Психология маркетинга и рекламы.дпо
1. Aidma-model – это модель восприятия рекламы, подразумевающая следующую цепочку: “Внимание – Интерес – ___ – Мотив – Действие”:*Восприятие
*Потребность
*Желание
2. Базовыми теориями в психологии рекламы стали психоанализ, гештальтпсихология, теории мотивации, позже популярность приобрели психотехнологии, действующие на подсознание человека, так ли это:*нет
*отчасти
*да
3. В каком году научная психология получила официальное оформление*1900
*1850
*1879
*1944
4. В рамках гештальтпсихологии были разработаны особенности восприятия звука, формы, цвета в рекламе, законы мнемических процессов, определяющие частоту повторов рекламы, ее структурированность для удобного запоминания, так ли это:*нет
*отчасти
*да
5. В рекламе сосредоточенность потребителя в данный момент времени на внутренних или внешних, созданных благодаря рекламе, образах товара или услуги:* внимание
*установка
*потребность
6. Верно ли утверждение : «Если бы не было противоречий – не было бы развитий»* Да, верно
*Нет, неверно
7. Виды памяти:*Целостная
*произвольная
*Логическая
*Все ответы верны
8. Восприятие –это:*Мыслительный процесс
* Психический процесс
*Локальный процесс
9. Дифференцированный порог определяется:*Минимальным изменением стимула, который способен различать человека
*Максимальным изменением стимула, который способен различать человека
10. К группе демонстрационно-изобразительных средств рекламы относятся:*выкладки товара
*витрины, муляжи
*фотореклама, световая реклама
11. К какой категории людей относятся «Борцы за выживание»* Движимые нуждой
*Побуждаемые из вне
*Побуждаемые изнутри
*Интегрированные
12. Какая реклама имеет больше шансов на успех:* Динамичная
*Статичная
13. Какие из данных примеров являются основными свойствами внимания:*объем
*распределение
*переключаемость
*устойчивость
*отвлекаемость
* все ответы верны
14. Какие три «психологических эффекта» выделяют в ценовой политике* конвейерный эффект
* эффект сноба
*эффект Веблена
*абсолютный эффект
15. Какой из типов личности малоподвижный*Истероидный
*Шизоидный
* Эпилептоидный
16. Кто является основоположником психологии рекламы?*Е.Зарецкая
*В. Шуванов
*В. Скотт
17. Модель влияния рекламы AIDA. Дайте последовательность ступеням влияния рекламы1 внимание
2 интерес
3 желание
4 действие
18. Основная задача рекламы:*развивать человека как личность
* стимулирование сбыта
19. Основные виды воображения:*Произвольное
*Устойчивое
* Пассивное
20. Основные причины интереса:*Новизна
*Сложность
*Необычность
* Все ответы верны
21.Основные функции рекламы*Психологическая
* Экономическая
*Политическая
22. Отторжение – это процесс:*непроизвольный
*произвольный
23. Первичный образ бывает*необходимый
*формальный
*личностный
24. Перечислите основные критерии сегментирования рынка25. По способу воздействия ощущения бывают:*Двигательная
*Слуховая
*Зрительная
26. Под понятием «продукты» следует понимать:*материальные товары
*услуги
*права пользования
*все ответы верные
27. Поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками — эта функция рекламы называется:*напоминанием
*увещеванием
*убеждением
28. Реклама – это:*Всегда положительная оценка товара, услуги
*Всегда отрицательная характеристика товара, услуги
29. Свойства восприятия*Стимулирование
*Устойчивость
* Целостность
30. Свойства ощущения*Количественные
*Структурные
*Константные
*Качественные
31. Сколько видов аксиом радости выделяют:*два
*три
*четыре
32. Согласно закона «О рекламе» в процессе рекламы алкогольных и табачных изделий запрещается:*демонстрация процессов курения и потребления алкогольных напитков
*Сообщать о технологии приготовления и составе данных изделий
*использование для рекламы образов физических лиц в возрасте после 65 лет
33. Соедините соответствия:A. Твёрдые ценыСоедините соответствия:
B. Скользящие темы
C. Подвижные цены
D. цены, которые устанавливаются один раз в момент заключения договора и не подлежат изменению в течении всего срока.
E. Цены, устанавливаемые на товары длительного изготовления
F. Цены, указанные в договоре с оговоркой о возможности их дальнейшего уточнения.
34. Соедините соответствия:A. Твёрдые цены
B. Скользящие темы
C. Подвижные цены
D. цены, которые устанавливаются один раз в момент заключения договора и не подлежат изменению в течении всего срока.
E. Цены, устанавливаемые на товары длительного изготовления
F. Цены, указанные в договоре с оговоркой о возможности их дальнейшего уточнения.
35. Социальное сравнение подразумевает:*ориентация субъектов соответствовать высоким оценкам
*сравнение субъектом себя с другими субъектами
*выбор субъектом средств саморекламы
36. Стимулирование сбыта – это…..37. У какого типа личности неструктурированна речь:* Эпилептоидный
*Истероидный
*Шизоидный
38. Укажите порядок этапов формулирования предложения ценности:1 Анализ рынка на основе ценности
2 Оценка возможностей в каждом сегменте для доставки наибольшей ценности
3 Ясный и четкий выбор предложения ценности
39. Установите последовательность и взаимосвязь раннего развития этапа рынка:1 производитель
2 посредник
3 потребитель
40. Установите соответствие между критериями качественного проведения сегментации клиентов с их назначением:A.персонализация предложения
B.повышение конкурентоспособности
C.актуальность предложений
D. рекламную компанию можно адаптировать под разные группы (сегменты)
E. увеличение продаж и охват большей целевой аудитории, в том числе за счет интереса клиентов других компаний
F.позволяет предлагать клиентам продукт именно тогда, когда он действительно нужен покупателю
41. Установите соответствие:A. Характеризует разрыв между минимальными и
B. Роль группировочного фактора в формировании вариации цен совокупности определяется разложением
C. Непосредственная регистрация цен продукции массового питания практически невозможна из-за
D. Одной из самых важных характеристик состояния экономики любой страны является
E. большого разнообразия ее состава и отсутствия
F. стабильной единицы измерения
G. общей дисперсии
H. уровень инфляции
I. размах вариации
42. Функции представления:*Устойчивое
* Регулирующая
*Количественное
* Сигнальная
43. Цена является ________характеристикой товара, в ней в равной степени отражаются интересы всех участников процесса товарообмена.44. Цены выступают основным фактором в решении таких вопросов, как:* Определение рынков сбыта продукции
* Целесообразность производства товара и оказания услуги
* Расчета издержек производства
* Определение объемов инвестиций.
*Определение рынка спроса и предложения
45. Что относится к некоммерческой рекламе?*Товарная реклама
* Социальная реклама
46. Что относится к психическим процессам:* Ощущение
*Память
*Нет правильного ответа
47. Что относится к теоретическому виду мышления* Понятийное
*Наглядно-образное
* Образное