Решить тест-
Психология маркетинга и рекламы

Гарантия сдачи

Сдаем онлайн-тесты и закрываем учебные долги студентов дистанционного обучения университетов Синергия, МТИ, МОИ и МОСАП.

Заказать

Итоговый

590₽

за 1 тест

390₽

Блоковый

за 1 блок

Более 8 лет работы с Университетом Синергия
Реальные отзывы
Оплата после сдачи!

700₽

Магистратура

Компетентностный

Итоговый

за 1 тест

Психология маркетинга и рекламы.дпо


1. Aidma-model – это модель восприятия рекламы, подразумевающая следующую цепочку: “Внимание – Интерес – ___ – Мотив – Действие”:
*Восприятие
*Потребность
*Желание

2. Базовыми теориями в психологии рекламы стали психоанализ, гештальтпсихология, теории мотивации, позже популярность приобрели психотехнологии, действующие на подсознание человека, так ли это:
*нет
*отчасти
*да

3. В каком году научная психология получила официальное оформление
*1900
*1850
*1879
*1944

4. В рамках гештальтпсихологии были разработаны особенности восприятия звука, формы, цвета в рекламе, законы мнемических процессов, определяющие частоту повторов рекламы, ее структурированность для удобного запоминания, так ли это:
*нет
*отчасти
*да

5. В рекламе сосредоточенность потребителя в данный момент времени на внутренних или внешних, созданных благодаря рекламе, образах товара или услуги:
* внимание
*установка
*потребность

6. Верно ли утверждение : «Если бы не было противоречий – не было бы развитий»
* Да, верно
*Нет, неверно

7. Виды памяти:
*Целостная
*произвольная
*Логическая
*Все ответы верны

8. Восприятие –это:
*Мыслительный процесс
* Психический процесс
*Локальный процесс

9. Дифференцированный порог определяется:
*Минимальным изменением стимула, который способен различать человека
*Максимальным изменением стимула, который способен различать человека

10. К группе демонстрационно-изобразительных средств рекламы относятся:
*выкладки товара
*витрины, муляжи
*фотореклама, световая реклама

11. К какой категории людей относятся «Борцы за выживание»
* Движимые нуждой
*Побуждаемые из вне
*Побуждаемые изнутри
*Интегрированные

12. Какая реклама имеет больше шансов на успех:
* Динамичная
*Статичная

13. Какие из данных примеров являются основными свойствами внимания:
*объем
*распределение
*переключаемость
*устойчивость
*отвлекаемость
* все ответы верны

14. Какие три «психологических эффекта» выделяют в ценовой политике
* конвейерный эффект
* эффект сноба
*эффект Веблена
*абсолютный эффект

15. Какой из типов личности малоподвижный
*Истероидный
*Шизоидный
* Эпилептоидный

16. Кто является основоположником психологии рекламы?
*Е.Зарецкая
*В. Шуванов
*В. Скотт

17. Модель влияния рекламы AIDA. Дайте последовательность ступеням влияния рекламы
1 внимание
2 интерес
3 желание
4 действие

18. Основная задача рекламы:
*развивать человека как личность
* стимулирование сбыта

19. Основные виды воображения:
*Произвольное
*Устойчивое
* Пассивное

20. Основные причины интереса:
*Новизна
*Сложность
*Необычность
* Все ответы верны

21.Основные функции рекламы
*Психологическая
* Экономическая
*Политическая

22. Отторжение – это процесс:
*непроизвольный
*произвольный

23. Первичный образ бывает
*необходимый
*формальный
*личностный

24. Перечислите основные критерии сегментирования рынка

25. По способу воздействия ощущения бывают:
*Двигательная
*Слуховая
*Зрительная

26. Под понятием «продукты» следует понимать:
*материальные товары
*услуги
*права пользования
*все ответы верные

27. Поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками — эта функция рекламы называется:
*напоминанием
*увещеванием
*убеждением

28. Реклама – это:
*Всегда положительная оценка товара, услуги
*Всегда отрицательная характеристика товара, услуги

29. Свойства восприятия
*Стимулирование
*Устойчивость
* Целостность

30. Свойства ощущения
*Количественные
*Структурные
*Константные
*Качественные

31. Сколько видов аксиом радости выделяют:
*два
*три
*четыре

32. Согласно закона «О рекламе» в процессе рекламы алкогольных и табачных изделий запрещается:
*демонстрация процессов курения и потребления алкогольных напитков
*Сообщать о технологии приготовления и составе данных изделий
*использование для рекламы образов физических лиц в возрасте после 65 лет

33. Соедините соответствия:
A. Твёрдые ценыСоедините соответствия:
B. Скользящие темы
C. Подвижные цены
D. цены, которые устанавливаются один раз в момент заключения договора и не подлежат изменению в течении всего срока.
E. Цены, устанавливаемые на товары длительного изготовления
F. Цены, указанные в договоре с оговоркой о возможности их дальнейшего уточнения.

34. Соедините соответствия:
A. Твёрдые цены
B. Скользящие темы
C. Подвижные цены
D. цены, которые устанавливаются один раз в момент заключения договора и не подлежат изменению в течении всего срока.
E. Цены, устанавливаемые на товары длительного изготовления
F. Цены, указанные в договоре с оговоркой о возможности их дальнейшего уточнения.

35. Социальное сравнение подразумевает:
*ориентация субъектов соответствовать высоким оценкам
*сравнение субъектом себя с другими субъектами
*выбор субъектом средств саморекламы

36. Стимулирование сбыта – это…..

37. У какого типа личности неструктурированна речь:
* Эпилептоидный
*Истероидный
*Шизоидный

38. Укажите порядок этапов формулирования предложения ценности:
1 Анализ рынка на основе ценности
2 Оценка возможностей в каждом сегменте для доставки наибольшей ценности
3 Ясный и четкий выбор предложения ценности

39. Установите последовательность и взаимосвязь раннего развития этапа рынка:
1 производитель
2 посредник
3 потребитель

40. Установите соответствие между критериями качественного проведения сегментации клиентов с их назначением:
A.персонализация предложения
B.повышение конкурентоспособности
C.актуальность предложений
D. рекламную компанию можно адаптировать под разные группы (сегменты)
E. увеличение продаж и охват большей целевой аудитории, в том числе за счет интереса клиентов других компаний
F.позволяет предлагать клиентам продукт именно тогда, когда он действительно нужен покупателю

41. Установите соответствие:
A. Характеризует разрыв между минимальными и
B. Роль группировочного фактора в формировании вариации цен совокупности определяется разложением
C. Непосредственная регистрация цен продукции массового питания практически невозможна из-за
D. Одной из самых важных характеристик состояния экономики любой страны является
E. большого разнообразия ее состава и отсутствия
F. стабильной единицы измерения
G. общей дисперсии
H. уровень инфляции
I. размах вариации

42. Функции представления:
*Устойчивое
* Регулирующая
*Количественное
* Сигнальная

43. Цена является ________характеристикой товара, в ней в равной степени отражаются интересы всех участников процесса товарообмена.

44. Цены выступают основным фактором в решении таких вопросов, как:
* Определение рынков сбыта продукции
* Целесообразность производства товара и оказания услуги
* Расчета издержек производства
* Определение объемов инвестиций.
*Определение рынка спроса и предложения

45. Что относится к некоммерческой рекламе?
*Товарная реклама
* Социальная реклама

46. Что относится к психическим процессам:
* Ощущение
*Память
*Нет правильного ответа

47. Что относится к теоретическому виду мышления
* Понятийное
*Наглядно-образное
* Образное

Этапы
сдачи теста

Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
  • Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
  • Фотографию для прохождения идентификации.
  • Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.

Оформить зазаз

В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.

Мы выполняем тесты

Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).

Оплата

Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1

Примеры решения

Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2

Безопасность

Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ

Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Тимофей Кемеровский
Безумно приятно и радостно осознавать, что всегда рядом есть те, кто от души готов помочь! Спасибо большое за Вашу помощь
Оля Палеева
Огромное спасибо за помощь! За качество и быстроту.
Александр Северов
Благодарю за Помощь ! Все было сделано очень быстро, я даже удивилась. Оплата по факту, что тоже приятно.
Василиночка Ивонина
Спасибо огромное за Вашу работу, все быстро и на высокие баллы! Только к Вам буду и дальше обращаться
Ксения Бойко
Спасибо огромное очень благодарна за вашу помощь. Буду и дальше обращаться. Спасибо вы палочка выручалочка
Александра Старынина
Великолепно! Очень быстро и очень качественно! Все мои пожелание учтены! Буду всегда обращаться к вам)
Мурад Талыбов
Работа выполнена очень качественно,без задержек, заказываю не в первый раз, будем сотрудничать и дальше!!!!Спасибо
Анна Богословская
Популярные вопросы

Срочная консультация

Заполните форму

Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту

Связаться с нами
Мы свяжемся с вами кратчайшее время или напишите нам на почту
Заказать