное и пассивное
*репродуктивное и творческое
*воссоздающее и произвольное
45. Общественное мнение складывается осознанно в результате …
*методической работы
*анализа годовых отчетов
* совместных дискуссий, обмена информацией
46. Основным воспитателем ребенка-дошкольника Я.А. Каменский считал …
*педагога
* мать
*отца
*окружающую среду
47. Особенно тесно развитие познавательных способностей в дошкольном возрасте связано …
*с социально-коммуникативным и речевым развитием
*с наглядно-образным мышлением
*со словесно-логической памятью
* с умственным развитием
48. Отношения «директор – заведующий учебной частью – классный руководитель – учитель-предметник» являются …
* ролевыми
* статусными
*коммуникативными
*рабочими
49. Оценочное суждение о ком-либо или о чем-либо, которое формируется стихийно и независимо от мнения другого члена коллектива, – это …
*профессиональное суждение
*коллективный разум
* общее совпадающее мнение
50. Педагогическая этика – это наука о педагогической …
*теории
*практике
* нравственности
51. Пример сетевых педагогических сообществ: …
*социальные сети «Одноклассники», «В контакте»
* портал «Сеть творческих учителей»
* сетевые образовательные сообщества «Открытый класс»
52. Природа … такова, что мысли о совершенном когда-то могут неоднократно возвращаться и тревожить нас годы спустя после совершения деяния
* совести
*достоинства
*долга
53. Производственные конфликты подразделяют на две основные группы: …
* вызванные объективными обстоятельствами и вызванные субъективными причинами
*конфликты социальной и индивидуальной направленности
*конфликты между учителем и учеником и конфликты между учителями
54. Профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его, имеющее определенные педагогические функции, – это …
*педагогическое взаимодействие
* педагогическое общение
*педагогический контакт
55. Профессиональное сообщество – это …
* группа людей, активно общающихся между собой по профессиональным вопросам
*сообщество людей со сходными интересами в соцсетях и блогосфере
*организация, созданная для повышения квалификации работников
56. Работа Ш.А. Амонашвили, в которой изложена его технология «Школа жизни», – «Трактат о начальной ступени образования, построенного принципах … педагогики»
57. Ребенок – это …
* неповторимая и яркая индивидуальность, который развивается, накапливая индивидуальный опыт и жизненные впечатления
*индивид со сформированными универсальными способностями, развитыми до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества
*индивид, включенный в систему образования
58. Ребенок, не усвоивший нравственных императивов, … стать нравственным человеком
*сможет
*лишь частично сможет
* не сможет
59. Результатом сетевого взаимодействия педагогов может быть …
* трансляция собственного опыта
* повышение квалификации
*организация обучающих семинаров
60. Результаты психологической диагностики могут использоваться для …
*формирования социального портрета выпускника
*установления степени соответствия требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов
*реализации принципа преемственности дошкольного и начального образования
* решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей
61. Родоначальником слова «мораль» является …
*Сократ
* Цезарь
*Платон
*Демосфен
62. Слово «нравственность» обозначает …
* поступать по нраву, по сердцу
*направление, развитие
*устремление, принятие
63. Слово «этика» обозначает …
* нрав, обычай, характер
*желание, запрет
*потребность, достижение цели
64. Современные концепции детства разрабатывали …
*Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов
* Ш.А. Амонашвили и М.С. Каган
*А.Г. Асмолов и Д.И. Фельдштейн
65. Сопереживание, умение поставить себя на место другого, способность человека к произвольной эмоциональной отзывчивости на переживания других людей – это …
* эмпатия
*симпатия
*общение
66. Составляющие коммуникативной компетентности учителя: …
*педагогический талант, педагогическая квалификация
* педагогический такт, педагогическая этика, педагогическая техника
*педагогическая осведомленность, методическая подготовка
67. Сострадание, прощение, сотрудничество, милосердие – это характеристики …
* толерантности
*эмпатии
*симпатии
*нравственности
68. Три основных стиля педагогического управления и общения: …
* авторитарный, демократический, попустительский
*активный, пассивный, ожидающий
*творческий, формальный, опережающий
69. Условием того, чтобы общество становилось обучающим, является …
* создание условий, отвечающих запросам всех категорий граждан
*непрерывное образование граждан
*соблюдение принципов и постулатов гуманно-личностной педагогики
*реализация основных образовательных школьных программ
70. Федеральный государственный образовательный стандарт образования направлен на достижение таких целей, как …
* повышение социального статуса образования
* обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного образования
* сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного, начального и общего образования
*формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности
*возрастная адекватность (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития школьников)
71. Формирование отдельных качеств, свойств и отношений личности – это … функция педагогического процесса
*развивающая
*образовательная
* воспитательная
72. Функции целостного педагогического процесса могут быть …
*развивающими, формирующими, закрепляющими
* воспитательными, образовательными, развивающими, социальными
*познавательными, эстетическими, прогностическими, актуализирующими
73. Целевые ориентиры – это результат …
*реализации образовательной программы
* заданный Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС)
*деятельности дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
74. Цель современной образовательной политики – …
*всестороннее обучение
*ликвидация безграмотности
* развитие личности каждого ребенка
*обязательное овладение родным языком
75. Чтобы устранить негативную ситуацию, дестабилизирующую деятельность коллектива, необходимо …
* выяснить коренные причины конфликта
*провести профилактическую работу
*сменить программу развития образовательного учреждения
76. Чувство меры, создающее умение вести себя приличным, подобающим образом, – это …
* такт
*статус
*культура
77. Этапы нравственного развития ребенка: …
*начальный, основной, итоговый
* преднравственный, конвенциальный, постконвенциальный
*индивидуальный, социальный, конвенциальный
78. Этика – это …
*соблюдение принципов природосообразности в развитии личности
*учет психологических особенностей личности
* философское учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе
*эмоциональный способ изучения окружающего мира
79. Я.А. Каменский является автором труда …
* «Материнская школа»
*«Основы теософии»
*«Школа – дом радости»

109. Компания, исполняющая проект, может выступать в роли … (укажите 2 варианта ответа)
* покупателя
* заказчика
*поставщика
*продавца
110. Контроль, позволяющий сделать вывод о качестве продуктов, услуг и работ на основе оценивания части партии изделий или отдельных видов работ (отдельных сотрудников), – это … контроль
111. Контроль, позволяющий убедиться в правильном понимании подчиненными поставленных задач, что является его преимуществом, но очевидным его недостатком является расходование времени менеджера, – это … контроль
112. Конфликт через … – связан с тем, что мысли участников проекта про последовательность выполнения работ и задач различаются
113. Конфликты через … – связаны с вопросами выделения дополнительных бюджетов, расценкой на работы, оплатой работы подрядчикам и т. д.
114. Конфликты через … – связаны с нормативно-регулятивными правилами, которые регламентируют то, как управлять проектом, какие документы должны создаваться и в каком формате
115. Конфликты через … – это постоянные конфликты проекта, связанные с набором персонала в команду проекта из функциональных подразделений компании
116. Конфликты через … связаны с техническими вопросами в процессе реализации проекта
117. Критерием успешного выполнения проекта является …
*наличие ясно сформулированных целей, задач, стратегии
* обеспечение требуемой функциональности
*превышение лимита затрат и времени
*квалификация персонала
118. Матричный подход в организации сложных проектов был разработан в конце …
*1920-х гг.
* 1930-х гг.
*1950-х гг.
119. Менеджеры, занимающиеся непосредственным управлением работниками, контактами с клиентами и информационным обеспечением процессов управления, относятся к … уровню менеджмента.
*среднему
*высшему
* первичному
120. Менеджеры, отвечающие за разработку стратегии развития компании, относятся к … уровню менеджмента
*среднему
* высшему
*первичному
121. Менеджмент – это …
*понятие, являющееся синонимом понятия «бизнес»
*профессиональная деятельность по управлению организациями, обеспечивающая результативность и эффективность их работы
*понятие, полностью соответствующее понятию «управление», независимо от природы и особенностей объекта управления
*наука об управлении финансовыми потоками предприятия
122. Метод … позволяет рассчитать возможные календарные графики выполнения комплекса работ на основе описанной логической структуры сети и оценок продолжительности выполнения каждой работы, определить критический путь проекта
123. Метод стратегического планирования, используемый для выявления у организации сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, связанных с конкуренцией или планированием проекта, называется …
* SWOT-анализом
*диаграммой Парето
*контрольным листком
*контрольным листком
*методом синектики
124. Метод, с помощью которого в результате частых («дробных») поставок резко сокращаются накопленные запасы, – это …
*канбан
* метод «точно в срок»
*метод прогнозных показателей
*электронно-информационный метод
125. Модель особенностей представляет собой …
*группировку заинтересованных сторон проекта на основе их уровней полномочий и уровней заинтересованности в результатах проекта
*группировку заинтересованных сторон проекта на основе их уровней полномочий и активного участия в проекте
*группировку заинтересованных сторон проекта на основе их активного участия в проекте и их способности вносить изменения в планирование или исполнение проекта
* описание классов заинтересованных сторон проекта в зависимости от их уровня власти, настойчивости и легитимности
126. На рисунке ниже изображена …
*выделенная организационная структура
*«двойственная» организационная структура
*структура «управление – функция заказчика»
*структура «управление – функция генерального подрядчика»
*структура «управление – функция управляющей фирмы»
* схема всеобщего (тотального) управления проектами
127. На рисунке ниже изображена …
*выделенная организационная структура
*«двойственная» организационная структура
* структура «управление – функция заказчика»
*структура «управление – функция генерального подрядчика»
*структура «управление – функция управляющей фирмы»
*схема всеобщего (тотального) управления проектами
128. На рисунке ниже изображена …
* выделенная организационная структура
*«двойственная» организационная структура
*структура «управление – функция заказчика»
*структура «управление – функция генерального подрядчика»
*структура «управление – функция управляющей фирмы»
*схема всеобщего (тотального) управления проектами
129. Набор проектов или программ и других работ, объединенных вместе с целью эффективного управления данными работами для достижения стратегических целей, – это … проектов
130. Неопределенное событие или условие, которое в случае возникновения имеет позитивное или негативное воздействие по меньшей мере на одну из целей проекта, – это … проекта
131. Обособленная специализированная производственно-хозяйственная единица, которая на основе имеющихся материальных и финансовых средств производит продукцию или оказывает необходимые обществу услуги, – это …
132. Обособленные структурные единицы, созданные исключительно с целью разработать новую продукцию, – это … венчуры
133. Обычное название руководителя проекта в слабой матричной организационной структуре –… проекта
134. Определите последовательность уровней иерархии на технологическом уровне (от общего к локальному):
1 комплекс (пакет) работ
2 детальная работа
3 единичная работа
135. Определите правильную последовательность шагов алгоритма осуществления закупок для проекта:
1запрос предложения
2 сбор предложений от потенциальных поставщиков
3 оценка предложений поставщиков
4 выбор поставщика
136. Определите соответствие между видами и примерами подсистем управления проектом:
A.Управляемые подсистемы
B.Подсистемы управления внутренней средой проекта
C.Подсистемы управления взаимодействием с внешней средой
D. экономическая подсистема
E.маркетинговая подсистема
F. Финансов
137. Определите соответствие между группами процессов и процессами, входящими в них:
A.Инициация
B.Планирование
C.Исполнение
D.Контроль
E. разработка устава
F. разработка бюджета
G.выбор поставщиков
H.управление затратами
138. Определите соответствие между предметными группами и связанными с ними процессами:
A.Интеграция
B.Стейкхолдеры
C.Содержание
D.Ресурсы
E.контроль изменений
F.определение заинтересованных сторон
G.определение работ
H.утверждение команды проекта
139. Определите соответствия между результатом поставки и предпочтительным способом закупок:
A.Разовая закупка простых услуг для проекта
B.Регулярная закупка простых услуг для проекта
C.Разовая закупка сложных (уникальных) услуг для проекта
D.запрос предложений без возможности подачи альтернативных предложений
E. конкурентные переговоры
F. запрос предложений, включая возможность подачи альтернативных предложений
140. Организационная структура, возглавляемая управляющим (главным менеджером) проекта и создаваемая на период осуществления всего проекта или его фазы, – это команда …
*проекта
*управления проектом
* менеджмента проекта
141. Основная цель коммуникационного процесса заключается в …
* обеспечении понимания информации, являющейся предметом обмена, – сообщений
*обеспечении своевременного глобального контроля руководителя за деятельностью подчиненных
*сборе информации о действиях сотрудников
142. Отдел, который занимается планированием материально-технического обеспечения строительства в объединении, планированием выпуска продукции предприятиями управления производственно-технологической комплектации (УПТК), – это отдел …
143. Отдел, который осуществляет организацию производственно-технологической комплектации в объединении, доставку технологических комплектов на объекты в соответствии с графиками работ, – это …
*отдел комплектации
* оперативно-производственный отдел
*отдел реализации материальных ресурсов
144. Отдел, который проводит анализ производственно-хозяйственной деятельности управления производственно-технологической комплектации (УПТК) и его подразделений, занимается договорно-претензионной работой, – это …
*отдел комплектации
*оперативно-производственный отдел
*отдел реализации материальных ресурсов
* планово-экономический отдел
145. Отдельные группы людей, которые облегчают взаимодействие между подразделениями, позволяя тем самым найти общий язык персоналу, занятому в проекте, с функциональными персоналом и подразделениями, – это …
146. Отчет о… - это описание проблемы, возникшей в ходе реализации проекта; формируется на начальной стадии
147. Первым этапом разработки рационального управленческого решения является …
*оценка вариантов
*формулировка ограничений и критериев
* диагностика проблемы
*выявление альтернативных вариантов решения
148. По методу критического пути требуются определенные входные данные, в частности, … (указать 2 варианта ответа)
* взаимосвязи между задачами
* оценки продолжительности для каждой работы
*виды ресурсов
*реестр поставщиков
149. По мнению П. Друкера о характере управления работниками в XXI в., … (укажите 2 варианта ответа)
* разными группами работников нужно управлять по-разному
*разными группами работников нужно управлять одинаково, так как в этом залог рациональности управления
*одной и той же группой работников в разных ситуациях следует управлять однотипно
* одной и той же группой работников в разных ситуациях следует управлять по-разному
150. По мнению Р. Дафта, одной из тенденций современного менеджмента является то, что структура организации становится более …
*многоуровневой, а процессы передачи информации с высших уровней на низшие замедляются
*плоской, но процессы передачи информации с высших уровней на низшие замедляются
*плоской, а процессы передачи информации с высших уровней на низшие ускоряются
*многоуровневой, но процессы передачи информации с высших уровней на низшие ускоряются
151. Поведение одного человека, которое вносит изменение в поведение или мысли других людей, называется …
*властью
* влиянием
*мотивацией
*принуждением
152. Под … проекта (понятием «участники проекта») понимают все, что может повлиять на его успех: социальные, экономические и политические условия, географические и климатические факторы, интересы потребителей продукции и конкуренты, используемая в проекте технология и потенциальные возможности новых научных достижений, психологический настрой исполнителей проекта и др.
153. Под … проекта понимают обычно предположения, принятые в отношении тех факторов, значения которых на момент планирования не известны и не могут быть определены
154. Под управлением … понимается процесс прогнозирования и планирования будущих изменений, регистрация всех потенциальных изменений (в содержании проекта, спецификации, стоимости, планах и др.) для детального изучения и оценки последствий и координации исполнителей, реализующих мероприятия по устранению последствий изменений
155. Полномочия, которые предусматривают выполнение назначенными сотрудниками (по поручению руководства) таких функций, как координация и контроль деятельности, – это … полномочия
156. Помимо оценки эффективности инвестиционных проектов на основе интегральных показателей программа Project Expert обеспечивает … (указать 2 варианта ответа)
* анализ чувствительности
* анализ безубыточности
*оценку уровня мотивации
*разработку чертежей
157. Понятие «ресурсы» взаимосвязано с понятием «…», поскольку ресурсы соотносятся не с проектом в целом, а с определенными его этапами, выполняемыми в определенной запланированной последовательности
158. Попечитель, покровитель, лицо или организация, выступающие в качестве поручителя, устроителя, финансирующей стороны, – это … проекта
159. Последовательность проектов называется … проектов
160. Предметная группа, включающая процессы, необходимые для идентификации и управления угрозами и возможностями проекта, – это группа «…»
*Время
*Стоимость
* Риски
*Качество
161. Предметная группа, которая включает процессы, необходимые для идентификации и определения совокупности работ и их результатов, а также только требуемой работы и ее результатов, – это …
*интеграция
*стейкхолдеры
* содержание
*ресурсы
162. Предметная группа, которая включает процессы, необходимые для планирования, управления и распространения информации, имеющей отношение к проекту, – это …
*время
*стоимость
*риски
*качество
* коммуникации
163. Предметная группа, которая включает процессы, необходимые для планирования, управления и распространения информации, имеющей отношение к проекту, – это группа «…»
164. Предметная область проекта включает … (укажите 2 варианта ответа)
* объемы проектных работ и их содержание
* совокупность товаров и услуг, производство (выполнение) которых необходимо обеспечить как результат выполнения проекта
*направления и принципы реализации проекта
*причины, по которым был создан проект
165. При … форме закупок правовая связь существует между теми двумя субъектами закупок, которые заключают соответствующий договор
* прямой
*биржевой
*посреднической
166. Принимая … решение, менеджер останавливает свой выбор на известном, хорошо зарекомендовавшем себя в прошлом варианте действий
167. Принцип … говорит о том, что при разработке проекта и его реализации основное внимание должно уделяться первостепенным задачам, обусловленным общей концепцией стратегического развития
168. Принцип … означает, что все предусматриваемые проектом мероприятия должны быть укомплектованы всеми требующимися для их реализации ресурсами
169. Принцип планирования проектов, который предполагает способность системы прогнозировать и учитывать изменения как во внешней, так и во внутренней среде, – это …
170. Принцип системного подхода, позволяющий рассматривать одновременно систему как единое целое и в то же время как подсистему для вышестоящих уровней, – это …
171. Продукт труда, прошедший одну или несколько стадий обработки, но еще не готовый к потреблению и подлежащий дальнейшей обработке, – это …
172. Проектной структуре присущи такие признаки, как … (укажите 2 варианта ответа)
* ограниченность действия во времени
* создание временных органов управления
*стимулирование деловой и профессиональной специализации
*улучшение координации в функциональных областях
173. Процесс документирования решений в отношении закупок для проекта, формирования подхода и определения потенциальных продавцов называется …
* планированием закупок
*осуществлением закупок
*управлением закупочной деятельностью
*закрытием закупок
174. Процесс определения последовательности работ входит в предметную группу «…»
175. Процесс получения ответов от продавцов, выбора подходящего продавца и заключения контракта – это …
*планирование закупок
* осуществление закупок
*управление закупочной деятельностью
*закрытие закупок
176. Пустая форма документов с комментариями о том, как следует заполнять каждое поле, – это …
*положение
*стандарт
*регламент
*инструкция
*шаблон
177. Разработка бюджета проекта непосредственно связана с разработкой …
178. Реализация проекта – это …
*создание условий, требующихся для выполнения проекта за нормативный период
*наблюдение, регулирование и анализ прогресса проекта
* комплексное выполнение всех описанных в проекте действий, которые направлены на достижение его целей
179. Роль … предполагает ответственность за мотивацию и активизацию работы подчиненных; за набор, подготовку, обучение работников и связанные с этим обязанности
*ответственного за отсутствие сбоев
*распределителя ресурсов
* лидера
*представителя
180. Российская ассоциация управления проектами (СОВНЕТ) является разработчиком стандарта …
*PMBoK
*ISO 21500
*ICB
*НТК
181. Ряд связанных друг с другом проектов, управление которыми координируется для достижения преимуществ и степени управляемости, недоступных при управлении ими по отдельности, – это …
182. С последовательностью, в которой должны выполняться операции проекта, обычно связаны … (или логические) ограничения
183. Система GERT появилась в … году
184. Система, организующая обработку информации о предметной области и ее хранение, – это … система
185. Системный подход к менеджменту получил развитие в …
*с 1920-х гг. по настоящее время
* с 1950-х гг. по настоящее время
*в 1920–50-е гг.
*с 1885 г. по 1920-е гг.
186. Системный подход к управлению проектами по стадиям их жизненного цикла был сформулирован в …
* 1959 г.
*1949 г.
*1990 г.
187. Служба, которая ведет оперативный учет и анализ результатов выполнения заданий по материально-техническому обеспечению, – это … служба
188. Совещательный орган, существующий в компании для принятия решений по проектам, – это …
* проектный комитет
*совет директоров
*команда проекта
*офис управления проектом
189. Совещательный орган, существующий в компании для принятия решений по проектам, – это проектный …
190. Совокупность всех видов имеющихся и созданных, накопленных и используемых обществом ресурсов, которые привлекаются для производства товаров и услуг, – это … ресурсы
191. Современное понимание … рассматривает его как что-то неизбежное между людьми, что при правильном управлении может стать чем-то выгодным, позволяющим своевременно найти правильные решения в противоречивых ситуациях
192. Создание временного подразделения организации, которое после выполнения определенной задачи или завершения работ закрывается, – это …структура управления
193. Список стейкхолдеров начинает формироваться еще при подготовке … проекта
194. Стадия жизненного цикла проекта, которая характеризуется переформированием структуры взаимодействия членов команды, благодаря чему такая команда может работать с высокой эффективностью на протяжении всего периода осуществления проекта, – это стадия …
* перераспределения функций и ролевых установок по выполнению проекта
*завершения проекта и расформирования команды или ее трансформации
*появления и интенсивного развития латентных конфликтов
*стабильной и продуктивной деятельности
*формального образования
195. Стадия жизненного цикла проекта, на которой члены команды проекта разрабатывают нормы, на основании которых будет построена их дальнейшая работа, – это стадия …
*перераспределения функций и ролевых установок по выполнению проекта
*завершения проекта и расформирования команды или ее трансформации
*появления и интенсивного развития латентных конфликтов
*стабильной и продуктивной деятельности
*формального образования
196. Стандарт, в котором выделяются три уровня зрелости компании, реализующей проектный подход, – это …
*РМВОК
*ИСО-21500
* OMP3
*P2M
197. Стандарты, разработанные для использования внутри одной организации или внутри группы родственных организаций, – это … стандарты
198. Структура, которая возникает, если в проекте участвуют две организации, равнозначные точки зрения управления проектом, – это …
*выделенная организационная структура
* «двойственная» организационная структура
*структура «управление – функция заказчика»
*структура «управление – функция генерального подрядчика»
*структура «управление – функция управляющей фирмы»
*схема всеобщего (тотального) управления проектами
199. Структурная декомпозиция проекта – это …
* наглядное изображение в виде графиков и схем всей иерархической структуры работ проекта
*структура организации и делегирования полномочий команды, реализующей проект
*график поступления и расходования необходимых для реализации проекта ресурсов
200. Суть … инвестиционного кредита состоит в том, что предприятие освобождается от уплаты налогов на ту сумму, которую оно обязуется инвестировать в производство
201. Сформулированные цели должны соответствовать принципу …
202. Такие функции проектного анализа, как задающая, координирующая, регулирующая и контрольная, относятся к …
* основным
*обеспечивающим
*дополнительным
203. Такие функции проектного анализа, как информационная, экспертная, аналитическая, методическая, относятся к …
*основным
* обеспечивающим
*дополнительным
204. Термин «…» означает метод, заключающийся в формировании сети с ее узлами и связями для достижения целей в соответствии с потребностями и ожиданиями партнеров и деловой конъюнктурой
205. Тип организационной структуры, который согласуется на уровне тимлидов, – это организационная структура …
*управления проектом
* выполнения проекта
*работы с подрядчиком
*программы проектов
206. Тип организационной структуры, который согласуется на уровне управляющего комитета, – это организационная структура …
* управления проектом
*выполнения проекта
*работы с подрядчиком
*программы проектов
207. Тип связи предшествования «…» – это наиболее общая последовательность при моделировании работ, которые должны выполняться одновременно
*конец – начало
* начало – начало
*конец – конец
*начало – конец
208. Тип связи предшествования «…» – это стандартная последовательность, при которой предшествующая задача должна завершиться до начала последующей
* конец – начало
*начало – начало
*конец – конец
*начало – конец
209. Тип связи предшествования «…» используется редко, но он может быть полезен, когда при планировании требуется задержать окончание работы на как можно более длительный срок, связав ее окончание с началом другой работы
*конец – начало
*начало – начало
*конец – конец
* начало – конец
210. Тип связи предшествования «…» также используется для моделирования параллельных работ – в этом случае окончание последующей работы контролируется окончанием работы-предшественницы
*конец – начало
*начало – начало
* конец – конец

