Решить тест-
Психология семьи и семейное консультирование

Гарантия сдачи

Сдаем онлайн-тесты и закрываем учебные долги студентов дистанционного обучения университетов Синергия, МТИ, МОИ и МОСАП.

Заказать

Итоговый

590₽

за 1 тест

390₽

Блоковый

за 1 блок

Более 8 лет работы с Университетом Синергия
Реальные отзывы
Оплата после сдачи!

700₽

Магистратура

Компетентностный

Итоговый

за 1 тест

Психология семьи и семейное консультирование.дпо


1. В большинстве случаев наблюдается факт … одного близнеца над другим

2. Среди основных факторов, влияющих на увеличение числа разводов, выделяют …
*снижение продолжительности жизни
*либерализацию общественных взглядов
*влияние родителей на супружескую семью
*экономическую зависимость женщин от супругов

3. В. М. Минияров определил четыре стиля семейного воспитания: авторитарный, демократичный, попустительский и …

4. Согласно исследованиям Л. С. Выготского, кризис новорожденности длится …
от 0 до 1 года
от 0 до 2 месяцев
от 0 до 3 месяцев
от 1 месяца до 3 месяцев

5. Поведенческую модель консультирования разрабатывали …
А. Бандура, Д. Роттер
М. Боуэн, С. Минухин
Д. Ульрих, М. Николс
Л. фон Берталанфи, М. Снайдер.

6. Супружеская пара репродуктивного возраста, у которой нет детей в течение 8–10 лет, называется …

7. З. Фрейдом и его последователями разработана … модель семейного консультирования

8. Зрелый брак длится с периода, когда первый ребенок становится относительно самостоятельным и поступает в школу, до того момента, когда дети начинают …
вступать в подростковый возраст
покидать семью
вступать в брак
пересматривать отношения с родителями

9. Тип воспитания «Доминирующая гиперпротекция» определяет такие акцентуации характера подростков, как:.сензитивный, астено-невротический и гипертимно-неустойчивый типы

10. Семья, имеющая от трех детей и более, называется ...

11. Способность семьи к изменениям характеризует ее …
*проницаемость
*конструктивность
*гибкость
*дисфункциональность

12. Директива родителей «не будь ребенком» связана с …
*их неготовностью взять на себя ответственность за воспитание ребенка
*желанием адаптировать ребенка к жизни
*потребностью мотивировать ребенка к самостоятельности
*высоким уровнем ответственности родителей

13. Семья – это …
*система межличностных отношений, построенная на взаимном доверии и согласии
*особая социальная группа, объединенная узами супружества, родительства, родства
социальный институт, предполагающий подготовку детей к будущей жизни
*особая социальная категория, функционирующая на основе взаимовыгодных и взаимодополняющих отношений

14. Согласно циркулярному принципу, в системном подходе все происходящее в семье подчиняется … причинности, а не линейной

15. На стадии романтических отношений …
*важнейшую роль играют психологические факторы (любовь, подобие с родителем противоположного пола) и личностные характеристики
*возлюбленные находятся в отношениях симбиоза, воспринимают в фигуре партнера только достоинства
*мужчина и женщина проходят через различные испытания и устанавливают правила взаимодействия друг с другом
*пара подводит итоги совместной жизни и выясняет степень удовлетворенности союзом

16. Исследование динамики развития семьи основывается на идее … о специфичности задач, решаемых человеком на каждом этапе развития в эпигенетической теории

17. Согласно позиции С. В. Ковалева, мотивация брака включает …
нравственное развитие
любовь
расчет
психологический

18. Неверно, что к трехкомпонентной теории любви Р. Стернберга относится …
Интимность
страсть
взаимность
обязательство

19. Кризис первой беременности часто характеризуется …
*ухудшением супружеских отношений, раздражительностью, ощущением одиночества, повышенной чувствительностью у женщины
*ухудшением отношения женщины с собственными родителями, выраженной тенденцией к сепарации
*стремлением женщины к одиночеству, осознанием своих возрастных изменений

20. Установите хронологическую последовательность стадий развития семьи (по Г. Бейтсону) …
1стадия монады, диады
2стадия триады, квадрата
3стадия выхода детей во внешний мир
4стадия взрослеющих детей подросткового возраста

21. Расположите стадии супружеских отношений в хронологическом порядке:
1индивидуализация стиля отношений
2романтизация отношений
3стабильность – изменяемость
4выбор партнера

22. Плутарх рассматривал проблему семейных отношений в таком своем сочинении, как …
«Наставление супругам»
Опыты
«Семейный вопрос»
«О любви и других чувствах»

23. С … лет ребенок способен адекватно понимать причины и последствия ситуации развода, особенности отношений между родителями
13
10
6
18

24. Мотивация выбора брачного партнера «спасти другого» связана с …
альтруистической позицией
склонностью к созависимым
отношениям стремлением к самоотдаче

25. Установите хронологический порядок стадий семейного консультирования:
1установление контакта и сбор информации
2выработка альтернативных решений
3подведение итогов работы
4определение целей консультирования и заключение контракта

26. Установите хронологический порядок стадий переживания горя при потере пожилого члена семьи:
1шок, оцепенение
2отрицание, отстраненность
3признание, боль
4принятие, возрождение

27. Законами функционирования семейной системы являются: гомеостаз и …

28. А. И. Татищева отмечает, что на усугубление переживания ситуации развода ребенком влияют …
предшествующие ссоры родителей и ухудшение обращения с ребенком в этих ситуациях вмешательство других родственников в конфликты
низкий материальный уровень семьи и социальный статус

29. Одним из неконструктивных мотивов вступления в брак считается …
стремление сепарироваться от родителей
любовь
потребность в самореализации
рождение детей

30. Понятие «жизненный цикл семьи» в конце 40-х годов XX в. ввел в науку американский демограф …

31. Возраст молодой бабушки определяется периодом от …
40 до 45 лет
47 до 51 года
58 до 62 лет
60 до 70 лет

32. Кризис отношений супругов, происходящий в период от 3 до 7 лет, характеризуется …
*длительностью, слабым проявлением
*кратковременностью, эмоциональной насыщенностью
*распадом супружеских отношений
*невозможностью супругов возродить отношения

33. … выявили, что директива – это скрытое приказание, не явно сформулированное словами или обозначенное действиями родителя, за неисполнение которого ребенок не будет наказан напрямую, только косвенно
М. Гоулдинг, Р. Гоулдинг
Э. Берн, Э. Фромм
А. Я. Варга, О. А. Карабанова
И. А. Гончарова, Л. А. Петровская

34. Дж. Ф. Макленнон в 1865 г. опубликовал труд «… брак»

35. Установите соответствие между типом семьи и его характеристиками:
A. нуклеарная семья
B. расширенная семья
C. неполная семья
D. материнская семья
E. простая семья, ядро которой составляет супружеская пара
F. несколько объединенных супружеских семей
G. семья, не имеющая одного из супругов вследствие развода либо смерти
H. семья, в которой ребенок рожден вне брака, основу ее составляют отношения мать-ребенок

36. Отрицание идеи близнецовости у детей начинается в … возрасте
младшем школьном
подростковом
дошкольном
юношеском

37. Отцом патриархальной теории семейных отношений считают …
Аристотеля
Платона
Фалеса
Сократа

38. Наука … занимается проблемами людей пожилого возраста, механизмами старения

39. Основоположником системного подхода является …
Л. фон Берталанфи
Б. Хеллингер
Э. Г. Эйдемиллер
М. Шутценбергер

40. Л. Б. Шнейдер отмечает, что чаще всего предбрачное знакомство у молодых людей происходит …
на работе и учебе
в местах отдыха и проведения досуга
на улице и в транспорте

41. Стадия пожилой монады (по Г. Бейтсону) наступает после …
смерти одного из супругов
развода
выхода одного из супругов на пенсию
отделения взрослых детей от родительской семьи

42. В. Бенгстон выделяет роли, которые выполняют бабушки и дедушки: «присутствие», «семейная национальная гвардия», «сохранение семейной истории», «…»

43. Чаще всего заботу о престарелых родителях проявляют …
дочери
сыновья
внуки

44. С. Минухин выделил в структурном подходе понятие «…»
семейной системы
границ семьи
двойной связи
пересекающихся трансакций

45. Автор книги «Материнское право» (1861 г.) …

46. К основным методам семейной психологии относят …
*наблюдение, опрос, эксперимент
*методы линейной и нелинейной корреляции, беседу
*контент-анализ, анализ продуктов деятельности, психологическое моделирование

47. Стадия развития семьи (по Г. Бейтсону), характеризующаяся тем, что ребенок поступает в школу и в семье появляются новые обязанности, называется стадией …
*триады
*диады
*выхода детей во внешний мир
*взрослеющих детей подросткового возраста

48. Согласно данным Е. А. Сергиенко, Г. А. Виленской, А. В. Дозорцевой, Т. Б. Рязановой, большинство близнецов в детстве имеют, …
*ускоренное развитие
*отставание в развитии
*развитие, соответствующее норме
*аномальное развитие

49. … функция семьи – это функция обеспечения условий восстановления нервно-психического здоровья и психической стабильности семьи

50. Отечественным исследователем проблем геронтологии является …
О. В. Краснова
Е. О. Смирнова
Е. Е. Кравцова
Л. И. Божович

51. Представителем системного подхода является ...
Б. Хеллингер
Э. Фромм
Д. Видра
В. Бройтигам

52. Возраст от 45 до 60 лет считается переходным между зрелостью и

53. Важнейшей функцией семьи (по А. Г. Харчеву) является

54. Нуклеарная семья - это ...

семья, включающая только одного из родителей с детьми после ситуации развода
отдельно живущая супружеская пара без детей или с детьми
структурированная система с жестко определенными вертикальными отношениями
доминирования-подчинения всех членов семьи

55. Проблемой психологических особенностей близнецов занимались отечественные специалисты ...
Е. О. Смирнова и Г. Г. Кравцов
В. С. Мухина и Е. А. Сергиенко
В. В. Знаков и А. Н. Леонтьев
К. Н. Поливанова и О. А. Краснова

56. Авторами работы «Психология и психотерапия семьи», которая посвящена особенностям семейных отношений,являются...
Э. Г. Эйдемиллер и 3. В. Юстицкис
А. Я. Варга и Л. Б. Шнейдер
3. Фрейд и А. Фрейд
С. Микухин и Дж. Хейли

57. У детей в возрасте от 3 до 6 лет после развода родителей возникает чувство ...
Вины
Стыда
Гнева
Раздражения

58. К нормативным семейным кризисам относятся ...
возрастные кризисы
супружеские измены
ссоры на почве жилищных проблем

59. С. Минухин выделяет в структурном подходе такие субсистемы семьи, как:...
горизонтальная, вертикальная
прародительская, родительская, детская
линейная, круговая, осевая
супружеская, родительская, детская

60. Развод относится к... семейным кризисам

61. Дети в возрасте 7–8 лет после развода родителей испытывают злость и обиду чаще всего по отношению к …

62. Такой мотив вступления в брак, как … чаще всего отмечается у женщин
*страх одиночества
*любовь
*привлекательность партнера
*азарт

63. Тип бабушки-соперницы характеризуется …
*сниженной активностью, нежеланием вступать в отношения с близкими
*продолжением профессиональной деятельности, стремлением конкурировать с собственными детьми в вопросах воспитания внуков
*высокой активностью и нежеланием заниматься вопросами воспитания внуков

64. С. Минухин считает, что структуру семьи образуют стереотипы взаимодействия и набор осознаваемых и неосознаваемых …, определяющих взаимодействие семьи

65. Согласно позиции Э. Г. Эйдемиллера и В. В. Юстицкиса, последняя фаза супружеских отношений называется фазой … оценки
*экзистенциальной
*функциональной
*конструктивной

66. Трехкомпонентная теория любви была разработана …
*Р. Стернбергом
*Р. Манном
*З. Фрейдом
*Л. Б. Шнейдер

67. Важным критерием продуктивности формирования материнской позиции является наличие у женщины … мотивации рождения ребенка

68. Согласно данным исследований, ведущей мотивацией рождения ребенка у женщин является …
*рождение ребенка ради любимого человека
*самоутверждение
*сохранение отношений в семье

69. Установите соответствия между типами близнецов и их характеристиками …
A. монозиготные близнецы
B. дизиготные близнецы
C. полуидентичные близнецы
D. близнецы от разных отцов
E. однояйцевые близнецы с идентичным генотипом
F. разнояйцевые близнецы с генотипом как у обычных братьев и сестер
G. близнецы с идентичным генотипом по матери
H. близнецы с генотипом как сводные брать

