Стратегическое планирование маркетинговых и социальных коммуникаций.дпо
1. … коммуникация – это передача информации от отправителя к потребителю*Социальная
*Маркетинговая
* Техницистская
2. …, требуют установки для них целей в стратегическом плане*Только те виды деятельности организации, что прописаны в бизнес-плане
* Все виды деятельности организации, являющиеся важными для нее
*Только те виды деятельности организации, которые напрямую ведут к реализации ее миссии
*Все виды деятельности организации, которые назначит главный бухгалтер
3. В общественной жизни распространение модных новаций, популярных идей и веяний происходит посредством …* подражания
*диалога
*управления
4. Важной характеристикой стратегии является то, что она включает в себя …*средство достижения конечного результата
*объединение всех частей организации в единое целое
*обеспечение порядка действий
*обеспечение выполнения всех планов фирмы
*описание того, как общая цель будет реализована всеми частями организации
5. Вид ресурсов, учет и использование которых предполагает балансовый метод в планировании: …*материальные
*творческие
*технические
6. Второй этап разработки маркетинговых коммуникаций включает …*отслеживание обратной связи
* определение цели передачи необходимой информации и возможной реакции
*выбор средства передачи сообщения
7. Говоря о стратегии, можно утверждать, что …*она должна быть официально документирована
*ее выполнение подлежит строгому контролю
*она должна быть официально документирована, а ее выполнение подлежит строгому контролю
8. Использование эмоционального призыва при разработке содержания сообщения предполагает …*обращение внимание потребителей на устоявшиеся нормы морали и этики
*обращение к чувствам потребителей, которые способны вызвать желание приобрести товар
*расчет на потребителей, которые тщательно выбирают товар перед его покупкой
9. К основным внешним факторам развития организации, которые учитываются в текущий период и прогнозируются на будущее, следует отнести такие факторы, как …* общее состояние экономики страны
* имидж предприятия на национальном рынке
*экономические условия и предпосылки производства
*организационная структура предприятия
*инновационные программы
10. К основным внутренним факторам развития организации, которые учитываются в текущий период и прогнозируются на будущее, следует отнести такие факторы, как …*имидж предприятия на национальном рынке
* экономические условия и предпосылки производства
* организационная структура предприятия
* инновационные программы
*общее состояние экономики страны
11. К основным подходам к формированию стратегического плана следует отнести …* главный стратегический подход
*подход стратегического мышления
* подход делегирования полномочий
*недетерминированный подход
* совместный подход
*подход гибкой системы стратегического планирования
* инициативный подход
12. К основным характеристикам целей организации при формировании стратегического плана следует отнести …* достижимость
*быстродействие
* конкретность
* ориентацию на время
*показательность
*финансовую независимость
13. К особенностям стратегического планирования относится то тем, что …* является функцией направлений
* отражает инновационный характер плана
*содержит глобальную идею развития фирмы
*включает разработку главное направление развития фирмы
* определяет основные виды деятельности и политики фирмы
14. К характерным чертам стратегического планирования относится то, что оно …* содержит совокупность глобальных идей развития фирмы
*нацелено на краткосрочную перспективу
* служит основой для любого другого вида планирования
* предусматривает альтернативные действия на долгосрочный период
*не обусловливает изучение внешней и внутренней среды хозяйствования
15. Каналы коммуникаций делят на …*личные и безличные
*контролируемые и неконтролируемые
*доступные и недоступные
16. Кодирование – это …*совокупность слов, изображений или символов, передаваемых отправителем
*процесс представления рекламного сообщения или идеи в наглядной форме
*процесс передачи рекламного сообщения по коммуникационным каналам
*действия получателя после ознакомлением с предлагаемым сообщением
17. Коммуникационное действие – это …* завершенная операция смыслового взаимодействия, происходящая без смены участников коммуникации
*завершенная операция смыслового взаимодействия, происходящая со сменой участников коммуникации
*незавершенная операция смыслового взаимодействия, происходящая без смены участников коммуникации
18. Маркетинговые коммуникации – это …*использование телекоммуникационных средств для связи между подразделениями компании
* деятельность, обеспечивающая передачу информации о товаре или фирме потребителям
*любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг
19. Маркетинговые коммуникации – это …*использование телекоммуникационных средств для связи между подразделениями компании
* деятельность, обеспечивающая передачу информации о товаре или фирме потребителям
*любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг
*налаживание отношений
20. Миссия экономического субъекта в процессе разработки стратегического плана: …*направление развития
*текущие планы
* ориентиры, цели и задачи
21. На … этапе разработки маркетинговых коммуникаций определяется целевая аудитория* первом
*втором
*третьем
*четвертом
*пятом
22. На … этапе разработки маркетинговых коммуникаций определяются цели передачи необходимой информации*первом
* втором
*третьем
*четвертом
*пятом
23. На … этапе разработки маркетинговых коммуникаций создается коммуникационное сообщение*первом
*втором
* третьем
*четвертом
*пятом
24. Неверно, что управленческий монолог может быть в форме …*приказа
*суггестии
*внушения
* пресс-конференции
25. Основа … коммуникации – в способности, ставя себя на место другого, предвидеть его ролевое поведение и соответствующим образом ориентировать свое* социальной
*маркетинговой
*техницистской
26. Основной целью любого бизнеса с точки зрения стратегического планирования является …*получение прибыли
*создание капитала
* создание потребителя
*получение экономических выгод
27. Ответная реакция получателя может быть …* позитивной
* безразличной
*эффективной
*активной
28. первый этап разработки маркетинговых коммуникаций включает …* определение целевой аудитории
*определение цели передачи необходимой информации и возможной реакции
*подготовку и создание коммуникационного сообщения
*выбор средства передачи сообщения
29. Планирование, которое направлено на обеспечение стойкой долгосрочной взаимосвязи между целями предприятия, его внутренними и рыночными возможностями, является …* стратегическим
*оперативным
*целевым
*технико-экономическим
3
0. При планировании нового направления развития предприятия нужно, в первую очередь, учитывать …*инфляцию
*кредиторскую задолженность
* стратегию развития
*тактику развития
*количество сотрудников
31. При разработке стратегического плана в первую очередь нужно учитывать …*инфляцию
*кредиторскую задолженность
* стратегию развития бизнеса
*тактику развития бизнеса
*арендную плату
*количество персонала
32. При такой форме коммуникационного действия, как …, субъект имеет право монолога, а реципиент не может дискутировать с коммуникантом*подражание
*диалог
*управление
33. Принцип оптимальности заключается в …*вовлеченности в процесс планирования всех тех, кого оно непосредственно касается
*обязательном применении планов в любой сфере деятельности
*том, что на всех этапах планирования должен обеспечиваться выбор наиболее эффективных вариантов решений
34. Прогнозирование развития предприятия обычно осуществляется на основе … методов* поисковых или нормативных
*поисковых
*нормативных
35. Прогнозирование развития предприятия обычно осуществляется, в частности, на основе такого метода, как «…»*поисковые прогнозы
*нормативное прогнозирование
*статистические прогнозы
*фактографические прогнозы
*экспертные прогнозы
*комбинированные прогнозы
36. Прогнозирование это -*система мероприятий, которая обеспечивает достижение целей предприятия
*обобщенная модель действий, которая необходима для координации деятельности предприятия в перспективном периоде
*подробный комплексный план, предназначенный для целевого распределения стратегических ресурсов предприятий
*рассчитанный на перспективу комплекс мероприятий, который предвидит реакцию предприятия на изменения в окружающей среде
* оценка перспектив развития предприятия на базе экономических прогнозов
37. Пятый этап разработки маркетинговых коммуникаций включает …* создание коммуникационного сообщения
*выбор средства передачи сообщения
* отслеживание обратной связи
38. Реализация коммуникационной программы без предварительного сбора информации …* невозможна
*осуществляется только в интегрированных маркетинговых коммуникациях
*возможна
39. Согласно наиболее полному определению, SWOT-анализ – это …*функционально-стоимостной анализ
*метод экстраполяции тенденций
*анализ возможностей и угроз внешней среды, сильных и слабых сторон организации
*группировка факторов внешней среды на четыре вида: политические, экономические, социокультурные и технико-технологические
40. Согласно наиболее полному определению, стратегия предприятия – это …*рассчитанная на перспективу система мероприятий, которая обеспечивает достижение целей предприятия
*обобщенная модель действий, которая необходима для координации деятельности предприятия в перспективном периоде
*подробный комплексный план, предназначен для целевого распределения стратегических ресурсов предприятий
*рассчитанный на перспективу комплекс мероприятий, который учитывает реакцию предприятия на изменения в окружающей среде
*способ координации деятельности руководителей
41. Соотнесите критерий и его классификацию:A.Стратегия обороны
B.Технологическая стратегия
C.Корпоративная стратегия
D.в. по характеру воздействия
E.б. по направленности развития
F. а. по уровню управления
42. Соотнесите критерий и его классификацию:A.Деловая стратегия
B.Стратегия наступления
C.Продуктовая стратегия
D.а. по уровню управления
E. в. по характеру воздействия
F. б. по направленности развития
43. Соотнесите номер этапа разработки маркетинговых коммуникаций и его содержание: …A.1 этап
B.2 этап
C.3 этап
D. б. определение целевой аудитории
E.в. определение цели передачи необходимой информации и возможной реакции
F.а. подготовка и создание коммуникационного сообщения
44. Соотнесите принципы и их определения:A.Принцип участия
B.Принцип необходимости
C.Принцип эластичности
D.а. вовлеченность в процесс планирования всех тех, кого оно непосредственно касается
E. б. обязательное применение планов в любой сфере деятельности
F.в. приспособление первоначальных планов к изменяющимся условиям
45. Стратегическое планирование – это …*стратегия обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения
*процесс разработки стратегии фирмы с конкретизацией в форме стратегического плана на длительный период времени
*комплекс решений и действий по разработке стратегии, необходимых для достижения целей фирмы
*комплексный план мероприятий, включающий проектирование, строительство, приобретение технологий, оборудования, подготовку кадров и т.д., направленных на создание нового или модернизацию действующего производства товаров с целью получения экономической выгоды
46. Стратегическое планирование включает …*многообразие видов плановой деятельности фирмы (долгосрочный, среднесрочный, краткосрочный, текущий планы)
*планы разных функций (маркетинговый, производства, персонала и др.)
*многообразие видов плановой деятельности фирмы (долгосрочный, среднесрочный, краткосрочный, текущий планы), а также планы разных функций (маркетинговый, производства, персонала и др.)
*обеспечение выполнения всех планов фирмы
*описание того, как общая цель будет реализована всеми частями организации
47. Стратегическое планирование характеризуется тем, что*для каждого подразделения фирмы устанавливаются цели, согласованные с общей стратегией развития фирмы
*для каждого подразделения фирмы разрабатывается своя стратегияв) каждое подразделение фирмы планирует и реализует как общую стратегию развития фирмы, так и индивидуальную стратегию развития
*обеспечение порядка действий
*обеспечение выполнения всех планов фирмы
*описание того, как общая цель будет реализована всеми частями организации
48. Стратегия – это …*деятельность предприятия, направленная на появление новых методов прогнозирования будущего
* подробный, всесторонний комплексный план
*организация управления рынком и внешним окружением
*диверсификация продукции с целью завоевания рынка
49. Стратегия – это, прежде всего, реакция фирмы на … обстоятельства ее деятельности* объективные внешние и внутренние
*внешние и внутренние
*объективные и субъективные
50. Стратегия касается формирования общей идеи будущего, …*она не увязывается жестко со структурой и состоянием имеющихся ресурсов
*а также жестко увязывается с состоянием имеющихся ресурсов
*а также жестко увязывается со структурой имеющихся ресурсов
51. Стратегия организации представляет из себя …*расширенное описание миссии организации
*бизнес-план
*план реализации мечты предпринимателя
* конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели
52. Стратегия отражает …*общее движение к цели и направление движения
*способы достижения цели и ресурсы, которые должны быть для этого использованы
*общее движение к цели, направление движения, способы достижения и ресурсы, которые должны быть для этого использованы
53. Стратегия прогнозирования научно-технического прогресса экономики в целом базируется на основе …*частных прогнозов
* комплексного прогноза
*экспертных разработок
54. Третий этап разработки маркетинговых коммуникаций включает …* подготовку и создание коммуникационного сообщения
*выбор средства передачи сообщения
*отслеживание обратной связи
55. Участники … относятся друг к другу как к равноправным субъектам, и между ними складывается субъект-субъектные отношения*подражания
* диалога
*управления
56. Фактор, оказывающий решающее значение на формирование различных вариантов стратегий, – «…»*поставщики
*конкуренты
*основные характеристики продукта, отрасли, технологии
*реализуемые или желаемые конкурентные преимущества
* потребители и их предпочтения
*стратегический потенциал организации
57. Формы коммуникационного воздействия в социальных коммуникациях: …* подражание, диалог, управление
*диалог, подражание, убеждение
*убеждение, монолог, диалог
58. Целевая аудитория – это …* потенциальные покупатели, реальные потребители, индивиды, группы, до которых должно быть донесено сообщение
*общий охват аудитории коммуникационной программы
*социально-демографический портрет аудитории того или иного СМИ
59. Цели организации в стратегическом плане должны формулироваться …*оптимистично
*с учетом потенциально возможных вариантов
*конкретно, в измеряемых количественно показателях
*конкретно, в измеряемых качественно показателях
*в абстрактных и приблизительных показателях
60. Четвертый этап разработки маркетинговых коммуникаций включает …*определение целевой аудитории
* выбор средства передачи сообщения
*подготовку коммуникационного сообщения