SERM и PR.дпо
1. “Парковка” негатива - это…*увод дискуссии в невидимое для всех русло;
*отзыв на картах;
*подписка на Telegram-канал;
*комментарий под постом в соц. сети
2. IQbuzz - это…*система мониторинга социальных медиа и онлайн-СМИ;
*платформа для создания чат-ботов;
*сервис для публикации статей;
*контактная база
3. LTV (lifetime value)...*необходимо увеличивать;
*необходимо уменьшать;
*не является важным показателем для бизнеса;
*не используется в бизнесе
4. Брендинг - это…*поиск, структурирование и анализ информации об объекте управления репутацией в сети;
*распространение позитивной информации о бренде;
*разработка фирменного стиля, логотипа, слогана;
*система мероприятий, выполнение которых направлено на уменьшение или полное нивелирование негативных упоминаний об объекте управления репутацией
5. В SERM входит:*закупка контекстной рекламы;
*создание именных сайтов;
*создание аккаунтов в соц. сетях;
*подключение CRM-системы
6. Запрос “ремаркетинг” в поисковой системе можно отнести к типу поисковых запросов:*общий;
*информационный;
*навигационный;
*транзакционный
7. Инструмент, который позволяет определить спрос на продукт - …*Яндекс подбор слов;
*Битрикс 24;
*myTarget;
*Canva
8. К островам контента можно отнести:*энциклопедии;
* статьи;
*официальные соцсети;
*сказки
9. К транзакционным поисковым запросам можно отнести:*“SMM-маркетинг”;
*“купить коляску”;
*“вебинар Симонова”;
*“как сварить суп”
10. Мониторинг - это…*поиск, структурирование и анализ информации об объекте управления репутацией в сети;
*распространение позитивной информации о бренде;
*разработка фирменного стиля;
*система мероприятий, выполнение которых направлено на уменьшение или полное нивелирование негативных упоминаний об объекте управления репутацией
11. Наибольший уровень доверия пользователей у рекламного канала:*рекомендация знакомого;
*контекстная реклама;
*радио;
*газеты
12. Наименьший уровень доверия пользователей у рекламного канала:*мобильная реклама;
*рекомендация знакомого;
*отзыв потребителя в интернете;
*сайт компании
13. Объектом управления репутацией может быть:*товар;
* основатель компании;
* компания;
*брендбук
14. Поисковые запросы бывают…*общие;
*информационные;
*навигационные;
*коммерческие
15. Работа с репутацией состоит из таких элементов:*мониторинг;
*работа с негативом;
*распространение позитива;
*контекстная реклама
16. Сниппет - это…*краткое представление сайта в результатах поисковой выдачи;
*платная реклама;
*органический трафик;
*искусственный интеллект, который определяет потребности клиента
17. Сниппет состоит из…*заголовка;
*описания;
*навигационной цепочки;
*меню
18. Трафик в Сети бывает:*органический;
*платный;
*социальный;
*производственный
19. Упоминания о бренде в Сети бывают:*позитивные;
*нейтральные;
*негативные;
*суммарные
20. Фавикон - это…*значок веб-сайта;
*чат-бот;
*utm-метка;
*CRM-система
21. Что важно учесть при оценке негативного отзыва о компании?* охват;
*мотивация;
*Call to action;
*ФИО того, кто оставил отзыв