70. Наиболее изучен в науке в настоящее время онтогенез …
*материнства
*отцовства
*родительства
*прародительства

71. … ввели в психологию в 1948 г. понятие «цикл развития семьи»
*Э. Эриксон и А. Хилл
*З. Фрейд и Д. В. Винникотт
*К. Хорни и В. Сатир

72. … предложил концепцию трансактного анализа жизненных сценариев личности
*Э. Берн
*З. Фрейд
*А. Адлер
*К. Хорни

73. … тип семей наиболее распространен в России

74. «Двойная связь» – это нарушение коммуникации, когда родитель передает ребенку два сообщения и при этом одно сообщение … другое

75. А. Адлер наиболее эффективной формой обучения родителей и педагогов считал публичные …
*консультации
*тренинги
*семинары
*лекции

76. А. С. Спиваковская отмечает, что тип бабушки-… характеризуется ограничением ее контактов, вовлечением в хозяйственно-бытовые заботы и постоянным недовольством близкими

77. В … типе семьи брак создается с целью рождения и воспитания детей; отношения строятся на доверии и принятии партнеров
*патриархальном
*детоцентристском
*эгалитарном
*супружеском

78. В ситуации воспитания по типу «Кумир семьи» у ребенка формируются такие качества, как …
*агрессивность и активность
*рационализм и целеустремленность
*эгоцентризм и инфантилизм
*пассивность и интроверсия

79. Внебрачная связь является …
*кратковременным, случайным событием в жизни партнеров
*эмоционально насыщенным приключением недлительного характера
*средним по продолжительности событием, насыщенным положительными эмоциями
* видом супружеской неверности, предполагающим длительные отношения, «двойную жизнь» партнеров

80. Гипопротекция (гипоопека) характеризуется …
*отсутствием необходимой заботы о ребенке и недостатком контроля
*навязчивой заботой, чрезмерной опекой, контролем, запретами в отношении ребенка
*стремлением удовлетворить все желания и потребности ребенка
*чрезмерным восхищением минимальными успехами ребенка

81. Конкубинат – это форма брака, которая представляет собой …
*длительный союз мужчины и женщины, имеющих общего ребенка и не намеревающихся юридически оформить брак, при этом у мужчины заключен официальный брак и есть дети
*устойчивый союз бездетной женщины, состоящей в браке, с холостым мужчиной
*моногамные отношения, предполагающие ведение общего хозяйства и воспитание детей
*официальный союз супругов, выполняющих совместные хозяйственно-бытовые, рекреативные и репродуктивные функции

82. Модель максимизации выбора партнера заключается в …
*нахождении у партнера максимального количества желаемых качеств
*поиске у партнера отсутствия максимального числа отрицательных характеристик
*выявлении у возможного супруга профиля положительных и отрицательных качеств
*увеличении числа знакомств с предполагаемыми партнерами и последующим удалением неприемлемых кандидатов

83. Модель фильтров при выборе брачного партнера разрабатывал …
*А. Бандура
*Дж. Удри
*С. Холл
*Дж. Тернер

84. Монозиготные близнецы начинают узнавать себя в зеркале в возрасте …
*от 3 до 4 лет
*от 1 до 2 лет
*от 2 до 3 лет
*до 1 года

85. Наибольшие трудности испытывают близнецы при освоении местоимений …
*я, ты
*мы, вы
*он, она
*я, мы

86. Особый уникальный язык близнецов – это …

87. Последний этап прародительства («старая женщина») характеризуется …
*ухудшением здоровья, снижением автономности
*активным участием в воспитании внуков
*помощью своим детям и внукам
*самообразованием и высокой социальной активностью

88. Послеродовая депрессия чаще возникает у женщин …
*с нежелательной беременностью, оказавшихся без поддержки близких
*с беременностью в возрасте до 24 лет
*со средним материальным достатком
*с беременностью в возрасте после 30 лет

89. При воспитании близнецов необходимо …
*создавать для них однородную, близкую среду
*предоставлять им одинаковые игрушки и одежду
*давать им близкие имена
*подчеркивать их различия

90. Согласно данным А. Будыниной, наиболее прочные брачные отношения формируются, если длительность добрачного знакомства составляла …
*до 1 года
*от 1 до 3 лет
*более 3 лет
*от 2 до 3 лет

