Более 8 лет работы с Университетом Синергия Реальные отзывы Оплата после сдачи!
700₽
Магистратура
Компетентностный
Итоговый
за 1 тест
Развитие детской одаренности в образовательной среде.дпо
1. Автор «Мюнхенской модели одарённости»: * К. Хеллер * К. Спирмен * Дж. Рензулли * Дж. Гилфорд 2. Автор «теории интеллектуального порога»: * Е. Торренс * Б. М. Теплов * Л. С. Выготский * Дж. Гилфорд 3. Автор «теории интеллектуального порога»: * Дж. Гилфорд * Я.А. Пономарев * Э. Торренс * Д. Векслер 4. Автор концепции, где одарённость проявляется в творческих способностях, творческих умениях, творческой мотивации: * А. Бине * Ч. Спирмен * Дж. Рензулли * П. Торренс 5. Автор концепции, где одарённость рассматривается как сочетание трёх основных характеристик (интеллектуальных способностей, креативности и настойчивости): * А. Бине * Ч. Спирмен * Дж. Рензулли * Дж. Гилфорд 6. Автор мультифакторной модели одарённости: * Ф. Монкс * Ч. Спирмен * Дж. Рензулли * Дж. Гилфорд 7. Автор пятифакторной модели одарённости: * А. Бине * Ч. Спирмен * А. Таннебаум * Дж. Гилфорд 8. Автор работы «Склонность к труду как фактор одарённости»: * Л. С. Выготский * Н. С. Лейтес * Б. М. Теплов * Д. В. Ушаков 9. В психологии сложились три основных подхода к проблеме творческих способностей. Кому из авторов принадлежат положения следующего подхода: «творческая способность (креативность) является самостоятельным фактором независимым от интеллекта; между уровнем креативности и уровнем интеллекта есть незначительная корреляция»: * А. Танненбаум, * А. Олох, * Д.Б. Богоявленская, * А. Маслоу * Дж. Гилфорд, * К. Тейлор, * Г. Груббер, * Я.А. Пономарев; * Д. Векслер, * Р. Уайсберг, * Г. Айзенк, * Р. Стренберг. 10. В психологии сложились три основных подхода к проблеме творческих способностей. Кому из авторов принадлежат положения следующего подхода: «творческих способностей нет; главную роль в детерминации творческого поведения играют мотивация, ценности, личностные черты (когнитивная одарённость, чувствительность к проблемам, независимость в сложных ситуациях и др.)»: * А. Танненбаум, * А. Олох, * Д.Б. Богоявленская, * А. Маслоу * Дж. Гилфорд, * К. Тейлор, * Г. Груббер, * Я.А. Пономарев; * Д. Векслер, * Р. Уайсберг, * Г. Айзенк, * Р. Стренберг. 11. В современных определениях способностей основной упор делается на то, что они: * наследуются; * представляют собой способность адаптироваться к окружающей среде; * в основном приобретаются; * неравномерно распределены у представителей разных народов. 12. Вид одарённости, проявляющейся в нестандартном видении мира и нешаблонном мышлении: * специальная * академическая * творческая * интеллектуальная 13. Врождённые анатомо-физиологические свойства человека, которые служат основой развития способностей: * темперамент * задатки * одарённость * интеллект 14. Высшая степень проявления творческих способностей личности в определённой сфере жизнедеятельности: * одарённость * гениальность * талант * задатки 15. Д.Б. Богоявленская ввела в психологию понятие, которое определяется как активность определенной психической структуры, присущей креативному типу личности: * «ситуативная активность личности» * «креативная активность личности» * «ситуативно нестимулированная активность» 16. Два вида одаренности - реактивная и спонтанная – выделял: * В.Штерн * И.П.Павлов * Б.М.Теплов * Г.Айзенк 17. Два типа людей – «художники» и «мыслители» - выделял: * В.Штерн * И.П.Павлов * Б.М.Теплов * Г.Айзенк 18. Дж. Гилфорд выделил четыре основных параметра креативности. Укажите, среди перечисленных – верные: * активность, креативная оригинальность, конвергентное мышление, индивидуальность; * семантическая ригидность, оригинальность, адаптивная гибкость, семантическая спонтанная гибкость; * оригинальность, семантическая гибкость, образная адаптивная гибкость, семантическая спонтанная гибкость. 