*начало – конец

211. Требование установить временной горизонт проекта и его продолжительность характерно для принципа …
*сравнения ситуации «с проектом» и «без проекта»
* определения срока начала и окончания проекта
*альтернативности
*обусловленности
212. Управление … в проекте - процесс, в котором с помощью использования управленческих технологий разрешаются различные рассогласования как технического, так и личностного характера, возникающие в рамках работы над проектом
213. Управление … проекта - это подсистема управления проектом, включающая процессы определения необходимых объемов работ по проекту, планирование их выполнения, управление изменениями объемов работ
214. Управление … - это одна из главных подсистем управления проектом, включающая процессы планирования, распределения, учета и контроля ресурсов
215. Управление … - это подсистема управления проектом, включающая идентификацию, анализ, реагирование на наступление рискового события, разработку мер снижения риска
216. Управление … - это подсистема управления проектом, охватывающая определение критериев и параметров качества, а также мероприятия, необходимые для обеспечения заданных параметров на протяжении всего проекта
217. Управленческий контроль – это … оценка и учет результатов деятельности организации
*субъективная
* количественная и качественная
*моральная и материальная
*случайная
218. Установите последовательность элементов схемы мотивации человека через его потребности:
1 потребности
3 мотивы
2 поведение
4 цель
219. Установите соответствие видами сертификатов и их характеристиками:
A.Сертификат соответствия ГОСТ Р
B.Сертификат соответствия требованиям технического регламента
C.Добровольный сертификат
D.документ, который подтверждает соответствие продукции требованиям, установленным Федеральным законом «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 г.
E.документ, который оформляется в качестве подтверждения заявленных требований к продукции
F. официальный документ, удостоверяющий соответствие продукции принятым стандартам, требованиям технических регламентов, установленным правилам и договорам
220. Установите соответствие между видами и примерами ресурсов.
A.Первичные материальные ресурсы
B.Производные материальные ресурсы
C.Вторичные материальные ресурсы
D.сырье
E.материалы
F.отходы
221. Установите соответствие между видами проектов по масштабу и их бюджетом:
A.Малые проекты
B.Средние проекты
C.Крупные проекты
D.Мегапроекты
E.менее $300 тыс.
F.от $300 тыс. до $2 млн
G.от $15 млн до $1 млрд
H.более $1 млрд
222. Установите соответствие между видами управленческих решений и их описаниями:
A.Стандартное
B.Бинарное
C.Многовариантное
D.Инновационное
E.решение, предполагающее однозначный выбор варианта
F.решение, предполагающее выбор одного из двух взаимоисключающих вариантов
G.решение, принимаемое в условиях, когда заранее почти невозможно сделать предположение о каких-либо вариантах действий, когда сама ситуация нова и неопределенна
H. решение, требующее от менеджера сделать выбор из некоторого числа возможных вариантов действий
223. Установите соответствие между видом анализа проекта и его характеристикой:
A.Финансовый анализ
B.Коммерческий анализ
C.Технический анализ
D.анализ возможности получения текущего дохода, сбалансированности денежных потоков, достаточности средств, способности рассчитаться с кредиторами проекта, возможности возвращения вложенного капитала
E.анализ соотношения проекта и рынков его продукции, реалистичности прогнозов сбыта, достаточности ресурсов, возможности управления ресурсами и затратами
F.анализ предположительного производственного аппарата, технологии, организации производства и хранения продукции
224. Установите соответствие между группой затрат и убытков и статьями издержек:
A.Затраты на содержание складских помещений
B.Затраты на транспортные средства
C.Затраты на обслуживающий персонал
D.Убытки от хранения запасов
E.арендная плата
F.амортизация
G.заработная плата рабочих и служащих
H.кражи
225. Установите соответствие между документами и их характеристиками:
A.Декларация соответствия
B.Сертификат происхождения
C.Добровольный сертификат
D.документ, свидетельствующий о стране, в которой был произведен товар; выдается органами государства-экспортера
E.документ, который оформляется в качестве подтверждения заявленных требований к продукции
F.официальный документ, в котором производитель или поставщик товара подтверждает, что произведенная продукция соответствует заявленным требованиям
226. Установите соответствие между историческими этапами развития управления проектами (УП) и событиями, происходящими в эти периоды:
A. 1960-е гг.
B. 1970-е гг.
C. 1980-е гг.
D. 1990-е гг.
E. появление матричной формы организации
F. создание профессиональных организаций УП
G. развитие управления качеством в проекте
H. начало трансферта знаний и опыта УП в развивающиеся страны
227. Установите соответствие между историческими этапами развития управления проектами и событиями, происходившими в эти периоды:
A. 1930–50-е гг.
B. 1960-е гг.
C. 1970-е гг.
D. 1980-е гг.
E. разработана и опробована система сетевого планирования PERT для программы «Поларис» (US Navy)
F. разрабатывается целостная система материально-технического обеспечения проектов
G. метод критического пути (CPM) получает законодательную поддержку
H. в практику входят методы управления конфигурацией и изменениями в содержании проекта
228. Установите соответствие между организационной структурой и полномочиями руководителя проекта:
A.Функциональная организационная структура
B.Слабая матричная организационная структура
C.Сбалансированная матричная организационная структура
D.Сильная матричная организационная структура
E.Проектная организационная структура
F.незначительные полномочия
G.ограниченные полномочия
H.от слабых до средних полномочий
I.от средних до высоких полномочий
J.от высоких до неограниченных полномочий
229. Установите соответствие между подразделениями управления производственно-технологической комплектации (УПТК) и их функциями:
A.Отдел комплектации
B.Оперативно-производственный отдел
C.Отдел реализации материальных фондов
D.Планово-экономический отдел
E.организация производства нетиповых и несерийных конструкций
F.планирование комплектного выпуска продукции
G.анализ производственно-хозяйственной деятельности
H.анализ производственно-хозяйственной деятельности
230. Установите соответствие между преградами для эффективной коммуникации и их описаниями:
A.Преграды, обусловленные восприятием
B.Семантические преграды
C.Невербальные преграды
D.Плохая обратная связь
E.недостаток реакции получателя, показывающей, принято или нет переданное сообщение
F.неодинаковая интерпретация одной и той же информации в зависимости от знаний, воспитания и опыта
G.неправильная трактовка значений слов
H.неправильная трактовка значений жестов, мимики, интонации
231. Установите соответствие между предметными группами и процессами, относящимися к этой группе:
A.Время
B.Стоимость
C.Содержание
D.Интеграция
E.определение последовательности работ
F.разработка бюджета проекта
G.определение работ
H.управление работами проекта
232. Установите соответствие между принципами управленческого контроля и их характеристиками:
A.Стратегическая направленность
B.Соответствие целям
C.Гибкость
D.Простота
E.Экономичность
F.контроль отражает и поддерживает главные приоритеты организации
G.система контроля адаптивна к внешним изменениям и постоянно совершенствуется
H.вид и форма контроля выбираются в зависимости от конкретного вида деятельности
I.контроль предполагает предельную понятность параметров контроля для подчиненных
J.затраты на контроль не превышают получаемый эффект
233. Установите соответствие между процессами менеджмента XXI в. и их характеристиками, пользуясь подходами С. Чоудхари:
A.Процессы обучения
B.Процессы управления сотрудниками
C.Процессы развития работников
D.Процессы мотивации
E.Процессы финансового планирования
F.Процессы контроля
G.формирование команд, опирающихся на эклектические способности в целях поиска новых возможностей
H.смещение побудительных мотивов компании с повышения итоговой прибыли на создание новых возможностей для бизнеса
I.основой бюджета становятся первоначальные усилия команды, направленные на выявление новой идеи
J.развитие как главный источник формирования команд и зрелой организационной культуры
K. постепенное накопление знаний в организации путем постоянного видоизменения и дополнения целостной картины представлений
L.смещение на сценарии анализа непредвиденных обстоятельств в ходе реализации пионерских проектов
234. Установите соответствие между результатом поставки и неподходящими способами закупок:
A.Разовая закупка простых услуг для проекта
B.Регулярная закупка сложных (уникальных) услуг для проекта
C.Разовая закупка сложных (уникальных) услуг для проекта
D.конкурентные переговоры; прямые закупки у единственного источника; аукцион
E.конкурс; запрос цены; прямые закупки у единственного источника; аукцион
F. прямые закупки у единственного источника; аукцион; запрос цены
235. Установите соответствие между ролями менеджеров по классификации Г. Минцберга и их описаниями:
A.Главный руководитель
B.Связующее звено
C.Наблюдатель
D.Предприниматель
E.Распределитель ресурсов
F. является символическим главой, в обязанности которого входит выполнение обязанностей правового или социального характера
G.обеспечивает работу сети внешних контактов и источников информации, которые предоставляют информацию и оказывают помощь
H. является ответственным за распределение всевозможных ресурсов организации, что фактически сводится к принятию или одобрению всех значительных решений в организации
I.изыскивает возможности внутри организации и за ее пределами; разрабатывает и запускает проекты по усовершенствованию, приносящие изменения; руководит разработкой определенных проектов
J.ищет и получает информацию, необходимую для всесторонней оценки состояния компании и ее внешней среды; выступает в роли «нервного центра», в котором хранится внешняя и внутренняя информация о компании
236. Установите соответствие между свойствами организационной информации и их описаниями:
A.Полнота
B.Своевременность
C.Доступность
D.Защищенность
E.Эргономичность
F.удобство формы и объема информации с точки зрения данного пользователя
G. возможность получения информации данным потребителем
H.свойство информации исчерпывающе характеризовать интересующий объект, процесс, событие
I.невозможность несанкционированного доступа к информации или ее изменения
J.соответствие запросам потребителя информации в нужный момент времени
237. Установите соответствие между стадиями жизненного цикла проекта и происходящими на них процессами:
A.Формальное образование
B.Появление и интенсивное развитие латентных конфликтов
C.Перераспределение функций и ролевых установок по выполнению проекта
D.Стадия стабильной и продуктивной деятельности
E.члены команды объединяются по формальным признакам
F.выявляется, что мнения членов команды по многим аспектам управления проектом различны
G.переформировывается структура взаимодействия членов команды
H. члены команды приходят к взаимному согласию
238. Установите соответствие между стейкхолдерами и их ожиданиями или интересами:
A.Менеджер проекта
B.Член команды проекта
C.Поставщик
D.карьерный рост, сложные задачи, возможность руководить командой проекта
E.возможность профессионального роста
F.возможность получить больший объем работ, вести новые проекты с той же компанией в будущем
239. Установите соответствие между типами современных организаций и их характеристиками, пользуясь подходами Ф. Лалу:
A.Красные организации
B.Янтарные организации
C.Оранжевые организации
D.Зеленые организации
E.Бирюзовые организации
F.страх – основа целостности организации, имеет место направленность на краткосрочные цели и полное отсутствие долгосрочного планирования
G.самоуправляющиеся команды, отсутствие должностей, иерархии, руководителей проекта, можно самостоятельно выдвигать свою кандидатуру для выполнения проекта
H.внутри традиционной иерархической пирамиды внимание сосредоточено на культуре и расширении полномочий, чтобы сотрудник был чрезвычайно высоко мотивирован
I.менеджмент осуществляется сверху вниз, имеет место жесткое управление и контроль
J. основная цель – победить в конкурентной борьбе, получить прирост и прибыль
240. Установите соответствие между факторами рационализации производственно-коммерческого использования материальных ресурсов промышленного предприятия и их примерами:
A.Проектно-конструкторские факторы
B.Технико-технологические факторы
C.Организационно-экономические факторы
D.Социально-психологические факторы
E.контроль за процессом производства изделия
F.совершенствование технической базы транспортировки ресурсов
G.организация вторичного использования материальных ресурсов
H.разработка эффективного мотивационного механизма
241. Установите соответствие между формами власти и их описанием:
A.Власть, основанная на принуждении
B.Экспертная власть
C.Традиционная власть
D.держится на вере исполнителя в то, что руководитель может наказать его, лишить возможности удовлетворить какие-то потребности или причинить неприятности
E.появляется в том случае, когда руководитель – высококлассный специалист в своей сфере деятельности, и подчиненные соглашаются с его указаниями, потому что признают его превосходство в знаниях и опыте
F.заключается в том, что исполнитель знает, что подчинение руководителю – это его долг
242. Установите соответствие между элементами социальной проектной среды и примерами:
A.Культурные факторы
B.Социальная инфраструктура
C.Социальное развитие
D.общество, его состояние и структура общества; традиционные культурные особенности и обычаи; исторические места; религиозные учреждения; общественные учреждения
E.образование; здоровье и благополучие, болезни, физическая безопасность, опасности здоровью; плотность населения
F.возможности трудоустройства; распределение доходов; обеспеченность жильем; защищенность необходимых естественных ресурсов
243. Установите соответствие между этапами алгоритма разработки организационной структуры управления проектом и процессами, происходящими на каждом из этапов:
A.Принципиальный выбор структуры управления в соответствии с принципами
B.Детальное проектирование организационной структуры
C.Разработка организационной и методической документации
D.Формирование организационной структуры
E. моделирование и анализ организационной структуры
F.обучение персонала
G.определение соответствия организационной структуры содержанию проекта
H.разработка должностных и методических инструкций
244. Установите соответствие между этапом проекта и вопросом, на который следует ответить на данном этапе:
A.Разработка концепции и целей проекта
B.Построение иерархической структуры работ (ИСР) проекта
C.Разработка сетевых моделей
D.Назначение ответственных
E.«Почему?»
F. «Что?»
G.«Как?»
H.«Кто?»
245. Участник проекта в рамках матричной организационной структуры, который должен уметь ясно и доходчиво излагать свои мысли, общаться с людьми и быть знакомым с работой каждого функционального подразделения, – это … проекта
246. Фаза жизненного цикла проекта, на которой происходит наибольший расход ресурсов, – это …
*исследование
*разработка
* реализация
*завершения
247. Факт завершения работ, результат которых необходим и достаточен для начала реализации следующих операций, – это …
*сеть
*веха
*событие
*работа
248. Фактор осуществления процесса контроля за производством изделия относится к группе … факторов рационализации производственно-коммерческого использования материальных ресурсов промышленного предприятия
* проектно-конструкторских
*технико-технологических
*организационно-экономических
*социально-психологических
249. Фамилия автора устоявшегося определения «программа» – …
250. Фамилия автора, по мнению которого спонсором проекта является топ-менеджер компании с полномочиями выделения ресурсов на проект и принятия ключевых решений по проекту, – …
251. Фамилия ученого, который занимался практикой рационального распределения ресурсов в процессе материального производства, – …
252. Физические и юридические лица, которые в течение краткосрочного периода (не более года) могут при обычных условиях оборота, отсутствии нарушений законодательства РФ и без дополнительных издержек войти на данный товарный рынок, – это …
253. Физические лица или группы лиц, юридические лица или компании и их объединения, а также органы власти всех уровней и/или их унитарные предприятия и организации, заинтересованные в осуществлении проекта либо находящиеся под воздействием проекта, – это … лица
254. Форма юридической регистрации организации, которая обеспечивает этой организации определенный правовой статус, называется … формой
255. Функциональное подразделение, целью работы которого являются помощь, поддержка и контроль реализации портфеля проектов компании, – это …
256. Целенаправленное воздействие на управляемый объект (организацию, подразделение, сотрудников, процессы) со стороны субъекта управления (менеджеров, руководителей) в условиях ограничений и в соответствии с выбранным критерием эффективности называется …
*планированием
*координацией
* управлением
*анализом
257. Целостная совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности, – это … проекта
258. Централизованное подразделение, осуществляющее контроль за управлением всех проектов и программ в компании, – это … управления проектами
259. Часть производственного или проектного процесса, имеющая начало и окончание в форме количественно описываемого результата, требующая затрат времени и других ресурсов, – это …
*сеть
*веха
*событие
* работа
260. Часть товарных запасов продукции производственно-технического назначения, находящаяся на складах изготовителей продукции, – это … запасы
*переходящие
* сбытовые
*транспортные
261. Этап коммуникаций, на котором отправитель и получатель меняются коммуникативными ролями, называется … связью
*прямой
* обратной
*непосредственной
*вертикальной
262. Прогноз … – это оценка полной стоимости задачи, базирующаяся на текущих результатах
263. Определите правильную последовательность этапов разработки иерархической структуры работ (ИСР) проекта:
1 определение конечных результатов 
2 выбор критериев разбиения на элементы 
3 определение основных пакетов работ 
4 определение степени детализации работ 
5 анализ и усовершенствование
264. Установите правильную последовательность этапов части алгоритма формирования проектов, портфелей проектов, программ: 
1 выявление возможностей 
2 формирование выгод 
3 определение системы критериев 
4 назначение параметров и разработка шкалы оценок
265. Расположите в хронологической последовательности парадигмы менеджмента XIX, XX и XXI в.:
1 задача менеджмента обусловлена потребностями производства, при игнорировании потребностей клиентов и работников 
2 задачей менеджмента является удовлетворение потребностей клиентов и акционеров 
3 задача менеджмента – в значительном повышении гибкости в направлении удовлетворения потребностей как клиентов и акционеров, так и собственных работников
266. Определите последовательность этапов жизненного цикла материальных ресурсов:
1 первичное целевое использование материальных ресурсов
2 вторичное целевое использование материальных ресурсов
3 переработка разнородных отходов материальных ресурсов
4 утилизация материальных ресурсов

Этапы
сдачи теста

Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
  • Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
  • Фотографию для прохождения идентификации.
  • Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.

Оформить зазаз

В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.

Мы выполняем тесты

Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).

Оплата

Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1

Примеры решения

Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2

Безопасность

Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ

Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Тимофей Кемеровский
Безумно приятно и радостно осознавать, что всегда рядом есть те, кто от души готов помочь! Спасибо большое за Вашу помощь
Оля Палеева
Огромное спасибо за помощь! За качество и быстроту.
Александр Северов
Благодарю за Помощь ! Все было сделано очень быстро, я даже удивилась. Оплата по факту, что тоже приятно.
Василиночка Ивонина
Спасибо огромное за Вашу работу, все быстро и на высокие баллы! Только к Вам буду и дальше обращаться
Ксения Бойко
Спасибо огромное очень благодарна за вашу помощь. Буду и дальше обращаться. Спасибо вы палочка выручалочка
Александра Старынина
Великолепно! Очень быстро и очень качественно! Все мои пожелание учтены! Буду всегда обращаться к вам)
Мурад Талыбов
Работа выполнена очень качественно,без задержек, заказываю не в первый раз, будем сотрудничать и дальше!!!!Спасибо
Анна Богословская
Популярные вопросы

Срочная консультация

Заполните форму

Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту

Связаться с нами
Мы свяжемся с вами кратчайшее время или напишите нам на почту
Заказать