91. Согласно исследованиям Е. А. Сергиенко, Г. А. Виленской, А. В. Дозорцевой, Т. Б. Рязановой, часто у близнецов, постоянно проводящих время вместе, формируются … отношения

92. Согласно модели А. Маслоу, последняя стадия распада супружеских отношений называется … разводом

93. Среди факторов, благоприятно влияющих на брак, выделяется …
*заключение брака до 20 или после 30 лет
*заключение брака после свадьбы близкого человека
*близкий социальный статус супругов
*беременность жены в течение первого года замужества

94. Частота разводов выше у супругов …
* из неполных родительских семей
*из полных родительских семей
*из родительских семей, в которых одна была полной, а другая неполной
*из семей, в которых родители не оформляли официальный брак

95. Эмоциональное отвержение родителями ребенка характеризуется …
*его непринятием, полным игнорированием его потребностей
*требованием проявления с его стороны высоких моральных качеств
*культивированием его эгоизма

*контролем на ним, запретами и наказаниями

96. Переход семьи из одного цикла жизни семьи в другой не сопровождается:
*стабилизацией ролевой структуры семьи
*изменением ролевой структуры семьи
*отлучением детей от родителей
*пополнением семьи новыми членами

97. Чтобы облегчить ребенку процесс адаптации к разводу родителей не следует:
*менять место жительства, детского сада или школы
*объяснять ребенку, что произошло, даже доступной для него форме
*пытаться заменить собой недостающего ребенку родителя
*создавать ребенку возможность встречаться с людьми тоже пола, что и отсутствующий теперь родитель

98. В процессе консультирования родителей консультант не должен:
*высказывать сомнения в педагогической компетентности родителей
*беседовать с обоими родителями
*проводить коррекцию ожиданий родителей
*сообщать родителям конкретные данные психодиагностического обследования детей и причин возникновения проблемы

99. К функциям периода ухаживания не относится:
*проверка сексуальной совместимости
*накопление совместных переживаний и впечатлений
*проектирование совместной жизни
*узнавание друг друга и проверка принятого решения

100. В понятие «брак» не входит. «Брак» - это:
* форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях
*исторически меняющаяся форма отношений между мужчиной и женщиной
*общественно установленная форма супружеских и родительских прав и обязанностей
*форма отношений между мужчиной и женщиной, посредством которой общество упорядочивает и санкционирует их половую жизнь

101. Промискуитет это:
*групповой брак с беспорядочными половыми связями
*брак одного мужчины и нескольких женщин
*брак одного мужчины и одной женщины
*брак одной женщины и нескольких мужчин

102. Кризисные периоды в браке, прежде всего, обусловлены:
*изменением цикла жизни семьи
*наличием вредных пристрастий или гипертрофированных потребностей у одного или обоих супругов
*потерей работы одним из супругов
*психологической несовместимостью супругов

103. По С. Даку, распад эмоциональных отношений проходит фазу отделки, для которой характерно:
*внутренняя переработка каждым из бывших супругов полученного опыта
*вовлечение в процесс распада семьи друзей и родственников, и получение от них «санкции» на развод
*открытая конфронтация, поиск новых форм взаимодействия с целью сохранения отношений
*появление у одного или обоих супругов ощущения внутренней неудовлетворенности браком

104. Согласно классификации профилей брака Сейгера, комбинация двух профилей брака, характеризующаяся одинаковыми реакциями и поведением супругов в браке, является:
*конгруэнтной
*комплиментарной
*конфликтной
*частично-комплиментарной

105. В возрасте 10-11 лет дети, при разводе родителей:
*чувствуют себя заброшенными, стыдятся своих семейных проблем
*испытывает к родителям злость, агрессию, обиду (особенно на отца)
*могут адекватно оценить качество своих отношений с каждым из родителей
*обвиняют во всем происходящем себя

106. По С. Даку, на этой фазе распада эмоциональных отношений партнеры выясняют свои отношения, используют открытую конфронтацию, экспериментируют с новыми формами взаимодействия:
* диадическая
*интра-психическая
*социальная
*фаза отделки