19. Задатки являются * природными предпосылками способностей * когнитивным фактором * набором характерологических особенностей * продуктом воспитательных воздействий в раннем возрасте 20. Интегративное качество психики человека, которое обеспечивает продуктивные преобразования в деятельности личности, позволяя удовлетворять потребность в исследовательской активности. * семантическая спонтанная гибкость * индивидуальность * креативность * одаренность 21. Интеллектуальная одарённость - динамическое интегральное личностное образование, включающее интеллектуальный компонент, креативность и: * духовность * навыки * восприятие * индивидуальность 22. К критериям выделения детской одаренности относят следующие * Вид деятельности и обеспечивающие ее сферы психики. * Степень сформированности. * Форма проявлений. * Широта проявлений в различных видах деятельности. * Особенности возрастного развития * все ответы верны 23. Как с греческого языка переводится слово талант (talaton)? * богатство * сила * весы * ум 24. Какая из перечисленных черт не является специфичной для творческих способностей человека: * пластичность * надежность * гибкость * оригинальность 25. Какое определение одаренных детей дал комитет по образованию в США? * ребенок, который имеет предпосылки для достижений в каком-либо виде деятельности * дети, которые по оценке опытных специалистов, в силу выдающихся способностей, демонстрируют достижения * дети, обнаруживающие высокий уровень способностей (общих или специальных) * ребенок, который обладает творческим потенциалом 26. Кто считал, что врожденных способностей не существует, а процесс познания начинается с опыта и на опыте основан? * Г.К.Лихтенберг * Д.Дидро * Дж.Локк * К.А.Гельвеций 27. Мгновенное осознание решения некоторых проблем: * мышление * интеллект * инсайт * эвристика 28. Мышление, являющееся наиболее поздним продуктом исторического развития: * наглядно-действенное * наглядно-образное * словесно-логическое * интуитивное 29. Название теории интеллекта В.Н. Дружинина: * «когнитивный диссонанс» * «когнитивный ресурс» * «когнитивный консонанс» * «когнитивный потенциал» 30. Наследственность способностей, исходя из эволюционной теории Ч. Дарвина, открыл: * Дж. Гилфорд * Ф. Галль * Ф. Гальтон * К. Гельвеций 31. О наличии способностей к какому-нибудь виду деятельности свидетельствует: * низкий темп обучения соответствующей деятельности * большие энергетические затраты по выполнению данной деятельности * индивидуальное своеобразие выполнения деятельности * отсутствие связи с направленностью 32. Относительно устойчивая структура умственных способностей: * мышление * инсайт * интеллект * одарённость 33. По Д.Б. Богоявленской – «общая способность личности, влияющая на творческую продуктивность»: * креативность * темперамент * ассертивность * пластичность 34. По критерию «степень сформированности одаренности» можно дифференцировать. Выберите все верные ответы: * актуальную одаренность; * потенциальную одаренность. * локальную одаренность * уникальную одаренность 35. По широте проявления в различных видах деятельности одарённость бывает: * актуальная * скрытая * практическая * специальная 36. Практическое мышление направлено на: * разрешение конкретных задач * нахождение общих закономерностей * выявление законов * установление причинно-следственных связей 37. Предположение, проект решения задач проявляется как: * интеллект * инсайт * эвристика * гипотеза 38. Сензитивным периодом развития музыкальных способностей является возраст: * до 3 лет * от 3 до 4 лет * от 4 до 5 лет * от 5 до 7 лет 39. Системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одной или нескольких видах деятельности: * одарённость * гениальность * талант * задатки 40. Способность видеть проблемы там, где другие не видят никакие сложности, это: * сверхчувствительность к проблеме * ситуативная активность * оригинальность * когнитивная гибкость 41. Способность выдвигать новые неожиданные