Более 8 лет работы с Университетом Синергия Реальные отзывы Оплата после сдачи!
700₽
Магистратура
Компетентностный
Итоговый
за 1 тест
Профессионально-личностный коучинг.дпо
1. Автор гипотезы: Интровертный интуитивный тип сосредоточен на реальностях внутреннего мира. Он эксцентричен, индифферентен к окружающим. * Адлер * Фрейд * Айзенк * Юнг * Келли
2. Автор гипотезы: Каждый человек имеет пару рациональных функций (мышление и чувство) и пару противоположных иррациональных функций (ощущение, интуиция). * Адлер * Хорни * Салливен * Юнг * Блейер
3. Автор гипотезы: Каждый человек имеет свою уникальную «формулу жизни», которая определяет его поведение, эмоциональные реакции и физическое здоровье * Клейн * Гроддек * Кохут * Фрейд * Юнг
4. Автор гипотезы: Когнитивный процесс наблюдения сходства и различий приводит к формированию личностных конструктов. Все ЛК биполярны и дихотомичны. * Бандура * Келли * Роттер * Франк * Юнг
5. Автор гипотезы: Мужчина должен выражать свои феминные качества наряду с мускулинными, а женщина должна проявлять свои маскулинные качества. Это признание врожденной андрогинной природы людей. * Бандура * Роджерс * Маслоу * Келли * Юнг
6. Автор гипотезы: Топографическая модель психики включает: сознательное, предсознательное, бессознательное; три уровня, степени осознаваемости мыслей, чувств. * Адлер * Гроддек * Фрейд * Хорни * Юнг
7. Автор гипотезы: Эго-ориентации (жизненные установки) и интроверсия-экстраверсия сосуществуют в личности одновременно. Одна – ведущая и рациональная, другая – иррациональная и вспомогательная (1921). * Эриксон * Юнг * Хорни * Берн * Роджерс
8. В чём заключается основной метод воспитания, предлагаемый Адлером? * В безусловной любви * В жёсткой дисциплине * В развитии социального интереса * В развитии творческого потенциала
9. В чем заключается принцип иерархии потребностей? * Высшие потребности не могут быть удовлетворены, пока не удовлетворены низшие * Между потребностями нет иерархии, все они важны * Низшие потребности должны быть удовлетворены прежде, чем возникнут высшие * Потребности низшего уровня будут удовлетворены в любом случае * Высшие потребности удовлетворить невозможно
10. Выберите синонимичные потребности, которым, по мнению Маслоу, должно быть уделено первостепенное внимание для обеспечения нормального функционирования индивида? * Бытийным * Все потребности равнозначны * Высшим * Дифицитарным * Низшим
11. Главный механизм социализации * Ассимиляция * Идентификация * Индивидуализация * Интеграция
12. Как можно описать самоактуализацию по Маслоу? * Это процесс достижения полной реализации своего потенциала * Это стремление к достижению высоких целей * Это удовлетворение базовых потребностей * Это удовлетворение потребностей общения
13. Какая из черт характера является, по Адлеру, самой существенной для развития личности? * Самоактуализация * Сила воли * Стремление к превосходству * Чувство юмора
14. Какая потребность является первой в иерархии потребностей Маслоу? * Потребность в любви и принадлежности * Потребность в самоактуализации * Потребность в уважении и признании * Физиологические потребности
15. Какие аспекты личности выделяет Ананьев в своей теории? * Внутренний и внешний * Индивидуальный и коллективный * Интернальный и экстернальный * Социальный и биологический
16. Какие потребности Маслоу считал базовыми? * Любовь и принадлежность * Самоактуализация * Уважение и признание * Физиологические и безопасность
17. Каким образом происходит преодоление кризиса идентичности по Эриксону? * Путем получения образования * Путем принятия социальных ролей * Путем развития чувства собственного достоинства * Путем формирования эго-идентичности
18. Каковы основные функции черт личности? * Дифференцируют признаки * Определяют индивидуальные различия * Регулируют поведение * Формируют характер
19. Какое понятие является ключевым в теории Ананьева? * Активность * Деятельность * Общение * Творчество
20. Какое чувство, по мнению Адлера, является движущей силой развития личности? * Агрессия * Вина * Неуверенность * Стыд
21. Какой метод исследования является основным в теории Ананьева? * Наблюдение * Опрос * Тест * Эксперимент
22. Какой подход к изучению личности лежит в основе теории Гордона Олпорта? * Бихевиористский * Гуманистический * Дифференциальный * Психоаналитический
23. Какой принцип лежит в основе индивидуальной психологии Адлера? * Принцип компенсации * Принцип реальности * Принцип удовольствия
24. Какую стадию развития личности выделяет Эрик Эриксон? * Анальную * Гендерную * Оральную * Фаллическую
25. Кто является автором эпигенетического принципа развития личности? * Адлер * Фрейд * Эриксон * Юнг
26. Кто, согласно теории Олпорта, является субъектом активности личности? * «Супер-эго» * «Эго» * Социальные нормы * Социальные роли
27. Личностная переменная (центральный конструкт) в теории Роттера * Локус контроля * Проприум * Психотизм * Самоэффективность * Социальный интерес
28. На какой стадии развития происходит формирование идентичности личности? * Автономия * Доверие * Идентичность * Инициатива
29. На что направлена деятельность человека, согласно теории Ананьева? * На познание мира * На самоактуализацию * На создание ценностей * На удовлетворение потребностей
30. Основная цель процесса социализации * Адаптация личности * Развитие личности * Социализация личности * Формирование личности
31. Основные агенты социализации на ранних этапах развития личности * Друзья * Семья * СМИ * Школа
32. Психологический процесс, связанный с поиском и открытием новых знаний на основе творческой действительности человека, относится к понятиям … (выберите два) * Анализ * Внимание * Конкретизация * Логика * Мышление * Умозаключение * Этика
33. Расположите уровни взаимодействия человека с психологической информацией (поиска ответов на сложные психологические вопросы) от низшего к высшему: 1 Уровень действий по шаблону 2 Уровень оптимизации деятельности 3 Эвристический уровень 4 Рефлексивный уровень
34. Структура личности в психологии – это … * Классификация профессиональных навыков человека * Система ценностей человека на определённом этапе жизненного цикла * Совокупность характеристик, которая демонстрирует психологические особенности человека * Совокупность этапов прохождения личностного роста индивидом
35. Теории личности в психологии – это … *Типовые психологические клише, позволяющие вычислить и продемонстрировать определенные навыки индивида * Гипотезы о механизмах развития личности, пытающиеся объяснять и предсказывать поведение людей * Предположения о направлении жизненного пути человека * Описания фрагментов жизни индивида с опорой на личный опыт наблюдений исследователя
36. Установите в хронологической последовательности утверждения авторов концепции о том, что люди в своём поведении абсолютно реактивны 1 Уотсон 2 Скиннер 3 Бандура 4 Роттер
37. Что, по мнению Ананьева, является предметом психологического исследования? * Личность * Общество * Поведение человека * Психические процессы
38. Установите соответствие между типами восприятия и индивидуальными особенностями личности A. Аналитический тип B. Синтетический тип C. Аналитико-синтетический тип D. Эмоциональный тип E. Склонность к детализации, скрупулёзному анализу, подробному описанию F. Склонность к обобщенному отражению действительности G. Склонность соотносить фактологию с пониманием основного смысла H. Склонность подменять реакцией на раздражитель содержание предмета или объекта
39. Этот теоретик сосредоточил свое внимание на развитии личности и формировании самооценки, а также на роли социальной поддержки и отношений в психическом здоровье * Адлер * Клейн * Фрейд * Гартман * Юнг
40. Ученый, который ввел термин «комплекс» как констелляция эмоционально заряженных мыслей, воспоминаний, отношений (1906) * Фрейд * Адлер * Юнг * Гроддек * Блейер
41. Функции агентов социализации в процессе развития личности *Обучение навыкам *Передача знаний *Удовлетворение физиологических потребностей * Формирование ценностей
42. Цель теории – объяснить, как люди интерпретируют и прогнозируют жизненные события в контексте сходства и различия установок на происходящее. * Роттер * Маслоу * Бандура * Келли * Эллис
43. Чем характеризуется кризис идентичности? * Всем вышеперечисленным * Неопределенностью целей и ценностей * Отсутствием уверенности в себе * Отсутствием чувства принадлежности к определенной социальной группе
44. Что из нижеперечисленного не является уровнем иерархии потребностей по Маслоу? * Потребность в безопасности * Потребность в самореализации * Потребность в уважении * Социальные потребности * Физиологические потребности * Эстетические потребности
45. Что лежит в основе формирования черт личности, по Олпорту? * Влияние общества * Наследственность * Самоактуализация * Чувства и эмоции
46. Что означает термин «институты социализации»? * Организации, которые участвуют в процессе социализации * Программа построения жизненного сценария * Социальные нормы и ценности, которые передаются в процессе социализации * Формы взаимодействия между агентами социализации и индивидом
47. Что является основным элементом личности по Олпорту? * Мотивация * Самосознание * Черта * Я-концепция
48. Что является центральной идеей теории Альфреда Адлера? * «Мы» как основа общества * «Я» как центр личности * Преодоление чувства неполноценности * Теория социального интереса
Этапы сдачи теста
Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
Фотографию для прохождения идентификации.
Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.
Оформить зазаз
В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.
Мы выполняем тесты
Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).
Оплата
Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1
Примеры решения
Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2
Безопасность
Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ
Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Для выполнения заказа нужно прислать логин, пароль от учебного кабинета и список предметов, которые нужно выполнить
Все предметы сдаем на оценки «Хорошо» и «Отлично». Если вы хотите выполнение на определенную оценку, укажите это при заказе предмета.
Оплата тестов осуществляется после их выполнения, картой, QR кодом, корона пей либо по реквизитам.
Предоплата не требуется для заказов на сумму менее 5000 рублей.
Для заказов на сумму более 5000 рублей требуется предоплата 50%.
Идентификацию мы проходим по вашей фотографии, через специализированную, полностью безопасную программу, разработанную специально под нас.
При сдаче предметов мы используем профессиональную версию VPN, без привязи к региону, что предотвращает возможность отслеживания кто именно выполнял предмет и с какого региона.
скидка 5%- Постоянным клиентам с 2 заказа
Скидка 10%- предоставляется за отзыв о нашей работе на сайте
Cкидка 15% -за рекомендацию другому студенту, и первый заказ работы.
Для этого вам потребуется зайти в дисциплину.
Если внутри предмета 1-2 теста, то стоимость тестов будет по 590 р.
Если в предмете есть темы (с красными замочками), и тестов к выполнению больше 2, то стоимость каждого теста в предмете будет по 390 р.
Не волнуйтесь! После закрытия семестра у вас будет бесплатная пересдача с полным доступом к дисциплинам в течение полугода.
Итоговые работы выполняются в течение 1-3 дней.
Блоковые предметы выполняются в течение 2-4 дней.
Срок выполнения не зависит от количества заказанных дисциплин.
Срочная консультация
Заполните форму
Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту