Решить тест-
Профессионально-личностный коучинг

Гарантия сдачи

Сдаем онлайн-тесты и закрываем учебные долги студентов дистанционного обучения университетов Синергия, МТИ, МОИ и МОСАП.

Заказать

Итоговый

590₽

за 1 тест

390₽

Блоковый

за 1 блок

Более 8 лет работы с Университетом Синергия
Реальные отзывы
Оплата после сдачи!

700₽

Магистратура

Компетентностный

Итоговый

за 1 тест

Профессионально-личностный коучинг.дпо


1. Автор гипотезы: Интровертный интуитивный тип сосредоточен на реальностях внутреннего мира. Он эксцентричен, индифферентен к окружающим.
* Адлер
* Фрейд
* Айзенк
* Юнг
* Келли

2. Автор гипотезы: Каждый человек имеет пару рациональных функций (мышление и чувство) и пару противоположных иррациональных функций (ощущение, интуиция).
* Адлер
* Хорни
* Салливен
* Юнг
* Блейер

3. Автор гипотезы: Каждый человек имеет свою уникальную «формулу жизни», которая определяет его поведение, эмоциональные реакции и физическое здоровье
* Клейн
* Гроддек
* Кохут
* Фрейд
* Юнг

4. Автор гипотезы: Когнитивный процесс наблюдения сходства и различий приводит к формированию личностных конструктов. Все ЛК биполярны и дихотомичны.
* Бандура
* Келли
* Роттер
* Франк
* Юнг

5. Автор гипотезы: Мужчина должен выражать свои феминные качества наряду с мускулинными, а женщина должна проявлять свои маскулинные качества. Это признание врожденной андрогинной природы людей.
* Бандура
* Роджерс
* Маслоу
* Келли
* Юнг

6. Автор гипотезы: Топографическая модель психики включает: сознательное, предсознательное, бессознательное; три уровня, степени осознаваемости мыслей, чувств.
* Адлер
* Гроддек
* Фрейд
* Хорни
* Юнг

7. Автор гипотезы: Эго-ориентации (жизненные установки) и интроверсия-экстраверсия сосуществуют в личности одновременно. Одна – ведущая и рациональная, другая – иррациональная и вспомогательная (1921).
* Эриксон
* Юнг
* Хорни
* Берн
* Роджерс

8. В чём заключается основной метод воспитания, предлагаемый Адлером?
* В безусловной любви
* В жёсткой дисциплине
* В развитии социального интереса
* В развитии творческого потенциала

9. В чем заключается принцип иерархии потребностей?
* Высшие потребности не могут быть удовлетворены, пока не удовлетворены низшие
* Между потребностями нет иерархии, все они важны
* Низшие потребности должны быть удовлетворены прежде, чем возникнут высшие
* Потребности низшего уровня будут удовлетворены в любом случае
* Высшие потребности удовлетворить невозможно

10. Выберите синонимичные потребности, которым, по мнению Маслоу, должно быть уделено первостепенное внимание для обеспечения нормального функционирования индивида?
* Бытийным
* Все потребности равнозначны
* Высшим
* Дифицитарным
* Низшим

11. Главный механизм социализации
* Ассимиляция
* Идентификация
* Индивидуализация
* Интеграция

12. Как можно описать самоактуализацию по Маслоу?
* Это процесс достижения полной реализации своего потенциала
* Это стремление к достижению высоких целей
* Это удовлетворение базовых потребностей
* Это удовлетворение потребностей общения

13. Какая из черт характера является, по Адлеру, самой существенной для развития личности?
* Самоактуализация
* Сила воли
* Стремление к превосходству
* Чувство юмора

14. Какая потребность является первой в иерархии потребностей Маслоу?
* Потребность в любви и принадлежности
* Потребность в самоактуализации
* Потребность в уважении и признании
* Физиологические потребности

15. Какие аспекты личности выделяет Ананьев в своей теории?
* Внутренний и внешний
* Индивидуальный и коллективный
* Интернальный и экстернальный
* Социальный и биологический

16. Какие потребности Маслоу считал базовыми?
* Любовь и принадлежность
* Самоактуализация
* Уважение и признание
* Физиологические и безопасность

17. Каким образом происходит преодоление кризиса идентичности по Эриксону?
* Путем получения образования
* Путем принятия социальных ролей
* Путем развития чувства собственного достоинства
* Путем формирования эго-идентичности

18. Каковы основные функции черт личности?
* Дифференцируют признаки
* Определяют индивидуальные различия
* Регулируют поведение
* Формируют характер

19. Какое понятие является ключевым в теории Ананьева?
* Активность
* Деятельность
* Общение
* Творчество

20. Какое чувство, по мнению Адлера, является движущей силой развития личности?
* Агрессия
* Вина
* Неуверенность
* Стыд

21. Какой метод исследования является основным в теории Ананьева?
* Наблюдение
* Опрос
* Тест
* Эксперимент

22. Какой подход к изучению личности лежит в основе теории Гордона Олпорта?
* Бихевиористский
* Гуманистический
* Дифференциальный
* Психоаналитический

23. Какой принцип лежит в основе индивидуальной психологии Адлера?
* Принцип компенсации
* Принцип реальности
* Принцип удовольствия

24. Какую стадию развития личности выделяет Эрик Эриксон?
* Анальную
* Гендерную
* Оральную
* Фаллическую

25. Кто является автором эпигенетического принципа развития личности?
* Адлер
* Фрейд
* Эриксон
* Юнг

26. Кто, согласно теории Олпорта, является субъектом активности личности?
* «Супер-эго»
* «Эго»
* Социальные нормы
* Социальные роли

27. Личностная переменная (центральный конструкт) в теории Роттера
* Локус контроля
* Проприум
* Психотизм
* Самоэффективность
* Социальный интерес

28. На какой стадии развития происходит формирование идентичности личности?
* Автономия
* Доверие
* Идентичность
* Инициатива

29. На что направлена деятельность человека, согласно теории Ананьева?
* На познание мира
* На самоактуализацию
* На создание ценностей
* На удовлетворение потребностей

30. Основная цель процесса социализации
* Адаптация личности
* Развитие личности
* Социализация личности
* Формирование личности

31. Основные агенты социализации на ранних этапах развития личности
* Друзья
* Семья
* СМИ
* Школа

32. Психологический процесс, связанный с поиском и открытием новых знаний на основе творческой действительности человека, относится к понятиям … (выберите два)
* Анализ
* Внимание
* Конкретизация
* Логика
* Мышление
* Умозаключение
* Этика

33. Расположите уровни взаимодействия человека с психологической информацией (поиска ответов на сложные психологические вопросы) от низшего к высшему:
1 Уровень действий по шаблону
2 Уровень оптимизации деятельности
3 Эвристический уровень
4 Рефлексивный уровень

34. Структура личности в психологии – это …
* Классификация профессиональных навыков человека
* Система ценностей человека на определённом этапе жизненного цикла
* Совокупность характеристик, которая демонстрирует психологические особенности человека
* Совокупность этапов прохождения личностного роста индивидом

35. Теории личности в психологии – это …
*Типовые психологические клише, позволяющие вычислить и продемонстрировать определенные навыки индивида
* Гипотезы о механизмах развития личности, пытающиеся объяснять и предсказывать поведение людей
* Предположения о направлении жизненного пути человека
* Описания фрагментов жизни индивида с опорой на личный опыт наблюдений исследователя

36. Установите в хронологической последовательности утверждения авторов концепции о том, что люди в своём поведении абсолютно реактивны
1 Уотсон
2 Скиннер
3 Бандура
4 Роттер

37. Что, по мнению Ананьева, является предметом психологического исследования?
* Личность
* Общество
* Поведение человека
* Психические процессы

38. Установите соответствие между типами восприятия и индивидуальными особенностями личности
A. Аналитический тип
B. Синтетический тип
C. Аналитико-синтетический тип
D. Эмоциональный тип
E. Склонность к детализации, скрупулёзному анализу, подробному описанию
F. Склонность к обобщенному отражению действительности
G. Склонность соотносить фактологию с пониманием основного смысла
H. Склонность подменять реакцией на раздражитель содержание предмета или объекта

39. Этот теоретик сосредоточил свое внимание на развитии личности и формировании самооценки, а также на роли социальной поддержки и отношений в психическом здоровье
* Адлер
* Клейн
* Фрейд
* Гартман
* Юнг

40. Ученый, который ввел термин «комплекс» как констелляция эмоционально заряженных мыслей, воспоминаний, отношений (1906)
* Фрейд
* Адлер
* Юнг
* Гроддек
* Блейер

41. Функции агентов социализации в процессе развития личности
*Обучение навыкам
*Передача знаний
*Удовлетворение физиологических потребностей
* Формирование ценностей

42. Цель теории – объяснить, как люди интерпретируют и прогнозируют жизненные события в контексте сходства и различия установок на происходящее.
* Роттер
* Маслоу
* Бандура
* Келли
* Эллис

43. Чем характеризуется кризис идентичности?
* Всем вышеперечисленным
* Неопределенностью целей и ценностей
* Отсутствием уверенности в себе
* Отсутствием чувства принадлежности к определенной социальной группе

44. Что из нижеперечисленного не является уровнем иерархии потребностей по Маслоу?
* Потребность в безопасности
* Потребность в самореализации
* Потребность в уважении
* Социальные потребности
* Физиологические потребности
* Эстетические потребности

45. Что лежит в основе формирования черт личности, по Олпорту?
* Влияние общества
* Наследственность
* Самоактуализация
* Чувства и эмоции

46. Что означает термин «институты социализации»?
* Организации, которые участвуют в процессе социализации
* Программа построения жизненного сценария
* Социальные нормы и ценности, которые передаются в процессе социализации
* Формы взаимодействия между агентами социализации и индивидом

47. Что является основным элементом личности по Олпорту?
* Мотивация
* Самосознание
* Черта
* Я-концепция

48. Что является центральной идеей теории Альфреда Адлера?
* «Мы» как основа общества
* «Я» как центр личности
* Преодоление чувства неполноценности
* Теория социального интереса

Этапы
сдачи теста

Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
  • Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
  • Фотографию для прохождения идентификации.
  • Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.

Оформить зазаз

В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.

Мы выполняем тесты

Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).

Оплата

Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1

Примеры решения

Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2

Безопасность

Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ

Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Тимофей Кемеровский
Безумно приятно и радостно осознавать, что всегда рядом есть те, кто от души готов помочь! Спасибо большое за Вашу помощь
Оля Палеева
Огромное спасибо за помощь! За качество и быстроту.
Александр Северов
Благодарю за Помощь ! Все было сделано очень быстро, я даже удивилась. Оплата по факту, что тоже приятно.
Василиночка Ивонина
Спасибо огромное за Вашу работу, все быстро и на высокие баллы! Только к Вам буду и дальше обращаться
Ксения Бойко
Спасибо огромное очень благодарна за вашу помощь. Буду и дальше обращаться. Спасибо вы палочка выручалочка
Александра Старынина
Великолепно! Очень быстро и очень качественно! Все мои пожелание учтены! Буду всегда обращаться к вам)
Мурад Талыбов
Работа выполнена очень качественно,без задержек, заказываю не в первый раз, будем сотрудничать и дальше!!!!Спасибо
Анна Богословская
Популярные вопросы

Срочная консультация

Заполните форму

Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту

Связаться с нами
Мы свяжемся с вами кратчайшее время или напишите нам на почту
Заказать