идеи, отличающиеся от широко известных, это: * беглость мышления * оригинальность * креативность * гибкость 42. Способность выдвигать новые, неожиданные идеи, отличающиеся от широко известных: * оригинальность мышления * гибкость мышления * продуктивность мышления * способность к прогнозированию 43. Способность к творчеству в сфере взаимодействия с людьми: * социальная креативность * социальная перцепция * социальный интеллект * эмоциональный интеллект 44. Стремление к постоянному углублению в проблему определяет * высокую концентрацию внимания * беглость мышления * познавательная потребность * надситуативная активность 45. Творческий процесс состоит из 4 фаз: 1. Фаза произвольного, логического поиска; 2. Фаза интуитивного решения; 3. Фаза вербализации интуитивного решения; …. Выберите 4 фазу творческого процесса: * фаза формализации вербализованного решения * фаза невербального решения * фаза креативного решения * фаза активизации интуитивного решения 46. Теоретическое и практическое мышление различают: * по типу решаемых задач * характеру обобщений * активности субъекта * ведущему анализатору 47. Учёный, выделивший групповые факторы и S-факторы в теории интеллекта: * А. Бине * Ч. Спирмен * А. Таннебаум * Дж. Гилфорд 48. Центральная особенность допонятийного мышления: * эгоизм * эгоцентризм * эго-идентичность * эго-состояние 49. Чем объяснялась одаренность человека в античности? * одаренность передавалась по наследству * божественное происходящие * строгое воспитание, образование * раннее определение задатков ребенка 50. Что из нижеперечисленного НЕ относится к проблемам одаренных детей? * неприязнь к школе * игровые интересы * конформность * гипотимия * погружение в философские проблемы
Этапы сдачи теста
Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
Фотографию для прохождения идентификации.
Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.
Оформить зазаз
В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.
Мы выполняем тесты
Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).
Оплата
Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1
Примеры решения
Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2
Безопасность
Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ
Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Для выполнения заказа нужно прислать логин, пароль от учебного кабинета и список предметов, которые нужно выполнить
Все предметы сдаем на оценки «Хорошо» и «Отлично». Если вы хотите выполнение на определенную оценку, укажите это при заказе предмета.
Оплата тестов осуществляется после их выполнения, картой, QR кодом, корона пей либо по реквизитам.
Предоплата не требуется для заказов на сумму менее 5000 рублей.
Для заказов на сумму более 5000 рублей требуется предоплата 50%.
Идентификацию мы проходим по вашей фотографии, через специализированную, полностью безопасную программу, разработанную специально под нас.
При сдаче предметов мы используем профессиональную версию VPN, без привязи к региону, что предотвращает возможность отслеживания кто именно выполнял предмет и с какого региона.
скидка 5%- Постоянным клиентам с 2 заказа
Скидка 10%- предоставляется за отзыв о нашей работе на сайте
Cкидка 15% -за рекомендацию другому студенту, и первый заказ работы.
Для этого вам потребуется зайти в дисциплину.
Если внутри предмета 1-2 теста, то стоимость тестов будет по 590 р.
Если в предмете есть темы (с красными замочками), и тестов к выполнению больше 2, то стоимость каждого теста в предмете будет по 390 р.
Не волнуйтесь! После закрытия семестра у вас будет бесплатная пересдача с полным доступом к дисциплинам в течение полугода.
Итоговые работы выполняются в течение 1-3 дней.
Блоковые предметы выполняются в течение 2-4 дней.
Срок выполнения не зависит от количества заказанных дисциплин.
Срочная консультация
Заполните форму
Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту