Разработка фирменного стиля.дпо
1. Каково главное качество бренда:*узнаваемость
*прибыльность
*уникальность
2. Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке:*Полное копирование известного бренда.
*Ставка на эмоции, яркую и выразительную коммуникацию, выделение из ряда конкурентов с помощью необычного названия и стиля.
*Стремление не выделяться от конкурентов, быть как все.
3. Какое измерение бренда описывает воспринимаемую ценность продукта:*ментальное
*функциональное
*социальное
4. Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге:*логотип
*товарная марка (товарный знак)
*бренд
5. Какова формула успеха для бренда:*быть не таким как все
*чаще попадаться на глаза
*вести за собой толпу
6. В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное), различают:*виды позиционирования бренда
*сервис и рекламу
*товары, цены, сбыт
7. Позиционирование:*узнаваемость торговой марки
*контроль качества товарного знака
*создание для бренда такого контекста, в котором связанный с ним выбор будет восприниматься как наилучший
8. Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой:*концепции 4D-брендинга
*данных измерений
*потребительского спроса
9. Каково существенное отличие успешного бренда от менее успешного:*прибыль, которую приносят успешные бренды своим владельцам
*качество товаров и услуг, поставляемых клиентам
*внимание, которое успешные бренды проявляют к клиентам
10. В каком значении использовалось слово «бренд» во времена викингов:*обзываться
*нравиться людям
*клеймить скот
11. Бренды существуют:*в сознании людей
*в физическом пространстве
*лишь на бумаге
12. Точность, емкость, краткость, живость, эмоциональность и благозвучие:*невыполнимые условия
*общие требования к имени бренда
*черты только глобальных брендов
13. Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда:*актуальность, простота, отличие, последовательность, постоянство
*креативность создателей бренда
*запоминаемость и навязчивость рекламы
14. Продаваемый во всем мире при сохранении целостности и единства бренд (т. е. применяется одинаковое позиционирование, один и тот же ассортимент продукции, используются одинаковая коммуникация и система распространения), называется:*большим брендом
*глобальным брендом
*местным брендом
15. Мастер бренды, Бренды престижа, Супербренды, Глокальные бренды относятся к:*локальным брендам
*местным брендам
*международным брендам
16. Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости потребителем товара:*бренд
*торговая марка
*товарная марка (товарный знак)
17. Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге:*позиционирование
*бренд
*торговая марка
18. Что может считаться победой для локальной торговой марки:*соответствие новомодным тенденциям рекламы
*завоевание вполне конкретной доли рынка в своем регионе
*копирование популярных торговых марок
19. Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда:*загадочность, эклектичность, переменчивость
*актуальность, простота, отличие, последовательность, постоянство
*запоминаемость и навязчивость рекламы
20. Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке:*Полное копирование известного бренда.
*Ставка на эмоции, яркую и выразительную коммуникацию, выделение из ряда конкурентов с помощью необычного названия и стиля.
*Стремление не выделяться от конкурентов, быть как все.
21. Нужда становится мотивом совершения покупки, когда:*человек удовлетворяет ее
*с момента ее появления
*она достигает максимального уровня
22. Процесс создания индивидуальных черт, изменения их для достижения максимальной эффективности, а также составление планов антикризисного управления брендом в случае необходимости называется:*принципом брендинга
*управление брендом
*медиапланированием
23. Реклама выступает как:*средство живого общения с покупателями
*средство увещевания
*способ диалога с аудиторией
24. Растягивание брэнда (Brand Extension) означает:*полное изменение смысла бренда
*применение бренда за пределами того товарного ряда, к которому он применялся изначально
*экстенсивное развитие бренда
25. Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара:*рост, зрелость, выведение, спад
*внедрение, рост, зрелость, спад
*внедрение, зрелость, рост, спад
26. Измерение и анализ имиджа бренда, а также оценка его коммерческого потенциала, позволяющие добиться высокой экономической эффективности, являются:*пустой тратой времени
*инструментами для развития бренда
*средствами аудита бренда
27. Название бренда должно быть:*легко произносимым
*только иностранным
*только английским
28. Социально–демографическими, психографическими, поведенческими критериями при разработке бренда пользуются для того, чтобы:*захватить локальный рынок
*захватить мировой рынок
*сегментировать рынок
29. Мониторинг измеряемых параметров бренда, сравнение текущего состояния с желаемым, коррекция стратегии или тактики применяются при:*оценке эффективности действий
*разработке медиаплана
*первоначальном анализе рынка
30. Медиаплан, изготовление рекламной продукции, размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, комплексные программы лояльности применяются для:*освоения рекламного бюджета
*продвижения бренда
*создания товарного знака
31. Рассматривая четыре ключевых фактора: Тип бренда, Особенности товарной категории, Уровень притязаний, Особенности местной культуры, маркетологи оценивают:*уровень культуры бренда
*потребность бренда в локализации
*популярность бренда