Решить тест-
Разработка кода информационных систем

Гарантия сдачи

Сдаем онлайн-тесты и закрываем учебные долги студентов дистанционного обучения университетов Синергия, МТИ, МОИ и МОСАП.

Заказать

Итоговый

590₽

за 1 тест

390₽

Блоковый

за 1 блок

Более 8 лет работы с Университетом Синергия
Реальные отзывы
Оплата после сдачи!

700₽

Магистратура

Компетентностный

Итоговый

за 1 тест

Разработка кода информационных систем.дпо


1. … модель жизненного цикла информационной системы похожа на каскадную – она также предполагает последовательную разработку продукта, однако в ней уделяется большое внимание качеству разрабатываемого приложения
* V-образная
*Инкрементная
*Итеративная
*Спиральная
2. … отладки системы лучше всего подходит для небольших приложений, а начинается с точки вывода неправильного результата
*Индукционный метод
*Дедукционный метод
* Метод обратного прослеживания
3. … системы изменяют свою структуру в соответствие с изменением модели проблемной области
* Адаптивные информационные
*Самообучающиеся
*Экспертные
*Нейронные
4. «Фасад», «Мост» и «Адаптер» – это …
* структурные паттерны
*паттерны поведения
*порождающие паттерны
5. CASE-средства … уровня задействуются во всем жизненном цикле информационной системы
*верхнего
*среднего
*нижнего
6. CASE-средства … уровня считаются средствами поддержки этапов анализа требований и проектирования спецификаций и структуры программного обеспечения
*верхнего
* среднего
*нижнего
7. CheckBox используется для …
*для ввода текстового содержимого
* множественного выбора
*для выбора одного из вариантов
*для проверки введенных значений
8. ERwin используется для …
* проектирования БД
*поддержания этапов тестирования
*реинжиниринга
*управления проектом
9. JMeter относится к инструментам … тестирования
* нагрузочного
*объемного
*инсталляционного
*регрессивного
10. Merge используется для …
*удаления ветки
*создания ветки
*перехода в другую ветку
* слияния веток
11. Scrum наиболее часто относят к …
* фреймворку
*модели
*методологии
*процессу
12. Аутсорс-тестирование – это …
* Привлечение специалистов из другой компании для тестирования
*Разновидность нефункционального тестирования
*Методика проведения тестирования
*Фаза тестирования, при которой проект уже был выпущен на рынок
13. В UML линия жизни объекта обозначается …
*сплошной линией
*волнистой линией
*стрелкой
* пунктирной линией
14. В итеративной модели создание продукта начинается с …
*реализации части функционала
*интеграции
*формирования полной спецификации требований
*тестирования
15. В основе … отладки системы лежит тщательный анализ проявлений ошибки
* индукционного метода
*дедукционного метода
*метода обратного прослеживания
16. Ветка, в которой хранится стабильный релиз обычно называется …
*dev
* master
*branch
*dev-m
17. Восстановите верную последовательность, которая позволит создать обработчик события
1 Private Sub
2 Button1_Click()
3 Sender as Object
4 e As EventArgs
5 Handles Button1.Click
18. Гибкие методологии характеризуются …
*применением готовых методов
*разделением на роли
*планированием, в котором определяются сроки, ресурсы для разработки и уровень качества работ
* учетом личных качеств разработчиков
19. Главное серверного сокета от клиентского – это …
*использование алгоритма проверки потерянных пакетов
*использование обоих протоколов
*высокая производительность
* использование обоих типов сокетов
20. Говоря о классификации видов тестирования, можно утверждать, что к интеграционному тестированию относят …
* монолитное тестирование
*тестирование удобства использования
*тестирование производительности
*тестирование безопасности
21. Говоря о классификации видов тестирования, можно утверждать, что к модульному тестированию относят …
*инкрементное тестирование
* покрытие операторов
*тестирование конфигурации
*тестирование надежности
22. Говоря о нефункциональном тестировании, можно утверждать, что тестирование … позволяет определить стабильность и потребление ресурсов программой в условиях различных сценариев использования
*удобства использования
*масштабируемости
*интерфейса
* производительности
23. Говоря о разработке кроссплатформенного программного обеспечения, можно утверждать, что подход … подразумевает, что программа должна выглядеть одинаково под всеми операционными системами
* единого стилистического решения
*адаптивного интерфейса
*гибридной схемы
24. Говоря о фазах тестирования программы, можно утверждать, что на этапе предварительной версии …
*тестирование проводится пользователями
* возможные ошибки в функционале программы устранены, а разработчики выпускают версию, на которой проводится регрессионное тестирование
*проект находится на стадии прототипа
*тестирование проводится внутри компании, которая занималась разработкой
25. Для версии приложения, над которой сейчас производятся различные работы, используется название …
*master
* dev
*dev-xxx
*checkout
26. Для объявления процедуры используется ключевое слово …
*CInt
*Dim
*Function
* Sub
27. Для переключения на созданную ветку используется оператор …
* checkout
*push
*origin
*set
28. Для создания папки с использованием Git Bash используется команда …
*cd
*init
*touch
*mkdir
29. Дочернее окно, которое вызывается при определенном действий и содержит сообщение для пользователя, – это …
*окно приложения
* диалоговое окно
*CheckBox
*TetxBox
30. Если для функции не указан тип данных, то по умолчанию она вернет …
*Ошибку
*Int
*String
* Object
31. Жесткие методологии характеризуются …
*соблюдением баланса между объемом работ, ресурсами и уровнем качества работ
*самодисциплиной и сотрудничеством
* дисциплиной и подчинением
*совместной деятельностью и деперсонифицированной ответственностью
32. Из недостатков TCP можно выделить …
*непоследовательность передачи данных
* риск уменьшения пропускной способности
*плохую безопасность
*алгоритм разбивки данных на пакеты
33. К информационному обеспечению типовой ИС можно отнести …
*метафайлы
*файлы БД
*методические материалы
*СУБД
34. К командно-сценарным языкам программирования можно отнести …
*Python
*Bash
*AutoLISP
*JavaScript
35. К паттернам поведения относят …
* состояние
*заместитель
*декоратор
*приспособленец
36. К структурным категориям нотаций можно отнести такие диаграммы классов, как …
* IDEF
* UML
*EPC
*BPMN
37. К структурным паттернам относят …
*итератор
*Цепочку обязанностей
* компоновщик
*команду
38. Класс в UML обозначается …
*произвольным изображением
*вертикальным прямоугольником
* горизонтальным прямоугольником
*прямоугольником с загнутым углом
39. Количество циклов, представленное в Visual Basic, составляет …
*3
*4
*5
*2
40. Команда git push позволяет …
*сохранить изменения
*получить статус файлов
* отправить файлы на удаленный сервер
*добавить файлы в коммит
41. Локальный сервер имеет следующий IP-адрес …
*127.0.1.1
*127.0.0.0
* 127.0.0.1
*127.1.1.1
42. Любая сущность реального мира в объектно-ориентированных языках и системах представляется в виде …
*класса
* объекта
*атрибута
*метода
43. Машинно-ориентированным языком программирования является …
*Algol
*Pascal
* Assembler
*Cobol
44. Метод … заключается в использовании при кодировании трех основных управляющих конструкций, при котором метки и оператор безусловного перехода являются трудно отслеживаемыми связями
*алгоритмической декомпозиции сверху вниз
*модульной организации частей программы
* структурного кодирования
45. Метод … заключается в пошаговой детализации постановки задачи, начиная с наиболее общей задачи
* алгоритмической декомпозиции сверху вниз
*модульной организации частей программы
*структурного кодирования
46. Метод … заключается в разбиении программы на специальные компоненты
*алгоритмической декомпозиции сверху вниз
*модульной организации частей программы
* структурного кодирования
47. Механизмы ODBC, COM, DCOM относятся к уровню …
*интерфейсов
*пользователя
* данных
48. Набор определенных правил или соглашений интерфейса логического уровня, который определяет обмен данными между различными программами, – это …
* протокол
*интеграция
компилирование
проектирование
49. Набор правил или соглашений интерфейса логического уровня, который определяет обмен данными между различными программами, – это …
* протокол
*спецификация
*стандарт
*каталог
50. Набор условных обозначений, которые используются для описания и проектирования системы, – это …
* нотации
*правила
*структуры
*репозиторий
51. Набор, содержащий группу классов, получающих данные от Trace и Debug, – это …
*Workers
*Listeners
*Finally
*Catch
52. Наиболее популярной архитектурой на сегодняшний день является … архитектура
*двухуровневая
*файл-серверная
*многоуровневая
* трехуровневая
53. Неверно, что IDE включает в себя следующие средства …
*отладки
* проектирования ИС
*редактора интерфейсов
*редактора БД
54. Неверно, что UX-дизайнер …
* обеспечивает адаптивность
*составляет карту путешествий
*исследует целевую аудиторию
*отвечает за функционал интерфейса
55. Неверно, что адаптивный интерфейс предполагает …
* жесткое закрепление элементов
*изменение тем оформления
*свободную интеграцию под стиль проекта
*высокую стоимость конечного продукта
56. Неверно, что в жизненный цикл ИС входит такой этап, как …
* функционирование
*внедрение
*проектирование
*сопровождение
57. Неверно, что графический пользовательский интерфейс пользователя должен быть …
*с обратной связью от программы
* несогласованным
*индивидуальным
*настраиваемым
58. Неверно, что для Visual Basic существует такой отладочный класс, как …
*Debug
*Trace
* Listener
59. Неверно, что для гибкой методологии характерно такое свойство, как …
*непредсказуемость процесса разработки
*самодисциплина и сотрудничество
*применение готовых методов
*учет личностных качеств разработчиков
60. Неверно, что для типового проектирования в зависимости от уровня декомпозиции можно выделить … метод
* системный
*подсистемный
*объектный
*элементный
61. Неверно, что к IDE относится …
*PyCharm
*Visual Studio
*Sublime
*Intellij IDEA
62. Неверно, что к динамическим нотациям относятся …
*EPC
* IDEF
*UML
*BPMN
63. Неверно, что к компилируемым языкам программирования относится …
* Python
*Visual Basic
*C#
*C
64. Неверно, что к нефункциональным требованиям, предъявляемым к ИС относят …
*расширяемость
* выполняемые задачи
*производительность
*надежность
65. Неверно, что к основным принципам ООП относится …
*инкапсуляция
*наследование
*абстракция
*переопределение
*полиморфизм
66. Неверно, что к порождающим паттернам относится …
*одиночка
*прототип
*строитель
* хранитель
67. Неверно, что к распределенным системам контроля версий относится …
*Git
* CVS
*Mercurial
*Bazaar
68. Неверно, что к средствам автоматизированного тестирования относится …
*Selenium
*Watir
*Test Complete
* Test Flight
69. Неверно, что к сценарным языкам относится язык программирования …
* Pascal
*PHP
*Python
*Perl
70. Неверно, что к условным конструкциям относится …
* For…Next
*GoTo
*Select Case
*If…Then
71. Неверно, что к языкам декларативного программирования можно отнести язык программирования …
* Java
*HTML
*R
*XAML
72. Неверно, что к языкам императивного программирования можно отнести язык программирования …
*C
*SQL
*C++
*PHP
73. Неверно, что модель FURPS содержит класс требований к …
*функционалу
*удобству использования
* стоимости
*надежности
74. Неверно, что модуль имеет …
*функциональную завершенность
*логическую независимость
*слабые информационные связи с другими модулями
* один вход и два выхода
75. Неверно, что по уровню функционального тестирования может быть выделен такой вид тестов, как …
*дымовое тестирование
*тестирование критического пути
* позитивное тестирование
*расширенное тестирование
76. Неверно, что согласно классификации интеллектуальных информационных систем по типу решаемых задач, к системам с интеллектуальным интерфейсом относят …
*гипертекстовые системы
*интеллектуальные базы данных
*естественно-языковой интерфейс
* CASE-технологии
77. Недостатком эмулятора является …
*сложность установки
*сложный интерфейс
*невысокая производительность
*приложение будет иметь ограниченный функционал
78. Обратиться к классам можно через …
*родительский класс
*атрибут
* объект

*метод

79. Объект может принадлежать …
* только одному классу
*нескольким классам
*только дочернему классу
*только экземпляру класса
80. Отдельный символ или же последовательность символов, которые имеют известные значения и являются неразрывным целым, – это …
*синтаксис
* лексема
*семантика
*конструктор
81. Ошибки выполнения, которые были обнаружены аппаратными средствами или пользователями при работе программы, иногда называют …
* Runtime Error
*Error 404
*ошибками компиляции
*ошибками компоновки
82. Переполнение разрядной сетки относится к такому виду ошибок, как …
* ошибки выполнения
*синтаксические ошибки
*логические ошибки
*ошибки компоновки
83. Плагины уместно применять тогда, когда необходимо реализовать …
*кроссплатформенное приложение
*средство быстрого макетирования
*визуализацию данных
* интенсивный обмен данными
84. Поиск (локализация), анализ и устранение ошибок в программном обеспечении – это …
*тестирование
* отладка
*проектирование
*компилирование
85. Посредник в разработке программного обеспечения, связывающий других участников команды между собой и следящий за сроками выполнения задач, – это …
* проектный менеджер
*аккаунт-менеджер
*разработчик
*QA-инженер
86. Преобразования программы, представленной на одном из языков программирования в программу на другом языке, – это … программы
* транслитерация
*интерпретатор
*написание
*редактирование
87. При … тестировании происходит тестирование уже проверенной ранее функциональности после внесения изменений в код приложения
*производительном
*нагрузочном
* регрессивном
*повторном
88. При выборе архитектуры будущего приложения, критерий, согласно которому программа должна справляться с поставленными задачами в различных условиях и быть максимально безопасной и надежной, – это …
*расширяемость
* эффективность
*гибкость
*масштабируемость
89. При использовании … модели жизненного цикла информационной системы, требования к системе делятся на различные сборки, а разработка, как правило, делится на несколько циклов, каждый из которых разделен на более мелкие легко создаваемые модули
*спиральной
*инкрементной
*итеративной
*V-образной
90. При работе с Git Bash для добавления в индекс используется команда …
*git init
*touch
* git add
*git status
91. При работе с Git Bash для инициации нового репозитория используется команда …
* git init
*touch
*git add
*git status
92. При работе с Git Bash для работы с графическим интерфейсом используется команда …
* git-gui
*git status
*git add
*git init
93. При тестировании методом черного ящика предполагается, что …
* доступ к коду отсутствует
*доступ к коду имеется, но частичный
*имеется полный доступ к коду
94. Программа обращается к модулю, который не был найден – такой вид ошибки можно отнести к …
*ошибкам выполнения
*синтаксическим ошибкам
*логическим ошибкам
* ошибкам компоновки
95. Проект делится на различные сборки при использовании … модели
*V-образной
*каскадной
* инкрементной
96. Пространство имен подключается с помощью оператора …
*From…Import
*Import
* Imports
*Import as
97. Протокол … используется для организации удаленного доступа
*DNS
*POP
* TELNET
*FTP
98. Протокол … используется для передачи гипертекста
*TELNET
*SMPT
*POP
* HTTP
99. Процесс объединения частей информационной системы в единое целое – это …
*интеграция
*компилирование
*проектирование
*отладка
100. Рull позволяет …
* получить данные с удаленного репозитория
*загрузить данные на удаленный репозиторий
*подключиться к удаленному репозиторию
*создать репозиторий
101. Разработка кроссплатформенных приложений на языке C# чаще всего ведется с использованием фреймворка …
*Flutter
*SpaceVIL
*AvaloniaUI
* Xamarin
102. Семантика в программировании – это …
*другое название синтаксиса
*набор символов или их последовательностей
*правила написания кода
* смысловое значение кода
103. Совокупность правил написания программ на рассматриваемом языке программирования – это …
* синтаксис
*лексема
*семантика
*конструктор
104. Согласно классификации видов тестирования по уровню детализации приложения, … тестирование предполагает объединение нескольких модулей в одну систему и проверку их совместного взаимодействия
*модульное
* интеграционное
*системное
*приемочное
105. Согласно классификации интеллектуальных информационных систем по типу решаемых задач, к адаптивным информационным системам относят …
*гипертекстовые системы
*когнитивную графику
* компонентные технологии
*информационные хранилища
106. Согласно классификации интеллектуальных информационных систем по типу решаемых задач, к самообучающимся системам относят …
*интеллектуальные базы данных
*системы контекстной помощи
* индуктивные системы
*трансформирующие системы
107. Соотнесите модели и их характеристики
A.Спиральная модель
B.V-образная модель
C.Инкрементная модель
D.Каскадная модель
E. Акцент делается на рисках
F. Уделяется большое внимание качеству продукта
G. Продукт имеет базовый функционал, который затем дополняется
H. Трудно вносить изменения, недостатки могут быть обнаружены в конце
108. Состояние программы, при котором он возвращает неверные результаты, причиной которых являются изъяны в переменных или операторах программы, а иногда в технологическом процесс ее разработки, – это …
* ошибка
*дефект
*отказ
*отклонение
109. Тестирование критического пути направлено на проверку …
*отказоустойчивости системы
*всей заявленной функциональности
*производительности системы
* функциональности для обычных пользователей
110. Тестирование, выполняемое на новой сборке проекта с целью подтверждения того, что программное обеспечение запускается и выполняет базовый функционал, называется … тестированием
*негативным
*расширенным
*дымовым
*позитивным
111. Тестирование, при котором используются некорректные данные и выполняются некорректные операции, называется … тестированием
* негативным
*расширенным
*дымовым
*позитивным
112. Тип данных String позволяет хранить …
*логическое значение
* строку символов
*целые числа
*одиночные символы
113. Установите соответствие между представленными терминами и их функционалом
A.Принимает аргументы
B.Хранит блок кода для выполнения
C.Описывает свойства и методы, доступные у объекта
D.Описывает структуру и функционирование множества объектов
E.Конструктор
F.Метод
G. Экземпляр
H. Класс
114. Установите соответствие между типами данных и их предназначением
A.Хранит десятичное число с фиксированной запятой
B.Представляет числа с плавающей запятой двойной точности
C.Представляет логическое значение
D.Представляет целое число
E. Decimal
F. Double
G. Boolean
H. Integer
115. Элемент Label в WinForms используется для …
* вывода текста, который пользователь не может изменить
*создания полей, в которые пользователь вводит данные
*вывода таблиц
*обработки различных событий

95. В структуре взаимодействия и общения людей по Б. Ф. Ломову принято выделять три составляющие, в числе которых – … (укажите 3 варианта ответа)
* аффективная
* регулятивная
*поведенческая
* информационная
96. В учебно-дисциплинарной модели педагогического взаимодействия (по В. Г. Маралову)
*способом разрешения противоречия является …
*сотрудничество
*принуждение со стороны ребенка
* принуждение со стороны педагога
*принуждение со стороны родителя
97. В учебно-дисциплинарной модели педагогического взаимодействия (по В. Г. Маралову) – … стиль руководства
*либеральный
*тоталитарный
* авторитарный
*демократический
98. Вид образовательной среды, обеспечивающей всем субъектам образовательного процесса возможности для эффективного саморазвития, – это … образовательная среда
99. Выделяют следующие специфические черты психокоррекционного процесса: … (укажите 2 варианта ответа)
*акцентирует здоровые стороны личности
*предполагает оказание среднесрочной помощи
*основан на навязчивом ценностном вкладе психолога
*ориентирован на клинически нездоровую личность, имеющую в повседневной жизни психологические трудности, проблемы, жалобы
100. Действующая, реально функционирующая связь, взаимная зависимость между субъектами, личностями – это … взаимодействие
101. Деятельностно-ценностное взаимодействие между людьми характеризуется тем, что …
*человек видит самоценность себя и партнера
*человек не придает ценности ни себе, ни другому
*человек видит ценность в себе, но не признает ее в партнере
* человек видит ценность и в себе, и в другом, но лишь в связи с совместной деятельностью
102. Если в образовательном процессе и для учителя, и для ученика характерны активность, целенаправленность и продуктивность, то …
*взаимодействие равновесное, однако непродуктивно, так как обе стороны не заинтересованы в достижении совместной цели
*взаимодействие неравновесное, продуктивное по ситуации, в зависимости от степени объектной позиции учащегося
*взаимодействие неравновесное и малопродуктивное, так как инициирующее начало исходит от субъекта с меньшим объемом знаний и опыта
* взаимодействие равновесное, однако продуктивность его зависит от единства осознания цели совместной деятельности
103. Если в позиции учащегося ощущается активность и заинтересованность в процессе приобретения знаний, чему не соответствует безынициативная позиция педагога, то …
*взаимодействие равновесное, однако непродуктивно, так как обе стороны не заинтересованы в достижении совместной цели
*взаимодействие неравновесное, продуктивное по ситуации, в зависимости от степени объектной позиции учащегося
* взаимодействие неравновесное и малопродуктивное, так как инициирующее начало исходит от субъекта с меньшим объемом знаний и опыта
*взаимодействие равновесное, однако продуктивность его зависит от единства осознания цели совместной деятельности
104. Индивидуальная, устойчивая форма коммуникативного поведения человека, проявляющаяся в любых условиях его взаимодействия с окружающими, – это …
105. К нетрадиционным формам работы психолога с родителями можно отнести … (укажите 2 варианта ответа)
*посещение на дому
*родительские вечера
*родительские собрания
*общесемейные родительские праздники
106. К поведенческому компоненту в структуре взаимодействия и общения людей относят … (укажите 2 варианта ответа)
* результаты деятельности и поступки
*разнообразные эмоциональные состояния
* мимику, жестикуляцию, пантомимику, локомоцию
*все психические процессы, связанные с познанием окружения и самого себя
107. Как показано А. Ю. Максаковым и Д. А. Мишутиным, педагоги с авторитарным стилем руководства … (укажите 2 варианта ответа)
* предпочитают личностно-групповое общение
*стремятся снять заторможенность, неловкость учащихся
*оказывают помощь учащимся в подборе слов, построении фразы
* общаются индивидуально в основном с хорошо успевающими учащимися
108. Когнитивная терапия предполагает …
*развития саморегуляции
*развития исполнительской компетентности
*модификации поведения через изменение образа мыслей
*формированием у ребенка оптимальных моделей адаптивного поведения
109. Когнитивный компонент в структуре взаимодействия и общения людей включает в себя … (укажите 2 варианта ответа)
*результаты деятельности и поступки
*разнообразные эмоциональные состояния
*мимику, жестикуляцию, пантомимику, локомоцию
*все психические процессы, связанные с познанием окружения и самого себя
110. Коррекцию, направленную непосредственно на устранение симптомов отклонения в развитии, называют …
*каузальной
*клинической
*симптоматической
*синдромологической
111. Краткое емкое определение актуального состояния психической системы или отдельных ее параметров – это психологический …
112. Метод исследования в педагогике, который предусматривает целенаправленное, организованное и фиксируемое восприятие участников педагогического процесса, – это …
*беседа
* наблюдение
*тестирование
*анкетирование
113. Направление прикладной психологии, цель которого – исправить особенности психологического развития, а также создать условия для положительных изменений личности, – это …
114. Неверно, что А. А. Осипова выделяет … компонент профессиональной готовности психолога к коррекционному воздействию
*личностный
*практический
* эмпатический
*теоретический
115. Неверно, что в структуре взаимодействия и общения людей по Я. Л. Коломинскому выделяют … составляющую
*когнитивную
*аффективную
*регулятивную
*поведенческую
116. О коррекционном потенциале игры в твоих работах говорит …
*Д. Б. Эльконин
*В. Н. Мясищев
*А. Н. Леонтьев
*С. Л. Рубинштейн
117. Объект-объектное взаимодействие между людьми характеризуется тем, что …
*осознанная деятельность почти не присутствует
*деятельность направлена на достижение групповых целей
*деятельность направлена на достижение меркантильных целей
*деятельность направлена на саморазвитие и помощь в развитии другому
118. Объект-объектное взаимодействие между людьми характеризуется тем, что …
*человек видит самоценность себя и партнера
* человек не придает ценности ни себе, ни другому
*человек видит ценность в себе, но не признает ее в партнере
*человек видит ценность и в себе, и в другом, но лишь в связи с совместной деятельностью
119. Одна из форм работы педагога с родителями; мероприятие, которое организует школа, чтобы продемонстрировать и обсудить успехи обучающихся, а также улучшения условий обучения, – это …
*беседа с родителями
* родительское собрание
*родительский лекторий
*анкетирование родителей
120. Педагогическая … – действенный метод обсуждения изучаемого вопроса, который предполагает коллективное обсуждение какой-либо спорной проблемы и во время которого познается истина
121. По используемому инструментарию С. Е. Шишов и В. А. Кальней выделяют следующие виды педагогического мониторинга: …
*локальный, выборочный, сплошной
*разовый, периодический, систематический
*стратегический, тактический, оперативный
* стандартизированный, нестандартизированный, матричный
122. По отношению к объекту психолого-педагогическая экспертиза может быть …
*очной и заочной
*прямой и косвенной
*устной и письменной
*открытой, закрытой, полузакрытой
123. По охвату объекта наблюдения С. Е. Шишов и В. А. Кальней выделяют следующие виды педагогического мониторинга: …
* локальный, выборочный, сплошной
*разовый, периодический, систематический
*стратегический, тактический, оперативный
*стандартизированный, нестандартизированный, матричный
124. По частоте процедур С. Е. Шишов и В. А. Кальней выделяют следующие виды педагогического мониторинга: …
*локальный, выборочный, сплошной
* разовый, периодический, систематический
*стратегический, тактический, оперативный
*стандартизированный, нестандартизированный, матричный
125. Полисубъектное взаимодействие между людьми характеризуется тем, что …
* человек видит самоценность себя и партнера
*человек не придает ценности ни себе, ни другому
*человек видит ценность в себе, но не признает ее в партнере
*человек видит ценность и в себе, и в другом, но лишь в связи с совместной деятельностью
126. Принцип психологической коррекции, который направлен на устранение причин и источников отклонений в психическом развитии ребенка, – это … принцип
127. Процесс экспертного анализа и оценочных суждений о профессиональной компетентности педагога и рефлексии им собственной деятельности, общения с позиций результативности – это …
128. Психологическим механизмом психокоррекции является …, то есть превращение внешней деятельности во внутреннюю
*проекция
*сублимация
*интериоризация
*экстериоризация
129. Психологическое … – это система профессиональной деятельности психолога, направленная на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психического развития ребенка в условиях школьного взаимодействия
130. Работа, в основе которой лежит исправление особенностей психологического развития, – это психологическая …
*терапия
*коррекция
*диагностика
*интериоризация
131. Равенство взаимоотношений двух или более сторон по каким-либо параметрам – это …
132. Скилл-терапия предполагает …
* развития саморегуляции
*развития исполнительской компетентности
*модификации поведения через изменение образа мыслей
*формированием у ребенка оптимальных моделей адаптивного поведения
133. Согласно концепции личности С.Л. Рубинштейна, …
*сам ход развития психических процессов зависит от общего развития личности
*личность должна рассматриваться как продукт системы значимых отношений
*позитивное влияние на процесс развития означает управление ведущим видом деятельности
*игра позволяет ребенку включиться в практику новых социальных отношений в процессе специально организованных игровых занятий
134. Специалист, который сопровождает учащегося в процессе индивидуального обучения и участвует в разработке индивидуальных образовательных программ, – это …
135. Субъект-объектное взаимодействие между людьми характеризуется тем, что …
*осознанная деятельность почти не присутствует
*деятельность направлена на достижение групповых целей
* деятельность направлена на достижение меркантильных целей
*деятельность направлена на саморазвитие и помощь в развитии другому
136. Тренинг поведения предполагает …
*развития саморегуляции
* развития исполнительской компетентности
*модификации поведения через изменение образа мыслей
*формированием у ребенка оптимальных моделей адаптивного поведения
137. Умения, необходимые психологу, выделяет …
*Л. А. Венгер
*А. И. Захаров
* Г. С. Абрамова
*Т. П. Скрипкина
138. Установите последовательность уровней в системе деловых отношений психолога и директора по М. Р. Битяновой:
1 профессиональный договор психолога и директора об основных направлениях деятельности психолога в школе
2 согласование и утверждение функционала и плана работы психолога (психологической службы)
3 сотрудничество в ситуациях, требующих, помимо собственно психологических действий, тех или иных административных решений
139. Установите соответствие между классификационными признаками и выделяемыми по тип типами психолого-педагогической экспертизы:
A.По субъектам
B.По форме контакта
C.По целям и функциям
D.По способам получения информации
E. внешняя, внутренняя, самоэкспертиза
F. очная и заочная
G. констатирующая, прогнозирующая, формирующе-развивающая
H. прямая и косвенная
140. Установите соответствие между компонентами профессиональной готовности психолога к коррекционному воздействию и их содержанием (по А. А. Осиповой):
A. Личностный
B. Практический
C. Теоретический
D. психологическая проработанность у специалиста собственных проблем в тех сферах, которые он предполагает корректировать у клиента
E. владение конкретными методами и методиками психокоррекционной работы
F. знание теоретических основ психокоррекционной работы, ее способов и методов
141. Установите соответствие между методиками психодиагностики межличностных отношений и их особенностями:
A. Социометрический тест Дж. Морено
B. Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири
C. Опросник оценки способов поведения в конфликтной ситуации К. Томаса
D. суть методики – субъективные межличностные предпочтения членов группы по сферам, например, совместная работа, совместный отдых и др.
E. набор лаконичных характеристик, используя которые испытуемый дает оценку своему актуальному «Я»
F. используют пять шкал – соперничество, сотрудничество, приспособление, компромисс, избегание
142. Установите соответствие между моделями взаимодействия субъектов в образовании и их характеристиками:
A. «Я как субъект – педагог»
B. «Я как часть группы (мы со сверстниками) – педагог»
C. «Я как часть всей общности» „Педагог – дети” (мы вместе с детьми) – они»
D. модель делает акцент на личностно ориентированные отношения в русле развивающего образования
E. педагог как координатор деятельности группы развивает способности сотрудничать не только с педагогом, но и сверстниками через освоение системы базовых культурных ценностей, морально-этических норм
F. педагог рассматривает себя как члена группы, он полностью на стороне ребенка
143. Установите соответствие между положениями отечественной психологии и их сутью:
A.Положение теории деятельности А. Н. Леонтьева
B.Положение в теоретической концепции В. Н. Мясищева
C.Положение Д. Б. Эльконина о коррекционном потенциале игры
D. позитивное влияние на процесс развития означает управление ведущим видом деятельности
E. личность рассматривается как продукт системы значимых отношений, поэтому в коррекционную работу должны включать не только ребенка, но и его семью
F. игра позволяет ребенку включиться в практику новых социальных отношений в процессе специально организованных игровых занятий
144. Установите соответствие между принципами целостного педагогического процесса по созданию единого пространства развития и воспитания ребенка и их характеристиками:
A.Принцип целеполагания
B.Принцип индивидуализации
C.Принцип преемственности согласованных действий
D. предполагает тщательную разработку стратегии и тактики управления качеством взаимодействия с семьей, мониторинг этого процесса
E. требует учета возрастных и личностных особенностей современной семьи и центрации внимания на педагогической ситуации развития ребенка в семье
F. взаимопонимание семьи и детского сада состоится при согласованности воспитательных целей и задач, позиций обеих сторон
145. Установите соответствие между психологами и составляющими, которые они выделяют в межличностном взаимодействии:
A.Б. Ф. Ломов
B.А. А. Бодалев
C.Я. А. Коломинский
D. регулятивный, аффективный, информационный
E. праксический, аффективный, гностический
F. поведенческий, аффективный, когнитивный
146. Установите соответствие между типами общения педагогов и их характеристиками (по В. И. Карикашу):
A.Личностно-деловой
B.Избирательно-деловой
C.Формально-деловой
D. у представителей этого типа менее, чем у других, прослеживается зависимость оценивания личностных качеств ученика от его деловых качеств и успеваемости
E. представители этого типа завышают оценки «лучшим» ученикам и занижают «трудным», с их точки зрения; остальные ученики выпадают из их поля зрения
F. данный тип оценивает отношение к отдельным ученикам на основании их принадлежности к определенной группе
147. Установите соответствие между уровняли анализа психического развития и их характеристиками (по Г. С. Абрамовой):
A.Нейрофизиологический уровне
B.Общепсихологический уровень
C.Возрастнопсихологический уровень
D. психолог делает заключение о мозговой организации исследуемого явления на основе знаний о функциональной организации мозга, об основных принципах локализации психических функций и локальных поражениях мозга
E. предполагает использование данных об основных закономерностях и механизмах функционирования психики
F. позволяет конкретизировать полученные данные соответственно возрасту и индивидуализировать их в применении к конкретной личности
148. Установите соответствие между уровнями взаимодействия между людьми и способностью человека к рассмотрению себя и общности как целостности:
A.Полисубъектное взаимодействие
B.Деятельностно-ценностное взаимодействие
C.Субъект-объектное взаимодействие
D.Объект-объектное взаимодействие
E. рассматривает как целостность и себя, и свою общность, и другие общности
F. рассматривает себя и свою общность, но не другие общности
G. способен рассматривать свою общность, целостность, но не себя в ней
H. не способен осознать даже собственную целостность
149. Установите соответствие между уровнями общения и их характеристиками:
A.Деловой уровень общения
B.Социально-ролевой уровень общения
C.Интимно-личностный уровень общения
D. предполагается объединение людей в контексте общей деятельности; в чистом виде данный уровень общения часто носит достаточно отстраненный характер
E. предполагается, что индивид выполняет функции, которые ему предписывает группа; как следствие группа ожидает от индивида выполнения определенных условий
F. такое общение определяется потребностью его участников в доверительных отношениях, открытости, удовлетворении потребности в сочувствии
150. Установите соответствие между функциями, которые реализует педагогическое взаимодействие школы и семьи, и их назначением:
A.Просветительская функция
B.Образовательная функция
C.Исследовательская функция
D. обеспечивает субъектов образовательно-воспитательной деятельности новейшей научной информацией о семье как педагогической системе, средствах, методах, подходах, формах организации работы в ней
E. способствует формированию необходимых умений и навыков работы с семьей у педагогов и готовности родителей к роли учителей своих детей, умению организовывать домашний образовательный процесс и обеспечивать его единство со школьным
F. формирует умения диагностировать проблемы семьи, изучать ее воспитательный потенциал, навыки работы с конкретной проблемой
151. Фамилия советского психолога, автора термина «интериоризация», – …
152. Форма педагогического просвещения, которая предусматривает расширение, углубление и закрепление знаний родителей по тому или иному направлению в воспитании детей, – это …
153. Формальное соблюдение требований дидактики в процессе обучения и воспитания и требование от учеников единственно правильного поведения – это …
154. Целостное динамическое психологическое образование, отражающее феномен единства развития реальных субъектов, находящихся в субъект-субъектных отношениях, – это …
155. Акселерация школьников, наблюдавшаяся в прошлые годы, сменилась в ряде случаев инфантильностью. Случай в 9 классе средней школы: к психологу пришел старшеклассник, попавший в неприятную историю. Пытаясь анализировать причины, психолог отметил следующее поведение: «На вопросы мальчик реагирует слезами, гневом, обидой. Он всегда «жертва» обстоятельств: по его мнению, от него ничего не зависит, все происходит само собой либо делается другими». Охарактеризуйте уровень развития мальчика. Требуется ли психологическая коррекция?
*Наблюдается раннее психическое развитие, требующее психологической коррекции.
*Наблюдается адекватное возрасту развитие, не требующее психологической коррекции.
*Наблюдается заторможенное психическое развитие, требующее психологической коррекции.
156. Арт-терапию широко используют при психокоррекции у разных групп обучающихся. Какой возраст наиболее благоприятный для арт-терапии?
*Дети до 5 лет, так как они любят играть и рисовать
*Дети с 6 до 10 лет, так как они нуждаются в движении и общении
*Дети с 11 лет и старше, а также взрослые, так как у них есть потребности в самовыражении
157. В лицее проходит оптимизация: решили сократить ставку психолога. Какая причина не может быть обоснованием для сокращения сотрудника?
*В лицее не проводятся скрининговые обследования обучающихся
*Мнение администрации, что в лицее, в отличие от обычной школы, психолог не нужен
*Отсутствуют психолого-педагогические заключения по результатам диагностического обследования детей и обучающихся
158. Воспитанники 3, 5 и 7 лет играют с психологом в игру «Кто здесь лишний?». В игре есть карточки, на которых изображены растения и животные. Каждому из детей психолог показывает 4 карточки и обращается с вопросом «Кто здесь лишний?». Дети какого возраста дают правильный ответ? дают дети в возрасте:
*Правильный ответ дают дети 7 лет, так как у детей 3 и 5 лет эта функция еще не сформирована
*Правильный ответ дают дети 3 и 5 лет, так как у детей 7 лет эта функция уже отсутствует
*Правильный ответ дают дети 7 и 5 лет, так как у детей 3 лет эта функция еще не сформирована
159. Дима – здоровый школьник без проблем в поведении. На день рождения ему подарили ежа. Он очень обрадовался и на следующий день принес ежа в класс на урок рисования, что вызвало бурную радость одноклассников. Молодой учитель рисования не может справиться с классом, так как все внимание на себе сосредоточил Дима. Что следует сделать учителю в данном случае?
*Направить ученика к директору
*Вызвать в школу родителей ученика
*Направить ученика в школьный зооуголок
*Предложить ученикам поучиться рисовать ежа
160. Как утверждает Ю. В. Сенько, «Образование – всегда настоящего времени и в настоящем времени, хотя основано на прошлом и устремлено в будущее». Представьте себя учителем через 5 лет. В чем будет состоять Ваша новая роль учителя в ближайшем будущем по сравнению с настоящим временем?
*Транслирование информации, знаний через интернет или очно
*Мотивирование обучающихся к очному или заочному обучению с помощью новых технологий
*Осуществление наставничества, реализация задач воодушевления и направления в развитии
161. Классный руководитель узнал, что одну из учениц переходного возраста родители строго наказывают за плохие оценки. Чтобы решить эту проблему, он обратился к школьному психологу. Каким образом психолог должен сформулировать задачу по работе с семьей для корректировки и профилактики этой ситуации?
*Проинформировать родителей о возрастных особенностях; научить ребенка безопасному поведению
*Проинформировать родителей о возрастных психологических особенностях детей; обучить родителей навыкам эффективного общения
*Наказывать школьницу раз в месяц за плохое поведение или плохие оценки
162. Общепринятой классификацией стилей педагогического общения является их деление на: авторитарный, демократический и либеральный. Учителя разных стилей педагогического общения по-разному влияют на учащихся разного пола. Охарактеризуйте поведение мальчиков и девочек на уроке у учителя с демократическим стилем общения.
*Мальчики и девочки ведут себя одинаково: они благоразумны, доминантны и чувствительны
*Мальчики и девочки ведут себя неодинаково: мальчики более напряжены, а девочки более послушны
*Мальчики и девочки ведут себя неодинаково: мальчики более недобросовестны, а девочки тревожны и отличаются высоким самоконтролем
163. При переходе из другой школы в связи со сменой места жительства в класс приходят три новых ученика, которые проявляют невнимательность. После диагностики выясняется, что у двоих есть проблемы со слухом. Какие меры необходимо предпринять, чтобы решить эту проблему?
*Необходимо добавить к средствам обучения видеотехнику.
*Необходимо использовать специальную разметку стен и пола в классе.
*Необходимо индивидуально обучать учеников чтению книг со шрифтом Брайля.
164. Психологу школьной психологической службы поставили задачу: провести диагностику психических отклонений в развитии детей. Достаточно ли данной формулировки для эффективной работы? Ответ объясните.
*Такой формулировки достаточно для эффективной работы
*Такой формулировки недостаточно, так как необходимо сразу проводить коррекцию психических отклонений
*Такой формулировки недостаточно, так как диагностика не может проходить отдельно от коррекции и профилактики
165. Учитель математики преподает в трех параллельных непрофильных классах, по 25 человек в каждом. Успеваемость учеников «А» класса высокая, среди них неуспевающих только 2 человека. В классах «Б» и «В» неуспевающих соответственно 5 и 8 человек. Все ученики «А» класса живут в семьях, 23 из которых полные и 3 неполные. Неполные семьи в классе «Б» у 6 человек, а в классе «В» у 12 человек. Могут ли психолого-педагогические усилия учителя, консультирующегося со школьным психологом, способствовать успехам учеников в неполных семьях в классах «А», «Б» и «В»?
*Нет, не могут, так как способности учеников в этом случае не раскрываются, что видно на примере класса «Б»
*Могут, так как способности хотя бы одного из учеников в этом случае раскрываются, что видно на примере класса «А»
*Могут, так как способности хотя бы одного или нескольких из учеников в этом случае раскрываются, что видно на примере классов «А», «Б», «В»
166. Школьник пронес в школу муляж пистолета мимо охранника и директора школы. Вошел в класс, где учитель вел урок, и стал угрожать муляжом однокласснику, с которым накануне поссорился. Классный руководитель остановил «нападение» и отвел школьника к директору Кому в данной ситуации в первую очередь необходима срочная психологическая помощь?
*В первую очередь срочная психологическая помощь необходима директору школы, охраннику и нападавшему школьнику, создавшим нештатную ситуацию.
*В первую очередь срочная психологическая помощь необходима учителю и всем школьникам класса, в которую вошел нападавший школьник.
*В первую очередь срочная психологическая помощь необходима школьнику, которому он угрожал

Этапы
сдачи теста

Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
  • Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
  • Фотографию для прохождения идентификации.
  • Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.

Оформить зазаз

В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.

Мы выполняем тесты

Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).

Оплата

Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1

Примеры решения

Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2

Безопасность

Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ

Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Тимофей Кемеровский
Безумно приятно и радостно осознавать, что всегда рядом есть те, кто от души готов помочь! Спасибо большое за Вашу помощь
Оля Палеева
Огромное спасибо за помощь! За качество и быстроту.
Александр Северов
Благодарю за Помощь ! Все было сделано очень быстро, я даже удивилась. Оплата по факту, что тоже приятно.
Василиночка Ивонина
Спасибо огромное за Вашу работу, все быстро и на высокие баллы! Только к Вам буду и дальше обращаться
Ксения Бойко
Спасибо огромное очень благодарна за вашу помощь. Буду и дальше обращаться. Спасибо вы палочка выручалочка
Александра Старынина
Великолепно! Очень быстро и очень качественно! Все мои пожелание учтены! Буду всегда обращаться к вам)
Мурад Талыбов
Работа выполнена очень качественно,без задержек, заказываю не в первый раз, будем сотрудничать и дальше!!!!Спасибо
Анна Богословская
Популярные вопросы

Срочная консультация

Заполните форму

Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту

Связаться с нами
Мы свяжемся с вами кратчайшее время или напишите нам на почту
Заказать