107. В процессе консультирования родителей консультант должен:
* выработать вместе с родителями и обсудить с ними специальную программу действий по решению проблемы
*дать оценку неправильным педагогическим действиям родителей
*дать четкие, аргументированные указания по решению проблемы
*поддержать воспитательную позицию одного из родителей (чаще всего матери)

108. С точки зрения социальной психологии жизненный цикл семьи это период:
* от момента появления в семье детей до отлучения детей от родителей
*от момента вступления в брак до смерти одного из супругов
*от периода ухаживания до смерти одного из супругов
*от периода ухаживания до смерти сначала одного, а затем и второго супруга

109. В этом возрасте дети переносят развод родителей наиболее травматично, часто обвиняют во всем себя:
*от 3,5 до 6 лет
*с 10 до 11 лет
*с 13 до 18 лет.
*с 6 до 10 лет

110. Полигиния это:
* брак одного мужчины и нескольких женщин
*брак одного мужчины и одной женщины
*брак одной женщины и нескольких мужчин
*групповой брак с беспорядочными половыми связями

111. Дистанция между семьей и социальным окружением, а также между разными подсистемами внутри семьи это:
*границы
*гибкость
*иерархия
*сплоченность

112. Согласно этому направлению в изучении психологии семейных отношений, семейные отношения развиваются в прогрессивном направлении - от низших форм (промискуитет) к высшим (моногамия):
*этологическое
*функциональное
*эволюционное
*эмпирическое

113. К альтернативным формам брачно-семейных отношений не относится:
*эгалитарный брак
*двухшаговый брак
*открытый брак
*свининг

114. Эта модель консультативной помощи семье основана на идее недостаточной компетентности родителей относительно оптимальных способов воспитания детей:
*педагогическая
*диагностическая
*психологическая
*социальная

115. К искаженному осмыслению ребенком мужской и женской роли, наиболее часто, приводит отношение родителей к ребенку как:
* «бэби»
* «козлу отпущения»
* «объединяющему звену»
* «партнеру по коалиции»

116. Степень влияния одного члена семьи на других это:
* иерархия
*гибкость
*границы
*сплоченность

117. К психологической эксплуатации брачного партнера не относится:
*взваливание на другого всей работы по ведению домашнего хозяйства
*вовлечение другого в свои проблемы с требованием согласится, и одобрить его действия
*вызов сочувствия к себе в тот момент, когда другой сам ищет поддержки и утешения
*перекладывание на другого ответственных решений и действий

118. Согласно классификации типов супружеских отношений Тоумена, брак партнеров с одинаковой порядковой позицией среди сиблингов в своих родительских семьях, называется:
* некомплиментарным
*комплиментарным
*конгруэнтным
*частично-комплиментарным

119. Какой фактор, от которого зависит образование пары у людей, раскрывается в следующем утверждении: «Существует определенный возрастной период, в течение которого молодой человек обучается ухаживать. И чем длиннее этот процесс, тем меньше шансов у этого человека найти себе пару и создать семью»:
*времени
*влияние родителей
*риска
*территориальный

120. Эта функция семьи позволяет ее членам удовлетворять потребность в симпатии, уважении, признании, эмоциональной поддержке:
*психотерапевтическая
*регенеративная
*рекреативная
*репродуктивная

121. Периоды изменения цикла жизни семьи сопровождаются:
*кризисами
*пополнением семьи новыми членами (рождением детей, появлением зятя или невестки)
*распадом семьи
*стабилизацией ролевой структуры семьи

122. Моногамия это:
*брак одного мужчины и одной женщины
*брак одного мужчины и нескольких женщин
*брак одной женщины и нескольких мужчин
*групповой брак с беспорядочными половыми связями

123. Функцией семьи, которая связана с отдыхом, организацией досуга, заботой о здоровье и благополучии членов семьи является:
*рекреативная
*психотерапевтическая
*регенеративная
*репродуктивная

124. Согласно теории фильтров, развитие эмоциональных взаимоотношений на первом этапе зависит от благоприятного сочетания таких переменных как:
*внешность, возраст, социальный статус и личностные качества человека
*внешние характеристики объекта и сходство установок по различным вопросам
*ролевое соответствие
*сходство установок по различным вопросам

125. От какого фактора не зависит образование пары у людей:
*территориального фактора
*фактора влияния родителей
*фактора времени
*фактора риска

126. Степень эмоциональной связи, близости или привязанности членов семьи друг к другу это:
*сплоченность
*гибкость
*границы
*иерархия

127. Социальные педагоги, оказывающие консультативную помощь семье, работают в рамках:
*педагогической модели
*диагностической модели
*медицинской модели
*психологической модели

128. Укажите, какое из приведенных утверждений не относится к обязательным принципам возрастно-психологического консультирования родителей:
* консультирование родителей должно обязательно сопровождаться обследованием самих родителей
*консультирование родителей должно обязательно сопровождаться психодиагностическим обследованием ребенка
*обследование и консультирование ребенка можно проводить только с разрешения родителей
*психолог должен всегда отстаивать интересы ребенка

129. По А.Е. Личко и Э.Г. Эйдемиллер, стиль воспитания, при котором ребенок остается без надзора, часты физическая заброшенность и неухоженность, называется:
*гипопротекция
*доминирующая гиперпротекция
*повышенная моральная ответственность
*эмоциональное отвержение

130. По Д. Боумрид авторитарный стиль родительского воспитания отличается от снисходительного:
*высоким уровнем требовательности и контроля над ребенком
*высоким уровнем общения и эмоционального принятия ребенка
*низким уровнем общения и эмоционального принятия ребенка
*низким уровнем требовательности и контроля над ребенком

131. Потребность в продолжении рода и любви, как высшем чувстве, реализуется через такую функцию семьи как:
*репродуктивная
*психотерапевтическая
*регенеративная
*рекреативная

132. Профили брака, предложенные В. Сатир (заискивающий, обвиняющий, расчетливый и другие), основаны на:
*моделях коммуникативных отношений
*реакции супругов на конфликты
*реакциях и поведении супругов в браке
*учете степени эмоциональной зависимости партнеров от брака.

133. Психологическая модель консультативной помощи семье, исходит из того, что причины семейных проблем кроются в:
*личностных особенностях членов семьи, либо во внутрисемейном общении
*болезнях, болезненных состояниях или болезненном развитии личности (супруга, супругов или ребенка)
*неблагоприятных жизненных обстоятельствах
*недостаточной воспитательной компетентности родителей

134. Через навязывание родителями этой роли ребенку проявляется скрытое противопоставление супругов друг другу:
*«бэби»
*«объединяющее звено»
*«партнер по коалиции»
*«козел отпущения»

135. Отсутствие совместимости на этом уровне чаще всего оказывается причиной неудачных браков:
* на уровне функционально-ролевых представлений
*на уровне темперамента
*на уровне характера
*на уровне ценностных ориентации

136. Негласный или озвученный договор о личной жизни, предполагающий сочетание свободы личностного роста и близости (в том числе и сексуальной) с другими людьми, является отличительной особенностью брака:
*открытого
*двухшагового
*индивидуалистического
*колеблющегося (свининг)

137. Согласно теории фильтров, развитие эмоциональных взаимоотношений на втором этапе зависит от таких переменных как:
*сходство установок по различным вопросам
*внешние характеристики объекта и сходство установок по различным вопросам
*внешность, возраст, социальный статус и личностные качества человека
*ролевое соответствие

138. По Д. Боумрид авторитетный стиль родительского воспитания отличается от авторитарного:
*высоким уровнем общения и эмоционального принятия ребенка
*высоким уровнем требовательности и контроля над ребенком
*низким уровнем общения и эмоционального принятия ребенка
*низким уровнем требовательности и контроля над ребенком

139. Согласно теории фильтров, развитие эмоциональных взаимоотношений на третьем этапе зависит от таких переменных как:
*ролевое соответствие
*внешность, возраст, социальный статус и личностные качества человека
*сходство установок по различным вопросам
*сходство установок по различным вопросам и ролевое соответствие.

140. Эта функция семьи связана с наследованием фамилии, статуса, социального положения, имущества и семейных «драгоценностей»:
*регенеративная
*психотерапевтическая
*рекреативная
*репродуктивная

141. По С. Даку, на этой фазе распада семьи, партнеры вовлекают в этот процесс друзей и родственников с целью информирования их о возможном разводе и получения от них «санкции» на развод
*социальная
*диадическая
*интрапсихическая.
*фаза отделки

142. Семья, состоящая из представителей только двух поколений - родителей и детей, называется:
*полная нуклеарная
*бинуклеарная
*собственно неполная нуклеарная
*функционально неполная нуклеарная

143. Этот уровень психологической совместимости, как правило, проявляется в критических для одного или обоих супругов ситуациях морального выбора:
*совместимость на уровне ценностных ориентации
*совместимость на уровне темперамента
*совместимость на уровне функционально-ролевых представлений
*совместимость на уровне характера

144. В понятие «семья» входит. «Семья» - это:
*форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях
*легитимное признание отношений между мужчиной и женщиной, которое сопровождается рождением детей
*общественно установленная форма супружеских и родительских прав и обязанностей
*форма отношений между мужчиной и женщиной, посредством которой общество упорядочивает и санкционирует их половую жизнь

145. Для ролевой позиции матери в нормальной семье не характерно:
*любит ребенка за то, что тот выполняет её требования и всячески поощряет такое поведение ребенка
*безусловно, любит своего ребенка, каким бы он ни был
*окружает ребенка заботой, лаской, нежностью
*показывает ребенку свою любовь

146. Полиандрия это:
* брак одной женщины и нескольких мужчин
*брак одного мужчины и нескольких женщин
*брак одного мужчины и одной женщины
*групповой брак с беспорядочными половыми связями

147. Воспитание ребенка в условиях, когда он с детства оказывается лишенным матери или других близких, значимых взрослых, которые в обычной семье даны ребенку самой природой, называется:
*материнской (отцовской) депривацией
*гипопротекцией
*педагогической запущенностью
*сепарацией

148. Комплекс неполноценности, наиболее часто, является следствием этой детской роли ребенка в семье:
*«бэби»
*«объединяющее звено»
*«партнер по коалиции»
* «отвержение супруга через ребенка»

149. Возможность удовлетворить потребности, которые возникают у людей в браке, более всего зависит от психологической совместимости на уровне:
*функционально-ролевых представлений
*темперамента
*характера
*ценностных ориентации

150. Количество изменений в семейном руководстве, семейных ролях и правилах, регулирующих взаимоотношения это:
*гибкость
*границы
*иерархия
*сплоченность

151. С точки зрения Уиларда Ф. Харли к основным потребностям женщин, неудовлетворение которых ведет к конфликтам и может привести к разводу, не относится:
*восхищение
*возможность поговорить
*нежность
*финансовая поддержка

152. Семья, которая возникает вследствие того, что после развода оба супруга создают новые семьи и у ребенка оказывается как бы 4 родителя, которые поддерживают отношения и он периодически живет то с теми, то с другими, называется:
*бинуклеарной
*коллективистской
*открытой
*расширенной нуклеарной

153. С точки зрения Уиларда Ф. Харли к основным потребностям мужчин, неудовлетворение которых ведет к конфликтам и может привести к разводу, не относится:
*возможность поговорить
*восхищение
*половое удовлетворение
*спутник по отдыху

Этапы
сдачи теста

Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
  • Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
  • Фотографию для прохождения идентификации.
  • Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.

Оформить зазаз

В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.

Мы выполняем тесты

Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).

Оплата

Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1

Примеры решения

Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2

Безопасность

Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ

Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Тимофей Кемеровский
Безумно приятно и радостно осознавать, что всегда рядом есть те, кто от души готов помочь! Спасибо большое за Вашу помощь
Оля Палеева
Огромное спасибо за помощь! За качество и быстроту.
Александр Северов
Благодарю за Помощь ! Все было сделано очень быстро, я даже удивилась. Оплата по факту, что тоже приятно.
Василиночка Ивонина
Спасибо огромное за Вашу работу, все быстро и на высокие баллы! Только к Вам буду и дальше обращаться
Ксения Бойко
Спасибо огромное очень благодарна за вашу помощь. Буду и дальше обращаться. Спасибо вы палочка выручалочка
Александра Старынина
Великолепно! Очень быстро и очень качественно! Все мои пожелание учтены! Буду всегда обращаться к вам)
Мурад Талыбов
Работа выполнена очень качественно,без задержек, заказываю не в первый раз, будем сотрудничать и дальше!!!!Спасибо
Анна Богословская
Популярные вопросы

Срочная консультация

Заполните форму

Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту

Связаться с нами
Мы свяжемся с вами кратчайшее время или напишите нам на почту
Заказать