Более 8 лет работы с Университетом Синергия Реальные отзывы Оплата после сдачи!
700₽
Магистратура
Компетентностный
Итоговый
за 1 тест
Психология маркетинга и рекламы.дпо
1. Aidma-model – это модель восприятия рекламы, подразумевающая следующую цепочку: “Внимание – Интерес – ___ – Мотив – Действие”: *Восприятие *Потребность *Желание
2. Базовыми теориями в психологии рекламы стали психоанализ, гештальтпсихология, теории мотивации, позже популярность приобрели психотехнологии, действующие на подсознание человека, так ли это: *нет *отчасти *да
3. В каком году научная психология получила официальное оформление *1900 *1850 *1879 *1944
4. В рамках гештальтпсихологии были разработаны особенности восприятия звука, формы, цвета в рекламе, законы мнемических процессов, определяющие частоту повторов рекламы, ее структурированность для удобного запоминания, так ли это: *нет *отчасти *да
5. В рекламе сосредоточенность потребителя в данный момент времени на внутренних или внешних, созданных благодаря рекламе, образах товара или услуги: * внимание *установка *потребность
6. Верно ли утверждение : «Если бы не было противоречий – не было бы развитий» * Да, верно *Нет, неверно
7. Виды памяти: *Целостная *произвольная *Логическая *Все ответы верны
8. Восприятие –это: *Мыслительный процесс * Психический процесс *Локальный процесс
9. Дифференцированный порог определяется: *Минимальным изменением стимула, который способен различать человека *Максимальным изменением стимула, который способен различать человека
10. К группе демонстрационно-изобразительных средств рекламы относятся: *выкладки товара *витрины, муляжи *фотореклама, световая реклама
11. К какой категории людей относятся «Борцы за выживание» * Движимые нуждой *Побуждаемые из вне *Побуждаемые изнутри *Интегрированные
12. Какая реклама имеет больше шансов на успех: * Динамичная *Статичная
13. Какие из данных примеров являются основными свойствами внимания: *объем *распределение *переключаемость *устойчивость *отвлекаемость * все ответы верны
14. Какие три «психологических эффекта» выделяют в ценовой политике * конвейерный эффект * эффект сноба *эффект Веблена *абсолютный эффект
15. Какой из типов личности малоподвижный *Истероидный *Шизоидный * Эпилептоидный
16. Кто является основоположником психологии рекламы? *Е.Зарецкая *В. Шуванов *В. Скотт
17. Модель влияния рекламы AIDA. Дайте последовательность ступеням влияния рекламы 1 внимание 2 интерес 3 желание 4 действие
18. Основная задача рекламы: *развивать человека как личность * стимулирование сбыта
19. Основные виды воображения: *Произвольное *Устойчивое * Пассивное
20. Основные причины интереса: *Новизна *Сложность *Необычность * Все ответы верны
21.Основные функции рекламы *Психологическая * Экономическая *Политическая
22. Отторжение – это процесс: *непроизвольный *произвольный
23. Первичный образ бывает *необходимый *формальный *личностный
24. Перечислите основные критерии сегментирования рынка
25. По способу воздействия ощущения бывают: *Двигательная *Слуховая *Зрительная
26. Под понятием «продукты» следует понимать: *материальные товары *услуги *права пользования *все ответы верные
27. Поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками — эта функция рекламы называется: *напоминанием *увещеванием *убеждением
28. Реклама – это: *Всегда положительная оценка товара, услуги *Всегда отрицательная характеристика товара, услуги
29. Свойства восприятия *Стимулирование *Устойчивость * Целостность
30. Свойства ощущения *Количественные *Структурные *Константные *Качественные
31. Сколько видов аксиом радости выделяют: *два *три *четыре
32. Согласно закона «О рекламе» в процессе рекламы алкогольных и табачных изделий запрещается: *демонстрация процессов курения и потребления алкогольных напитков *Сообщать о технологии приготовления и составе данных изделий *использование для рекламы образов физических лиц в возрасте после 65 лет
33. Соедините соответствия: A. Твёрдые ценыСоедините соответствия: B. Скользящие темы C. Подвижные цены D. цены, которые устанавливаются один раз в момент заключения договора и не подлежат изменению в течении всего срока. E. Цены, устанавливаемые на товары длительного изготовления F. Цены, указанные в договоре с оговоркой о возможности их дальнейшего уточнения.
34. Соедините соответствия: A. Твёрдые цены B. Скользящие темы C. Подвижные цены D. цены, которые устанавливаются один раз в момент заключения договора и не подлежат изменению в течении всего срока. E. Цены, устанавливаемые на товары длительного изготовления F. Цены, указанные в договоре с оговоркой о возможности их дальнейшего уточнения.
35. Социальное сравнение подразумевает: *ориентация субъектов соответствовать высоким оценкам *сравнение субъектом себя с другими субъектами *выбор субъектом средств саморекламы
36. Стимулирование сбыта – это…..
37. У какого типа личности неструктурированна речь: * Эпилептоидный *Истероидный *Шизоидный
38. Укажите порядок этапов формулирования предложения ценности: 1 Анализ рынка на основе ценности 2 Оценка возможностей в каждом сегменте для доставки наибольшей ценности 3 Ясный и четкий выбор предложения ценности
39. Установите последовательность и взаимосвязь раннего развития этапа рынка: 1 производитель 2 посредник 3 потребитель
40. Установите соответствие между критериями качественного проведения сегментации клиентов с их назначением: A.персонализация предложения B.повышение конкурентоспособности C.актуальность предложений D. рекламную компанию можно адаптировать под разные группы (сегменты) E. увеличение продаж и охват большей целевой аудитории, в том числе за счет интереса клиентов других компаний F.позволяет предлагать клиентам продукт именно тогда, когда он действительно нужен покупателю
41. Установите соответствие: A. Характеризует разрыв между минимальными и B. Роль группировочного фактора в формировании вариации цен совокупности определяется разложением C. Непосредственная регистрация цен продукции массового питания практически невозможна из-за D. Одной из самых важных характеристик состояния экономики любой страны является E. большого разнообразия ее состава и отсутствия F. стабильной единицы измерения G. общей дисперсии H. уровень инфляции I. размах вариации
42. Функции представления: *Устойчивое * Регулирующая *Количественное * Сигнальная
43. Цена является ________характеристикой товара, в ней в равной степени отражаются интересы всех участников процесса товарообмена.
44. Цены выступают основным фактором в решении таких вопросов, как: * Определение рынков сбыта продукции * Целесообразность производства товара и оказания услуги * Расчета издержек производства * Определение объемов инвестиций. *Определение рынка спроса и предложения
45. Что относится к некоммерческой рекламе? *Товарная реклама * Социальная реклама
46. Что относится к психическим процессам: * Ощущение *Память *Нет правильного ответа
47. Что относится к теоретическому виду мышления * Понятийное *Наглядно-образное * Образное
Этапы сдачи теста
Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
Фотографию для прохождения идентификации.
Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.
Оформить зазаз
В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.
Мы выполняем тесты
Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).
Оплата
Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1
Примеры решения
Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2
Безопасность
Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ
Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Для выполнения заказа нужно прислать логин, пароль от учебного кабинета и список предметов, которые нужно выполнить
Все предметы сдаем на оценки «Хорошо» и «Отлично». Если вы хотите выполнение на определенную оценку, укажите это при заказе предмета.
Оплата тестов осуществляется после их выполнения, картой, QR кодом, корона пей либо по реквизитам.
Предоплата не требуется для заказов на сумму менее 5000 рублей.
Для заказов на сумму более 5000 рублей требуется предоплата 50%.
Идентификацию мы проходим по вашей фотографии, через специализированную, полностью безопасную программу, разработанную специально под нас.
При сдаче предметов мы используем профессиональную версию VPN, без привязи к региону, что предотвращает возможность отслеживания кто именно выполнял предмет и с какого региона.
скидка 5%- Постоянным клиентам с 2 заказа
Скидка 10%- предоставляется за отзыв о нашей работе на сайте
Cкидка 15% -за рекомендацию другому студенту, и первый заказ работы.
Для этого вам потребуется зайти в дисциплину.
Если внутри предмета 1-2 теста, то стоимость тестов будет по 590 р.
Если в предмете есть темы (с красными замочками), и тестов к выполнению больше 2, то стоимость каждого теста в предмете будет по 390 р.
Не волнуйтесь! После закрытия семестра у вас будет бесплатная пересдача с полным доступом к дисциплинам в течение полугода.
Итоговые работы выполняются в течение 1-3 дней.
Блоковые предметы выполняются в течение 2-4 дней.
Срок выполнения не зависит от количества заказанных дисциплин.
Срочная консультация
Заполните форму
Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту